Toru's GA70 white hardtop
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 6:53 |
|
|
Toru |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
 |
 |
 |
|
Не, редуктор у меня без блокировки, 4.56. |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 17:50 |
|
|
Toru |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
 |
 |
 |
|
Сегодня посетил гараж после месячного перерыва (было много работы, приходилось работать по выходным, да и не стоял, если честно, на машину). За эти дни супра никуда не делась - стоит родная :).
Посетил гараж с целью наконец-то поменять ступичные подшипники в задних ступицах (кстати говоря, контрактных).
Зачем меняю в контрактных? А один подшипник шкрябает и болтается немного, не понравился он мне короче..
В общем для тех кто не в курсе - для снятия и установки подшипников в ступицы, кроме стандарного набора джентельмена, нужен пресс (выпрессовывать основную часть) и подходящий съемник, с помощью которого можно было бы вытащить внешнюю часть подшипника со ступицы. Если интересно, могу описать процесс подробно, хотя в TSRM довольно ясно все написано. Из запчастей обязательно нужны (на одну ступицу) два сальника и железный пыльник, потому что этот пыльник я не смог снять не повредив. Ну и сами подшипники.... Вот тут-то меня засада и поджидала. Приехавшие по заказу подшипники оказались на 2 мм больше в диаметре, чем родные. Приехали 82 мм, а нужно 80 мм. Заказывал в Megway, подшипники NSK, потому как многие подшипники в упаковке оригинал Тойота - NSK. У меня выжимной такой. На будущее кто будет менять - учтите про диаметр. Короче посмотрел я на эти новые и свои старые. вытер старый от масла - и поехал в Megway оформлять обмен. Ехал злой, но люди оказались адекватные, мозг не ели, оформили все быстро. Так что хуями крыть не стал. Теперь вот опять жду ступичные :)
Из снятых подшипников правый оказался родным (NSK), шарики и обойма рыжие, несмотря на обилие смазки внутри. Обойма внутри с какими-то не то задирами не-то зазубринами, откуда они там ваще хз. Но отверткой чувствуется негладкая поверхность.
Левый - уже меняли, стоял KOYO. На вид как новый, даж мысль проскочила "на хер менять его было...". Но поздняк метаться после того как снял подшипник, да и че я туда пять тыщ миллионов раз лазить буду что ли - менять, так оба. |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 13:40 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
 |
 |
 |
|
Ох... как можно такой морокой _летом_ заниамться?
Кататься же надо!
Я зимой все закупил, с первыми ручьями поставил, если бы что то пошло не так до месяца 2-2.5 месяца остается до лета... и 3 месяца беззаботных trip'ов
P.S. Я все оригинал заказывал, не так догоро (относительно неоригинаола) они стоят что бы еще экномить на этом, апотом ездить,нервничать, ждать новых и быть не на ходу 2-3 недели((
Ходовая двигатель вещи такие - они подводить не должны. |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 13:54 |
|
|
Toru |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
 |
 |
 |
|
Можно, Родя, можно!  |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 16:17 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
 |
 |
 |
|
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 13:32 |
|
|
Toru |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
 |
 |
 |
|
Приехали RS Watanabe.
Пока засолил, а так - разобрать, покрасить, и одеть зимнюю резину. |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 22:09 |
|
|
Zaq |
supraclub member |
|
 |
Зарегистрирован: 04.03.2009 |
Сообщения: 215 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
а чо весят ?
страшненькие :) |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 8:28 |
|
|
Toru |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
 |
 |
 |
|
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 13:22 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
 |
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
меньше) грузовозоф пестит)) я свои 14-ые энкеи отправлял дома они весили 6кг, то есть вобщем 24,в грузовозове они весили уже 30)) когда тебе их отправлял грузовозоф их тоже как 30 повесил,наталкивает на мысли))) |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 22:53 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
 |
 |
 |
|
что у тебя бэзмэн паламался |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 23:01 |
|
|
Toru |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
 |
 |
 |
|
Безменами не пользуемся, на глаз сыпем!
Да, надо взвесить, чтобы точно в граммах знать. |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 21:14 |
|
|
Toru |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
 |
 |
 |
|
За минувшие выходные впрессовал ступичные, и собрал заднюю подвеску. Не думал, что такой простой, казалось бы, процесс, как установка задних кулаков, приводов, ручника - может отнять столько сил. Без гемора, как обычно, не обошлось. Резьба на одном приводе была побита мною, когда я его выбивал кувалдой из приехавшего подрамника. Причем при детальном осмотре оказалось, что побита удачно, настолько, что и думать нечего о завороте гайки на нее. Поехал в магаз, купил планку на М24х1.5, чтобы восстановить резьбу.
Беру привод, гайку и планку и еду в сервис. В сервисе знающие мужики мне подсказали, что планку я купил для левой резьбы, гыыы :D . А я, олень, чек просрал куда-то. Короче, еще одной безделушкой в гараже больше. Обошлись тем, что начальную часть резьбы сточили (там она была побита больше всего), а по остальному прошлись гайкой несколько раз.
По итогам двух дней - на месте подвеска, ручник, выхлоп. Машину снял с колес, теперь она (НАКОНЕЦ-ТО) на земле, а не висит подвешенная :D.
Колеса задние как-то враскоряку стоят - надо на сход-развал ехать.
Немного покатался по гаражу. Сидя на полу :) Не скидывает обороты ниже 2х тыщ, точнее скидывает, но редко, надо лезть в датчик положения дросселя. Тапку не давил, да там и негде. Приятно порадовало сцепление. Очень мягкое, как перышко.
Когда прикручивал термозащиту днища багажника от глушака - свернул один из крепящих болтов, теперь вместо трех - держится на двух, и весело дзинькает, если дернуть :D. Надо че-нить придумать, закрепить как-нить или проложить че-нить, чтбы не дзинькало, а то на кочках погремушкой не хочется быть.
Немного фото:
Пока висим, вид сзади. (всегда нравился такой ракурс):
Банка:
Вид с самой задницы на вход:
Вид со входа. В гараже бардак и пыльно. Ну на то он и гараж. Сидуха - от спринтера.
В салоне пока так:
Перенос аккумулятора в багажник:
АКБ в багажнике (необслуживаемый), от него два красных - минуса (типа 4AG, на самом деле там сечение меньше), на кузов выведены под пассажирским сиденьем. В гофре - сварочный кабель КГ 1х25, это "+", идет через 150А предохранитель формата MINI. Гофра идет до стокового пластикового короба вдоль порога, от него - до подкапотного. В подкапотном - на распределитель. На фотографии - снизу подходит КГ1х25, налево уходит кабель на стартер, наверх - через 80А предохранитель AGU - кабель на блок предохранителей (генератор и вся электрика). Рядом с КГ красный тонкий силовой - "+" на магнитолу.
Минуса:
Подкапотное:
Вид снизу:
Вставочка вместо катализатора (забыл как правильно называется), изготовлена из двух фланцев под заказ и гофры от какого-то буржуйского автобуса, в магазине мне не сказали от чего это, увидел на витрине, по параметрам подошло - купил. В итоге вышло рублей 600. За счет гибкости гофры, она немного сыграла и выгнулась в сторону выхлопа. Это видно на фотке. Возможно в этом месте возникнут проблемы в будущем. Ну поездим - посмотрим. Вообще как я притягивал RS-R к гофре, а гофру к даунпайпу - тоже веселая история. Если бы вместо гофры была жесткая труба - не знаю, удалось бы мне это сделать или нет. Да, кстати, выхлоп сидит точно на своем месте, и не болтается.
Стоим твердо на земле (лыжа не прикручена, просто прилеплена).
Вид сзади. Банка рельно огромная, фото не передает. Для сравнения посмотрите на лонжероны и на нее.
Последняя фотка вышла ужасно. Че-то джыписто она стоит, особенно зад мне не нравицо. Неужели такая и была....
Готовлюсь к покраске бампера и новой лыжи. Потихоньку делаю мелочи (а их че-то гора целая, таких, например, как - надо высверлить старый болт, чтобы хорошо прикрепить крыло, приклеить пару отвалившихся креплений молдингов, разобраться с лампой буста в панели и т.д. и т.п.) |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 0:28 |
|
|
Toru |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
 |
 |
 |
|
Был сегодня в гараже.
Полил задние арки Тектилом SafeGuard, битумный антикор. Еще раз убедился, что надо почистить ДПДЗ.
Еще обнаружил, что не работает ближний-дальний свет, в темени по подземному гаражу не прикольно раскатывать
Потом обнаружил, что в тестере сцук батарейка села, отложил проверку света.
Еще обнаружил, что спринтеровские сидухи - не очень гуд для супры На выезд из гаража просто поставил от спринтера сидуху, потому как мои "в химчистке". Неудобно капец. Сидишь высоко - и почему-то до педалей тянуться приходиться... Нет, не руками, ногами . Ноги у меня хз, вроде и не длинные конечно, но и не короткие, до земли-то достают.
Но это не самое интересное. Самое интересное - это то, что сегодня я встретил суправода! И причем 70чника. Да-да, есть тут такие.... оказывается
Сижу я значит ковыряюсь в своей. Тут подъезжает тихонечко задом вишневый левин.
И оттуда доносится: - Хорошая машинка!
Я отвечаю без особого энтузиазма (привыкший к реакции владельцев таких тачек типа "классно выглядит, но старье, моя зажигалка куда кучней"): - Да, неплохая.
- У меня такая же, только я ее разложил.
А вот у меня начинает просыпаться энтузиазм.
В общем разговорились мы с ним.
Зовут Эдгар, владеет желтой MA70 турбо, тарга, левый руль. О как! Но разложил ее об дерево. Показывал фотки. Ходил рассматривал, спрашивал, смотрел на мою, как на какое-то ожившее чудо :) Сравнивал со своей. Рассказал историю своей, как восстановил после аварии перед, и как уже сделанную машину убили стрелой крана, упавшей на крышу. Показал эту фотку. Жесть. Наверное после такого можно и плюнуть, сказать "не судьба" и искать счастья с другими. Но он ищет кузов целый, широкий, без документов, неважно левый или правый. В общем, пообщались, обменялись телефонами. Фрагмент разговора (прикололо просто):
- А у тебя кузов прям точно такой же, один в один?
- Ну почти, у меня узкая, а у тебя широкая.
- Это как?
- Ну вот, смотри, вот здесь крыло у тебя шире вот настолько.
- Ох еее, а я то смотрю - не вкуриваю, вроде супра, но че-то МАЛЕНЬКАЯ какая-то у меня как больше кажется, такая приплюснутая. Блин вот ведь как, не знал.
Еще мужики с гаражей купили себе Уазик. Дубасить по бездорожью. Одногодка моей. Блин, наша техника некоторая - тоже с харизмой своей. Мужики довольны, как слоны, проехали на нем около 2000 км по направлениям. Мост вот сломали задний. Сидят - ипутся с ним (с мостом), а сами - довооольные)))))) Мне б так))) Тож втихую мечтаю об уазике, по бездорожью дубасить. Только чтоб не ломался Или сразу с механиком покупать
Небольшая фотосессия:
джентельменский набор: белая дубасить по трассам и трекам, зеленая - за их пределами.
На фотках видно, что заднее правое активно помогает рулить вправо, надо исправить это на сходе-развале. |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 22:25 |
|
|
Toru |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
 |
 |
 |
|
Вощем давно не писал.
Собрал я свою машинку, помыл, бампер покрасил прикрутил. Покрасил правда беспонтово, и в цвет не попал да ну и хер с ним, на ходовые не влияет. Бампер встал красяво, с губой черной снизу, выглядит кайф (ну если закрыть глаза на беспонт краску и отличие в оттенке).
Были проблемы с высокими холостыми - отрегулировал дроссель, все встало в норму.
Четыре дня от рассвета до заката ебашил. Взял отпуск и ходил в гараж как на работу. Вот такой крутой отпуск
Сегодня ближе к вечеру задумано было выехать из своих катакомб, и поставить супру у дома, чтобы завтра приехать на ней на работу, и сказать тем, кто посмеивался: "Ну что, сасямба, педики!"
Для этого было все собрано отмыто, прикуплен огнетушитель, сделан техосмотр, короче настал час Ч.
Ан нет, не вышел номер.
По гаражу я рассекал на гордых 1.500 оборотов. Ну две может. Выехал на дорогу - жму тапку - набирает 3000, резко обрывает до двух, потом опять набирает до 3х - обрыв на двух. Так рывками я проехал метров 100, нихера мне это не понравилось. На дворе темно, 11 часов ночи. Че делать. Поставил машину обратно в катакомбы, закрыл сука дверь и пошел домой пешеходом. Сцуко!!!!!
Расстроился пиздец.
Но ниче, будем рыть, что за зверь такой оборотами балуется.
P.S. обороты холостого 800, не скачут, двиг работает ровно, не трясется, как часы в общем. |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 23:59 |
|
|
Necron |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 28.02.2009 |
Сообщения: 978 |
Откуда: подмосковье |
|
|
 |
 |
 |
|
я на свой двиг зажигалку ставлю,и открываю заслонку потихонньку-не падает |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 4 из 6
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
|
|
|
|