Toyota Soarer 2JZ-GTE T78, Getrag,
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 14:41 |
|
|
firefox |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 24.02.2009 |
Сообщения: 22 |
Откуда: Рига |
|
|
|
|
|
|
Только уровень мощьности уже критический даже для строкерного 2JZ(1.500лс+) и поездка в этом болиде получается занятной... Wet Nitro для начальной раскрутки турбины, нитро на ходу для охлаждения воздуха перед коллектором, директ Nitro в цилинды в области макс. мощьности :) И все это надо еще как-то синхронизировать и увязать в единую логику... Короче - экстрим :) |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 0:58 |
|
|
SkyHawk |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 21.02.2007 |
Сообщения: 47 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
хмм спасиба лиса, много интересного подчерпнул. |
|
_________________ Злой черный овощь. SWAP 2JZGTE in complete!!
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 15:23 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
firefox писал(а): | Только уровень мощьности уже критический даже для строкерного 2JZ(1.500лс+) и поездка в этом болиде получается занятной... Wet Nitro для начальной раскрутки турбины, нитро на ходу для охлаждения воздуха перед коллектором, директ Nitro в цилинды в области макс. мощьности :) И все это надо еще как-то синхронизировать и увязать в единую логику... Короче - экстрим :) |
Джентельменский наборчик |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 2
На страницу Пред. 1, 2
|
|
|
|