Чем грозит отсутутсвие бликировки дифферециала?
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 9:50 |
|
|
Dias |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 28.09.2006 |
Сообщения: 42 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
В машине в данный момент отсутствует LSD, как это может отражаться на управляемости машины? |
|
_________________ Toyota Supra RZ`95 2JZ-GTE@JZA80 MT6 |
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 11:30 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
куда оно делось? то то смотрю тебя не видно... |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 11:37 |
|
|
SKY |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.08.2006 |
Сообщения: 511 |
Откуда: Москва-Люберцы |
|
|
|
|
|
|
ИМХО LSD нужно для драга и дрифта. А для повседневной езды не обязательно! |
|
_________________ SKY - ВИКТОР |
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 14:15 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Dias
Без блокировки дифференциала у тебя не будет работать АБС, т.к. там датчик не на каждом заднем колесе, а на коробке стоит один для двух колес.
Так же склонность к заносу гораздо выше + можешь забуксовать на ровном месте, типа одно колесо попадет на лед и пинцет... :idea: |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 14:56 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: leman (Сб Мар 01, 2008 13:02), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 15:03 |
|
|
Dias |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 28.09.2006 |
Сообщения: 42 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Да не, я не пропал никуда, просто как снег у нас выпал, я Супру поставил на зимовку и занимался покупокой/оформлением и т.п. другой машины (в Новосиб сгонял за ней), а вопросы с Супрой отложил.
Об отсутсвии LSD я знал в первый же день как поглядел её снизу. Есть подозрение, что блок был заменен кем-то, но это в данный момент не важно.
Важно следющее - я конечно раньше не ездил на столь мощьных машинах и на заднем приводе, но её поведение на дороге, устойчивость мягко говоря для меня не очень понятны - если даже на обычном асфальте чуть притопить посильнее, то сразу начинается занос задней оси. Установка LSD улучшит положение вещей? О вариантах LSD буду задавать вопросы видимо немного позднее. |
|
_________________ Toyota Supra RZ`95 2JZ-GTE@JZA80 MT6 |
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 15:09 |
|
|
Dias |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 28.09.2006 |
Сообщения: 42 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Optimist писал(а): | Dias
Без блокировки дифференциала у тебя не будет работать АБС |
ABS работает, я проверял, LSD нет, я проверял :) |
|
_________________ Toyota Supra RZ`95 2JZ-GTE@JZA80 MT6 |
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 16:54 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Ой, я невнимательно читал. Вместо "отсутствует LSD" прочитал "отсутствует блокировка" :D
Если хоть какая-то блокировка есть, то все что я писал выше мимо кассы.
Важно следющее - я конечно раньше не ездил на столь мощьных машинах и на заднем приводе, но её поведение на дороге, устойчивость мягко говоря для меня не очень понятны - если даже на обычном асфальте чуть притопить посильнее, то сразу начинается занос задней оси. Установка LSD улучшит положение вещей?
Что значит "не очень понятны"? Как раз все понятно и прогнозируемо. Надовил тапку посильней - получи что хотел: потерю сцепления колес с дорогой из-за пробуксовки. Это все нормально. Установка LSD вместо обычной блокировки даст больше безопасности при прохождении поворотов, т.е. еще меньшую склонность к возникновению заноса, но не на много. Возможно ты даже не почувствуешь разницы :D
Хотя вот Николай себе "тувей" поставил и не рад :wink: |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 18:28 |
|
|
Junior |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.05.2006 |
Сообщения: 134 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
А я от "тувей" был бы просто счастлив:) |
|
_________________ MA70 7M-GTE Пока сток на автомате:)? Но уже три педали:), Полноценная механика, HKS SSQV |
|
|
|
Добавлено: Вс Dec 03, 2006 20:06 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
а для чего по вашему существует распределение крутящего момента ?
как раз для того чтоб машина стабильно себя вела в повседневной эксплутации, и заблокированный дифференциал какараз и должен приводить к заносу....
когда только одно колесо вращается на повороте то машину не унесет в бок, а когда оба задних забуксуют то жопу точно понесет |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Dec 04, 2006 3:11 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Адриан
Ошибка у тебя знаешь где? При отсутствии блокировки диффа вообще если одно из колес теряет сцепление с дорогой (попало на песок, лед), то оно и начинает крутиться усиленно (тупо пробуксовывает), а второе колесо тупо катиться как при выжатом сцеплении. В такой ситуации тебя сразу сорвет в занос, т.к. одно колесо заблокированно, а второе без тяги.
Блокировка в такой ситуации позволяет не оставлять второе колесо без тяги. Так же она позволяет буксовать сразу двумя ведущими колесами и делает занос более контролируемым.
Это как я понимаю суть блокировки, возможно я что-то упустил. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пн Dec 04, 2006 11:51 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
Optimist писал(а): | Адриан
Ошибка у тебя знаешь где? При отсутствии блокировки диффа вообще если одно из колес теряет сцепление с дорогой (попало на песок, лед), то оно и начинает крутиться усиленно (тупо пробуксовывает), а второе колесо тупо катиться как при выжатом сцеплении. В такой ситуации тебя сразу сорвет в занос, т.к. одно колесо заблокированно, а второе без тяги.
Блокировка в такой ситуации позволяет не оставлять второе колесо без тяги. Так же она позволяет буксовать сразу двумя ведущими колесами и делает занос более контролируемым.
Это как я понимаю суть блокировки, возможно я что-то упустил. |
Судя по всему Адриан имел ввиду разные угловые скорости внутреннего и наружнего колеса при прохождении поворота со свободным дифом.... |
|
_________________ 7M GTE
|
|
|
|
Добавлено: Пн Dec 04, 2006 18:19 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Vlad
Вообще я сейчас перечитал еще раз что написал Адриан и вообще ничего не понял - все в одну кучу он собрал.
На тот момент, когда я писал предыдущий ответ мне показалось что он сказал, что без блокировки в повседневной жизни безопасней ездить, т.к. если забуксуют оба колеса (чего можно добиться только с блокировкой диффа) - это приведет к заносу. Так вот это не так. Потому что без блокировки если у тебя забуксует ОДНО из колес, то это УЖЕ приведет к заносу. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пн Dec 04, 2006 18:39 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
OFFTOPIC :twisted: : Адриан, у тебя бампер передний от БМВ 850? |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Dec 04, 2006 23:06 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
Sorry за оффтоп
In_Supra писал(а): | OFFTOPIC :twisted: : Адриан, у тебя бампер передний от БМВ 850? |
:lol: :lol: Вот и не угадал!
А я не видел с ЧЕГО снимал бампер предыдущий хозяин машины Адриана....
У тя есть еще 2 попытки :D :D |
|
_________________ 7M GTE
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 8
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
|
|
|
|