Список форумов supraclub » Бортовой журнал » Drakula's '88 Supra На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Drakula's '88 Supra
СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 16:32 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




Drakula
это не оправданный труд. лучше заменить мотор.
Паша Брингер заменил 1g на 1jz, уже больше двух лет ездит со старыми номерами в документах. Все ок. (тьфу-тьфу-тьфу)

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 17:16 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




Drakula писал(а):
А чем так сложен вариант буста моего GE-шки твинами? А то как-то не охота морочиться со свапом.
Или такой вариант, раздобыть GTE и оставив свой блок GE всё остальное от GTE? Что бы не париться с гайцами.. xD

Да хрен с ним с марком, может я и погорячился. Зато магазин отличный... :)


Ну если уж турбировать, тогда сразу большим синглом. Но вариант турбирования твоего - действительно СЛОЖЕН. Придется все брать частями, в разных местах (скорее всего), все будет приезжать в разное время, вылезет куча мелочей, нюансов. Даже перекидка верха и начинки от GTE в твой блок - не так уж и весело))). Взять сразу готовый контрактник, с косой и мозгом, может и с коробкой - и поставить его на место старого - это оптимум. Имхо.
Свап - пройденный многими этап. Он достаточно подробно описан тут, в соответствующих темах, и в бортовиках. А об опыте турбирования 1G атмо лично я не слышал))

Кстати, по поводу оформления. Я вот к лету, даст бог, поеду - переоформляться пока не собираюсь. Остановят, захотят сверить номер двигла - пусть ищут))) Это не так-то легко сделать, если его еще и загадить каким-нить негролом специально Very Happy

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 19:43 Ответить с цитатой
Drakula
supraclub member
Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 109
Откуда: Краснодар




Пнятно. Раз опытные советуют свап, пусть будет свап. Но современем... ;)

Жду рулевые наконечники. А то с люфтом колеса, малото того что ссыкотно ездить, ещё и сракотно... x_x

О, попутно занялся "врезкой" динамиков в двери. :)

_________________
'88 Supra GA70 stock+колхоз xD
1G-GE 2 литра. 109 поней (в ПТС) :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 0:24 Ответить с цитатой
Drakula
supraclub member
Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 109
Откуда: Краснодар




О! Вопрос ещё один по поводу селектора режимов автомата.
Ну, с PWR и ECON понятно, а вот с MANUAL и OVER DRIVE не совсем...
Подскажи кто шарит...

А ещё, какое должно быть в идеале давление масла на прогретом двигателе? А то что то мне кажется, датчик меня обманывает :D

P.s.
Toru писал(а):

А об опыте турбирования 1G атмо лично я не слышал))


У меня самый обычный двигатель из серии (1G-GE). До покупки я думал что он турбовый, а оказалось нет.

_________________
'88 Supra GA70 stock+колхоз xD
1G-GE 2 литра. 109 поней (в ПТС) :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 7:44 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




PWR - спорт режим, переключает на повышенную позже обычного, на 5000, если правильно помню.

MANU - режим для зимы, переключает на повышенную раньше обычного, 1500-2000. Я б назвал его "осторожный режим" :)

ECON - обычный режим, когда не включен PWR или MANU. Переключения на 3000.

Overdrive - если включен, автомат использует 4ю передачу, если нет - будет молотить только на 3х первых.

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 22:36 Ответить с цитатой
Drakula
supraclub member
Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 109
Откуда: Краснодар




Улучшение за несколько дней.
Закончил "врезку" динамиков в дверние панели, выглядит слегка колхозно, зато оригинально. Тупо под дерево.. xD
Перенёс номер с бампера, на верх под багажником.
И (не совсем я) подкрасили надпись на молдинге.. :)
Фото забацаю на днях.. =)

Вопрос на мильён. Стоит ли заморочиться с люком? Ужжжжасно хочу себе люк в машину. У родителей на форде люк, блин с ним так классно, особенно летом... Вот в чём вопрос, сколько это будет примерно стоить, и вобще стоит ли?

И опять же вопрос тот же,
Drakula писал(а):

А ещё, какое должно быть в идеале давление масла на прогретом двигателе? А то что то мне кажется, датчик меня обманывает :D

_________________
'88 Supra GA70 stock+колхоз xD
1G-GE 2 литра. 109 поней (в ПТС) :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Список форумов supraclub » Бортовой журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 2 из 2  
На страницу Пред.  1, 2
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему