Aдриан MA70 targa/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 20:12 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
 |
 |
 |
|
ох уж эти советчики
каркасы из 70 трубы слава богу не делают  |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
 |
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 8:23 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
 |
 |
 |
|
Адриан а что ты хочешь тут обсудить? Ты же тут фары свои выложил!
Ванек, +1 на сччет трубогиба. Блы точ такой же 60мм гнул с песком Богу душу чуть не отдал))
ЗЫ Каркасы как раз около 40-50 мм по моему трубы, может и нормалек |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 9:53 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
 |
 |
 |
|
Supra²
Цитата: |
Холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь (бесшовная труба), содержащая максимум 0.3% углерода
350 Н/мм2
45(1.75")x 2.5
или
50 (2.0") x 2.0 |
короче есть такая лабуда - у машины каждый последующий заезд хуже предыдущего!
то есть машина все больше погревается и по жопомеру - каждый последующий заезд приход чуть слабеет
помню читал - что при росте температуры мозг двигает зажигание по немногу
че делать ? ...
... мне так случайно в голову певая мысля которая пришла - тключить датчик температуры который идет в мозг .... |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
 |
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 10:08 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
 |
 |
 |
|
Я когда мерился у меня скорость на выходе росла а время уменьшалось (по жопомеру тоже не кисло чувствовалось на второй и особенно на "не едущей" у меня третьей. На наргетой машине 156 на выходе и 15.3 время было
Перед "рекордным" заездом остужался около часа и ехал с отщелкнутым капотом.
На счет датчика температуры не знаю. Ден отрубал и ездил - говорит все ок было. Лично сам думаю динамика паадет как раз из за более горячего воздуха идущего в мотор, хотя пару градусов по зажиганию тоже должны давать о себе знат и оч сильно |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 10:46 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
 |
 |
 |
|
глупый я сначала думал что по темп-воды - потом что по лямбде...а оказалось что от температуры подкапотного - датчики детонации дают сигнал в мозг - что надо отодвигатся от этого гиблого дела - вот зажигание и откатывается |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
 |
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 11:37 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
 |
 |
 |
|
Цитата: | Re: mk3 project (ispoved' supraholica)
Posted by: mk3ukr (IP Logged)
Дата: August 24, 2005 10:02AM
Часть 2
С самого начала меня очень расстраивало то как мащина тупеет после 5-10км езды. Позже. читая о тактике EFI понял что блок управления (ECU) побывав под boost-ом предотвращает или борется с детонацией путем обогащения смеси и что особенно ужасно - оттягивает угол опережения зажигания. Думает что бензин плохой и пытается спасти двигатель. На моем 7MGTE это особо ярко выражено. И он ведет себя так тупо пока его полностью не остудишь. Для сравнения 2-я машина в семье с SR20DET ведет себя очень цивилизованно. Нагрелась - тупеет. остыла - оживает.
Начал я бороться с предполагаемой детонациеи - купил прибор темп. охл. жидкости. использовал смесь 30/70 + Redline Water Wetter. термостат 82С. вентиляторы. менял knock sensors. поставил детектор детонации. протянул новые экранированные провода k knock sensors. хороший intercooler и т.д.
Результат - температура в норме. заряд воздуха холодный. Kbock Link показывает плавное нарастание механическото шума (детонация - зто всплеск). Короче - я понял что мой тупой ECU не способен отли4ить мех. шума от детонации. В ре3ультате 1 3ае3д 1/4 mile - 12.9sec., 2 zaezd - 13.2sec, 3 zaezd - 13.5 sec i mashina sdohla.
Меня раньше интересовала тема программируемого EMS (engine management system) а в 2003 вопрос о ето покупке встал оссобенно остро
Продолжение следует
vladimir, 89T |
|
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
 |
|
|
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 10:08 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
 |
 |
 |
|
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
 |
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 13:39 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
 |
 |
 |
|
последнии два дня ковырялся с акустикой
прежняя музыка пала в борьбе за облегчение
было все гдето так: сзади над багажником была полка в ней сидели два крупных авала - внизу сразу за задними сидениями был привязан буксировочным троссом круглый сабвуфер (бочка) ...на полке был усилок четырехполосный - он питал только сабвуфер.
в дверях динамиков небыло ...из музыки только два овала на прямую и саб через усилок.
полка с всей этой херней весила 35кг
саб - 15кг
итого 50
полку выкинул нафиг - купил динамики в передние двери, их запитал на прямую
в багажнике пришлось выкинуть пластиковые панели - да они мне особо и ненужны ... незнал куда авалы прикрутить ... долго думал ... и просверлив дырки для болтиков, вкрутил их в металическии конструкции крыльев.
и запитал через свой усилок - благо он четырехканальный...
ну и саб зделал сьемным ... то есть из веса остался только саб - который будет сниматся на гонки.
усилок прикрутил в багажнике... приспособив для этого - ......... подставку для аккамулятора - которую вварил мне в багажнике Витя соара
по громкости получилось оч сильно ...
я не приследовал интересы правильности звука ... и тем что получилось - очень доволен! |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
 |
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 13:51 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
 |
 |
 |
|
Где твой задний бампер, гонщик!?
Колеса тебе твои нравяться? |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 16:42 |
|
|
Toru |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
 |
 |
 |
|
Сфоткай багажнег то, с инсталляцией!
У меня тоже сзади полка стояла с блинами, походу как и у тебя, с чугуния, весила как паровоз. Выкинул, поставил шторку родную. |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 17:35 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
 |
 |
 |
|
Supra²
бампера не дождетесь - я то передний поцепил только потому что гаишники в конец задолбали
колеса нравятся на другие пока денег нехватат
мне если честно побоку ее внешность... я давно живу по принципу: не поставлю на эту машину ничего - от чего машина не поедит быстрее
пока мотор ... ну денег нема втыкнуть хотябыто мафтпро |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
 |
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 19:40 |
|
|
Max |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
 |
 |
 |
|
Родян, бампера очень тяжлые! Без них машина просто ураган))) |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
 |
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 21:02 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
 |
 |
 |
|
вчера состоялась битва JZтов против 7Мов
7Мы представляли я и Влад - флагман пока ВладеК (кого не обьеду я точно обьедит Влад)
я с поменяной резиной сзади дабы хоть немного спастись от неумолимого букса
для разогрева был злой прелюд который супры кушает на завтрак в сухомятку... я его побаивался так как едит он очень злобно - ну уехал от него на очень много корпусов
потом был марк 2 с первым турбоджетом.. скоко турбин и какая давка я не в курсе... я ехал с ним до середины трассы так как он отстал сильно и смысла небыло
потом приехал 30соарер - на ахтамате )) твинтурбо давление 0.7(как выяснилось потом)
и сказал что приехал специально чтобы меня увидить ...я его не знал поэтому подумал что меня бить хотят ))) потом он сказал чтобы я немедленно стал с ним на старт ...я как подлый шакал убежал у влада просить защиту чтобы он поехал с этим сараем.. ну тип на отрез отказался ехать с кем либо кроме меня..
в итоге я был готов к экзекуции - так как соарер выглядил на столько внушительно что от одного вида можно было обосраца ))) дичайшие обвесы, арки раскатанны так что там поместилось по два ряда воздухозаборников, и пердак рычал так как будто туда при обратном ходе может всасать машину едущую сзади - вообщем в темноте чего только не померещится )))
ну соарер был чпокнут на 1-2 корпуса, даже при том что я провтыкал третью передачу.
потом еще был 20соарер(Smitt) с свапнутым 1жз на давлении 0.8 на паувер фс.
Влад от него уехал вроде как прилично
а мы с ним пришли ноздря в ноздрю |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
 |
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 21:30 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
 |
 |
 |
|
Отлично передал атмосферу, пиши ещё  |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 22:42 |
|
|
Toru |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
 |
 |
 |
|
Кросавчег! Рви всех!  |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 4 из 8
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
|
|
|
|