Добавлено: Чт Апр 09, 2009 14:06 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Вот вам кратенький фак по замене Автомата на Механику, практически на любой тойоте.
За базу берем, что мы имеем полный комплект для замены автомата на механику.
Комплект состоит из:
- коробка, с механизмом (рычагом) переключения и механизмом выжима сцепления (вилкой и т.д.)
- само сцепление, а точнее маховик, диск сцепления, корзина. Болты маховика. От автоматного маховика не подходят.
- Главный цилиндр сцепления (на моторный щит), рабочий цилиндр сцепления (на коробке), магистраль сцепления (трубка). Рабочий цилиндр должен быть в сборе, т.е. с пыльником и штоком (новый по моему без)
- подшипник первичного вала, в «колено».
- сама педаль сцепления со всем механизмом крепления.
- педаль тормоза от мкпп, желательно. Можно переколхозить от акпп, но временно….
- кардан от машины с механикой
- траверса коробки (кронштейн задний) в некоторых случаях
- ну и косметика всякая…. Там чехольчик в салон, резиновый уплотнитель на рычаг и т.д.
ЗА базу мы берем, что вы все купили от машины, аналогичной Вашей. Т.е. просто надо установить.
Установка.
- разбираем центральную консоль, с рычагом акпп, что бы добраться до его крепления к полу. Отсоединяем снизу тягу от АКПП (под машиной). Откручиваем всю конструкцию, отсоединяем от нее фишки, снимаем. Получаем дырку в полу, через которую видна коробка.
- отсоединяем все фишки с коробки (что бы потом не забыть)
- снимаем выхлоп
- снимаем кардан
- снимает накладку на технологическом отверстии на АКПП, что бы добраться до бублика. Через него мы сможем добрать до болтов, которыми он прикручен к маховику. Откручиваем болты, поворачивая мотор за шкив.
- начинаем откручивать коробку от мотора, когда дело дойдет до верхних болтов, подставляем под коробку гидро-штангу и откручиваем траверсу коробки. Плавно опускаем, пока конструкция не упрется в моторный щит ( или почти упрется).
- сделав конструкцию из 3-4 удлинителей откручиваем верхние 2 болта крепления коробки.
- аккуратно снимаем автомат не убив никого ни автоматом, ни «бубликом».
- откручиваем маховик АКПП от мотора
- запрессовываем подшипник первичного вала, в коленчатый вал.
- одеваем маховик МКПП. Болты вообще рекомендуются новые, но все на это не обращают внимания. Я бы посоветовал на фиксатор резьбы посадить… были случаи….. тянем по мануалу.
- собираем сцепление
Тут лучше пока не одевать коробку а проложить нормально магистраль сцепления. Крепим педаль в салоне, крепим главный цилиндр. Протягиваем магистраль к месту предполагаемого нахождения рабочего цилиндра.
- одеваем коробку. Точнее примеряем. Вылез ли рычаг в отверстие на полу, оставшееся от кулисы АКПП? Если да – хорошо, нет – дорабатываем.
- прикручиваем коробку.
- Прикручиваем новый кардан.
- ставим вилку сцепления (во время одевания ее быть не должно, она будет мешать)
- ставим цилиндр, магистраль к нему прикручиваем
- подсоединяем фишку спидометра (обычно подходит)
- далее берем большой разъем от АКПП. В нем много маленьких и 2 больших провода. Обычно оба черные. Их надо замкнуть между собой, что бы машина заводилась. В качестве проверки, что это именно те пины, которые надо, можно провести эксперимент. Идите к снятому автомату, берите мультиметр (тестер), ставите на прозвонку и пробуете прозвонить эти 2 пина. Они должны замыкаться, когда акпп в положении P и N.
- прокачиваем сцепление.
Все должно работать. Едем кататься.
Что бы горел задний ход, надо посмотреть пиновку вашего автомата и посмотреть по какому проводу раньше шел сигнал. НА МКПП есть разъем для заднего хода, можно все сделать без проблем.
ЗЫ Пишу не совсем подробно, предполагая, что человек если сунется сам делать данную работу, все же разбирается в машина. В противном случае – не лезьте сами!
Может быть позже напишу немного о коробках и их совместимости. |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 14:08 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
А слабо МКПП => АКПП)))))))) |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 14:10 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Supra²
не слабо, может в скором времени займусь с одной известной машинкой а может и нет |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 14:15 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Я имел ввиду вот прям щас написать))) Ну ты понял))
Кстати знаю одного кренделя который с мехи пару месяцев назад на АКПП свапнулся, чему очень рад |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 14:19 |
|
|
Yascherrica |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.10.2007 |
Сообщения: 194 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Nik Supra
А чтоб вишки не колхозить, можно же от "механической" их взять, да? Или там через мозг все идет и его перепрошивать надо? |
|
_________________ Нет ни прошлого, ни будующего... Есть лишь это мгновение...
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 14:21 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Yascherrica
Не надо никого перепрошгивать. И фишки никакие не надо.
НА автомат приходит ~20 проводов! НА мехаинику - 3 - на фише спидометра и 2 - задний ход. Все.
Фишка спидометра должна подойти. Задний ход надо будет вынимать из родной колодки от АКПП. 2 провода перемкнуть, надо тожде на колодке родной от АКПП. остальные провода отрезать и заизолировать. |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 14:26 |
|
|
firefox |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 24.02.2009 |
Сообщения: 22 |
Откуда: Рига |
|
|
|
|
|
|
Если по гетрагу, то есть небольшие коррекции
Nik Supra писал(а): | Рабочий цилиндр должен быть в сборе, т.е. с пыльником и штоком (новый по моему без) | - новый все включает.
Цитата: | - кардан от машины с механикой | - на самом деле половина кардана нужна.
Цитата: | траверса коробки (кронштейн задний) в некоторых случаях | для Гетрага - во всех случаях не надо (хотя задумался насчет "всех"... Смотря с какой коробки делаем свап :)
Цитата: | - одеваем коробку. Точнее примеряем. Вылез ли рычаг в отверстие на полу, оставшееся от кулисы АКПП? Если да – хорошо, нет – дорабатываем. | Для этого (по крайней мере в случае с Гетрагом) нужно просто заменить часть центрального туннеля. Поставляется отдельной железякой.
+ ко всему, для корректной замены автомата на гетраг потребуется заменить и редуктор. А так-же полуось (одна короче). |
|
Последний раз редактировалось: firefox (Чт Апр 09, 2009 14:38), всего редактировалось 2 раз(а) _________________ Supra MK4 turbo (650HP+)
///M3 3.2
530D |
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 14:27 |
|
|
Yascherrica |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.10.2007 |
Сообщения: 194 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Nik Supra
|
|
_________________ Нет ни прошлого, ни будующего... Есть лишь это мгновение...
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 14:34 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
firefox
Я написал с целом по 80 и 70кам ) Поэтмоу есть нюансы.
- Про половину кардан - точно. Забыл нюанс. Нужна передняя половина, задня у родственных машин - одинакова.
- Про цилиндр - значит включает ) ДАвно у емня все эти манипуляции были )
- Траверсу для герага не надо, да и вообще для замены коробки на 80 от 80 - не надо. А вот если захочется на 70-ку стулить гетраг - там уже надо будет ) Но там будет масса и других проблем.
- про чатсь пола, это коненчо все верно. Но остается на усомтрение каждого ) |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 14:39 |
|
|
firefox |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 24.02.2009 |
Сообщения: 22 |
Откуда: Рига |
|
|
|
|
|
|
Да я так уже и подумал что это довольно "в общих чертах" информация :) Просто меня обычно первым делом на 80ках клинит :) |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 20:16 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
лучше досконально разложить, по-детально. Чтобы не было путаницы. От этого больше пользы.
2 firefox если есть время распиши пожалуйста, ты недавно ставил, пока не забылись нюансы. Читал, на сайте, но друг что-то упустил, вспомнил и хотел бы добавить |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 17:27 |
|
|
Kvark |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 27.03.2009 |
Сообщения: 12 |
|
|
|
|
|
|
|
А есть сервис, может отдельно взятый человек, который бы взялся за свап 7M-GTE АТ на МТ в качестве проекта, то есть я отдаю машину на авто получаю на мехе, поиск б\у коробки и всех необходимых запчастей остаются за автосервисом как и все риски связанные с работоспособностью всех б\у запчастей которые они везут. то есть отдал автомат получил миханику и конечные ценник в ... т.р. может кто раскрывал подобный вопрос? |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 17:35 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Kvark писал(а): | остаются за автосервисом как и все риски связанные с работоспособностью всех б\у запчастей |
Только идиот возьмен на себя такую отвественность. Любой адекватный автосервис скажет, что елси надо гарантий на зч - купи новое. В остальном думаю не проблема.
Грамотные и едкватные ребята:
http://www.2nr-works.ru |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 17:36 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Ну скажем так цена от 30... т.е. если тебе инетерсно то за 50 тысяч я тебя свапну на R154 за день. Если инетерсно звони! Тел есть на форуме
Нести ответсвенность за БУ коробку тебе никто не будет, и правильно делают! Горантию что до дома доедешь дам) |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 19:18 |
|
|
Kvark |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 27.03.2009 |
Сообщения: 12 |
|
|
|
|
|
|
|
50 ценник с запчастями стесняюсь спросить?
после свапа автомат кому на баланс? +) |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2 След.
|
|
|
|