Добавлено: Пт Сен 25, 2009 8:43 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Дорогие супроводы, всем ЗДРАСТЕ ! Есть двигатель 1G-GTE и руки вроде из правильного места ростут. Еще есть двигатель 1G-GZE! сразу два двигателя в одну машину не запихнуть, поэтому возник вопрос: Как совместить GTE и GZE??? Так что опытные мастера, помогите! что нужно и по какому принципу все это совместить. как сделать чтоб чарждер отключался в момент включения турбины и наоборот!? Поможите кто чем может. Двигтаель ржавеет |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 9:07 |
|
|
Сашка |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.01.2009 |
Сообщения: 402 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
Привет,оставь ету геморную идею,многие люди уже пробовали сильного эффекта не добились.С низов подрывает,расход бенза впечатляет,а на верхах чаржер душит турбины.Я нестал таким заморачиваться и перешел на сингл турбо чего и тебе советую.Ах да это лично мое мнение.Удачи . |
|
_________________ SUPRA 70 1GGT теперь сингл турбо,да еще и комп MINES. |
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 9:42 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Сашка
Вот поэтому я и хочу сделать так чтоб они какнить по очередной включались! По крайней мере хотябы чарджер. турбинам конечно принудительно дуть не запретишь! |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 9:59 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
И мне очень интересно как чарджер душит турбины!? |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 10:55 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
Чтобы поставить чарджер от крауна на супру - придется лонжерон пилить (c) Zaq.
Ну сейчас он сам придет и сам тебе все подробно объяснит.
Идея интересная, на заморочная, на нисме посмотри, делали. |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 11:13 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Toru
Ну самое интересное что у меня не SUPRA
Просто был у меня в жизни один такой случай, когда supra с 1g-gte на палке, обставила MarkII toureV 1jz-gte! И после этого все мои вопросы по выбору двигателя в своего MARKII отпали Но немного не хватает на низах мне, надо чарджер. Вот только помощи по этим двигам можног только у вас ждать, так как вас больше, у кого такие! Мне бы схемку какую как подрубить, и не возникнут ли проблемы с считалкой воздуха! |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 11:23 |
|
|
Сашка |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.01.2009 |
Сообщения: 402 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
AntonOFF
вобщем выводили просто кнопку включения чарджера куданить рядом с ручкой мкпп и когда необходимо ее нажимали,но когда он выключен всеравно сечение воздуха через чарджер нето и турбам этого не хватает.Да и лопата у нас вроде как одинаковые. |
|
_________________ SUPRA 70 1GGT теперь сингл турбо,да еще и комп MINES. |
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 12:22 |
|
|
alexzlo |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 09.02.2009 |
Сообщения: 196 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
можно на верхах не только отключать чарджер но и пускать поток воздуха в обход его, чтоб турбе дулось легче) |
|
_________________ 7m-gte R154 |
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 12:22 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
вот цитата с нисмы:
«....Я ездил на твинчардж тойоте марк 2, там стоят компрессор от мерса и 78, едет она реально как паровоз с 1.000 оборотов начиная просто ровняк, строго до отсечки, разве это не то что нужно на дрифтовой телеге? в какой бы момент ты не отпустил педаль, нажав ее ты получаешь адекватный результат сразу же.
Про коробку передач, оно и понятно, я обязательно поменяю ее на более подходящую, когда появиться возможность. Если бы ты присмотрелся к фоткам моего компрессора внимательнее, то ты бы увидел, что на нем стоит байпас, который не будет давать ему нагружаться сверх меры, да и компрессор у меня для машины с мотором от 3.6 литра, и ставится даже на Н2 у которого мотор 6 литров, так что ему будет пофигу до того колва воздуха которое производит мотор, и, если ты заметел, мы переделали шкив на колене, и сможем весьма точно настраивать компрессор под наши нужды.....
....У компрессора крыльчатка меньшего размера чем корпус, и сзади есть заслонка, достигнув максимально нужного нам давления, она откроется, и воздух пойдет минуя компрессор. По сути мы можем и не использовать этот девайс, компрессор будет только дожимать воздух, препятствовать он не будет, просто нам это дожимание не к чему.....»
линк: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=22631&hl=%F7%E0%F0%E4%E6%E5%F0&st=200
как видишь, автор говорит что ездил на твинчардж марке, может имеет смысл связаться с ним, и найти сам марк и его обладателя.
А вообще - давай, дерзай, нам интересно будет, может пойдем потом по твоей дорожке. |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 13:26 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Цитата: | ....У компрессора крыльчатка меньшего размера чем корпус, и сзади есть заслонка, достигнув максимально нужного нам давления, она откроется, и воздух пойдет минуя компрессор. По сути мы можем и не использовать этот девайс, компрессор будет только дожимать воздух, препятствовать он не будет, просто нам это дожимание не к чему.....» |
Вот увидеть бы как этого достичь Хоть примерная схема на листочке в клетку![/code] |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 23:37 |
|
|
toyS020 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 751 |
Откуда: новосибирск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 15:30 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
toyS020
Большое спасибо!!! очень помогла ссылочка |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 18:38 |
|
|
toyS020 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 751 |
Откуда: новосибирск |
|
|
|
|
|
|
AntonOFF
я такой двигатель собирал если что не понятно спрашивай |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 19:24 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
toyS020
Поделись впечатлениями, какая машина, сколько времени заняло, были ли сложности и стоило ли оно вообще того? |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 21:01 |
|
|
toyS020 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 751 |
Откуда: новосибирск |
|
|
|
|
|
|
Toru
Машина mark2 gx-81 дв.1g-gte.Cколько времени строили двиг. сказать сложно,так как паралельно занимались внешним видом.Сложностей по большому счету никаких,разве что нужно сделать обходной канал для турбин. Управлял включением компрессора субкомп greddy e-manage ultimate.Двигатель выходит на буст на 1500-1600об.,дальше компрессор отключался и потом как обычный 1g-gte.Если компр.не отключить то надувает 1.2-1.3 и сток прокладку выдувает быстро.На сток турбах я бы не заморачивался |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 9
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
|
|
|
|