Mark Gx90 с двиглом 1g-gte.
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 22:42 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
А где картинки-то?
Насчет тихости 1G - да, согласен, я тоже свой в гараже без выхлопа заводил. Звучит очень даже вполне, можно и до 5ти крутить, не оглохнешь. |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 22:58 |
|
|
toyS020 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 751 |
Откуда: новосибирск |
|
|
|
|
|
|
в тихости виноваты турбины,попробуйте на атмо в боксе погазовать |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 6:17 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Toru
какие картинки тебя интересуют!?!?!? а!?!??
Ну как вам вариант покраски?! |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 7:50 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
У меня не отображались картинки с покраской.
Задумка неплоха, насчет винила хз. Главное реализация чтобы не подкачала.
Ты ее ронять будешь? а то джип джипом. |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 8:12 |
|
|
Verfall |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.08.2009 |
Сообщения: 479 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
А мне както не очень. Надо уронить немного да обвес какой-нибудь незамысловатый чтобы ничего лишнего |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 8:43 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Toru
обязательно))) Установки ждут стойки Tein с регулировкой по высоте и 18 катки)) Тюнинг лежит в гараже) так что все будет))) А винил он только как трафарет, я его потом отдеру..под ним серый металик будЯ. А по обвесам отчет еще будет... щас просто пока не до него. красим, а потом будем бампера липить... |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 8:54 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Verfall
Ну это как сказал один великий китайский ученый Конфуций - "На вкус и цвет, товарища нет" Всем не угодишь) |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 8:55 |
|
|
Verfall |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.08.2009 |
Сообщения: 479 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
Вот прикинул в фотошопе. Грубо и в цвет не попал но суть понятна
AntonOFF писал(а): | обязательно))) Установки ждут стойки Tein с регулировкой по высоте и 18 катки)) Тюнинг лежит в гараже) так что все будет))) |
Должно хорошо получится |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 10:04 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Verfall
Ну примерно так и будет))) только накладок на бампера не будет...там полностью новые бампера литые. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 11:17 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Toru писал(а): |
Ты ее ронять будешь? а то джип джипом. |
Даже если и стойки не будут туда вставать у него есть мои пружины RS-R (бывшие с моей кресты), а они точно заниженые как надо. ну и литьишко заценяйте R18 RAYS
|
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 11:46 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Verfall
проблизительно тюнинх будет таков только морда дргугая. Кстати это донор моей кресты прошу любить и жаловать (первая фота когда он ещё на аукционе и вторая уже у нас в городе на закрытых покатушках где собираются только люди у которых турбо машины и никаких зрителей)
1 фото
2 фото
|
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 11:43 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
С педалями вообще все интересно. Нормальных педалей не было но была болгарка и сверло. Да и еще больныя фантазия и 4 руки ростущие вроде из плечь))) педаль сцепления решено было делать из НОЖНИКА.
Педальки встали красиво и ровно, выжимается мягко и ровно, педаль не балтаеться.
Следующая очередь педали тормоза. Была педалька от супры но как всегда не подходила. Различия на фото
На фото видно плохо, но отверстия для рычага выжимного и площадка для кнопки тормоза смещены, на супре они выше чем на марке. Было решено просто обрезать по краям лишку и все! Обчертили, обрезали и поставили резинку с супры. Вот что вышло.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 11:54 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Закончив с педалями пришло время прокачки выжимного. Ну начнем с того что выжимной который был у нас не подходил, так как трубка выходящая из него упиралась в алюминевый патрубок выходящий из турбины. И тут был задуман штурм на наш местный разбор) Приехав, хозяину сказали что ищем какой то там датчик... а сами в тихушки, взяв с собой инструмент полезли скручивать выжимной))) Это однако палево, один стоит на стреме а другой в салоне, и только ноги и жопа торчит из двери и стоны...так как скручивать выжимной из крепления под торпедой очень не удобно. Скрутив бачок от марка gx81, хозяину разбора сказали что ничего не нашли и счастливые пошли домой.... но вот не задача, трубка то нормально выходила, но вот сам бочок упирался в кузов и тормозные трубки....бля
Ну ничего, немного подумав, купили бачок от жигулей и шланг для выжимного... Бачок прикрутили на хомут все к тем же тормозным трубкам и все)))
|
|
Последний раз редактировалось: AntonOFF (Чт Ноя 12, 2009 12:15), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:06 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Можно сделать надпись на воротах гаража "клуб кулибинов ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ" Народ вы не представляете как в подобных делах помогает не замысловатый предмет под названием БОЛГАРОЧКА. Без неё бы точно у нас ничего не получилось бы. Болгарка рулит! Болгарка FOREVER!!! |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:10 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Потом был примерен новый выхлоп от WATANABE 60 диаметра. Встал хорошо и красиво. Теперь двигетлю обеспечен хорощий быстрый выхлоп.
Был установлен стандартный куллер от tourerV. Его мне подогнал Ванька на tourerV 137 номер! За что ему большое спасибо. Все встало нормально, почти все крепления подошли. Вот японци молодци, дырок насверлил.....знали что я буду переделывать, вот специально для меня и насверлили)))
Но так как вход во впускной коллектор да и выход из турбин расположены по другому стандартные патрубки от 2.5 не подходили. Поехав на местный разбор, там где снимали сцепление, набрали кучу патрубков из разных машин. И начался так называемый колхоз.
Но все это временно. В планах заказать нормальный куллер. Впуск тоже сделали из этих же патрубков, конечно есть комплект хромированных труб, но было решено пока их не ставить дабы не попортить! |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 6
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
|
|
|
|