Добавлено: Ср Мар 04, 2009 22:20 |
|
|
Zaq |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.03.2009 |
Сообщения: 215 |
|
|
|
|
|
|
|
Задумался помыть бак, для того чтобы потом промыть и форсунки.
Более чем уверен там гавна всякого не мало.
Я так прикинул что снять топливный насос без снятия бака невозможно?
Собственно и ямы тоже нет, а там надо магистраль высокого давления откручивать.
В сервисе думаю запросят некисло за такую операцию.
Вобщем что думается мне.
Поставить машины под нужным углом, открутить пробку сливную бака. Слить бензин.
Закрутить пробку, залить литров 10 керосину и дать постоять минут 20.
Слить керосин, на открытую пробку заливая в горловину бензин проточным методом прогнать литров 20-30 (можно использовтаь БУ бензин главное шоб без хлопьев и осадка)
Заменить плокладку, залить бензин чистый и дальше промывать магистраль присадками в бак. (конечно былоб лучьше промыть имеено гольной присадкой напрямую в рампу, но оборудования нет, а на 1500 в сервисе я лучьше куплю 3 банки промывки и отгоняю их через бак)
Вобщем прокоментируйте в чем не прав, поправьте советом. |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 10:13 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
лучше пробку не трогать. Бак снимается-ставится без ямы (делал неоднократно).
А вот отмочить чем-нть штуцер подачи надо... Желательно залить 2-3 раза прежде чем пытаться его откручивать. |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 11:51 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 23:18 |
|
|
Zaq |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.03.2009 |
Сообщения: 215 |
|
|
|
|
|
|
|
Меня пугает состояние уплотнителей и резьбового соединения строп, как бы не пришлось потом все это менять из-за ржавчины и скручивания...
Вопросы:
1. Последовательность действий? ОТкрутить из салона лючек, отсоеденить насос. открутить горловину из лючка заливки топлива. снимать бак . ТАк ?
2. Дим что там красить и чем ? Снаружи?
3. Какие расходники сразу втарить? Сеточку Насоса, уплотнитель какой ? Шланги? Мож сразу и ФИЛЬТР топливный заменить можно? |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 23:21 |
|
|
Zaq |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.03.2009 |
Сообщения: 215 |
|
|
|
|
|
|
|
По поводу Легкого бака.
Я часто видел у нас на фурах пластковые баки. Типа любые баки на любые машины. Мож там поискать? |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 10:07 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
пластиковый бак на 70-й своеобразный. У меня был неограниченный доступ на наши 3 крупнейшие разборки. Ничего подходящего не нашёл. Чтобы свой снял, другой поставил. Всегда есть какое-то "но". Либо брать гоночный резать пол, чтобы поставить ниже и думать как объяснить это .АИ
Есть ли снятие-установка в трсм не помню, но проблем нет никаких.
1. Заглушил двигатель.
2. Снял обе клеммы с акб
3. Открутил крышку заливной горловины
4. Открутил крепление заливной 4 самореза
5. Поставил крышку
6. Открутил лючок в багажнике 3 самореза
7. Снял 2 клеммы
8. Подставил ёмкость которая больше чем количество бензина в баке
9. Открутил крышку
10. Слил топливо
11. Поддомкратил машину
12. Очистил соединения
13. Обработал WD40 соединения
14. Подождал
15. Открутил штанги
16. Открутил топливную и сам фильтр, если собрался менять, так как это удобнее сделать с вывешенным баком то лучше не откладывать
17. Слить остатки топлива и плотно закрыть крышку ёмкости куда слил
18. Топливо проливается вероятно, изолировать и соблюдать меры предосторожности
19. Снять бак
20. Открутить датчик и б\насос и вынуть
21. Заменить как минимум фильтр грубой очистки - сетку, если крепящая шайба разрушилась, заменить. Подпяточник редко видел чтобы в мусор был. Номера деталей есть здесь. Возможно в теме "mk3 всё меньше веса.."
22. Осмотреть бак, он начинает гнить в верхней части, в районе заливной как и сама заливная. Это отвратительное изделие, найдёшь замену не забудь показать. Должен быть плактик, у меня не получилось подобрать подходящего
23а. Если бак сильно загрязнён, в том числе отложениями от присадок и чистилок неплохо подумать и о замене насоса. Бак промыть, можно керосином. У меня бак чистый, я не промывал.
23б. Когда с бака удалены все крышки-насос-датчик.. можно сразу отдавать на пропарку. Если нет генератора или производства где моют моторы и прочее. Самый простой выход поехать в котельную. Там будет дешево и то же самое - вставляешь трубу в бак и подаёшь пар, оставляешь на 3 часа. Внимание! Горячий воздух опасен!
24. Когда бак чист, паров внутри нет. Если есть очаги коррозии, они удаляются как с любого металлического предмета, шлифовкой. Шлифмашинка здорово экономит время. Потом протравка или кислотный грунт, потом грунт, потом антигравий, сколько слоём в зависимости от того какой, есть грунт создающий вроде пластика, получится как на заводе. Применяется так же для обработки арок и днища. Их несколько марок, выбери какой тебе больше подходит
25. Закрути сливную гайку в бак.
26. Когда антигравий, антикор уже нанесены неплохо покрасить и бак и удерживающие штанги.
27. Если резиновые уплотнители пришли в негодность, есть трещины, их необходимо заменить. Они дешевые. Если будешь резать из чего-либо главное чтобы бак удерживался надёжно и не было пережима штангами. Может быть проблема. Которую я и лечил. Варится бак отлично.
28. Собираешь всё в обратной последовательности.
29. Ставишь топливный фильтр.
30. Заливаешь топливо
Кольца на штуцере можно заменить, так полагается, но бывает этого не делают, если ранее узел не разбирался и они не прожаты до умерщвления, то ставят обратно и ездят дальше годами |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 2:29 |
|
|
Zaq |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.03.2009 |
Сообщения: 215 |
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо Дмитрий. Насчет пропарки незнал, надо думать где взять котельную...
ЗЫ
НА калине пластиковый бак отличается от железного на 4 кг :) |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 8:30 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 17:00 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
пропаривать необходимо обязательно в том случае если придётся варить. Пропаривают так же блоки. Это обычная операция. Не был на ремонтных заводах? Дешевая и эффективная очистка. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 0:28 |
|
|
Zaq |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.03.2009 |
Сообщения: 215 |
|
|
|
|
|
|
|
Такой вопрос.
Слышал нерекомендуется лить Winn`s в бак?!
Какие есть мнения по этому поводу ?
Или на ней нельзя ездить? Уж очень нехочется откручивать шланг рампы и городить "сифон". Если 1 литр стоит 250р. Думаю мож плюхнуть 3 банки в бак да разбавить их бензом (интересно сколько надо) и пусть стоит кубатурит на холостых.
Или всеже ГОРАЗДО лучьше в рампу ?
ЗЫ
Еще , какое напряжение подается на форсунку ? |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 0:30 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
ИМХО я бы не рискнул в бак заливать непойми что! только 98 бензин! |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 22:09 |
|
|
Zaq |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.03.2009 |
Сообщения: 215 |
|
|
|
|
|
|
|
Ну так этим непоймси чем моют инектора и это считается хорошей химией... Тольео моют напрямую подавая в рампу. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 22:25 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
мыть снятые форсы это другое дело! |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 0:58 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
берете емкость, туда пихайте насос (от 9 ки подойдет)
Подача обратка к рейке, на насос питание в емкость винс
банка что то около 300р стоит.. пару банок хватит
Релюху бензанасоса отсоеденить
врубаем насос который в резервуаре, заводим ммашину, т.е. машина у нас работает на винсе. бара банок все чисто.
отдельно так же мыл форсунки делал кнопку на форсункучерез адаптер с изменнеием напряженяи постоянного тока, подача винаса на форсунку с того же насоса, только уже без обратки)) |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 23:41 |
|
|
Zaq |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.03.2009 |
Сообщения: 215 |
|
|
|
|
|
|
|
Гут, а я думал как колхозить О-образный штуцер. На обратку, это сразу на "выход" регулятора давления, (там зажимной хомутик)?
Напрядение питания форсунки от ЭБУ ?
Я думаю тогда сколхозить бутылку пластиковую с штуцером от бескамерки. Вобщем сфотаю, бензонасоса от 9-ки нет, да и стоит он за 1000р. |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2 След.
|
|
|
|