Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » boost up 7M-GTE На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
boost up 7M-GTE
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 16:45 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Вот и я решив ощутить прелесть турбовой машины! А точнее немного скомпенсировать потери которые уйдут на "вращение" аптомата.

По железу полный сток. Насос сток, форсунки сток, впуск сток, выпуск сток (кроме эльбы)

Сейчас давление ровные 0.7 без пиков, до отсечки чуется мне еще далеко т.к. без шланчика на актуатор катался, при давке в КГ кажеться что под тобой жизед.
(Ощющения: Машина стала значительно резвее, особенно заметно к середине второй и особенно на 3-ей, раньше машина на этой передаче встала "колом" по сравнению с первыми двумя ускоряющими ее передачами)
так вот хотелось бы услышать нюансы от варваского бустапа при условии "хорошего насоса" отсутствия дырок, исправных остальных систем (лямбда, расходомер и т.д.) а именно:
-550 форсунки только для того что бы задуть кг (?)... то есть 500+Lex AFM только для того что бы дуть около КГ?
-Почему "варварским" бустапом нельзя подобраться к отсечеке... точнее чем мне это грозит, ведь Отсечку по воздуху дает далеко не глупый тойотовкий Мозх.. Какие нюансы задувания кило на стоке?

Правильно понимаю что ли при налливании 550 ыми форсами Х кол-ва бензина мотор съест больше воздуха(при избытке 1 КГ штатной турбой), чем при наливании 430 форсунками и том же избытке 1 КГ.

топливный котроллер нужен? Или можно обойтись регулятором давления что бы на ХХ не переливало?

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 17:00 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




При избытке 1 кг штатной турбины мотор съест воздуха одинаково, но мозг будет думать что меньше, чем если б ты был на стоковом воздухомере. Воздухомером просто отодвигаешь отсечку.
Это логическое мнение дилетанта, подробно тебе расскажет Денис (даже странно что ты пишешь сюда, а не спрашиваешь совета у него).

Давку больше 1 кг не выдерживает сама турбина - осыпаются лопатки холодной части (где-то была тема).

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 17:11 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Почему на GT Four турбина выдерживает 1.4 наддува.

Спрашиваю сюда, т.к. езжу на бустапе раз, а два то что это субъективно он дает значимый эффект при затратах в 6 рублей!!!
Поэтому хочу что бы данный вопрос был задокументирован и в будущем отмести глупые и очевидные вопросы!

Оптимист, около Кг получается без отодвигания отсечки задуть.

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 17:30 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Почему на GT Four турбина выдерживает 1.4 наддува.
На GT-Four СТ26 ?

Спрашиваю сюда, т.к. езжу на бустапе раз, а два то что это субъективно он дает значимый эффект при затратах в 6 рублей!!!
Главное при этом смесь не обеднить, а то затраты могут увеличиться.

около Кг получается без отодвигания отсечки задуть
Ну с бОльшей дыркой на входе (расходометр) ты получишь выход на положительный буст раньше - видимо это основной плюс. Ну и у форсунок дьюти меньше будет, по сравнению со стоковыми.

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 8:59 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




на выход на поолжительный буст я думал влияет сторость раскрутки улиток большая дырка только для того что бы обмануть мозх.

На GT Four CT26, но побольше

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 15:53 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




можно и на сток форсунках дуть 1 кг спокойно.

Дима супра300, повседневно ездит как минимум на 1кг.

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 16:46 Ответить с цитатой
ZAG88
Постоянный участник
Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 73
Откуда: Москва, Измайлово




Штатные турбины без ущерба для себя спокойно могут дуть 1-1.1 кг. Штатный мозг в этих режимах ведет себя адекватно ( все в отношение 1JZ). Я кстати ради эксперемента хотел посмотреть сколько могут задувать штатные турбины - дунули 1.4 Very Happy , но на штатном мозге этого уже не ущущал.....

_________________
Supra 70 ga 1JZ gte мкпп правый руль
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 20:43 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




бустап - зло. Что 0.7, что 1.0, что 1.4 не остановиться.
Дунул 1.52. Что с лопатками не знаю, но думаю с ними ничего не случится на таком бусте, ехал 1.56-1.52 секунд 35, убрал ногу с педали газа, но проблема появилась при следующем заезде. Пока не знаю и не хочу знать в чём дело. Хотелось бы чтобы это было то что я хочу думать... Денег нет, не лезу. На машине стараюсь не ездить.
Так что берегите машины. 1.0-1.2 можно ездить спокойно как в штатном режиме.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 1:17 Ответить с цитатой
Necron
supraclub member
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 978
Откуда: подмосковье




штатный мозг работает в адеквате только до 1.2бара,после значения становятся неверными,к тому же если стоит блоу офф-идет перелив,что в этот момент происходит с долей воздуха-думайте сами,так же можно получить отсечку по турбам,рекомендую поменять насос,дабы знать что он качает положенные емуХХколичество литров в час...
ПЫ.СЫ-буст зло и привет стоковым турбинам
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 8:49 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




Necron писал(а):
буст зло и привет стоковым турбинам

Цитата:
1.0-1.2 можно ездить спокойно как в штатном режиме.


Тойота все стерпит;)

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 9:35 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Откуда ты знаешь до какого момента "работает" штатный мозг
Mr.Y дул 1.4 на штатном мозге обманывая его не самым даже жестким методом.
Не надо рассуждать поймет не поймет... архитектруа мозга закрытая, ты никогда не увидишь карты штатного мозга.. ты омжешь только о них догадоваться... Если соотношение воздуха к бензину на давлении 1 кг такой же как на 0.3 (условно говорю) и не важно каким способом ты этого добился значит мозг "ПОНЯЛ"

Да и вот, тема называется бут ап 7М гте, не 1Г не 1JZ с совершенно другими принципами конструкциями и прочее.

Так вот, хочу безопасно будть 1 КГ поэтому и попросил объяснить зам нужны Боольшие форсунки при исбытке 1КГ СТ26!!!
-Что бы не было бедно? Отвечка срабатывает по воздуху, значить бедно не будет (мозг то типа мозх)
-Что бы было на всякий случай богато... то есть дуем кг и не думаем за все остальное кроме турбы?

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 15:16 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




да не надо тебе для бустапа форсунки менять.

еще, поставив лямюду увидел интересную вещь: при тапке в пол смесь упирается в 10 и там и остается пока не отпустишь. т.е при тапке в пол штатный мозг начинает лить "на все деньги". хотя при настройке машины, все режим тапок в пол отстраивают в районе 11, и считают этот достаточным. отсюда наврено можно сделать что 1кг на штатных форсунках это абсолютно нормально.

я не прав?

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 16:44 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




MrY говорил что штатный мозг заливает на тапке в пол мама не горюй!
У меня даже товарищи кто сзади ездит говорят что мол черный дым валит... приходиться объяснять шо это SafeMode штатного мозга!) Кстати вроде как штатная лямбда при 100 открытом дроселе в отпуск уходит и значение имеет только скушаный воздух!

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 17:16 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




Тоже такое где-то читал. Что при полностью открытом дросселе - лямбда по барабану.

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 20:33 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Toru
Ага, в мануале написано про это =)))

Родион
На выход на поолжительный буст, я думал, влияет сторость раскрутки улиток. Большая дырка только для того, что бы обмануть мозх.
Именно! Скорость раскрутки турбины, при прочих равных. Но турбина ж не сама по себе раскручивается, а прямо зависит от конфигурации впуска и выпуска.
Родя, для чего нужен блоу-офф или байпасс?
А для чего сракерские трубы варят от турбин?
Для этого же и "нулевики" ставят.
И замена расходомера на другой, с бОльшей дыркой, даёт именно этот же эффект (нулевик можно не ставить Very Happy ). А вот форсунки вместе с ним ставят поболе, чтоб не сжечь мотор. Ведь мозг по расходомеру уже воздуха видит меньше, а значит и зальёт тебе меньше бензина - привет кирогаз.
Не мешайте турбине крутиться.

А выход на положительный буст раньше очень поможет в городе, быстрее выходить из тошнотного режима Very Happy

Я сам ничего еще не дул, но турбина в пакете в гараже лежит Very Happy

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 4  
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему