Список форумов supraclub » Автосервис » Чем грозит отсутутсвие бликировки дифферециала? На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Чем грозит отсутутсвие бликировки дифферециала?
СообщениеДобавлено: Вт Dec 05, 2006 22:52 Ответить с цитатой
Junior
supraclub member
Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 134
Откуда: Москва




Vlad
Добавлено: Вт Dec 05, 2006 11:27 am Заголовок сообщения:
SKY

Не соглашусь... боком проходят поворот не только потому, что только так машина едет, а потому что на ней так входят в поворот, боком, а блокируемый диф позволяет её контролировать... а 2 вей позволяет еще и полностью использовать приемы дрифтовой техники ...
Хочешь проехать поворот быстро, используй технику вкатывания...кольцевой стиль езды - оттормозился максимально позно, вкатываешь, в апексе максимально тапку в пол, и та же блокировка тебя вывезет на ура - полнее реализует момент на колесах при разгоне...

А мне нравится дрифт, я правда пока не умею, но это итереснее:) обязательно буду брать 2вей

_________________
MA70 7M-GTE Пока сток на автомате:)? Но уже три педали:), Полноценная механика, HKS SSQV
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Dec 06, 2006 1:26 Ответить с цитатой
Vlad
supraclub member
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 313
Откуда: Odessa




Vlad писал(а):
Sorry за оффтоп
In_Supra писал(а):
OFFTOPIC :twisted: : Адриан, у тебя бампер передний от БМВ 850?


:lol: :lol: Вот и не угадал!
А я не видел с ЧЕГО снимал бампер предыдущий хозяин машины Адриана....
У тя есть еще 2 попытки :D :D


Дурацкая ошибка не видел а видел это был форд Проба :D

_________________
7M GTE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Dec 06, 2006 17:13 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




:?: будем знать

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Dec 06, 2006 17:53 Ответить с цитатой
leman
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 1271
Откуда: Москва третьяковка




Very Happy


Последний раз редактировалось: leman (Сб Мар 01, 2008 13:02), всего редактировалось 1 раз

_________________
SUPRA MA70 - FOREVER
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Dec 06, 2006 18:56 Ответить с цитатой
SkubbiDoooo
Участник Форума
Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 10
Откуда: Москва, Черемушки




Леха для тебя ситуация.
Еду я на небольшой скорости в поворот и к примеру небольшую горку(или с нее роли не играет)... оба колеса оказываються на скользком укатаном снегу(лед если хочешь). Как поведет себя супра и как ВАЗ06?
Мое ответ такой: у Супры при нажатии на газ начшет уносить заднюю ось, из за того что оба коседа окажуться в скольжении и сцепление задних колес с дорогой будет минимальным.
У шахи наоборот начнет буксовать одно колесо, то на которое меньше нагрузки(я не зря про поворот упомянул) а второе будет стоят на месте тем самым удерживать(!!!) заднюю ось от бокового смешщения...
Твое мнение. потом вывод
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Dec 06, 2006 22:37 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




SkubbiDoooo
я долго втыкал что за машина такая BA-306 :D

Родион, во-первых я б в повороте не притапливал газ, т.к. в своей жизни улетал в кусты не раз :wink: Ну да ладно, отвечу.

У супры начнется занос от излишней тяги на ведущих колесах: я быстро поверну руль в сторону заноса и подкорректирую нажатие на педаль газа так, чтоб занос дальше не развивался, но и колеса продолжали буксовать. Так и пройду поворот в управляемом заносе. 8)

На шестерке второе колесо не будет стоять на месте, оно будет катиться без тяги. Ты права купил или учился в автошколе? Вроде инструкторы всем говорят что повороты проходить на нейтрали или с выжатым сцепление особенно на скользвом покрытии категорически нельзя. Тебе кажется что то колесо, которое свободно катится, будет тормозить и не давать машине сорваться в занос? На скорости 10км/ч может быть... Но когда скорость будет выше то резкая пропажа тяги на ведущих задних колесах может легко отправить машину в кусты в неуправляемом вращении, где тебе только и остаеццо что выжать педать тормоза, потому что хуже уже не будет... А ты рассматриваешь ситуацию когда у тебя одно из колес уже потеряло сцепление с дорогой....

Просто мне кажется все дело в том, что у шестерки 70л.с., а у супры от 200л.с. И сорвать колеса в букс излишней тягой и отправить в занос на супре как два пальца об асфальт, но это не значит что это из-за того, что у нее блокировка диффа имееццо. :twisted:

leman
вот это я понимаю - ДРИФТЕР
передний привод - suxx :D

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Dec 06, 2006 23:37 Ответить с цитатой
Vlad
supraclub member
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 313
Откуда: Odessa




Optimist писал(а):
SkubbiDoooo
где тебе только и остаеццо что выжать педать тормоза, потому что хуже уже не будет...


Да, Да, знакомая тема! :D педальку в пол :D
и ждешь чем это все закончится :P :P :P
...никому не желаю такой "кайф" отловить :shock:

_________________
7M GTE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Dec 08, 2006 12:02 Ответить с цитатой
Dias
Участник Форума
Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 42
Откуда: Екатеринбург




Народ, дык какое резюме? Нужен он или нет, при агрессивном стиле езды? Я плнирую ставить че-нить типо Cusco или TRD 1,5-way.

_________________
Toyota Supra RZ`95 2JZ-GTE@JZA80 MT6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Dec 08, 2006 12:25 Ответить с цитатой
SKY
supraclub member
Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 511
Откуда: Москва-Люберцы




Dias писал(а):
Народ, дык какое резюме? Нужен он или нет, при агрессивном стиле езды? Я плнирую ставить че-нить типо Cusco или TRD 1,5-way.


Если ты собрался стать дрифтером или драгером то ДА. (ИМХО) :wink:

_________________
SKY - ВИКТОР
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Dec 08, 2006 14:51 Ответить с цитатой
obi-van-kinobi
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 162
Откуда: Новосибирск




Dias писал(а):
Народ, дык какое резюме? Нужен он или нет, при агрессивном стиле езды? Я плнирую ставить че-нить типо Cusco или TRD 1,5-way.


короче, прочитав все вышеизложенное, сделал такой же вывод -- ставить 1,5way :wink:

_________________
Supra GA70 1G-GTE, тарга...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Dec 08, 2006 14:58 Ответить с цитатой
obi-van-kinobi
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 162
Откуда: Новосибирск




а вобще, если по теме и коротко:
то отсутствие блокировки грозит потерянными на старте секундами :lol: :lol: 8) :shock:

_________________
Supra GA70 1G-GTE, тарга...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Dec 08, 2006 15:03 Ответить с цитатой
SKY
supraclub member
Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 511
Откуда: Москва-Люберцы




obi-van-kinobi писал(а):
а вобще, если по теме и коротко:
то отсутствие блокировки грозит потерянными на старте секундами :lol: :lol: 8) :shock:


что да тода :wink:

_________________
SKY - ВИКТОР
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Dec 09, 2006 6:20 Ответить с цитатой
Strannik
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 164
Откуда: Brisbane, Australia




вообще ничем не грозит, просто надо ездить уметь :)
(умение ездить включает в себя умение правильно выбрать скоростной режим в зависимости от дорожных условий)

На супре ЛСД шел как опция, на JZA70R он шел стандартно по моему.
Новый ТРД сейчас стоит где то 800 зеленых тугриков.

http://www.kinwaymotorsports.com/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Dec 09, 2006 12:59 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




Strannik

О ! Превед Чуваг :D

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Dec 09, 2006 16:20 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Strannik
На JZA70 шел ни какой-то там типа "клатч", а заебатый торсен!
А вообще на всех супрах (во всяком случае МА) была блокировка диффа, а как опция блокировка шла с каким-то наворотом. По-моему типа "клатч-ванвей" шла как опция, а стандартно какая-то другая. Может найду где это читал, тогда сцылку выложу.

P.S. Кстати, навороченные тормоза тоже ничего не дают, нужно просто уметь выбирать скоростной режим, пораньше начинать притормаживать и почаще пользоваться торможением двигателем :D

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Список форумов supraclub » Автосервис
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 3 из 8  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему