Список форумов supraclub » Бортовой журнал » Aдриан MA70 targa/7M-GTE/W58 (левый руль) На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Aдриан MA70 targa/7M-GTE/W58 (левый руль)
СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 14:38 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




на сколько тяжело поменять прокладку поддона ?
можно ли это зделать не вынимая мотор - он почти лежит на подрамнике ...

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 15:31 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Адриан
ДУмаю всеж вывесить придется ) но эт не сложно )

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 15:50 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




подъемник нужен. Можно поменять можно даже вкладыши поменять не вынимая мотора

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 18:53 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




не сложно как ? ...прийдется отсоединять от кпп
открутить с подушек ...и вывешивать ?

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 20:55 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




у поддона нет прокладки ведь! он на прокладкоформируещем герметике сидит!
можно не снимая двиг и коробку подрамник откручиваеш и вниз отводиш, под двиг чтонибудь подставляешь (под шкив)
я делал с ямы, вполне удобно!

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 21:09 Ответить с цитатой
toyS
Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 1
Откуда: новосибирск




вообще-то мотор снимается час от силы два Very Happy ,заодно задний сальник заменишь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 21:31 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




БИТВА
Значит есть у нас в Одессе местяк такой – собираются там по вечерам гонсчеги посвистеть, семки пощелкать. В основном туда съезжаются бмв Е30 – с моднячими катками – и положенные на кости (ну типа закос под дрифт) ну и я туда по возможно прикатываю потереть с «четкими пацанчиками» узнать последние сплетни, Вообщем есть у нас некая Е30 которая профессионально участвует в дрифте – человек состоящий давно в команде «Д.Проджект» у него стоял нормальный мотор типа 2.5 на дросселях и валах .. ну человек растет и дорос до 3л альпиновкского – в котором в стоке 290сил .. ну и что он туда поставил еще я не знаю .. разговор за разговор – все те кто катался в этой е30 с новым мотором – что не машина а снаряд у которого покурит любая машина в Одессе .. мол все драгстеры по сравнению с ним просто галимые овощи – дальше начался спор за мою машину – есть тип тоже на е30 у которого 3.5 на валах .. я ему предлагал заехать – он начал съезжать – мол не, у меня третья передача на высоких оборотах не втыкается – а с меня все ржут мол ты че валенок да ты этой е30 сольеш беспощадно …я уже вышел из себя .. супра валит как надо! Да шо она там валит ? супра это голимая корова! Я говорю – (рядом стоит эво9 – я его както в ходу хорошо объехал) я говорю – ну я может еду примерно как этот эво! … а ха ха ха …вася ты слышал его супра едет как эволюшин – а ха ха ха ……((((( я говорю … задолбали своим пистижом… выезжаем на 402 и там все решаем …. Та нам это не интересно и бла бла бла…
Прихожу домой сажусь за комп захожу в аську – стучу товарищу (вааааще прохаванному и законченному гонсчегу Very Happy ) и спрашиваю – что это за альпиновский 3литровый мотор что супре там даже некуда макатся? .. он мне отвечает в томже духе – ты что придурок ты разницу не понимаешь – это легендарный мотор – там блок от ролс-ройса итп итд … а ты со своей супрой совсем уже в небесах летаеш – короче и тут меня чмырят что супра не едит ((( ну блин конечно на тонну в разобранной Е30 даже стоковые 290сил должны так валить что мне пол трассы привезет… все терпение лопнуло ЗАДОЛБАЛИ ВСЕ !!! пускай я солью … ну по крайней мере буду знать на сколько корпусов я отстаю от этого – не в рот е…тся какого крутого мотора!!! )))) звоню я обладателю этой БМВ и назначаю ему дуэль на пятницу – ну и за компанию пусть берет тот эволюшн .. ну и еще была субару врх обычная 2турбо ..он сказал что меня накажет его друг на вркс стиай … ну давай свою стиай - посмотрим!
Захожу на наш одесский стритфорум и создаю тему: ДРАГ – выставляем две супры против ВСЕХ (мою супру и супру Влада) пишу что я поспорил с бмв (290сил на тонну веса) ну и против ЭВО и СТИ !!
.. народу стало интерестно все отписываются– да приедим любопытно на это глянуть – создаю тему в вконтакте – там через два дня уже 140участников )))) дальше больше: выбираем место где провести заезд.. так как все точки предыдущих нелегальных гонок уже прикрыли … не остается вариантов кроме как закрытая территория влетной полосы на которой в Одессе проходят все автоспортивные соревнования «ВЗЛЕТКА» … у меня планы снять капот (так как на нем дофигища шпаклевки – я его едва двумя руками могу поднять) - если я уж снимаю капот то хочу гарантию что не нарисуются ГАИшники и не накроют меня без капота )))
И тут мне в личку вконтакте приходит письмо с угрозами от Всеукраинской Федерации Драг Рейсинга – что мол что это я тут вытворяю такое – какой еще драг рейсинг – какая «взлетка» .. ты что хочеш неприятностей ..мы приедим и настучим тебе по башке если надумаешь сунутся на «взлетку» …(а территория «взлетки» сейчас находится в аренде у этой Федереации - теперь все мероприятия автоспортивные проводятся под их эгидой) … я делаю вид – что никаких угроз не замечаю и готовим гонку дальше…. Поучаствовать в гонке вызвались уже НЕслабые одесские машины и команды …дело набирает обороты – все большее количество людей хочет приехать посмотреть или поучаствовать )))
В день гонок …утром звонок на телефон: …. только не бросай трубку это хозяин Федерации Драг Рейсинга Украины .. я смотрю ты там гонки затеял … вообщем мы хотим тебе помочь чтобы все организованно было… я в тихом шоке – говорю – у нас типа денег нету и если вы повысите плату за въезд меньше народу приедет … да не мы бесплатно .. мы вам предоставляем драговый светофор и освещение на старте – вы только заправте генератор …о_0 !!!!!!!!!!!!
я пытаюсь объяснить: что никаких гонок не планировалось собственно ..и все произошло спонтанно, только из за того что я поспорил с бмв – а народ уже сам на шум подтянулся… он говорит что поздно уже …ему все звонят и говорят что гонка будет большая много желающих – сильные машины из одессы и даже гости из киева ..мол такое мероприятие они мимо себя пропустить не могут и посему бесплатно предоставляют мне/нам помощь! ..дальше: я еду на эту взлетку договаривается о цене въезда (это было вообщето накануне за день перед гонками просто забыл написать) у меня там знакомые ..и есть небольшие связи – вьезд на территорию «взлетки» платный – 50грн с машины … ну знаю что могут сделать скидку и снизить цену до 30грн с машины … в итоге все-таки уже по телефону нахожу хозяина этой территории и догавариваемся о зеленой зоне (30грн) с 20:00 до 24:00 …
Распотрошил машину как мог .. снял пассажирское сидение, снял задние сидения полностью .. вынул сабвуфер .. залил 100й бензин, спустил давлении в задних колесах до 0.9кг … ну и механическим бустконтроллером накрутил - не 8 оборотов как обычно – а 9 ! (8 оборотов это 6.5кг)
Приезжаем на взлетку к обговоренным 8часам вечера – там уже машин 10стоит в темноте …мы с Владом скручиваем мой капот и ложем рядом…за все это время приезжает еще машин 30 … ну и приезжает – эта злополучная дрифтовая бмв – Адриан я приехал чисто из за тебя .. давай быстро заезжаем и я отваливаю .. он делает пробные заезды … его дико кидает по всей трассе из под колес до самого финиша фигачат искры так как резина по ходу стерта до самого корда ))))))) он делает пару прогревочных заездов – я со стороны определяю – что машина не валит так чтобы меня мог обьехать ()()() … он возвращается и заявляет что скорость на выходе 195 !!! мы переглядываемся…чета тут не клеится..не может такого быть … ну ладно выхожу на старт – отмашка … и я понимаю что – та супра (впуск, выпуск, 0.7кг) осталась где-то в прошлом … я оседлал какую-то чертову торпеду .. нет эти эмоции не передать и не описать – все что я знал о быстрых машинах на которых катался – на подобии: гтфоры, надутые эво, амг63-битурбо ..это все осталось гдето в прошлом .. я такого адского разрывания резины обо асфальт еще не чувствовал – такое ощущение что машина из за скорости колес прыгала кудато очень высоко над асфальтом не касаясь его задними колесами совсем .. машину начало кидать не на привычные 2метра в право – 2метра в лево – а ее тупо носило всем корпусом по метра 4 в каждую сторону. Бмв тоже кидало – ну он защет веса выпрыгнул сразу на старте .. а я пытался все еще поймать машину на дороге … уже по привычке первая упорно не хочет уходить с отсечки – хоть я и постоянно регулирую глубину акселератора.. вторая – таже фигня не могу выйти с букса.. ну на второй передаче хоть и в глубоком буксе – ну я уже поравнял свой передний бампер с задним бамперов бмв (это гдето 100 – 150метров от старта) …и уже по накатанной привычке – я знаю что гдето здесь колеса должны уже зацепится за асфальт … и чтооооооооооооо сейчас начнется…именно после этого момента когда супра наконецто цепляется за асфальт – она начинает именно улетать вперед - .. и я уже в предвкушении того что сейчас она зацепится – я этой долбанной бмв привезу метров 150 )))…и тут БАБАХ .. дикий вой машина глохнет и останавливается…. Я понимаю что я давления на датчике буста не видил и скорее всего перестарался с буст контроллером и навернул либо поршня либо грохнул турбину … пытаюсь завезти машину она заводится ну глохнет – и сильно чтото воет ((( доковылял до старта .. сделав предварительно вывод что теперь супра покойник… при свете фар ощупываю трубы впуска – и нахожу что сорвало патрубок который отходит сразу от турбины … в полевых условиях прикручиваем патрубок на место. (около минут 40 на это ушло) за это время было уже около 100машин зрителей..и даже начались заезды привезли светофор установили – и свет .. вообщем собрали мы патрубки … и я выезжаю протестить …. первая -разгон вторая-разгон – бах! ..опять прострел из глушителя – чекенжин и обороты падают … думаю все-таки чтото не так .. ладно моя супра сегодня вне игры остается супра влада …
Сами гонки в тот вечер вышли замечательными - было около 200 машин – очень много зрителей .. большая толпа желающих погонять на старте – так что некоторые даже не дождались своей очереди свалили ))) Влад на супре всех порвал супру так никто и не объехал (ну сильных соперников не было ..единственные более не менее машины это полноприводная бмв 4.4 – ну она вялая .. всякие турбо эклипсы и опель манта, много всяких бмв… ну вообщем у супры даже не было конкурентов .. сти и эво так и не приехали.
Сегодня (воскресении) иду в гараж … разбираю пайпинг (так как когда их одевали обнаружили что они немножко в масле – посему резиновые патрубке на алюминиевом пайпинге могут плохо держатся) снял пайпинг засунул все купаться в ванну – избавится от намека на масло .. собрал все на место еще раз обтянул все хомуты – и вот буквально час назад выезжаю на тест – выставляю привычные 0.6 – 0.7кг давление … вторая – отсечка, третья-отсечка….все в норме! .. останавливаюсь – делаю 9 оборот бустконтроллера … старт первая до 2хтыс..вторая..после 3тыс . очень резкий пинок под зад ..не сравнить с тем что было на 8 оборотах бустконтроллера… и бабах .. чекэнжин обороты падают …. Ну машина едет просто на 1000оборотах … попытка номер два …все аналогично … выхожу – убираю один оборот бустконтроллера, возвращаю на привычные 8 оборотов…и – все нормально! …вообщем чешу репу и понимаю что скорее всего это отсечка по топливу или по воздуху…по чему именно она там бывает ? ( да я знаю что так я могу запросто уложить поршня, обплавить все нафиг) ну 0.7кг я счтал все-таки безопасным давлением)

Кому интересно вот ссылка на эту тему в форуме про драг
http://www.streetracing.od.ua/forum/showthread.php?t=17982

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 10:02 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




пики это, ничего с поршнями не будет - это ж тоета она умная)) Это отсечка по воздужу срабатывает. на кило 7М ипашит как угорелый/) А если 70-ку подраздеть)) Это так сказать холявная мощность) недаром д300 за нее бориться

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 11:05 Ответить с цитатой
alexzlo
supraclub member
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 196
Откуда: Москва




То есть если бы Адриан воткнул форсы 550 и расхододмер то AMF то у него всё получилось бы?)

_________________
7m-gte R154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 11:33 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




все не получилось бы, но кое что точно))
Адриан какой у тебя насос стоит?

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 11:48 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




Supra² Валбро стоит ... ну я уже готов ставить мафтпро - поэтому 440форс хватит сил до 400 (ну как бы так в теории)
жду когда ШПЛ прийдет и буду пиггибек ставить


а теперь внимание
Вчера ночью был сбор за городом на РОЛЛ-ОН (гонки 60-200км/ч)
били из интерестных машин чейзеры форестер 170сил и 240. была какаято нереальная максима и - фаворит прошлых ролл-онов G35x

в итоге мы с владом привозили этому финику по четыре корпуса... когда я узнал что в финике, я немного удивился - 315сил в стоке плюс полный привод .. ну и чтото он там явно делал еще с машиной
.....и сколько у меня ? (я ездил на 0.7)


Последний раз редактировалось: Адриан (Пн Ноя 23, 2009 12:39), всего редактировалось 1 раз

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 13:50 Ответить с цитатой
Mihalich028
supraclub member
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 480
Откуда: Благовещенск




Адриан

+100 тебе чувак за настырность!!!

У нас на Дальнем востоке, Европейки типа БМВ, МЕРИН и т.д. вообще не считают за спортивные машины, япы рулят - ПРОВЕРЕНО!!! Доходило до смешного что БМВ 528 с салона сливала обычному CROWN'у 93 г.в. с мотором 2,5 1JZ-GE на автомате. Да и смысла нет покупать европейку когда у нас 95% - это японские авто. Европейки у нас покупают те люди которые жиру бесятся от достатка средств показывая что у них есть много денег - этакий показатель состоятельности

_________________
Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 14:23 Ответить с цитатой
Сашка
supraclub member
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 402
Откуда: Новосибирск




Адриан
молодец,зацепило, Very Happy один вопрос Very Happy у тебя что за сцепуха стоит? Very Happy

_________________
SUPRA 70 1GGT теперь сингл турбо,да еще и комп MINES.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 14:54 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




Сашка ..если бы отмотал тему назад там написанно сцепление - я его летом менял - обычный оригинал - aisin

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 15:35 Ответить с цитатой
Mihalich028
supraclub member
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 480
Откуда: Благовещенск




Адриан

Меня к примеру бесят такие люди которые насмехаются над твоим автомобилем не зная о нем Н-И-Ч-Е-Г-О. У меня с моей Cresta'ой очень веселый пример, когда я её только собрал (Свап из 1G-FE в 1JZ-GTE), вид у неё был ушатанный в хлам, так как до косметики дело ещё не дошло. Тем немение знающие люди о её начинке в первый же вечер перед покатушками со всех концов города названивали чтоб я приехал на гонки. Когда я приехал на меня смотрели как на лопушка типа куда ты со своим корытом приехал, после долгих уговоров встать на старт моя Cresta встала с Марком V(марк обошел), те кто нихрена не понимал посмотрев на старт сказали что креста вафля, а другие ахринели когда она метров 200 не могла взяться с дорогой от избыточной дури, так как у неё стояли R17 которые были куплены для 2-х литрового мотора. После этого старта Леха (Леший - организатор старта) на отрез отказался давать старт когда моя Cresta стоит на старте, так как его чуть бачиной не зацепило. Больше я не стал ни скем стартовать боясь тупо убраться с дороги. Не пожалев денег в понедельник я посетил авторынок прикупив R18 RAYS (очень легкие) напялив на катки низкопрофильный (35) LeMans, я в следущую пятницу наведался на покатушки, опять те же насмехающиеся лица. На вопрос ну что будешь сегодня проё...ть V-шкам, я ответил - "конечно!!!" только где тот марк? Марк не заставил долго ждать появившись на горизонте. Уговорив Лешего дать старт снова мы полетели покорять 402 кто быстрей... Старт - был очень веселый я даже в полный рост не вышел боясь проворота колес, как только стрелка спидометра дошла до 100 я нажал в полный рост и ПрОсТо В КаКаХу разадрал этого марка. И тут понеслась свойства лидера проявляться в машине, то R33 2,5 МКПП турбо, Integra Type R K20, Forester'ы один за одним сливали, Nissan 240SX, Skyline R34 АКПП, Куча V-шек в попу, последнии дни на машину начали с серьезным взглядом смотреть, со временем забылись слова "куда ты со своим корытом приехал!" и т.д. конечно находились и те машины которые её объежали к примеру Aristo, chaser boost up, mark II моего карифана за счет его хорошей резиный и ширины и то блин просто не хватало ещё метров 50.
Так к чему эти разговоры... Делай свою машину и дрюч этих невежд гордых которые не дооценивают твоё авто

_________________
Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Бортовой журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 7 из 8  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему