Добавлено: Пн Сен 07, 2009 13:53 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Supra² писал(а): | От избытка наддува не зависит расход воздуха, а отсечка у нас как раз по расходу воздуха, так что она (отсечка) может наступать и на 0,6 и на 0,7 (все же уже обзавелись свободным выпуском и впуском) вот поэтому и нужен большой расходомер что бы ее отодвинуть, а большие форсунки нудны лишь для того что бы адыкватно налить... т.е. они будут загружены максимм процентов на 50... Ты что если иметь под рукой тот же АЕМ то штатных форсов с лихвой хватит на 400 пони с колес |
На штатной турбине на 0.6 и 0.7 не наступит, не переживай А ты изначально задвигал тему "остаться на стоке, только буст поднять супербюджетно", т.ч. это не твоя тема, твоя тема выход на положительный буст раньше, больше большой расходомер ничего не даст.
Но вот что интересно мне, так это то, как получилось что на штатном мозге и большом расходомере обошлись без больших форсунок.
Мозг же видит воздуха меньше, чем проходит на самом деле и льёт он действительно меньше в случае AlexP, а не думает что льёт меньше, а на самом деле выходит в самый раз, как это было бы с 550 форсунками.
Вот и мне не понятно почему смесь при этом нормальная, а не бедная. Либо что-то сделано по топливу еще, либо расходомер обычный, но AlexP думает что большой (наебали?), либо с самим расходомером что-то сделано.
нипанятна. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 17:33 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
гадалки на кофейной гуще, блин...
1) на селике СТ26, но поздоровей и держит бОльший наддув т.к. там 2 литра. Поставьте СТ26 на 8-литровый двигатель - там она и полкило не надует.
2) Давление наддува нам похрену. Важен расход воздуха в кг.
3) про случай AlexP: в стоке смесь богатая довольно таки + стоковый мозг обучается по лямбде. Т.е. на родных форсах и большом расходомере можно покататься, обучить стоковый мозг и ездить. Но это некорректно.
4) про стоковый мозг вообще: вещь не совсем адекватная на мой взгляд, т.к. верхи сильно задушены (мотор на АЕМе крутится _намного_ веселей) и еще одна причина: под частичным наддувом, но не тапка в пол они держат смесь 14.7 по лямбде. На стоке (наддув 0.3) в этом нет ничего страшного. А вот на бОльшем наддуве уже как-то стремно. |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 18:58 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Ден, как мы тебя все ждали
1) Получается крыльчатка не выдерживает _поток_ воздуха, а не давление потока?
3) Разве боевые карты (полностью открытый дроссель) не забиты жОстко, без обучения по лямбде? |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 19:09 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
1) я не знаток аэродинамики, но эффективность турбы падает еще до развала. Т.е. турба крутится быстрее, а воздуха (в килограммах) больше не надувает. По давлению (точнее разнице давления на входе и выходе) тоже есть предел (но он нас мало волнует). Просто так совпало, что на 3-литровом 7М СТ-26 кончается на килограмме. На 3S-GTE она же кончается чуть дальше (по наддуву, но по расходу воздуха - там же).
3) там все сложнее. Есть краткосрочные корректировки и есть long-term (долгосрочные). Долгосрочные распространяются и на режим "тапка в пол" в том числе. Во всяком случае у меня было так: после сброса мозга смесь при "тапка в пол" тоже менялась. |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 20:24 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 21:14 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 21:33 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 8:18 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Mr. Y писал(а): | 1) я не знаток аэродинамики, но эффективность турбы падает еще до развала. Т.е. турба крутится быстрее, а воздуха (в килограммах) больше не надувает. По давлению (точнее разнице давления на входе и выходе) тоже есть предел (но он нас мало волнует). Просто так совпало, что на 3-литровом 7М СТ-26 кончается на килограмме. На 3S-GTE она же кончается чуть дальше (по наддуву, но по расходу воздуха - там же).
3) там все сложнее. Есть краткосрочные корректировки и есть long-term (долгосрочные). Долгосрочные распространяются и на режим "тапка в пол" в том числе. Во всяком случае у меня было так: после сброса мозга смесь при "тапка в пол" тоже менялась. |
1) Лично мне никогда не нравилось что пишут в одной строке "наддув" и "килограммы", правильнее будет как ты и указываешь время от времени "расход воздуха в килограммах", где килограммы подразумевают массу, а не давление.
А то некоторые уже начинают путать 1 атмосферу (1 кгс/мм2) избытка и 1 кг массы воздуха...
Теперь всё ясно, спасибо.
3) Понял. Думал всё проще Ну так даже лучше для тех, кто не следит за техническим состоянием - дольше проживёт |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 18:26 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
меня немножко будоражит вот это Цитата: | штатных форсов с лихвой хватит на 400 пони с колес |
кто сможет это обосновать фактически - сняв показания по 1)смеси по лямбде 2)по температуре выхлопа 3) по детонации ...
из возможности коректировки топлива, - и увеличивая буст - не завалится ли смесь в бедную - учитывая что можно подкорректировать смесь в том диапазоне где на стоковых мозгах она беднит - на сколько получится приоткрыть в этих местах форсунки |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 20:38 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 1:24 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
Ден
в моем случае - буду использовать мафт про
поэтому и интересует возможность корекции |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 3:10 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
Адриан
по ссылке, что я привел тоже сделано на обманке. Т.е. теоретически может получиться. Практически свое мнение приводил выше (касаемо адекватности стокового мозга для больших л.с)... |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 11:25 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
Mr. Y меня зацепила именно тема про форсунки - по такому принципу я ближайшее время и смогу проверить до скольки хватит родных форсунок - поставив датчики - и подключив мафт про - оставив родную турбину и родные форсунки - поднимая давление до 1.2кг - и смотря как поведут при нагрузках - родные форсунки! ну нужна хоть какаято горантия что форсунок хватит |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 10:25 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
кто скажет в цифрах (сс) точно - на сколько родные форсунки в 7м-гте ? |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 11:07 |
|
|
AlexP |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2006 |
Сообщения: 600 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 3 из 4
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
|
|