Список форумов supraclub » Бортовой журнал » Toru's GA70 white hardtop На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Toru's GA70 white hardtop
СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 19:05 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




Всем привет!
Не прошло и года, дошли и у меня руки до бортовика.
Начну с того, как ко мне попала моя Супра. Кому лень читать много букв, могут сразу переходить посту эдак к четвертому :).

Супру нашел случайно. А скорее даже это она меня нашла.
Дело было летом 2007 года. На руках было чуть больше сотни рублей, искал себе японку, чтобы доставляла меня на работу и обратно. Но в этих деньгах ничего путного не попадалось. Смотрел и купешки начала 90х годов. И как-то брат, который помогал мне искать, ездить, смотреть машины, сказал, что у дальнего родственника есть супра 88 г. Пока стоит, ждет автомат контрактный взамен сгоревшего. Продавать он ее не думает, но можно съездить посмотреть, вдруг че и срастется. Я подумал, что 88 – это уж совсем старье, что от нее осталось, но поехал посмотреть.

Машина стояла в темном пыльном боксе. Белая. С двумя черными рейсерскими полосками по верху. Первое впечатление: задние фонари жесткий олдскул, огромная, и капот вааааааааащщее!!!! Особенно когда сел за руль и посмотрел на него из-за руля. Руль – китайский «Момо», салон бордовый. Сначала не понравилось, теперь привык, и даже наоборот, рад что он такого цвета.

Было видно что машина уже порядком стоит. Хозяин немного рассказал ее историю. Машина из Ишимбая, купили в Уфе, ездили по доверке, доверка кончилась – захотели продать. Ездили на неоформленном контрактнике. В итоге чтобы купить ее, ему пришлось ехать в Ишимбай, искать старого хозяина, по его словам наркомана какого-то. Потом втыкать старый блок и везти с ним на переофомление. Кузовщина хорошая, недавно была торцанутая справа в зад, но несильно. Мотор 1G-GEU, собрал из двух: контрактного с кресты и родного. Подвеску перебрал, год назад облил, обычным белым 202. Прошлой весной сжег коробку на подъеме. С тех пор везет коробку. Долго мне втирал про дороговизну запчастей. Продавать не собирался, хотел сыну подарить. Но если 100 рублей дам, отдаст. Остановились на том, что когда приедет автомат, я прокачусь и решу.

Но решение созрело раньше, когда я посидел дома и немного подумал и взвесил варианты. Через две недели приехала коробка, я прокатился с хозяином, больше для галочки, и в эти же выходные я ее купил. Это был август месяц 2007.

После этого я начал рыть в Интернете информацию о машине. И посидев на форумах, на супраклабе в том числе, где-то через месяц я начал понимать, ЧТО мне попало в руки :)


Последний раз редактировалось: Toru (Пн Мар 30, 2009 20:16), всего редактировалось 2 раз(а)

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 19:38 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




Машина выглядела так:

Это не реальная фотка, полоски и подъем задней оси я нафотошопил.

Итак, что я получил. Супра 03’88. Т.е. дорестайл. Реальный «пацанский» вид. Две черные полосы и проставки 2 см на задних стойках. Диски сток с соарера, на неубиваемой резине Амтел 195\65 R15. Мотор 150 сил, собранный на герметике. Который просыпается только с 4000. Звук работающего движка, кстати, мне сразу напомнил звук моторов старых зилков :). Коробка автомат. Уставший салон, на сиденьях следы от окурков. В салоне небольшой колхоз – подлокотники сделаны из дерева. Задняя полка самодел, весит три тонны, видимо из чугуна. В нее врезаны сгоревшие колонки 6х9”. Лобовое стекло в трещинах, боковые в царапинах. Водительский электростеклоподъемник неприятно жужжит при работе. Зеркала с таза, электропривод не работает. Остальная электрика работает, вплоть до электро-регулировки водительского. Ниша запасного проржавела насквозь. Причина – протекающий уплотнитель заднего стекла. Вода в дождь собиралась в итоге в нише. Умирающая сигналка, какой-то косяк с электрикой (на «стоянке» электрозамки дверей не работали). Свернутые замки (открывается и заводится отверткой :) ). Страшный глушитель, на вид как будто тоже из двух собирали, болгаркой и сваркой. Неработающий спидометр. Но на одометре уже 230000. При заводке цепляет венец стартера. Гудит редуктор. Кондиционер не заправлен. Передний бампер собран из родного послерестайлингого и какой-то нашлепки снизу. Задняя оптика справа треснута и склеена. Передний поворотник тоже клееный. Жрет бензина около 20 литров на сотню. При спокойной езде. Не машина, а песня))))

Но в подвеске ничего не гремит, дорогу держит, кособоком не едет, электрика работает (кроме зеркал). В салоне все на месте, не считая колхоза с подлокотниками и полкой. Ржавчины по кузову немного, в основном она вся в багажнике. Ну и приятным бонусом в ПТС 90 коней.

Первым делом сняли проставки и отодрали полоски. И всякие наклейки. Не снял только наклейку «Mad Power» на лобовом. Потому что полоска тонировки сверху – кривая, мать ее, и если снять наклейку, это очень хорошо видно, а так наклейка отвлекает внимание. Потом сняли салон. Ковер и сиденья пылесосил влажной уборкой и ванишем раз шесть, прежде чем пошла чистая белая пена. Инспекция внутри салона показала, что по днищу очагов коррозии нет, есть небольшой очаг на нише заднего левого колеса. Попутно обнаружили под ковром кучу «пяток» и казахских монет :). Положили шумку на пол и кинули акустические провода по тоннелю и порогам. Сняли обшивку дверей, вытащили привод стелоподъемника и разобрали электромотор. Причина жужжания – отлепившийся магнит статора. Приклеили супермоментом на место, собрали – работает до сих пор. Двери обклеили вибропластом и шумкой. После этого салон стал похож на нормальный, и в машине стало заметно тише и комфортней.

Помыл и отполировал. Супрочка посвежела, и я уже стал доволен ее внешним видом.

Фотки помытой, немного салона:




На одной из фоток видны следы от удара назад. На другой - суперсборный бампер (правда на фотке он уже немного подрихтован мной)

Тогда же решил поменять колодки. Стояли Асва. Купил Кашиябу. При ПОПЫТКЕ это сделать, обнаружилось, что суппорт на правом переднем тормозе не ходит как ему положено, а прикипел на одном месте, и на обратной стороне диска уже порядочная выработка. А задний правый тормозной диск невентилируемый, не родной, видимо от маркообразных. Заказал контрактные передние ступицы с дисками и суппортами. Заодно заказал заднюю оптику послерестайл, передний бампер послерестайл, родные зеркала.

К зиме поменял передние тормоза, заднюю оптику, поставил в штатные места в дверях – новые колонки. Купил резину 215/65 R15, перед мишлен, зад якогама. Машина поднялась, и практически всю зиму я проездил без особой заботы, что где-то что-то зацеплю иди сяду на брюхо. Но зима была веселая, сначала ездить было реально страшно)) Чуть передавил – задняя ось в занос. Пару раз меня разворачивало прямо на дороге, благо машин не было.

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 19:59 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




Весной 2008 начал задумываться о замене двигателя. Рассматривал варианты:
1. турбировать этот.
2. поставить контрактник 1G-GTE.
3. свап на 1JZ.



Первый вариант сразу отпал, так как разбираться в собранном из двух моторе, да еще и всем на герметике, желания не было. Посчитав приблизительный бюджет 1G-GTE и 1JZ-GTE – бюджет на 1JZ получился в три раза больше. Так что остался один вариант – 2л турбо.

Мотор искал не шатко не валко, во Владике, на форуме, общался с MSG, хотели привезти через его знакомых во Владике. Но в этот момент нарисовалась машинка в Японии на разборе, как раз с таким двигателем. Движок с коробкой сняли и доставили мне. Отдельное спасибо Makzу за это ;). Заодно привезли с этого же донора рулевую рейку, задние ступицы. И еще вроде какую-то мелочевку.


Чуть раньше приехали диски Work Rezax , 17' 8J ET47 235\45 перед, 17' 9J ET47 255\40 зад. Долго выбирал и смотрел на аукционах, хотел или их, или BBS, или Rays с похожим рисунком. Привез за недорого, 16 р. Проглядел вмятину на одном переднем диске. Но диски очень нравятся. И рад, что привез их до этого долбаного кризиса.








Перекинуть двигатель задумал на зиму. Искал теплый гараж полгода, не меньше. В итоге нашел бокс на две машины (в длину). Взяли с братом на двоих, он поставил туда ниву родителей.

В начале осени потек радиатор, заливал по литру антифриза с утра. Купил герметик для радиаторов - не помогло. Поездив так три недели, пару раз покипев, подумал «нах мне такое счастье», поставил машину в бокс на зимовку. Радиатор на замену нашелся у Супуры, спасибо ему за это.

Итак, машина в боксе, можно начинать ее ковырять. Но в связи с командировками впервые до гаража я добрался 18.01.2009.


Последний раз редактировалось: Toru (Вс Фев 08, 2009 20:42), всего редактировалось 2 раз(а)

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 20:06 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




пиши ещё)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 20:10 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




18.01.2009.
Начинаю разбирать машину.
Пока все делаю сам, либо с помощью младшего брата.
Разобрал полностью всю морду, снял все до телевизора – бампер, губу, фары, крепление капота, сам капот. Слил остатки антифриза, снял радиатор, радиатор и патрубки кондиционера. Долго трахался с бампером, левый болт, который крепит усилитель к лонжерону, прикипел, и пока я от души не заехал по нему небольшой кувалдой снизу – вылезать он не хотел. Снял впускной тракт, отсоединил тросик газа от дросселя. Еще сломал ключ, когда пытался вывернуть патрубок высокого давления из насоса гидрача. Приехал домой, решил посмотреть, сколько он стоит, при случае, если придется брать новый. В экзисте около 250 баксов. Мда… Надо выкрутить.
А в целом – все легко разобралось. Кое-где есть небольшие пятнышки ржавчины, сниму полностью двигатель – поработаю с ними.


фотография с сотового.

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 20:20 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




31.01.2009.
Привез 8 колес из второго гаража. Долго возились, но все же подняли машину на эти колеса. Еще сняли передние крылья. Правое крыло стучали-рихтовали. Левое вообще изнутри черное матовое, покупали новое походу. Снял генератор, открутил-таки патрубок от насоса гидрача (облив его обильно WD-40), снял насос. Больше в этот день ничего не делал.

01.02.2009.
Снял сиденья, торпеду. Долго матерился, снимая торпеду, никак не хотела вылазить, упираясь то в ручку АКПП, то в руль. Руль снять не мог, потому что нужны были шестигранники, а я их дома оставил, олень. Снять ручку кпп как-то не подумал даже. Но с помощью такой-то матери торпеда снялась. Вытащил мотор печки, блок кондиционера. Внутри горы пыли и какого-то мусора, типа остатков листьев. Добрался до мозга, снял его. Так же вытащил косу.

Немного фото:

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 20:30 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




07.02.2009
Снял выхлоп, от коллектора до глушителя.
В принципе все в нормальном состоянии, не считая глушителя, он страшный как война.

Вот такой, хотя на этой фотке плохо видно, в следующий раз перефоткаю. Посмотрел на него, измерил диаметр трубы - около 42 мм. Даже не смешно.

Снял кардан.
Посчитали, какая стоит главная пара. Оказалась 4.1.
Сняли автомат. Снимали, поддомкрачивая снизу.
Вот так выглядит подкапотное сейчас:


В общем, все готово для снятия движка. Остался вопрос, как его осуществить. Все это время я носился с идеей найти или купить "журавль" (гаражный кран). Но найти не получилось, а стоит блин дорого. Но мне подсказали одну идейку: Пробить дырочку в потолочной плите, и во внутреннюю полость вставить арматуру 18ку длиной около полуметра, на нее смонтировать крючок, и собственно зацепившись за крючок, тельфером или лебедкой поднять двигатель, а потом машину из-под него откатить.

Посмотрел, какие стойки стоят спереди и сзади.

Перед: газовые, оранжевого цвета. TANABE TBA70R. Написано еще TANABE Sustec system, и Street use. Пружины черные, семь витков вроде.

Зад: Все черного цвета, похоже сток.

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 21:26 Ответить с цитатой
Makz
supraclub member
Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 495
Откуда: Иркутск (был) теперь КРАСНОДАР!!!




молодец, Ринат!!! Главное - начать

_________________
MA70 7M-GTE, a/t 1987, красная! была
GA70 1G-GTE, m/t 1987 тарга, белая - была
JZA70, m/t, 1988, тарга, dark blue
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 14:20 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Makz
А потом вовремя остановиться)))

Точнее приостановиться)))

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 15:58 Ответить с цитатой
Makz
supraclub member
Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 495
Откуда: Иркутск (был) теперь КРАСНОДАР!!!




Ну, у меня пока не получается...остановиться;-)

_________________
MA70 7M-GTE, a/t 1987, красная! была
GA70 1G-GTE, m/t 1987 тарга, белая - была
JZA70, m/t, 1988, тарга, dark blue
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 16:08 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




До тебя шо кризис еще не добрался))) Ну ты погади)

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 17:18 Ответить с цитатой
СУПУРА
supraclub member
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 773
Откуда: Владивосток




не сбивай человека с верного пути...кризис ничто-Супра всё ! Very Happy

_________________
ICQ: 472-040-472
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 17:30 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




СУПУРА писал(а):
кризис ничто-Супра всё ! :##67


Класс!

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 17:58 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Да именно поэтому я то колеса почерню то что нить отполирую в гараже))) Very Happy то салон кондеционером обработаю)

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 21:03 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




Насчет "приостановиться" - ну вообще я как бы планирую месяце в мае собрать и поехать. А насчет "верного пути" - сбиваться я никуда не собираюсь, просто иногда шаги по этому пути будут затяжными :)

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

Список форумов supraclub » Бортовой журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 6  
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему