Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » boost up 7M-GTE На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
boost up 7M-GTE
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 13:53 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Supra² писал(а):
От избытка наддува не зависит расход воздуха, а отсечка у нас как раз по расходу воздуха, так что она (отсечка) может наступать и на 0,6 и на 0,7 (все же уже обзавелись свободным выпуском и впуском) вот поэтому и нужен большой расходомер что бы ее отодвинуть, а большие форсунки нудны лишь для того что бы адыкватно налить... т.е. они будут загружены максимм процентов на 50... Ты что если иметь под рукой тот же АЕМ то штатных форсов с лихвой хватит на 400 пони с колес

На штатной турбине на 0.6 и 0.7 не наступит, не переживай Very Happy А ты изначально задвигал тему "остаться на стоке, только буст поднять супербюджетно", т.ч. это не твоя тема, твоя тема выход на положительный буст раньше, больше большой расходомер ничего не даст.

Но вот что интересно мне, так это то, как получилось что на штатном мозге и большом расходомере обошлись без больших форсунок.
Мозг же видит воздуха меньше, чем проходит на самом деле и льёт он действительно меньше в случае AlexP, а не думает что льёт меньше, а на самом деле выходит в самый раз, как это было бы с 550 форсунками.
Вот и мне не понятно почему смесь при этом нормальная, а не бедная. Либо что-то сделано по топливу еще, либо расходомер обычный, но AlexP думает что большой (наебали?), либо с самим расходомером что-то сделано.
нипанятна.

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 17:33 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




гадалки на кофейной гуще, блин... Very Happy

1) на селике СТ26, но поздоровей и держит бОльший наддув т.к. там 2 литра. Поставьте СТ26 на 8-литровый двигатель - там она и полкило не надует.
2) Давление наддува нам похрену. Важен расход воздуха в кг.

3) про случай AlexP: в стоке смесь богатая довольно таки + стоковый мозг обучается по лямбде. Т.е. на родных форсах и большом расходомере можно покататься, обучить стоковый мозг и ездить. Но это некорректно.

4) про стоковый мозг вообще: вещь не совсем адекватная на мой взгляд, т.к. верхи сильно задушены (мотор на АЕМе крутится _намного_ веселей) и еще одна причина: под частичным наддувом, но не тапка в пол они держат смесь 14.7 по лямбде. На стоке (наддув 0.3) в этом нет ничего страшного. А вот на бОльшем наддуве уже как-то стремно.

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 18:58 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Ден, как мы тебя все ждали Very Happy

1) Получается крыльчатка не выдерживает _поток_ воздуха, а не давление потока?

3) Разве боевые карты (полностью открытый дроссель) не забиты жОстко, без обучения по лямбде?

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 19:09 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




1) я не знаток аэродинамики, но эффективность турбы падает еще до развала. Т.е. турба крутится быстрее, а воздуха (в килограммах) больше не надувает. По давлению (точнее разнице давления на входе и выходе) тоже есть предел (но он нас мало волнует). Просто так совпало, что на 3-литровом 7М СТ-26 кончается на килограмме. На 3S-GTE она же кончается чуть дальше (по наддуву, но по расходу воздуха - там же).

3) там все сложнее. Есть краткосрочные корректировки и есть long-term (долгосрочные). Долгосрочные распространяются и на режим "тапка в пол" в том числе. Во всяком случае у меня было так: после сброса мозга смесь при "тапка в пол" тоже менялась.

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 20:24 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




все на АЕМ!)

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 21:14 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




тож так подумал :)

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 21:33 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




http://www.scribd.com/doc/7204564/CT26



На фото линейка CT26, в центре турбоА. По ссылке репайр на CT26 с размерами колёс и маркой машин куда они устанавливались...
Нда...

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 8:18 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Mr. Y писал(а):
1) я не знаток аэродинамики, но эффективность турбы падает еще до развала. Т.е. турба крутится быстрее, а воздуха (в килограммах) больше не надувает. По давлению (точнее разнице давления на входе и выходе) тоже есть предел (но он нас мало волнует). Просто так совпало, что на 3-литровом 7М СТ-26 кончается на килограмме. На 3S-GTE она же кончается чуть дальше (по наддуву, но по расходу воздуха - там же).

3) там все сложнее. Есть краткосрочные корректировки и есть long-term (долгосрочные). Долгосрочные распространяются и на режим "тапка в пол" в том числе. Во всяком случае у меня было так: после сброса мозга смесь при "тапка в пол" тоже менялась.


1) Лично мне никогда не нравилось что пишут в одной строке "наддув" и "килограммы", правильнее будет как ты и указываешь время от времени "расход воздуха в килограммах", где килограммы подразумевают массу, а не давление.
А то некоторые уже начинают путать 1 атмосферу (1 кгс/мм2) избытка и 1 кг массы воздуха...
Теперь всё ясно, спасибо.

3) Понял. Думал всё проще Very Happy Ну так даже лучше для тех, кто не следит за техническим состоянием - дольше проживёт Very Happy

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 18:26 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




меня немножко будоражит вот это
Цитата:
штатных форсов с лихвой хватит на 400 пони с колес

кто сможет это обосновать фактически - сняв показания по 1)смеси по лямбде 2)по температуре выхлопа 3) по детонации ...
из возможности коректировки топлива, - и увеличивая буст - не завалится ли смесь в бедную - учитывая что можно подкорректировать смесь в том диапазоне где на стоковых мозгах она беднит - на сколько получится приоткрыть в этих местах форсунки

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 20:38 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




Адриан
бери АЕМ и оплачивай билеты - будет подтверждение тебе =)

ЗЫ: ну или вот буржуйский опыт... повторять не рекомендую...
http://www.jblmk3.com/cars/dyno_04.php

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 1:24 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




Ден
в моем случае - буду использовать мафт про
поэтому и интересует возможность корекции

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 3:10 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




Адриан
по ссылке, что я привел тоже сделано на обманке. Т.е. теоретически может получиться. Практически свое мнение приводил выше (касаемо адекватности стокового мозга для больших л.с)...

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 11:25 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




Mr. Y меня зацепила именно тема про форсунки - по такому принципу я ближайшее время и смогу проверить до скольки хватит родных форсунок - поставив датчики - и подключив мафт про - оставив родную турбину и родные форсунки - поднимая давление до 1.2кг - и смотря как поведут при нагрузках - родные форсунки! ну нужна хоть какаято горантия что форсунок хватит

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 10:25 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




кто скажет в цифрах (сс) точно - на сколько родные форсунки в 7м-гте ?

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 11:07 Ответить с цитатой
AlexP
Site Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 600
Откуда: Москва




440
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 3 из 4  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему