Добавлено: Вт Июн 16, 2009 12:06 |
|
|
Alcazar |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 26.03.2009 |
Сообщения: 13 |
|
|
|
|
|
|
|
Вопрос такой, колокола 7м и 1г - одинаковые? или три различных колокола.. джей, Г, и 7м?
Еще вот какой вопрос. расскажите про коробки 55,57 и 58 в чем отличия? |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 12:18 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
7м и 1г конечно же разные!
Есть колокола, все разные:
7м - 58
7м - 154
1г - 58
1,2Дж - 154
1,2Дж - 58 (от 80-й атмо)
Все разные.
1дж подходит и на все 2дж |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 12:32 |
|
|
Alcazar |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 26.03.2009 |
Сообщения: 13 |
|
|
|
|
|
|
|
О, спасибо! А то была путаница, по поводу трех разных колоколов..
А расскажите пожалуйста о 55, 57 и 58 коробках, в чем их отличие, также еще интересно что есть короткая коробка и ддлинная.. заранее спасибо! |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 13:25 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
55-57-58 точно ен скажу... это старые коробки, с ними дела не имел.
Короткая и длинная, это одна и та же коробка по железу, нор у длинной рычаг переключения воткнут непосредственно в коробку, а у длинной он отнесен на кронштейне назад сантиметров на 15 относительно короткой.
Короткие 154 были на
Супре 70
Короткие 58
Супра 70
Длинные 154
Соарер
Маркообразные (надо уточнить, но ансоклько я помню на них длинные)
Длинные 58 - спура 80 |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 0:01 |
|
|
Alcazar |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 26.03.2009 |
Сообщения: 13 |
|
|
|
|
|
|
|
ок. Спасибо огромное |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 23:48 |
|
|
Костотряс |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 23.11.2009 |
Сообщения: 150 |
Откуда: Йошкар-Ола |
|
|
|
|
|
|
Хочу продолжить эту тему!
После недавних вжиганий автомат послал меня покурить и я всерьез задумался о мехе! Дрыгатель 7M-GTE.
Для 1G мне все представлялась проще-киты коробасов с колоколом 1G постоянно всплывают в продаже!
Но для 7m я впервые увидел 58ую в продаже здесь.
154ые не рассматриваю из-за ценника да и зачем она нужна для стокового или околостокового двигла.
58ая же держит 3 сотки поэтому подходит многим.
Да и самый главный плюс 55 57 58 коробки это цена-5-10 р за кит.
Но видел и контрактный 58 кит сток от 80ки от 25 р и выше!
По 55 57 58 я нашел иформацию- провел опрос среди пользователей дрыгателей 2тт и 3т.
Больше всего меня интересовало отличие 57 и 58!
Как выяснилось по передачкам отличие только в 5ой! И еще другой выжим сцепления если ничего не напутал. в 55 ой передаточные другие.
Но самое главное что я выяснил- и 55 и 57(58 само собой) успешно и безпроблемно юзают на 2тт и 3т.
Прежде я слышал ошибочные мнения что 55 держит максимум 160 кобыл. Поняв что мне покатит как 57ая так и 58 я возрадовался!
Осталось найти коробас с колоколом под 7m а лучше полный кит.
Случайно на глаз мне попался Краун в 132 кузове с двиглом 5m и57ой! Я выснил что коробка встает на 7M как родная и сейчас присматриваю кит с этой машины. А их в разбор очень много-и очень дешево!
Есть мнения- может я не прав? |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|