Toru's GA70 white hardtop
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 8:40 |
|
|
Makz |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 15.05.2006 |
Сообщения: 495 |
Откуда: Иркутск (был) теперь КРАСНОДАР!!! |
|
|
|
|
|
|
Ай молодца
Давай дальше рассказываю свою сказку)))) |
|
_________________ MA70 7M-GTE, a/t 1987, красная! была
GA70 1G-GTE, m/t 1987 тарга, белая - была
JZA70, m/t, 1988, тарга, dark blue |
|
|
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 23:40 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
Сегодня НЕ поменял ремень ГРМ
Долго побеждал болт шкива коленвала, когда наконец открутил его, сняли верхний кожух защиты - посмотрели на ремень, он сцуко как новый, прокрутили коленвал, посмотрели весь ремень - ни коцок ни грязи ни пыли - ничего нет. Собрали обратно, повесили новые ремни навесного.
Немного фоток:
Жду диск сцепления, выжимной и подшипник, который в маховик вставляется, чтобы повесить коробку.
Старый диск:
|
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Сб Май 30, 2009 10:59 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
Порядком уже не писал, лень было, если честно :)
Да и приходишь с гаража - в душ и спать, какой нафик там бумагу марать.
За это время приехало сцепление Exedy, выжимной AISIN и подшипник в маховик оригинал. С выжимным вышла история - приехало в коробочке AISIN не пойми что, в полиэтиленовом пакетике, подшипник, с виду похожий на переднюю часть выжимного, а самой обоймы нет. Как его прицеплять - хз, и ни на пакетике и на подшипнике отличительных знаков Айзин нет, на коробке один номер, на подшипнике другой выбит. И коробка по размеру под нормальный подшипник с обоймой, а внутри писюлечка такая болтается. Подстава короче. Вернули обратно, заказали оригинал, чтобы без таких фертелей было. Оригинал ждать 11 дней. К концу следующей недели должен приехать. Пока поменял подшипник маховика и поставил сцепление с корзиной. Корзину оставил старую, на ней износ в порядке нормы.
Кстати, как менять подшипник маховика, не имея специального съемника (а его в 90% случаев нет). Засовываешь внутрь болт М6 длинный (~10cм), шляпкой внутрь, шляпкой зацепляешь подшипник. Чтобы этот болт не выскочил, стопоришь его другим болтом, коротким. На длинный болт одеваешь какой-нибудь кронштейн, который бы уперся в маховик (у меня замечательно подошел родной тойотовский баллоник, у него отверстие в ручке есть), накурчиваешь на болт гайку и крутишь. Гайка упираясь в балонник, тянет болт с подшипником на себя, подшипник тихонько сам вылазит.
Поменял топливный фильтр. При первом осмотре - гайка топливной трубки, которая заходит в топливный фильтр - побита. Я подумал: "ну все, шандец, без газового ключа не обойтись, а может и вообще вечно буду с этим фильтром ездить". Но тут машинка преподнесла приятный сюрприз (а таких с ее стороны, надо сказать, мало) - гайка открутилась обычным рожковым на 14, фильтр снялся. Фильтр походу еще тот, что с завода, на вид, как будто великую отечественную прошел. Но наклейка целая, блястит, DENSO. Не ну а чего ей будет так-то. Поставил новый фильтр. Пока снимал и ставил, неоднократно вспоминал добрым словом молодцов-инженеров Тойота, догадавшихся засунуть фильтр в такое удобное место. У меня снят задний бампер и бак, машина висит на ~50 см над землей (днище). И все равно - "все таааааааак удобнооооооо". по ходу дела подумал - а куда еще в больший жопняк можно было засунуть фильтр. И че-то даже более жопского места и не нашел. Как менять фильтр со стоящими баком и бампером - ну на яме или на подъемнике и хз хз.
Поменял замки на дверях и зажигания. Пришлось повозиться, заменяя личинку водительского замка. Еще обнаружил, что замок в пассажирской двери - в общем-то бесполезен))) тяги, которая соединяет его с запорным механизмом - нет.
О! самое главное - победил электрику двигателя и салона. В основном все ок было, но пара проводков мне мозг повыносили. Двигатель послерестайл серые фишки, салон - дорестайл желтые фишки. Осталось только завести и проверить, все-ли ок. Знакомый электрик в гаражах посмотрел на мои пыхтения, поржал немного, посоветовал приготовить огнетушитель. Надеюсь он не пригодится
Кстати. На 1G-GTE питание на бензонасос идет через топливный регулятор. У меня на GEU такого регулятора не было. С двиглом он не пришел, так что насос будет работать на полную.
Если все заведется и заработает - пропаяю то, что сейчас только скручено, начну ставить сигналку с подзаводом.
Отмыл и провел инспекцию кузова снизу в районе бака, и арок. В районе заливной горловины активная ржавчина, есть один сквозняк. Почистил там железной щеткой, обработал преобразователем ржавчины Liqui Moly и залил антикором битумным Liqui Moly. Антикор сука вонючий, в гараже им работать - ад! Нафик нафик, арки буду на открытом воздухе обрабатывать, когда выеду. Арки сфоткаю. Там есть на что посмотреть.
А чтобы выехать - надо поставить коробку (ждем выжимной), прикрутить стартер, прикрутить топливную систему (бак и патрубки), прикрутить выхлоп, прикрутить подкапотное основное, залить жидкости - ПОПРОБОВАТЬ завести, если все в порядке - можно двигаться дальше - ставить сигналку, собирать морду, собирать салон, обработать скрытые полости и арки антикором и... и ездить!
А! еще бампер передний и лыжу новые покрасить надо в белый.
Подкапотное потихоньку собираю, поставил гидрач с патрубками, радиатор, интеркулер. Надо залить жижу уже в гидрач и радиатор.
Чем я пользуюсь для защиты от ржавчиы:
1. Преобразователь ржавчины в грунт Liqui Moly
2. Цинковый грунт Liqui Moly
3. Антикор битумный в аэрозоли Liqui Moly (бак и кузов в районе бака)
4. Tectyl ML - мовиль для скрытых полостей.
5. Tectyl Bodysafe Zink - антикор битумный в аэрозоли (для арок)
Масла:
В мотор польется 5W-30 Eneos SL п\син (железная канистра).
В коробку Liqui Moly 75W-90 GL 4\5 (из бочки).
В гидрач Eneos Dexron II (железная канистра)
Антифриз будет Liqui Moly красный.
Тормозуху не торгал.
Ну пока вроде все, и так много букоф понаписал. Фотки будут позже. Фоткать если честно лень . |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 23:17 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Ремень ГРМ нужно было все-таки поменять. Там вся фишка в том, что он и должен с виду быть как новый, а не как не знаю что... Или ты будешь ждать пока он станет как не знаю что? |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 22:14 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
ЗААВВВЕЕЛЛАААСССЬ!!!!!! Ееесссс!!!! Завелась моя малышка! С полпинка! Ниишшшштяяякккк!!!!
Не знай, вроде так и должно было быть, но все равно - радости полные штаны! И чек горит - надо разобраться, что за фигня. Кстати, 1Г все-таки тихий двигатель. Без глушака, на одном даунпайпе - в гараже акустика, как будто стоит какой-нить спорт глушак.
Таааак, дальше пропайка-термоусадка, разборки по железу внутри салона, сигналка, труба на место каталика (его все равно нет), бампер покрасить-поставить, дождусь редуктора - и понеслааась!!!.
Редуктор мой старый автоматный овощной - по креплениям не подошел к новому кардану. И из двух карданов сколхозить один - не получается, там в сочленении тоже крепления отличаются.Отличаются расстояния между дырками. В схеме нарисовал. Вот такая засада меня ждала, когда повесил коробку и начал было уже вешать кардан.
Да, Лех, а насчет ремня - да лан поздняк уже, поезжу пока на этом. Думаю до тех пор пока я полезу в это двигло он точно доездит, я накатывать то буду 5000 в год от силы. |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 22:20 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Тут ты немного не прав на 1г ге и на мехе и на атмо такие редукторы и на послересталинге тоже..
ЗЫ надеюсь все начинают понимать почему я так высоко оцениваю 1г)) ыыы
И неодооценил 7М - завтра замена сцепы((( |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 7:14 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
Редуктор приехал, привода конечно же другие)))) На атмо - потоньше и крепятся на 4х болтах, на турбо соответственно побольше и на 6 болтов.
Привода мне прислал gunner, вместе с подрамником и ступицами. Состояние у них не айс, конечно. Пока не получается выкрутить ступичную гайку. Один ключ уже сломал. Прогресса - ноль. Подумываю о контрактных
Причем ступичную я и на своих не смог открутить. Мучался мучался - погнули пару труб, в итоге - снял все, вместе со ступицами и верхними рычагами. Потом долго выковыривал оттуда рычаги. Выковырял. Рычаги в принципе норм. Шаровые от руки двигаются, конечно, но все же с небольшим усилием. Задние ступицы контрактные лежат - их поставлю, как только в них ступичные подшипники поменяю
Купил сигналку Pandora Deluxe 2100, начал ставить потихоньку. Вообще никуда не тороплюсь уже, так как бабосов нема, а срок кредитки истек . |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 8:50 |
|
|
Zaq |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.03.2009 |
Сообщения: 215 |
|
|
|
|
|
|
|
Пандора тебе мозгов то поипет... |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 9:09 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
посмотрим... для начала живой аккумулятор найти надо)))) |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 10:34 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 10:44 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
бабла нет |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 11:53 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Накопить! Я себе акум купил за 1500 рублей 55Ач! А то упарился постоянно акум из одной машыны в другу таскать при этом заталкивать в гараж ту машину которая без акума в тот момент окажетсья! |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 21:33 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
На прошлой неделе:
Собрал передок, поипался с зазорами. Машина начала на машину походить. Лыжа и передний бампер ждут покраски.
Поставил торпеду.
Купил аккумулятор FORSE 64 А-ч, необслуживаемый. Поставил назад - в багажник. Пока жестко не закрепил - неудобно там лазить.
Провел проводку к аккумулятору - сварочный кабель КГ25 в негорючей гофре, через 150А пред (рядом с аккумом). Идет с левой стороный по штатному маршруту, в пластиковом кожухе вдоль двери, под левым крылом, в подкапотном заходит в распределитель (акустический силовой, куплен), с него на стартер напрямую - и на блок предохранителей под капотом, через 80А предохранитель.
Минуса пустил два. Оба прикручены к кузову под пассажиским сиденьем, один по центру, другой справа. Может еще третий минус где-нить в багажнике прикручу.
Под капотом дополнительную минусовку пока не делал.
Подключил сигналку, укрепил центральный блок сигналки, вывел кнопочку "валет", в общем подключил все. Но пока не включаю и не настраиваю, нефиг ей стоять и просто так жрать аккум.
Это все было на прошлой неделе.
Как я откручивал привода с подрамника:
1. Неделю просто тупо ездил в гараж и каждый день поливал ступичные гайки ВД-шкой.
2. После того как сломал один ключ (обычный) - взял в знакомом сервисе мега-головку с приваренной на нее 1.5 метровой трубой.
3. Надел тормозной диск. Прикрутил суппорт. В вентиляционные отверстия тормозного диска вставляется стопор (мощная отвертка, ключ - что залезет), который стопорит об суппорт диск.
4. Откручивали вдвоем. Один одевает головку и стоит держит трубу, второй (желательно помассивней) прыгает на подрамнике. Батут еще тот, я вам скажу
Но! Открутить гайки оказалось еще полбеды . Привода надо же еще выбить оттуда. Попробовали большим молотком, предварительно одев головку, чтобы не повредить резьбу - ХЕР. Так как в гараже следующим по размеру приспособлением была кувалда (10кг вроде) - взял ее двумя руками (кувалда без ручки) - бабахнул. Хер там. На счастье, в гараже так же лежал бесхозный черенок от лопаты. Быстренько одеваем кувалду на черенок.... И тут начинается СЕКАС! Полчаса размашистых ударов кувалдой с 1.5 ручкой - и привод вышел! При этом, конечно же, немного побили резьбу на приводе (в начале) - буду восстанавливать. Пока выбивали закоксованный привод (правый) - вылетели все шпильки, и вылез сам собой привод с другой стороны, он был нормальный, без кокса
Этот секас я поимел так же на прошлой неделе. Был рад, если честно, очень - что привода сдались и вылезли с подрамника. Пацанам с сервиса купил пивка, за мегаключ.
Сегодня:
Залил свежее масло в редуктор и прикрутил его на место.
Масло взял ENEOS Gear Oil 75W-90 для гипоидных. Хотел Тойоту залить - пришел покупать - оказалось минералка, решил не брать.
Когда сливал старое - оно оказалось чистым как стеклышко. Можно было бы не менять. Ну да и хрен с ним. Заливную пробку кто-то хорошенько перекрутил - и срезал ею все витки резьбы в корпусе редуктора. Посадил не герметик. Надеюсь, не будет травить.
Установка редуктора на место одной человекосилой - это просто кайф, скажу я вам
Обошелся подкатным домкратом, двумя отрезками половой доски и небольшим запасом мата
Дело-то, в принципе, нехитрое - валяясь под машиной - умудриться поднять и установить 30кг редуктор на домкрат с установленными на нем досками.
А потом домкратом поднять на место Пару раз он у меня падал . Не на меня, мимо. Но палец прищемил, в остальном без травм.
Прикрутил кардан, теперь он встал отлично. Зараза, все мучения из-за него. Хотя нет. Все мучения из-за нового двигла и из-за машины
Прошелся по скрытым полостям Tectyl'ом ML. Ржачная штука - с насадкой распыляющей в 6 сторон. Технология ептыть !!!! Меня приколол жестко . Баллон 600 ml ушел в лет. Обработал полости задних крыльев, двери внутри, пороги и полости под передними крыльями. Надо еще купить - потому что лонжероны остались сухими. И полость под задним сиденьем тож сухая. Еще думаю передние крылья внутри облить - все равно пока локеры поставлю, из под локеров его не вымоет.
Жду ступичные, и всю требуху к ним - сальники, кольца стопорные и т.д. Кстати, при смене ступичных - их какой-нить смазкой надо смазывать? Анальную не предлагать! |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 21:49 |
|
|
Zaq |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.03.2009 |
Сообщения: 215 |
|
|
|
|
|
|
|
Tectyl'ом ML
сало - сила ! :) |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 22:32 |
|
|
mike059 |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 05.07.2009 |
Сообщения: 39 |
Откуда: perm |
|
|
|
|
|
|
у тебя редуктор с ЛСД ?
для подшипников юзаю кастрол или мобил на тубе так и написано для подшипников |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 3 из 6
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
|
|
|
|