контрактный 7mgte... а что внутри?
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 22:12 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 22:53 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Я не моторист, но по тому что вижу мое мнение.
1. Мотор в очень хорошем состоянии, реально. Можно без проблем откатать и не два года, и не три. Причин для расточки не вижу.
2. С форсунками масляными я б не морочился, но это я.
3. Странный вид у вкладыша. Промерь шейку коленвала по длине, промерь нутромером диаметр с прикрученным коренным полукольцом тоже по длине и масляный зазор пластигейджем. Врядли брак вкладыша, мне больше на конус шейки коленвала кажется, но опять же я не моторист, нужно для начала микрометр + нутромер. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 22:57 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
+1
Мотор хороший! все красиво! |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 23:36 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
мерить буду на выходных(чёт действительно протупил я с замерами)конус в 1ну сотку был на моей 5ой эмке,это я видел(так расточили) но если это конус шейки, неужели toyota такое пропускала? разброс шатунов 4-6грамм не беру в расчёт, но вал?или в чём-то ошибаюсь,питаю иллюзии?))) |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 23:53 |
|
|
Makz |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 15.05.2006 |
Сообщения: 495 |
Откуда: Иркутск (был) теперь КРАСНОДАР!!! |
|
|
|
|
|
|
первый вкладыш такой и есть, шире, чём всё остальные и изношен обычно больше остальных.
Цилиндры мерь
Обязательно промерь шейки КВ и закажи правильно новые вкладыши, только оригинал!!!!
Я считаю, что форсунки нужны!!!
На всех 7м стоят валы с маркировкой 6м, всё нормально
Хороший мотор, повезло |
|
_________________ MA70 7M-GTE, a/t 1987, красная! была
GA70 1G-GTE, m/t 1987 тарга, белая - была
JZA70, m/t, 1988, тарга, dark blue |
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 0:12 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Makz
первый вкладыш такой и есть, шире, чём всё остальные и изношен обычно больше остальных
Изношен обычно не с одного края, а равномерно.
trofimovich
неужели toyota такое пропускала?
а колено может быть и не с этого мотора например, может быть и точеное уже. Сейчас что-то сказать без замеров и кофейной гущи тяжело |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 0:16 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
что он широкий и его ресурс это понятно,озадачил его очень неравномерный износ или его так зажал сборщик?форсунки садят давление?маслонасосы по производительности различаются на двиг с форсунками , радиатором и без? вал по теории не точился т\к вкладыши селективные,на ремонтных 0.25 или 0.50 пишется.или не прав? да и болты были задавлены только на закрут(завод)или японцы заменяют и болты поддона после капиталки?сомневаюсь. И так...маслофорсунки-ставить или нет,и что будет с давлением?критично или не очень?а может оставить как есть? неравномерный износ вкладыша-брак оного,тёплый сборщик или кривой шлифовальный станок(КВ) может у кого-то был подобный случай?небольшая коррозия в районе порш. кол.-забить и до след ремонта?но интересно узнать причина появления оной.(что бы знать) С уважением. |
|
Последний раз редактировалось: trofimovich (Сб Мар 28, 2009 0:53), всего редактировалось 1 раз _________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 0:46 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Могли точить только эту шейку, поставить потом не тот вкладыш. Что пишется на ремонтных я хз, но на .50 по мануалу не точится, только 0.25, если помню точно. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 0:56 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
Понял...замеры всё скажут. |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 21:11 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
Писец полный!!!несколько дней не могу найти и приобрести нутромер....и это в городе где изготавливают двигатели для ракет и собирают ил96тые!!!замеры блока откладываются.((( |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 22:19 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
ты удивишься сколько они стоят еще. Я год назад дешевле 2600 найти не смог под нужный диаметр, благо нашел у кого взять попользоваться. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 21:28 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
произвёл замеры:кв в порядке,а вот корень не очень.в той точке где самый большой износ бугель высовывался внутрь на 0.01мм. исправилось в течении 5ти минут. остался один вопрос:так ли нужны 7mу маслофорсунки или же он сможет благополучно жить и без таковых?и на какие нагрузки расчитаны двигатели с форсунками и без? |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 9:01 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Набери Mr Y'ку, поспрашивай его про маслофорсунки.
Как по мне, то если строить монстра не собираешься на этом моторе, то и заморачиваться не стОит с ними, а если соберешься, то лучше на 2JZ переходи сразу
А вообще есть неподтвержденная информация, что в 88 году супра в ралли-сафари каталась на блоке GE, т.е. _без_ маслофорсунок. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 9:19 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 23:44 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
Mr Y уже звонил.по маслофорсункам определился большое спасибо за Ваши ответы! |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2 След.
|
|
|
|