Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » 1G - GTE + GZE На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
1G - GTE + GZE
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 8:43 Ответить с цитатой
AntonOFF
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 222
Откуда: Благовещенск




Дорогие супроводы, всем ЗДРАСТЕ ! Есть двигатель 1G-GTE и руки вроде из правильного места ростут. Еще есть двигатель 1G-GZE! сразу два двигателя в одну машину не запихнуть, поэтому возник вопрос: Как совместить GTE и GZE??? Так что опытные мастера, помогите! что нужно и по какому принципу все это совместить. как сделать чтоб чарждер отключался в момент включения турбины и наоборот!? Поможите кто чем может. Двигтаель ржавеет Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 9:07 Ответить с цитатой
Сашка
supraclub member
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 402
Откуда: Новосибирск




Привет,оставь ету геморную идею,многие люди уже пробовали сильного эффекта не добились.С низов подрывает,расход бенза впечатляет,а на верхах чаржер душит турбины.Я нестал таким заморачиваться и перешел на сингл турбо чего и тебе советую.Ах да это лично мое мнение.Удачи Very Happy .

_________________
SUPRA 70 1GGT теперь сингл турбо,да еще и комп MINES.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 9:42 Ответить с цитатой
AntonOFF
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 222
Откуда: Благовещенск




Сашка
Вот поэтому я и хочу сделать так чтоб они какнить по очередной включались! По крайней мере хотябы чарджер. турбинам конечно принудительно дуть не запретишь!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 9:59 Ответить с цитатой
AntonOFF
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 222
Откуда: Благовещенск




И мне очень интересно как чарджер душит турбины!?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 10:55 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




Чтобы поставить чарджер от крауна на супру - придется лонжерон пилить (c) Zaq.

Ну сейчас он сам придет и сам тебе все подробно объяснит. Very Happy
Идея интересная, на заморочная, на нисме посмотри, делали.

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 11:13 Ответить с цитатой
AntonOFF
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 222
Откуда: Благовещенск




Toru
Ну самое интересное что у меня не SUPRA Very Happy
Просто был у меня в жизни один такой случай, когда supra с 1g-gte на палке, обставила MarkII toureV 1jz-gte! И после этого все мои вопросы по выбору двигателя в своего MARKII отпали Very Happy Но немного не хватает на низах мне, надо чарджер. Вот только помощи по этим двигам можног только у вас ждать, так как вас больше, у кого такие! Мне бы схемку какую как подрубить, и не возникнут ли проблемы с считалкой воздуха!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 11:23 Ответить с цитатой
Сашка
supraclub member
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 402
Откуда: Новосибирск




AntonOFF
вобщем выводили просто кнопку включения чарджера куданить рядом с ручкой мкпп и когда необходимо ее нажимали,но когда он выключен всеравно сечение воздуха через чарджер нето и турбам этого не хватает.Да и лопата у нас вроде как одинаковые.

_________________
SUPRA 70 1GGT теперь сингл турбо,да еще и комп MINES.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 12:22 Ответить с цитатой
alexzlo
supraclub member
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 196
Откуда: Москва




можно на верхах не только отключать чарджер но и пускать поток воздуха в обход его, чтоб турбе дулось легче)

_________________
7m-gte R154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 12:22 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




вот цитата с нисмы:

«....Я ездил на твинчардж тойоте марк 2, там стоят компрессор от мерса и 78, едет она реально как паровоз с 1.000 оборотов начиная просто ровняк, строго до отсечки, разве это не то что нужно на дрифтовой телеге? в какой бы момент ты не отпустил педаль, нажав ее ты получаешь адекватный результат сразу же.
Про коробку передач, оно и понятно, я обязательно поменяю ее на более подходящую, когда появиться возможность. Если бы ты присмотрелся к фоткам моего компрессора внимательнее, то ты бы увидел, что на нем стоит байпас, который не будет давать ему нагружаться сверх меры, да и компрессор у меня для машины с мотором от 3.6 литра, и ставится даже на Н2 у которого мотор 6 литров, так что ему будет пофигу до того колва воздуха которое производит мотор, и, если ты заметел, мы переделали шкив на колене, и сможем весьма точно настраивать компрессор под наши нужды.....
....У компрессора крыльчатка меньшего размера чем корпус, и сзади есть заслонка, достигнув максимально нужного нам давления, она откроется, и воздух пойдет минуя компрессор. По сути мы можем и не использовать этот девайс, компрессор будет только дожимать воздух, препятствовать он не будет, просто нам это дожимание не к чему.....»

линк: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=22631&hl=%F7%E0%F0%E4%E6%E5%F0&st=200

как видишь, автор говорит что ездил на твинчардж марке, может имеет смысл связаться с ним, и найти сам марк и его обладателя.

А вообще - давай, дерзай, нам интересно будет, может пойдем потом по твоей дорожке.

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 13:26 Ответить с цитатой
AntonOFF
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 222
Откуда: Благовещенск




Цитата:
....У компрессора крыльчатка меньшего размера чем корпус, и сзади есть заслонка, достигнув максимально нужного нам давления, она откроется, и воздух пойдет минуя компрессор. По сути мы можем и не использовать этот девайс, компрессор будет только дожимать воздух, препятствовать он не будет, просто нам это дожимание не к чему.....»


Вот увидеть бы как этого достичь Very Happy Хоть примерная схема на листочке в клетку![/code]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 23:37 Ответить с цитатой
toyS020
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 751
Откуда: новосибирск




AntonOFF
по поводу gte+gze посмотри на http://www.marusuke.com/ там есть раздел super turbo на фото все подробно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 15:30 Ответить с цитатой
AntonOFF
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 222
Откуда: Благовещенск




toyS020
Большое спасибо!!! очень помогла ссылочка Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 18:38 Ответить с цитатой
toyS020
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 751
Откуда: новосибирск




AntonOFF
я такой двигатель собирал если что не понятно спрашивай
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 19:24 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




toyS020
Поделись впечатлениями, какая машина, сколько времени заняло, были ли сложности и стоило ли оно вообще того? Very Happy

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 21:01 Ответить с цитатой
toyS020
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 751
Откуда: новосибирск




Toru
Машина mark2 gx-81 дв.1g-gte.Cколько времени строили двиг. сказать сложно,так как паралельно занимались внешним видом.Сложностей по большому счету никаких,разве что нужно сделать обходной канал для турбин. Управлял включением компрессора субкомп greddy e-manage ultimate.Двигатель выходит на буст на 1500-1600об.,дальше компрессор отключался и потом как обычный 1g-gte.Если компр.не отключить то надувает 1.2-1.3 и сток прокладку выдувает быстро.На сток турбах я бы не заморачивался
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 9  
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему