Список форумов supraclub » Бортовой журнал » БундесВаген CL500 На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая тема :: Следующая тема 
БундесВаген CL500
СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 16:56 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Коли интересно, расскажу Very Happy

«Стоит запорожец на светофоре и тут с него влетает 600-й» (с) народное

600-й… как много это значит для уха россиянина. Конечно по сей день мало кто знает что такое 600-й, что это означает. Ошибочно к 600-м причислены все 140…. Для многих эта машина так и осталась абстрактной, для кого-то он – быдловоз (с) маздаклуб, для кого-то мечта детства…. Кто-то решил себя почувствовать Сашей «Белым»… мне же……

…… мне просто всегда нравился 140-кет, не его имидж, нравилась машина! Я имел возможность пообщаться с этой машиной еще тогда, когда он был страшным 600-м…. тогда впечатление было несгладимое. Но ровно настолько же не нравилось то, что он явная "персоналка" ) Особенно лонг ) Да и вообще имела место некая дистанционная любовь к нему... и тут торкнуло, что хватит любить на расстоянии.... Посмотрел несколько седанов.... понял 2 вещи....

- дорогостоящих подводных камней в данной машине может быть море и покупать надо очень осторожно
- ушатанные они все и очень прилично
- не хочу седан.... только купе! сидя за рулем так и думаешь что сейчас хозяин сядет в машину и скажет: "Николай, едем....."
140-й купе вообще машина во многом очень интересная, местами - уникальная. Многие технологические решения пожалуй не имеют аналогов.
Не для кого не секрет, что в мире по сей день немало поклонников именно 140 кузова мерседеса. Причем люди эти весьма состоятельные и зачастую просто любят 140, катаясь на новеньком 221. А 140 – это для праздника ) Для души ) Непревзойденная даже самим мерседесом шумоизоляция и плавность хода, внешний вид внушающий уважение, нестареющий, пуст и крайне консервативный дизайн салона, любой элемент которого намекает на общую массивность конструкции, все это делало 140-му его грозное имя. Машина по сей день считается в некоторой степени неким люксовым танком для дальних поездок. Конечно технологии не стоят на месте, по количеству различный помощников и игрушек он на голову ниже современного CL. Конечно же 140 не обладает ураганной динамикой, да и в повороты не способен влетать на такой скорости… Тормоза на мой взгляд слабоваты… точнее не приспособлены для активной езды. Но не за это его любят… не за это….
Что же в нем такого? 140 CL сделан по схеме хардтоп купе. Тут его первая приятная особенность и тут же его единственный минус перед седаном. Конструкция хард-топ позволяет опустить оба стекла и получается проем без центральной стойки. Соотвественно мы имеет стык двух стекол и очень сложную систему запирания стекол в уплотнители. Мерседес не мог позволить своему флагману среди 2-х дверок быть шумнее седана. Поэтмоу в ход пошла тяжелая артиллерия. Стекла представляют из себя двойной стеклопакет, с воздушной прослойкой между стеклами имеет толщину около 1см. Уплотнители везде двойные. Так же применена система запирания стекол. Т.е. дверь открывается, приопускается заднее стекло (треугольник) на 2см, освобождая себя из верхнего «замка» образованного уплотнителем, и тем самым освобождаю из «замка» переднее, которое им подпирается сзади. после чего переднее опускается на 1см, освобождая себя от захода в уплотнитель. Закрывание в обратном порядке. Тем самым мерседес решал проблему всех безрамочных машин - подтекания уплотнителей, плохое прилегание стекол, аэродинамические шумы. В закрытом состоянии конструкция получается не слабее чем в обычных дверях с рамкой. Расплата же за это сильная чусвительность к износу уплотнителей… у меня они все под замену. Это порядка 50 000р на круг. Седан лишен этой проблемы.

Танк на колесах
Много ли мы знаем больших купешек? А очень больших? Конечно же с американцами 60-х поспорить сложновато… их не переплюнуть. Мерседес всего-то 506см в длину, против 6-ти метров у континенталя. Но мысля современными мерками он пожалуй один из самых массивных 2-х дверных автомобилей в мире, подвинется наверно только перед каким-нить роллсом или Бентли. Машина будучи двухдверной 4-х местной купешкой имеет снаряжденную массу 2200кг и максимально-допустимую 2600! Неплохо? Весьма! Коненчо что бы его возить нужен соотвествующий моторчик. Конечно В8 или В12. Были у меня рвения в сторону 600-го (В12) но….. я люблю в8, это лучшие моторы из имеющихся в мире. Звук в8 волшебен…. Я правда так считаю. Надо только будет подумать на тихим, но выразительным выхлопом. Хотя и в стоке мощь очень даже ощущается. Во общем наверно просто я не заражен магией В12… не цепляет…. Конечно такая масса способствует очень своеобразному и неповторимомму поведению на трассе, особенно на больших крейсерксих скоростях.

Трехлучевая звезда
Трехлучевая звезда это бренд. Бренд сильный и обязывающий. Обязывающий быть на вершине, постоянно что-то придумывая. Cl для своего времени был весьма навороченной машиной. В 96 году машина уже имела састему БАС (БрейАссистансеСистем) электронное распределение тормозных усилий, систему курсовой устойчивости и стабилизации, гур с изменяемым усилием, активную подвеску. Множество электроприводов и второстепенных сервисных фукций заслуживают отдельного рассказа. Раскажу о самых интересных и уникальных.

Сила ваккума
Мерседес всегда любил заигрываться сервисными функциями. Одно из отличительных особенностей мерседесов 90-х была бесшумная работа центрального замка управляемого вакуумом. Это было на всех мерседесах тех лет. На 140-м инженеры заигрались по-полной ) А в купешке система вакуума едва ли не сложнее, чем электрика. Под задним сиденьем находится вакуумный насос, который может создавать ваккум или избыток в системе. Далее следует сложнейшая система соленоидов и целая туча трубочек. Функции подконтрольные вакууму:
- система управляет всеми заслонками в печке и системе кондиционирвоания, делаю это бесшумно.
- система как я уже говрил, закрывает и открывает центральный замок, делая это бесшумно.
- система отвечает за доводчики дверей и багажника. Так называемые в народе «присоски». Т.е. при недозакрывании двери или багажника система дозакрывает сама. Она же управляет выдвижной ручкой на багажнике, которая прячется под крышкой. Не будет же хозяин мерседеса пачкать свои белые перчатки о грязную ручку багажника? Все так же управляется вакуумом.
- система отвечает за пневмо-подкачку сидений. У водителя имеется 3 независимых подушки в спинке, по 6 градаций регулировки каждая + изменение боковой поддержки. Спинки сидений так же защелкиваются пневмо-замками.
- ваккум управляет складыванием и подниманием задних подголовников. Данное действие выполянется с кнопки.
Конечно проблемы в данной системе решаются непросто… но система весьма надежна и беспроблемна.

Музыка…
По тем временам и тут CL не оплошал! В нем стоит система с 11-ти канальным усилителем, сама системы представляет из себя 3-х полосную фронтальную акустику, дополнительный динамик центрального канала над заркалом заднего вида и 4(!) небольших сабвуфера в задней полке. Так же в машине был предусмотрен сотовый телефон с хендс-фри и система навигации. Все конечно же интегрировано и работает как единый механизм. Подробнее о музыке – в моих ковыряниях.

Мой CL
накрутив себя по полной и заочно влюбившись в CL, покатавшись на нем во сне по трассе, скатавшись на море отдохнуть, решил воплощать сны в реальность!
Тут я вспомнил про Егора и его CL. Он покупая его знал, что это ненадолго. Просто захотелось попробовать мерса. Поэтому с первых дней покупки я уже почти договорился с Егором о его возможной продаже мне.

В итоге Егорка вернувшись с острова свободы на легке, после 3-х минутных переговоров согласился мне его отдать! Кто бы сомневался, что он не подружится с мерседесом? Не то что бы его вариант был 100% лучшим, но такую машину лучше брать из знакомых рук. Что я и сделал. Многое Егор начал делать, что-то даже закончил, за что ему спасибо! Что-то сделал неплохо, что-то в неприемлемом (для меня) качестве.

по результатам переговоров мной был получен данный экземпляр с огородом в салоне, поехал на мойку с тщательной мойкой салона. В итоге получил:









В салоне ничего необычного, правда, как я люблю, в машине есть все полезные и не очень функции:






В машине достаточно мест, над которыми надо поработать.... но начну с описания самой напрягающей....


"— Тормоза!
— Не тормозимся!
— Тормоза!
— Не тормозимся, юз!
— Переложить на реверс!" (с) х\ф "Экипаж"


К сожалению реверса у мерседеса пока не предусмотренно, точнее он есть, но для торможения малоприемлем. ПОэтмоу первое чем я занялся - тормоза.

Первая проблема с которой столкнулся - неисправность тормозной системы. Попробовал пошариться стандартными способами сам, ничего путного из этого не вышло. Как оказалось в итоге проблема была заковыристая ) Компьютерная диагностика показала ошибку давления в системе тормозов и ЕСП (система стабилизации). Конечно первым делом приговор получил насос, или же сам датчик давления.... хорошо, что не пошел покупать насос Very Happy Аргументируя дороговизной девайса, попросил все же удостоверится в неисправности насоса. ПОдключили механический манометр, насос выдал положенные 20 бар ) Начали мучать датчик. Промыли, проверили... показывает. Сервисмены впали в легкий ступор, ибо обычно проблемы решались заменой одного из двух. Я же не давал им покоя подсказывая все новые и новые способы диагностики, благо они прислушивались. При нажатии на педаль датчик показывал давление. При включении насоса - нет... ( При том что датчик один и тот же, магистраль входит в одну и ту же полость. Стали грешить на распределитель, который при нажатии педали пускает тормозуху напрямую, а если срабатывает насос стабилизации, пускает жидкость в обход контура педали.... вот тут-то и сидит пушной зверь! Внутри этого распределителя что-то клинануло и он просто не переключал контуры. Меня сердечно поздравили с тем, что я первый за всю их автосервисную историю с неисправностью данного узла. ТАк же поздравили с тем, что стоит он 98000руб по оригиналу. Я не будучи психом поехал и купил данный девайс у разборщиков за 10, заменив его наконец-то вздохнул с облегчением. Все же тормоза - это главное.

Мелочи.....

Поменял шарики в подвеске, левый суппорт, демпфер кардана, еще мелочи по подвеске. Сделал сход-развал. НЕсомтря не очень неприятный удар по подрамнику, который мне дсотался от предыдущего хозяина, сход-развал сделался и я решил пока подрамник не трогать. Руководствуясь принципом "не лезь в рабочий механизм". Хотя будет время конечно дорвусь и до него. Куплю б\у, отпескоструить, покрасить… новые подушки… но может быть проблема… если удар хоть немного сдвинул крепежные места, новый подрамник не встанет… привет стапель…. Надо ли это учитывая. Что машина беспроблемно ездит? Не знаю пока… не решил….

Самое важное.....
Когда по технической части практичсеки все вопросы были решены, занялся самым важным! Мелочами ))) Заказал целую гору недостающих пистончиков. Всякие клипсы, крепежи, которые неменуемо теряются и бесследно пропадают на старых машинах. Заказал 2 новых накладки на пороги, с надписью «mercedes-benz». Старые были замученные временем. Заказал новые дворники на фары (еще один фетиш!). У разборщиков купил много бушки по салону, которая у меня пострадала от времени. В общем занялся ловлей блох. А чем еще заниматься в мерседесе?

Да будет свет!..... И музыка.....
Подсветка кнопок в мерседесе…. Это отдельная история. Во первых я их насчитал ~80штук. И все светятся. Но все по-разному. Тогда еще не было диодной подсветки. Лампочки везде разные, везде разного оттенка… воз и начал я эпопею по пересветке. А вообще все началось с магнитолки… поставил и себе 88-й пионер, по стилю – прям то что надо! Строгий дизайн, белая подсветка…. Мне не к месту! Разобрал, расковырял… там оказали микроскопические светодиоды повсюду… путем ковыряния, ругани на самого себя и какой-то там матери я таки их перепаял и даже ничего не спалил! Получил 88 пионер с черно-белым дисплеем и правильной, желтой подсветкой. И тут меня торкнуло, что цвет и пионера получился сочный, насыщенный.И везде кое-какой ) И начал я ковыярть дальше. Разобрал климат….. под каждую кнопочку был вмонтирвоан smd диод, 1х1.5мм каждый. Дисплей его тоже хочу переделать в белый и перевернуть поларайзер на жк дисплее, что бы что было белым стало черным и наоборот. Инвертировать в общем. Пока руки не дошли. Будет время выложу фото проделанной работы по пересветке. Думаю будет полезна. В планах переделать приборку, что бы она стала как оптитронная. Т.е. шкалы видны только при включенном зажигании. Но это позже.
Сейчас же озадачен вопросом выбора резины на лето. Надо что-то тихое, скоростной, с хорошим сопротивлением аквапланированию. Понимаю, что чем-то надо пожертвовать. Вараинты типа Бриджа А050 отпали, в силу просто адского шума. Думаю над Адваном 103 или Пилот Спортом. Еще не определился…

Продолжение следует….

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 17:25 Ответить с цитатой
Grecky
supraclub member
Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 165
Откуда: М.О., г.Химки




писатель. вот что значит нечего делать на работе)))
Very Happy "Я бы на вашем месте сел бы за диссертацию" (C)

_________________
MA70 7M-GE ------>1JZ-GTE
MT sportroof europe - ex.
MB E320 W210 - Лаурят международной премии "Здравствуй, Атбойник - 2009"
СоАП 9-3 2.0 Т - шустрый шпрот)))
МВ CLK 230 Kompressor
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 17:35 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Grecky
как платят, так и работаю Very Happy

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 17:58 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




Пишиесчо! (с) зачитался аж)

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 22:42 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




Nik Supra

Познавательно, интересно и здорово написано!
Пиши еще, если время будет.

Машина хорошая. Одна из немногих немцев которая мне нравится)

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 23:35 Ответить с цитатой
trofimovich
ADMINISTRATOR
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 1077




Да, авто хорошее.приходилось ремонтировать v12(кузов) Продолжайте.

_________________
в жопу толерантность!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 15:24 Ответить с цитатой
Azzot
Постоянный участник
Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 88
Откуда: Москва, Южн. Чертаново




Хороший рассказ! Надо мне так по своей заморочиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 15:44 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Вот задумался, а что если замутить приборку, а-ля 220. Т.е. шкалы сделать в стиле 220 и с помощью диодов и тонировки стекла сделать оптитрон. В стоке вид у нее весьма грустный.... хотя окненчо читается отлично и вообще все орднунг )

Вот нафотожабил 3 варианта похожих:

Тут все обозначения как в стоке, изменены шкалы, подсветка.


Тут поменьше надписей


Тут вообще минимализм )


Можно еще спидометр для утсрашения сделать до "элитных" 320 Very Happy КОненчо такая скорость ему не снилась в самом эротическом сне )

Еще можно сделать шкалы в стиле НАвигатора )



Ток стрелки естественно в желтый, как на мерсах принято )

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 15:52 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




нравится в стиле навигатора Very Happy

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 13:49 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Нупишу небольшой фак по пересветке кнопок.

НА самом деле многие хотят пересветить свои кнопки. Кому-то не нравится цвет, кого-то утсраивает цвет, но хочется насыщенного, а главное одинакового цвета, как мне в 140 ) Что бы все ыбло равномерно.

РАньше технологии были таковы.... берем 100рублей, едем в магазин (см.ниже) и покупаем диоды, которые обычно стоят по 1-3 рубля (раньше так было, сейчас подороже) покупаем к ним резисторы на 1кОм и довольные едем паять. РАсковыриваем кнопку, дорстаем оттуда лампочку. Было множество способов извращений с диодами, обусловленного их коснтрукцией. Стоит отметить, что нескольколько лет назад диод выглядел так:



СПрава - сам светодиод, слева он же со спиленной головкой. ТАк добивались рассеивания пучка, ибо у обыного диода угол пучка - 90градусов.

Диоды работают от напряжения 2-4вольта. НАпряжение в бортовой сети 12-14 вольт. Для этого в цепь диода припаиваем резистор (сопротивление), что бы понизить входящее напряжение до нужного значения. РЕкомендую припаивать к каждому диоду свое отдельное сопротивление.

Некогда сопротивление выглядело так:



Итого на каждую кнопку у нас получался такой комплект:



Технологии шли вперед, меняли электронные компоненты. Многие по сей день работают с морально-устаревшими и неудобными в работе диодами, как показанны выше.

Вот типичный пример того, что получалось:



Не очень красивая и надежная консрукция.... причем зачастую свет получался неравномерным, менающимся в зависимости от того нажата кнопка или нет... иногда еще и задевал за элементы кострукции

Я же перешел на другой тип диодов, SMD.

СМД компоненты - компоненты для поверхностного монтажа на поверхность или печатную плату.

На самом деле СМД диоды появились очень давно, но как-то не получали распространения. Их преимущества перед обычными светодиодами:

- микроскопические размеры, про них - ниже
- удобный поверхнсотный монтаж
- угол свечения 120 градусов
- стабильные световые характеристики

СМД диод бывает вплоть до 1ммх1мм. Ну эта мелочевка, которую вручную паять - ужас. Я использовал 1.5х2 или больше.

Вот обычный смд диод, 1.1х0.9мм, к нему уже припаяны провода сечением 0.25мм:



Большой и маленький СМД диод на монетке:



И рядом со спичкой:



Под них выпускаются и резисторы таких же микроскопических размеров с таким же способом монтажа:

[img]http://delta-electronic.com/shop/images/rsmd.jpg?osCsid=3003d3fcaa35942103806550feac9b38[/img]

Оцените преимуществе в размерах, СДМ резистор рядом с обыным диодом:




С размерами разобрались.

Угол и равномерность свечения смд диодов позволяет выоплнять подсветку кнопок и дисплеев без нагромождения дополнительных севтоводов. Свет получается насыщенный и равномерной. Т.е. уже нет необходимость выпиливания страшных по конструкции складок из оргстекла, с последующей полировкой.... правда ейсть исключения. НАпример дисплей на климате моего 140 ) Растояние до дисплея сзади настолько мало, что не удается отодвинуть диоды на достаточное расстояние, для равномерной подсветки.... придется по старикне, световодом... но тоже с СМД )

В большинсве машин, где имеются блоки с множеством кнопок, подсветка осуществляется 2-4 лампочками, с разведением света по световодам. ПОдсветка обычными диодами обычно подразумевала замену лампочки диодом, доработкой световодов... все-равно равномерного света достичь было сложновато... теперь же мы делаем иначе! Просто прямо на торец световода мы можем закрепить (приклеить) по одному СМД диоду. Благодаря микроскопическому размеру он не займет там мног оместа и не помешает функционирвоания кнопки. КОненчо возни поболее, но и результат - совсем другой!

Так же смд диоды дают возможнсоть конструировать и другие интересные конструкции:

Диодные линейки минимальной толщины. Представьте себе эту же конструкцию на обычных диодах:



ЗАмену штатным лампочкам:




Все это стало возможным, благодаря появлению СМД компонентов.

Пересветка приборной доски теперь стала представлять из себя и вовсе иной процесс:






То же касается и подсветки стрелок.... как это можнео было сделать простыми диодамит???





В общем закупайтесь паяльником и кучей диодов и эксперементируйте. ДАже если поймете, что самомстоятельно нифига не получается.... много денег не потратите. СМД компененты стоят рублей по 5-10 за единицу Very Happy

Если есть какие вопросы - отвечу подробнее.

Все фоты взяти из открытых источников и были найдены яндексом. Авторство данных фото не мое.

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 16:03 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Нашел себе неплохие колесики в Новосибе) Осталось найти денег )

Родной AMG для CL 140! 19 ки )

От такие:







Я на мерсе за СтокЛук! Или как там сейчас можно говорить? БонСток? )

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 18:56 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Колесики куплены и едут в Москву Very Happy

Огромное спасибо Паше, Archon Very Happy За покупку и отправку колесьев!

Теперь он поучатсвовал в жизни моего Мерина Very Happy Не все же на супры ЗЧ отправлять Very Happy

По приезду оценю состояние дисков, мб отдам на диагностику и покраску Very Happy

Вид машинки сразу станет пободрей на правильных AMG Very Happy

Вчера заменил выбитые катализаторы пламягасителями Very Happy Убралось подсекание и надеюсь продлил жизнь резонатору Very Happy

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 1:23 Ответить с цитатой
2756
Участник Форума
Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 37
Откуда: СПБ




Nik Supra писал(а):

Вид машинки сразу станет пободрей на правильных AMG Very Happy

Aero II если не ошибаюсь... Отличный выбор, очень правильные Very Happy

_________________
MA-70; 7M-GTE; сток.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 16:43 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Новости:

- Продал 17-шки, которые стояли на машине )

- купил 16 (резина 235\60\16) родные кованные диски! Для езды по трассе и прочему бездорожью ) Оказались очень легкими и довольно прилично выглядят )

- приехали 19 AMG (резина 255\40\19) Это коненчо "песня"! Офигенные диски и "мейн ин германи" ) Сейчас отдам их в покраску, мб с полировкой обода, а может и без... пока не знаю (смысла в полировке не очень вижу, т.к. гарантий никто не дает и все это быстро тускнеет). За организацию покупки-доставка еще разх спасибо Паше (Archon)

Как поставлю - будет фотоотчет Very Happy

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 12:35 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Так я кстати примерял диски на 140 Very Happy Very Happy



_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Список форумов supraclub » Бортовой журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 5  
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
  
  

 Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.