Список форумов supraclub » Бортовой журнал » Toru's GA70 white hardtop На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Toru's GA70 white hardtop
СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 6:53 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




Не, редуктор у меня без блокировки, 4.56.

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 17:50 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




Сегодня посетил гараж после месячного перерыва (было много работы, приходилось работать по выходным, да и не стоял, если честно, на машину). За эти дни супра никуда не делась - стоит родная :).
Посетил гараж с целью наконец-то поменять ступичные подшипники в задних ступицах (кстати говоря, контрактных).
Зачем меняю в контрактных? А один подшипник шкрябает и болтается немного, не понравился он мне короче..

В общем для тех кто не в курсе - для снятия и установки подшипников в ступицы, кроме стандарного набора джентельмена, нужен пресс (выпрессовывать основную часть) и подходящий съемник, с помощью которого можно было бы вытащить внешнюю часть подшипника со ступицы. Если интересно, могу описать процесс подробно, хотя в TSRM довольно ясно все написано. Из запчастей обязательно нужны (на одну ступицу) два сальника и железный пыльник, потому что этот пыльник я не смог снять не повредив. Ну и сами подшипники.... Вот тут-то меня засада и поджидала. Приехавшие по заказу подшипники оказались на 2 мм больше в диаметре, чем родные. Приехали 82 мм, а нужно 80 мм. Заказывал в Megway, подшипники NSK, потому как многие подшипники в упаковке оригинал Тойота - NSK. У меня выжимной такой. На будущее кто будет менять - учтите про диаметр. Короче посмотрел я на эти новые и свои старые. вытер старый от масла - и поехал в Megway оформлять обмен. Ехал злой, но люди оказались адекватные, мозг не ели, оформили все быстро. Так что хуями крыть не стал. Теперь вот опять жду ступичные :)

Из снятых подшипников правый оказался родным (NSK), шарики и обойма рыжие, несмотря на обилие смазки внутри. Обойма внутри с какими-то не то задирами не-то зазубринами, откуда они там ваще хз. Но отверткой чувствуется негладкая поверхность.
Левый - уже меняли, стоял KOYO. На вид как новый, даж мысль проскочила "на хер менять его было...". Но поздняк метаться после того как снял подшипник, да и че я туда пять тыщ миллионов раз лазить буду что ли - менять, так оба.

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 13:40 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Ох... как можно такой морокой _летом_ заниамться?
Кататься же надо!
Я зимой все закупил, с первыми ручьями поставил, если бы что то пошло не так до месяца 2-2.5 месяца остается до лета... и 3 месяца беззаботных trip'ов

P.S. Я все оригинал заказывал, не так догоро (относительно неоригинаола) они стоят что бы еще экномить на этом, апотом ездить,нервничать, ждать новых и быть не на ходу 2-3 недели((

Ходовая двигатель вещи такие - они подводить не должны.

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 13:54 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




Можно, Родя, можно! Very Happy

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 16:17 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Нуна!

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 13:32 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




Приехали RS Watanabe.



Пока засолил, а так - разобрать, покрасить, и одеть зимнюю резину.

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 22:09 Ответить с цитатой
Zaq
supraclub member
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 215




а чо весят ?
страшненькие :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 8:28 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




Около 7,5 кг один.

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 13:22 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




меньше) грузовозоф пестит)) я свои 14-ые энкеи отправлял дома они весили 6кг, то есть вобщем 24,в грузовозове они весили уже 30)) когда тебе их отправлял грузовозоф их тоже как 30 повесил,наталкивает на мысли)))

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 22:53 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




что у тебя бэзмэн паламался

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 23:01 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




Безменами не пользуемся, на глаз сыпем! Very Happy
Да, надо взвесить, чтобы точно в граммах знать.

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 21:14 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




За минувшие выходные впрессовал ступичные, и собрал заднюю подвеску. Не думал, что такой простой, казалось бы, процесс, как установка задних кулаков, приводов, ручника - может отнять столько сил. Без гемора, как обычно, не обошлось. Резьба на одном приводе была побита мною, когда я его выбивал кувалдой из приехавшего подрамника. Причем при детальном осмотре оказалось, что побита удачно, настолько, что и думать нечего о завороте гайки на нее. Поехал в магаз, купил планку на М24х1.5, чтобы восстановить резьбу.
Беру привод, гайку и планку и еду в сервис. В сервисе знающие мужики мне подсказали, что планку я купил для левой резьбы, гыыы :D . А я, олень, чек просрал куда-то. Короче, еще одной безделушкой в гараже больше. Обошлись тем, что начальную часть резьбы сточили (там она была побита больше всего), а по остальному прошлись гайкой несколько раз.
По итогам двух дней - на месте подвеска, ручник, выхлоп. Машину снял с колес, теперь она (НАКОНЕЦ-ТО) на земле, а не висит подвешенная :D.
Колеса задние как-то враскоряку стоят - надо на сход-развал ехать.
Немного покатался по гаражу. Сидя на полу :) Не скидывает обороты ниже 2х тыщ, точнее скидывает, но редко, надо лезть в датчик положения дросселя. Тапку не давил, да там и негде. Приятно порадовало сцепление. Очень мягкое, как перышко.

Когда прикручивал термозащиту днища багажника от глушака - свернул один из крепящих болтов, теперь вместо трех - держится на двух, и весело дзинькает, если дернуть :D. Надо че-нить придумать, закрепить как-нить или проложить че-нить, чтбы не дзинькало, а то на кочках погремушкой не хочется быть.

Немного фото:
Пока висим, вид сзади. (всегда нравился такой ракурс):


Банка:


Вид с самой задницы на вход:


Вид со входа. В гараже бардак и пыльно. Ну на то он и гараж. Сидуха - от спринтера.


В салоне пока так:


Перенос аккумулятора в багажник:
АКБ в багажнике (необслуживаемый), от него два красных - минуса (типа 4AG, на самом деле там сечение меньше), на кузов выведены под пассажирским сиденьем. В гофре - сварочный кабель КГ 1х25, это "+", идет через 150А предохранитель формата MINI. Гофра идет до стокового пластикового короба вдоль порога, от него - до подкапотного. В подкапотном - на распределитель. На фотографии - снизу подходит КГ1х25, налево уходит кабель на стартер, наверх - через 80А предохранитель AGU - кабель на блок предохранителей (генератор и вся электрика). Рядом с КГ красный тонкий силовой - "+" на магнитолу.


Минуса:


Подкапотное:


Вид снизу:


Вставочка вместо катализатора (забыл как правильно называется), изготовлена из двух фланцев под заказ и гофры от какого-то буржуйского автобуса, в магазине мне не сказали от чего это, увидел на витрине, по параметрам подошло - купил. В итоге вышло рублей 600. За счет гибкости гофры, она немного сыграла и выгнулась в сторону выхлопа. Это видно на фотке. Возможно в этом месте возникнут проблемы в будущем. Ну поездим - посмотрим. Вообще как я притягивал RS-R к гофре, а гофру к даунпайпу - тоже веселая история. Если бы вместо гофры была жесткая труба - не знаю, удалось бы мне это сделать или нет. Да, кстати, выхлоп сидит точно на своем месте, и не болтается.


Стоим твердо на земле (лыжа не прикручена, просто прилеплена).


Вид сзади. Банка рельно огромная, фото не передает. Для сравнения посмотрите на лонжероны и на нее.


Последняя фотка вышла ужасно. Че-то джыписто она стоит, особенно зад мне не нравицо. Неужели такая и была....



Готовлюсь к покраске бампера и новой лыжи. Потихоньку делаю мелочи (а их че-то гора целая, таких, например, как - надо высверлить старый болт, чтобы хорошо прикрепить крыло, приклеить пару отвалившихся креплений молдингов, разобраться с лампой буста в панели и т.д. и т.п.)

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 0:28 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




Был сегодня в гараже.
Полил задние арки Тектилом SafeGuard, битумный антикор. Еще раз убедился, что надо почистить ДПДЗ.
Еще обнаружил, что не работает ближний-дальний свет, в темени по подземному гаражу не прикольно раскатывать Very Happy
Потом обнаружил, что в тестере сцук батарейка села, отложил проверку света.
Еще обнаружил, что спринтеровские сидухи - не очень гуд для супры Very Happy На выезд из гаража просто поставил от спринтера сидуху, потому как мои "в химчистке". Неудобно капец. Сидишь высоко - и почему-то до педалей тянуться приходиться... Нет, не руками, ногами Very Happy . Ноги у меня хз, вроде и не длинные конечно, но и не короткие, до земли-то достают.
Но это не самое интересное. Самое интересное - это то, что сегодня я встретил суправода! И причем 70чника. Да-да, есть тут такие.... оказывается Very Happy

Сижу я значит ковыряюсь в своей. Тут подъезжает тихонечко задом вишневый левин.
И оттуда доносится: - Хорошая машинка!
Я отвечаю без особого энтузиазма (привыкший к реакции владельцев таких тачек типа "классно выглядит, но старье, моя зажигалка куда кучней"): - Да, неплохая.
- У меня такая же, только я ее разложил.
А вот у меня начинает просыпаться энтузиазм.
В общем разговорились мы с ним.
Зовут Эдгар, владеет желтой MA70 турбо, тарга, левый руль. О как! Но разложил ее об дерево. Показывал фотки. Ходил рассматривал, спрашивал, смотрел на мою, как на какое-то ожившее чудо :) Сравнивал со своей. Рассказал историю своей, как восстановил после аварии перед, и как уже сделанную машину убили стрелой крана, упавшей на крышу. Показал эту фотку. Жесть. Наверное после такого можно и плюнуть, сказать "не судьба" и искать счастья с другими. Но он ищет кузов целый, широкий, без документов, неважно левый или правый. В общем, пообщались, обменялись телефонами. Фрагмент разговора (прикололо просто):
- А у тебя кузов прям точно такой же, один в один?
- Ну почти, у меня узкая, а у тебя широкая.
- Это как?
- Ну вот, смотри, вот здесь крыло у тебя шире вот настолько.
- Ох еее, а я то смотрю - не вкуриваю, вроде супра, но че-то МАЛЕНЬКАЯ какая-то Very Happy у меня как больше кажется, такая приплюснутая. Блин вот ведь как, не знал.

Еще мужики с гаражей купили себе Уазик. Дубасить по бездорожью. Одногодка моей. Блин, наша техника некоторая - тоже с харизмой своей. Мужики довольны, как слоны, проехали на нем около 2000 км по направлениям. Мост вот сломали задний. Сидят - ипутся с ним (с мостом), а сами - довооольные)))))) Мне б так))) Тож втихую мечтаю об уазике, по бездорожью дубасить. Только чтоб не ломался Very Happy Или сразу с механиком покупать Very Happy

Небольшая фотосессия:






джентельменский набор: белая дубасить по трассам и трекам, зеленая - за их пределами.





На фотках видно, что заднее правое активно помогает рулить вправо, надо исправить это на сходе-развале.

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 22:25 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




Вощем давно не писал.
Собрал я свою машинку, помыл, бампер покрасил прикрутил. Покрасил правда беспонтово, и в цвет не попал Very Happy да ну и хер с ним, на ходовые не влияет. Бампер встал красяво, с губой черной снизу, выглядит кайф (ну если закрыть глаза на беспонт краску и отличие в оттенке).
Были проблемы с высокими холостыми - отрегулировал дроссель, все встало в норму.
Четыре дня от рассвета до заката ебашил. Взял отпуск и ходил в гараж как на работу. Вот такой крутой отпуск Very Happy
Сегодня ближе к вечеру задумано было выехать из своих катакомб, и поставить супру у дома, чтобы завтра приехать на ней на работу, и сказать тем, кто посмеивался: "Ну что, сасямба, педики!"
Для этого было все собрано отмыто, прикуплен огнетушитель, сделан техосмотр, короче настал час Ч.

Ан нет, не вышел номер.
По гаражу я рассекал на гордых 1.500 оборотов. Ну две может. Выехал на дорогу - жму тапку - набирает 3000, резко обрывает до двух, потом опять набирает до 3х - обрыв на двух. Так рывками я проехал метров 100, нихера мне это не понравилось. На дворе темно, 11 часов ночи. Че делать. Поставил машину обратно в катакомбы, закрыл сука дверь и пошел домой пешеходом. Сцуко!!!!! Very Happy
Расстроился пиздец. Very Happy

Но ниче, будем рыть, что за зверь такой оборотами балуется.

P.S. обороты холостого 800, не скачут, двиг работает ровно, не трясется, как часы в общем.

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 23:59 Ответить с цитатой
Necron
supraclub member
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 978
Откуда: подмосковье




я на свой двиг зажигалку ставлю,и открываю заслонку потихонньку-не падает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Список форумов supraclub » Бортовой журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 4 из 6  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему