Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » Замена АКПП => МКПП На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Замена АКПП => МКПП
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 14:06 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Вот вам кратенький фак по замене Автомата на Механику, практически на любой тойоте.
За базу берем, что мы имеем полный комплект для замены автомата на механику.
Комплект состоит из:
- коробка, с механизмом (рычагом) переключения и механизмом выжима сцепления (вилкой и т.д.)
- само сцепление, а точнее маховик, диск сцепления, корзина. Болты маховика. От автоматного маховика не подходят.
- Главный цилиндр сцепления (на моторный щит), рабочий цилиндр сцепления (на коробке), магистраль сцепления (трубка). Рабочий цилиндр должен быть в сборе, т.е. с пыльником и штоком (новый по моему без)
- подшипник первичного вала, в «колено».
- сама педаль сцепления со всем механизмом крепления.
- педаль тормоза от мкпп, желательно. Можно переколхозить от акпп, но временно….
- кардан от машины с механикой
- траверса коробки (кронштейн задний) в некоторых случаях
- ну и косметика всякая…. Там чехольчик в салон, резиновый уплотнитель на рычаг и т.д.
ЗА базу мы берем, что вы все купили от машины, аналогичной Вашей. Т.е. просто надо установить.
Установка.
- разбираем центральную консоль, с рычагом акпп, что бы добраться до его крепления к полу. Отсоединяем снизу тягу от АКПП (под машиной). Откручиваем всю конструкцию, отсоединяем от нее фишки, снимаем. Получаем дырку в полу, через которую видна коробка.
- отсоединяем все фишки с коробки (что бы потом не забыть)
- снимаем выхлоп
- снимаем кардан
- снимает накладку на технологическом отверстии на АКПП, что бы добраться до бублика. Через него мы сможем добрать до болтов, которыми он прикручен к маховику. Откручиваем болты, поворачивая мотор за шкив.
- начинаем откручивать коробку от мотора, когда дело дойдет до верхних болтов, подставляем под коробку гидро-штангу и откручиваем траверсу коробки. Плавно опускаем, пока конструкция не упрется в моторный щит ( или почти упрется).
- сделав конструкцию из 3-4 удлинителей откручиваем верхние 2 болта крепления коробки.
- аккуратно снимаем автомат не убив никого ни автоматом, ни «бубликом».
- откручиваем маховик АКПП от мотора
- запрессовываем подшипник первичного вала, в коленчатый вал.
- одеваем маховик МКПП. Болты вообще рекомендуются новые, но все на это не обращают внимания. Я бы посоветовал на фиксатор резьбы посадить… были случаи….. тянем по мануалу.
- собираем сцепление
Тут лучше пока не одевать коробку а проложить нормально магистраль сцепления. Крепим педаль в салоне, крепим главный цилиндр. Протягиваем магистраль к месту предполагаемого нахождения рабочего цилиндра.
- одеваем коробку. Точнее примеряем. Вылез ли рычаг в отверстие на полу, оставшееся от кулисы АКПП? Если да – хорошо, нет – дорабатываем.
- прикручиваем коробку.
- Прикручиваем новый кардан.
- ставим вилку сцепления (во время одевания ее быть не должно, она будет мешать)
- ставим цилиндр, магистраль к нему прикручиваем
- подсоединяем фишку спидометра (обычно подходит)
- далее берем большой разъем от АКПП. В нем много маленьких и 2 больших провода. Обычно оба черные. Их надо замкнуть между собой, что бы машина заводилась. В качестве проверки, что это именно те пины, которые надо, можно провести эксперимент. Идите к снятому автомату, берите мультиметр (тестер), ставите на прозвонку и пробуете прозвонить эти 2 пина. Они должны замыкаться, когда акпп в положении P и N.
- прокачиваем сцепление.
Все должно работать. Едем кататься.
Что бы горел задний ход, надо посмотреть пиновку вашего автомата и посмотреть по какому проводу раньше шел сигнал. НА МКПП есть разъем для заднего хода, можно все сделать без проблем.
ЗЫ Пишу не совсем подробно, предполагая, что человек если сунется сам делать данную работу, все же разбирается в машина. В противном случае – не лезьте сами!
Может быть позже напишу немного о коробках и их совместимости.

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 14:08 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




А слабо МКПП => АКПП))))))))

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 14:10 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Supra²
не слабо, может в скором времени займусь с одной известной машинкой Very Happy а может и нет Very Happy

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 14:15 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Я имел ввиду вот прям щас написать))) Ну ты понял))
Кстати знаю одного кренделя который с мехи пару месяцев назад на АКПП свапнулся, чему очень рад

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 14:19 Ответить с цитатой
Yascherrica
supraclub member
Зарегистрирован: 07.10.2007
Сообщения: 194
Откуда: Москва




Nik Supra
А чтоб вишки не колхозить, можно же от "механической" их взять, да? Или там через мозг все идет и его перепрошивать надо?

_________________
Нет ни прошлого, ни будующего... Есть лишь это мгновение...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 14:21 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Yascherrica
Не надо никого перепрошгивать. И фишки никакие не надо.

НА автомат приходит ~20 проводов! НА мехаинику - 3 - на фише спидометра и 2 - задний ход. Все.

Фишка спидометра должна подойти. Задний ход надо будет вынимать из родной колодки от АКПП. 2 провода перемкнуть, надо тожде на колодке родной от АКПП. остальные провода отрезать и заизолировать.

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 14:26 Ответить с цитатой
firefox
Участник Форума
Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 22
Откуда: Рига




Если по гетрагу, то есть небольшие коррекции
Nik Supra писал(а):
Рабочий цилиндр должен быть в сборе, т.е. с пыльником и штоком (новый по моему без)
- новый все включает.
Цитата:
- кардан от машины с механикой
- на самом деле половина кардана нужна.
Цитата:
траверса коробки (кронштейн задний) в некоторых случаях
для Гетрага - во всех случаях не надо (хотя задумался насчет "всех"... Смотря с какой коробки делаем свап :)
Цитата:
- одеваем коробку. Точнее примеряем. Вылез ли рычаг в отверстие на полу, оставшееся от кулисы АКПП? Если да – хорошо, нет – дорабатываем.
Для этого (по крайней мере в случае с Гетрагом) нужно просто заменить часть центрального туннеля. Поставляется отдельной железякой.

+ ко всему, для корректной замены автомата на гетраг потребуется заменить и редуктор. А так-же полуось (одна короче).


Последний раз редактировалось: firefox (Чт Апр 09, 2009 14:38), всего редактировалось 2 раз(а)

_________________
Supra MK4 turbo (650HP+)
///M3 3.2
530D
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 14:27 Ответить с цитатой
Yascherrica
supraclub member
Зарегистрирован: 07.10.2007
Сообщения: 194
Откуда: Москва




Nik Supra
Very Happy Very Happy

_________________
Нет ни прошлого, ни будующего... Есть лишь это мгновение...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 14:34 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




firefox
Я написал с целом по 80 и 70кам ) Поэтмоу есть нюансы.

- Про половину кардан - точно. Забыл нюанс. Нужна передняя половина, задня у родственных машин - одинакова.

- Про цилиндр - значит включает ) ДАвно у емня все эти манипуляции были )

- Траверсу для герага не надо, да и вообще для замены коробки на 80 от 80 - не надо. А вот если захочется на 70-ку стулить гетраг - там уже надо будет ) Но там будет масса и других проблем.

- про чатсь пола, это коненчо все верно. Но остается на усомтрение каждого )

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 14:39 Ответить с цитатой
firefox
Участник Форума
Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 22
Откуда: Рига




Да я так уже и подумал что это довольно "в общих чертах" информация :) Просто меня обычно первым делом на 80ках клинит :)

_________________
Supra MK4 turbo (650HP+)
///M3 3.2
530D
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 20:16 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




лучше досконально разложить, по-детально. Чтобы не было путаницы. От этого больше пользы.
2 firefox если есть время распиши пожалуйста, ты недавно ставил, пока не забылись нюансы. Читал, на сайте, но друг что-то упустил, вспомнил и хотел бы добавить

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 17:27 Ответить с цитатой
Kvark
Участник Форума
Зарегистрирован: 27.03.2009
Сообщения: 12




А есть сервис, может отдельно взятый человек, который бы взялся за свап 7M-GTE АТ на МТ в качестве проекта, то есть я отдаю машину на авто получаю на мехе, поиск б\у коробки и всех необходимых запчастей остаются за автосервисом как и все риски связанные с работоспособностью всех б\у запчастей которые они везут. то есть отдал автомат получил миханику и конечные ценник в ... т.р. может кто раскрывал подобный вопрос?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 17:35 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Kvark писал(а):
остаются за автосервисом как и все риски связанные с работоспособностью всех б\у запчастей


Только идиот возьмен на себя такую отвественность. Любой адекватный автосервис скажет, что елси надо гарантий на зч - купи новое. В остальном думаю не проблема.

Грамотные и едкватные ребята:

http://www.2nr-works.ru

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 17:36 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Ну скажем так цена от 30... т.е. если тебе инетерсно то за 50 тысяч я тебя свапну на R154 за день. Если инетерсно звони! Тел есть на форуме

Нести ответсвенность за БУ коробку тебе никто не будет, и правильно делают! Горантию что до дома доедешь дам)

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 19:18 Ответить с цитатой
Kvark
Участник Форума
Зарегистрирован: 27.03.2009
Сообщения: 12




50 ценник с запчастями стесняюсь спросить?
после свапа автомат кому на баланс? +)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему