Добавлено: Пн Авг 31, 2009 16:45 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Вот и я решив ощутить прелесть турбовой машины! А точнее немного скомпенсировать потери которые уйдут на "вращение" аптомата.
По железу полный сток. Насос сток, форсунки сток, впуск сток, выпуск сток (кроме эльбы)
Сейчас давление ровные 0.7 без пиков, до отсечки чуется мне еще далеко т.к. без шланчика на актуатор катался, при давке в КГ кажеться что под тобой жизед.
(Ощющения: Машина стала значительно резвее, особенно заметно к середине второй и особенно на 3-ей, раньше машина на этой передаче встала "колом" по сравнению с первыми двумя ускоряющими ее передачами)
так вот хотелось бы услышать нюансы от варваского бустапа при условии "хорошего насоса" отсутствия дырок, исправных остальных систем (лямбда, расходомер и т.д.) а именно:
-550 форсунки только для того что бы задуть кг (?)... то есть 500+Lex AFM только для того что бы дуть около КГ?
-Почему "варварским" бустапом нельзя подобраться к отсечеке... точнее чем мне это грозит, ведь Отсечку по воздуху дает далеко не глупый тойотовкий Мозх.. Какие нюансы задувания кило на стоке?
Правильно понимаю что ли при налливании 550 ыми форсами Х кол-ва бензина мотор съест больше воздуха(при избытке 1 КГ штатной турбой), чем при наливании 430 форсунками и том же избытке 1 КГ.
топливный котроллер нужен? Или можно обойтись регулятором давления что бы на ХХ не переливало? |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 17:00 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
При избытке 1 кг штатной турбины мотор съест воздуха одинаково, но мозг будет думать что меньше, чем если б ты был на стоковом воздухомере. Воздухомером просто отодвигаешь отсечку.
Это логическое мнение дилетанта, подробно тебе расскажет Денис (даже странно что ты пишешь сюда, а не спрашиваешь совета у него).
Давку больше 1 кг не выдерживает сама турбина - осыпаются лопатки холодной части (где-то была тема). |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 17:11 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Почему на GT Four турбина выдерживает 1.4 наддува.
Спрашиваю сюда, т.к. езжу на бустапе раз, а два то что это субъективно он дает значимый эффект при затратах в 6 рублей!!!
Поэтому хочу что бы данный вопрос был задокументирован и в будущем отмести глупые и очевидные вопросы!
Оптимист, около Кг получается без отодвигания отсечки задуть. |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 17:30 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Почему на GT Four турбина выдерживает 1.4 наддува.
На GT-Four СТ26 ?
Спрашиваю сюда, т.к. езжу на бустапе раз, а два то что это субъективно он дает значимый эффект при затратах в 6 рублей!!!
Главное при этом смесь не обеднить, а то затраты могут увеличиться.
около Кг получается без отодвигания отсечки задуть
Ну с бОльшей дыркой на входе (расходометр) ты получишь выход на положительный буст раньше - видимо это основной плюс. Ну и у форсунок дьюти меньше будет, по сравнению со стоковыми. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 8:59 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
на выход на поолжительный буст я думал влияет сторость раскрутки улиток большая дырка только для того что бы обмануть мозх.
На GT Four CT26, но побольше |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 15:53 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
можно и на сток форсунках дуть 1 кг спокойно.
Дима супра300, повседневно ездит как минимум на 1кг. |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 16:46 |
|
|
ZAG88 |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 01.08.2007 |
Сообщения: 73 |
Откуда: Москва, Измайлово |
|
|
|
|
|
|
Штатные турбины без ущерба для себя спокойно могут дуть 1-1.1 кг. Штатный мозг в этих режимах ведет себя адекватно ( все в отношение 1JZ). Я кстати ради эксперемента хотел посмотреть сколько могут задувать штатные турбины - дунули 1.4 , но на штатном мозге этого уже не ущущал..... |
|
_________________ Supra 70 ga 1JZ gte мкпп правый руль |
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 20:43 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
бустап - зло. Что 0.7, что 1.0, что 1.4 не остановиться.
Дунул 1.52. Что с лопатками не знаю, но думаю с ними ничего не случится на таком бусте, ехал 1.56-1.52 секунд 35, убрал ногу с педали газа, но проблема появилась при следующем заезде. Пока не знаю и не хочу знать в чём дело. Хотелось бы чтобы это было то что я хочу думать... Денег нет, не лезу. На машине стараюсь не ездить.
Так что берегите машины. 1.0-1.2 можно ездить спокойно как в штатном режиме. |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 1:17 |
|
|
Necron |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 28.02.2009 |
Сообщения: 978 |
Откуда: подмосковье |
|
|
|
|
|
|
штатный мозг работает в адеквате только до 1.2бара,после значения становятся неверными,к тому же если стоит блоу офф-идет перелив,что в этот момент происходит с долей воздуха-думайте сами,так же можно получить отсечку по турбам,рекомендую поменять насос,дабы знать что он качает положенные емуХХколичество литров в час...
ПЫ.СЫ-буст зло и привет стоковым турбинам |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 8:49 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
Necron писал(а): | буст зло и привет стоковым турбинам |
Цитата: | 1.0-1.2 можно ездить спокойно как в штатном режиме. |
Тойота все стерпит;) |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 9:35 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Откуда ты знаешь до какого момента "работает" штатный мозг
Mr.Y дул 1.4 на штатном мозге обманывая его не самым даже жестким методом.
Не надо рассуждать поймет не поймет... архитектруа мозга закрытая, ты никогда не увидишь карты штатного мозга.. ты омжешь только о них догадоваться... Если соотношение воздуха к бензину на давлении 1 кг такой же как на 0.3 (условно говорю) и не важно каким способом ты этого добился значит мозг "ПОНЯЛ"
Да и вот, тема называется бут ап 7М гте, не 1Г не 1JZ с совершенно другими принципами конструкциями и прочее.
Так вот, хочу безопасно будть 1 КГ поэтому и попросил объяснить зам нужны Боольшие форсунки при исбытке 1КГ СТ26!!!
-Что бы не было бедно? Отвечка срабатывает по воздуху, значить бедно не будет (мозг то типа мозх)
-Что бы было на всякий случай богато... то есть дуем кг и не думаем за все остальное кроме турбы? |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 15:16 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
да не надо тебе для бустапа форсунки менять.
еще, поставив лямюду увидел интересную вещь: при тапке в пол смесь упирается в 10 и там и остается пока не отпустишь. т.е при тапке в пол штатный мозг начинает лить "на все деньги". хотя при настройке машины, все режим тапок в пол отстраивают в районе 11, и считают этот достаточным. отсюда наврено можно сделать что 1кг на штатных форсунках это абсолютно нормально.
я не прав? |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 16:44 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
MrY говорил что штатный мозг заливает на тапке в пол мама не горюй!
У меня даже товарищи кто сзади ездит говорят что мол черный дым валит... приходиться объяснять шо это SafeMode штатного мозга!) Кстати вроде как штатная лямбда при 100 открытом дроселе в отпуск уходит и значение имеет только скушаный воздух! |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 17:16 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
Тоже такое где-то читал. Что при полностью открытом дросселе - лямбда по барабану. |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 20:33 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Toru
Ага, в мануале написано про это =)))
Родион
На выход на поолжительный буст, я думал, влияет сторость раскрутки улиток. Большая дырка только для того, что бы обмануть мозх.
Именно! Скорость раскрутки турбины, при прочих равных. Но турбина ж не сама по себе раскручивается, а прямо зависит от конфигурации впуска и выпуска.
Родя, для чего нужен блоу-офф или байпасс?
А для чего сракерские трубы варят от турбин?
Для этого же и "нулевики" ставят.
И замена расходомера на другой, с бОльшей дыркой, даёт именно этот же эффект (нулевик можно не ставить ). А вот форсунки вместе с ним ставят поболе, чтоб не сжечь мотор. Ведь мозг по расходомеру уже воздуха видит меньше, а значит и зальёт тебе меньше бензина - привет кирогаз.
Не мешайте турбине крутиться.
А выход на положительный буст раньше очень поможет в городе, быстрее выходить из тошнотного режима
Я сам ничего еще не дул, но турбина в пакете в гараже лежит |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 4
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
|
|
|