Добавлено: Пт Сен 04, 2009 8:56 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
не заржавеет трубинка то?))
Конфигурацию моего выхлопа ты знаешь это раз
А два ты держал в руках "большой" разходомер? Это не 4" на впуск))) |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 10:50 |
|
|
Necron |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 28.02.2009 |
Сообщения: 978 |
Откуда: подмосковье |
|
|
|
|
|
|
родь а с чего ты взял что при бусте мозг видит все правильно?исходя из того что не загорается чек?у меня даунпайп прогорел-снял выпуск полностью чтобы залатать,так вот раскрутка турбины сразу сместилась по оборотам на 800 вперед,тоже мозг понял что все ровно?и лямбда в этот момент не показывала мозгу что смеь бедная?я вообще лил немеренно бензика пока без выпуска катался,и нмкаких ошибок и затуплений.в мозгах есть конфигурации(какие то)по изменению кривых впрыска при изменениях качества поступаемого бенза,температуры на улице и т д.не хочу лезть в бутылку и грубить но вот скажи мне-ты морист?электронщик?механик японского автопрома?откуда такие познания?почему ден ничего не сказал по этому поводу?даже такой колхозник как я знаю что по мимо штатного мозга есть только один тюненый мозг-АЕМ,а все остальное это просто обманки и отключалки отсечек и ограничителей,будь хоть они и БЛИТЗ,илитот же самый ГРЭДДИ... |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 11:15 |
|
|
AlexP |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2006 |
Сообщения: 600 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
У меня уже пят лет стоит “большой» расходомер и стандартные форсунки, ещё ничего не сгорело. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 22:07 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Necron писал(а): | родь а с чего ты взял что при бусте мозг видит все правильно?исходя из того что не загорается чек?у меня даунпайп прогорел-снял выпуск полностью чтобы залатать,так вот раскрутка турбины сразу сместилась по оборотам на 800 вперед,тоже мозг понял что все ровно?и лямбда в этот момент не показывала мозгу что смеь бедная?я вообще лил немеренно бензика пока без выпуска катался,и нмкаких ошибок и затуплений.в мозгах есть конфигурации(какие то)по изменению кривых впрыска при изменениях качества поступаемого бенза,температуры на улице и т д.не хочу лезть в бутылку и грубить но вот скажи мне-ты морист?электронщик?механик японского автопрома?откуда такие познания?почему ден ничего не сказал по этому поводу?даже такой колхозник как я знаю что по мимо штатного мозга есть только один тюненый мозг-АЕМ,а все остальное это просто обманки и отключалки отсечек и ограничителей,будь хоть они и БЛИТЗ,илитот же самый ГРЭДДИ... |
Отвечу за него как я себе представляю этот процесс, ничего?
В мозге прописаны топливные карты (я не знаю сколько их там и какие они - в этом вся проблема) и твоя задача не вылезать за их пределы, т.е. давать параметры в таких диапазонах, которые есть в них. Вылезешь за диапазон какого-либо параметра - будешь наказан О диапазонах можно только догадываться, можно к гадалке сходить, можно опытным путём определить.
Грубо говоря.
Основных параметров два: расход воздуха (берёт с расходомера) и открытие дросселя. По ним мозг выставляет угол опережения зажигания и время открытия форсунок. Для боевого режима карты прописаны жОстко и не меняются, для тошнотного настраиваются автоматически (режим определяется по открытию дросселя). В боевом режиме обратная связь по датчикам детонации, в тошнотном еще и по лямбде.
Ну и пример чтоб было понятно.
Тапка в пол (дроссель открыт полностью) -> мозг смотрит боевую карту. Мотор жрёт воздух и этот воздух проходит через расходомер - мозг узнаёт количество воздуха, которое сожрал мотор и открывает форсунки на обозначенное в карте время и выставляет угол опережения зажигания (УОЗ). При этом слушает датчик детонации - если детонации нет, то едем дальше, если есть - увеличивает ("позднит") УОЗ (и возможно заливает всё бензином).
Прошу обратить внимание я нигде не сказал про турбину. На турбину пох, она для мозга не существует, для него важно только сколько воздуха съел мотор. Если это значение в карте есть - мозг хавает.
Ну а настраиваемых мозгов бывает очень много, ты удивишься, но наши ВАЗы на настраиваемых мозгах ездят
AEM - это верхняя планка "low cost ECU"
AlexP
А еще у одного человека на стандартных форсунках мотор сразу глох.
В любом случае ты ездишь на более бедной смеси, а бедная смесь - это газовая сварка. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 22:23 |
|
|
Necron |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 28.02.2009 |
Сообщения: 978 |
Откуда: подмосковье |
|
|
|
|
|
|
Ну а настраиваемых мозгов бывает очень много, ты удивишься, но наши ВАЗы на настраиваемых мозгах ездят
AEM - это верхняя планка "low cost ECU" я про ваз не слова не сказал |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 22:52 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Ты сказал: "даже такой колхозник как я знаю что по мимо штатного мозга есть только один тюненый мозг-АЕМ,а все остальное это просто обманки и отключалки отсечек и ограничителей,будь хоть они и БЛИТЗ,илитот же самый ГРЭДДИ..."
Так вот, тюненых мозгов гораздо больше и я думаю при очень большом желании супра может поехать на январе, ну на двух январях
А так смотри vems, haltech, megasquirt, motec - это всё мозги, и на всех супры ездят. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 2:21 |
|
|
RomaGTR4WD |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 11.10.2006 |
Сообщения: 236 |
Откуда: Кунцево |
|
|
|
|
|
|
не на двух
на январе на сколько я знаю еще в прошлом году один человек 6 цилиндров заставил работать ) |
|
_________________ кто хочет ищет возможности.....
кто не хочет - причины.......... |
|
|
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 11:26 |
|
|
AlexP |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2006 |
Сообщения: 600 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Optimist
У меня не глохнет. Смесь мерил, меньше 10 не падает. |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 1:36 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
а почему тут Денис еще не отписался ?
ато какоето - гадание по кофейной гуще |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 8:04 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
AlexP писал(а): | Optimist
У меня не глохнет. Смесь мерил, меньше 10 не падает. |
Не совсем понял тебя, меньше = 9, 8 и т.д?
Вообще на стоковых форсунках нужно смотреть то меньше, которое 13, 14, 15 |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 8:51 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Ладно "колхозники" тема закрыта! Ден не отписывает т.к. с ним уже все обсудили интересно было услышать ваши мнения и подбить 7М ГТЕ-шников на буст-ап.. Сейчас езжу 0,55 надува (в пике не знаю сколько) Жду форсунок.... и килограмма |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 10:53 |
|
|
AlexP |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2006 |
Сообщения: 600 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Optimist
Смесь в пределах 10-12 |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 11:03 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
AlexP
Тогда в общем-то интересно почему. Никаких дополнительных модификаций не делал? Может расходомер немножко не такой? Что сам думаешь по этому поводу? |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 11:13 |
|
|
AlexP |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2006 |
Сообщения: 600 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Я сам не знаю почему. Стоит большой расходометр, стандартные форсунки, трёхдюймовый впуск, трёхдюймовый выпуск, walbro. Надув не поднимал. |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 13:39 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
От избытка наддува не зависит расход воздуха, а отсечка у нас как раз по расходу воздуха, так что она (отсечка) может наступать и на 0,6 и на 0,7 (все же уже обзавелись свободным выпуском и впуском) вот поэтому и нужен большой расходомер что бы ее отодвинуть, а большие форсунки нудны лишь для того что бы адыкватно налить... т.е. они будут загружены максимм процентов на 50... Ты что если иметь под рукой тот же АЕМ то штатных форсов с лихвой хватит на 400 пони с колес |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 4
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
|
|