Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 22:22 |
|
|
toyS020 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 751 |
Откуда: новосибирск |
|
|
|
|
|
|
Supra²
С таким динораном,ты просто обязан рвать a80 с 2jz-gte.А так как ты едешь 14.7 то какие то несрастухи...Сколько-ж тогда в моем 1g...По поводу тяжести супры для 1g,сравни массу 1560кг-7м и 1440-1g при мощности 230 и 210 соответственно.На 1g рулится гораздо веселей. А разгоняет машину еще и работа коробкой,походу тебе лень ей щелкать Тебе интересен 500сильный 1g полистай хотя бы Toymods, австралы вату не катают(не ищут момент) |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 1:46 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
2 жз в 90м еще не было поэтому вкорячили на 70-ку.... 1ый
Могу немного подпиздеть но по-моему 1\2 жизеды дебютировали именно в супрах 70\80.. |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 15:42 |
|
|
toyS020 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 751 |
Откуда: новосибирск |
|
|
|
|
|
|
Supra²
забыл jzx81,самый первый турик |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 21:57 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Supra² писал(а): | 2 жз в 90м еще не было поэтому вкорячили на 70-ку.... 1ый
Могу немного подпиздеть но по-моему 1\2 жизеды дебютировали именно в супрах 70\80.. |
да даже удивительно что появилась такая машина как jza70, смысла в ней никакого. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 23:01 |
|
|
toyS020 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 751 |
Откуда: новосибирск |
|
|
|
|
|
|
Optimist
ну не удивлюсь твоему мнению, что тем самым испортили a70(про jz) |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 23:38 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Я про нее не забыл я имел ввиду первенец на 1ЖИЗЕД ГТЕ была 70-ка |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 1:02 |
|
|
toyS020 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 751 |
Откуда: новосибирск |
|
|
|
|
|
|
Supra²
jzx81 и jza70 пошли в серию одновременно с 08.90г. |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 1:36 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
toyS020 писал(а): | Optimist
ну не удивлюсь твоему мнению, что тем самым испортили a70(про jz) |
Не, не испортили, просто смысла нет.
Всёравно конкурентом для скайлайна новый двигатель её не делал, а ездить за булочками можно было и на 1G, и на 7М. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 2:54 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
toyS020 писал(а): | пусть отпилят от своих 7m два горшка тогда посмотрим как он едет.Даже по литровой мощности он где-то там далеко. |
Ездил на своем с отпиленным одним горшком. Скорость на выходе - 200км/ч, время -позорное (буксовала две передачи). Потом кстати еще и домой благополучно доехал (700км). Не все так плохо, товарищи =) |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 8:23 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Optimist писал(а): |
Не, не испортили, просто смысла нет.
Всёравно конкурентом для скайлайна новый двигатель её не делал, а ездить за булочками можно было и на 1G, и на 7М. |
Я бы не сказал судя по моему JZ в стоке она обходит да ещё прям на старте, скайлайнов (на личном опыте креста автомат против ская на коробке) |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 9:03 |
|
|
zero588 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 189 |
|
|
|
|
|
|
|
Ну скаи бывают разные, rb20det, rb25det (245л.с.), rb25det NEO (280л.с.), rb26dett. Best Motoring проверяли, chaser (jzx100) 1JZ-GTE на МТ, не обьезжает skyline (r34) RB25DET NEO на МТ. Видео попробую найти на Youtube. |
|
_________________ HONDA ASCOT INNOVA H23A VTEC
HONDA ODYSSEY J30A VTEC
NISSAN GLORIA ULTIMA VQ30DET |
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 9:24 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Да чего искать, задний привод на кольце может сделать полный только при хорошей разнице в весе. А полного на супру нет, селика гт-фор была гонкой того времени у тойоты, а у ниссана скай и они жили в разных мирах.
Так что супра - гнилая легенда. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 11:52 |
|
|
toyS020 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 751 |
Откуда: новосибирск |
|
|
|
|
|
|
Optimist
В этом с тобой согласен,Nissan в 89ом действительно сделал уникальное авто.Тем не менее Supra- форева. |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 11:54 |
|
|
toyS020 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 751 |
Откуда: новосибирск |
|
|
|
|
|
|
Mr. Y
позволь поинтересоваться,на выходе из чего 200км |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 12:23 |
|
|
zero588 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 189 |
|
|
|
|
|
|
|
Я имел в виду заднеприводный скай на драге. |
|
_________________ HONDA ASCOT INNOVA H23A VTEC
HONDA ODYSSEY J30A VTEC
NISSAN GLORIA ULTIMA VQ30DET |
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 7 из 9
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
|
|
|
|