Список форумов supraclub » Бортовой журнал » Mark Gx90 с двиглом 1g-gte. На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Mark Gx90 с двиглом 1g-gte.
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 7:58 Ответить с цитатой
AntonOFF
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 222
Откуда: Благовещенск




Всем доброго времени суток!
Начну с того, что практически любая доработка авто влетает в копеечку, и это очень ощутимо для меня – студента)) А о таком «тюнинге» - как свап мотора и вообще говорить не приходиться! Это куча денег и куча ограничений в которые вгоняет себя человек работающий на машину, моря себя голодом, отказываясь от всяческих развлечений типа похода в ночной клуб или просто с девушкой в кафе, дабы собрать побольше денег. Ну это если ты не мажор и родители не дают денег, потому что против твоего увлечения – это мой случай:-)))))))))
Заразил меня болезнью под названием тюнинг мания фильм - форсаж. Наверно каждый «молодой» автолюбитель его смотрел, да и не только молодые! Эти красивые, мощные и встающие на дыбы от невероятного количества лошадей тачки – оставляют впечатления надолго! Но на своем 2х литровом марке 93 года мне это не светило))) Поэтому начинал все с внешних доработок, поменял без малого 3 бампера! Тюнинговый вариант в стиле «андерграунд» оказался не для наших дорог и разлетелся в какаху!

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 8:01 Ответить с цитатой
AntonOFF
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 222
Откуда: Благовещенск




Задняя губа пришла на смену простым накладкам, пороги уменьшили расстояние до земли. ЛитьЁ на 17 хром придавал отличный вид, тонировка придала больше солидности моему авто. Этой зимой наклеил винил, дабы выделяться в толпе! В общем, стандарт, кроме наклейки ничего оригинального!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 8:04 Ответить с цитатой
AntonOFF
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 222
Откуда: Благовещенск




А за двигатель браться не решался… думал плохо все выйдет. Но переубедил меня в этом мой хороший друг Михаил (Mihalich028). Причем не только словами, но и делом, переделав свою 2х литровую кресту под TourerV.
С этого и начался этот долгий путь.)) Взвесив все за и против решили остановиться на не новом двигателе 1G-GTEU 87 г.в. На выбор повлияло материальное положение))) Так как денег было ограничено пришлось продать литьё 17-ое и добовлять на двигатель. Да и огромный интерес, ведь такой машины в таком кузове и с таким двигателем у нас в городе еще нет. Но это все же лучше чем 135 лошадок и те половина сдохли уже, а вторая очень болеет))
Летом после того как собрали нужное количество деревянных поехали искать двиг, что оказалось не так просто. Нашли всего 3 двигла, один аж плесенью покрылся и внутри куски какого то солидола и опять же плесени и за это чудо просили 21 т.р., и на последнем издыхании ехавши по окраине города расстроившись по пути увидели малоизвестную контору по запчастям подумали пытка ни пытка и вот сдрасти два двигла первый с супры GTEU был, а третий мы взяли себе от Soarer, посчитав его наиболее подходящим! НАКОНЕЦТО КУПИЛИ!!!
Огромное спасибо все тому же Мише (Mihalich028), который помог мне с запчастями такими как топливный насос с турера турбового, привода, редуктор от Cresta 90 г.в. 1G-GZE и другие запчасти! Иметь 2 литра, хоть и турбовых, под капотом в сочетании с коробкой автомат не очень хотелось, поэтому начались поиски коробки к двигателю. Искали долго, пока Максим (Tours) из клуба TourerV не сказал что у него есть коробка на супре, вот только одна проблема, супра стояла в Талакане (т.е. 290 км в одну сторону). Но делать нечего, поехали туда… Поездка запомниться надолго. На время поездки Марк превратился в мусклкар Так как сзади оказалась грыжа на 14 резине, штамповку было решено заменить на 18е катки, причем только на жопу. Зрелище невероятное))) Вид был примерно вот таким – (о-О)!


Вообщем коробку доставили в Благовещенск и оставалось докупить лишь расохдники и некоторые ништяки для двигателя.


Были заказаны: Blow OFF (HKS style), Бустконтроллер HKS, свечи A’pexi 06, алюминевая система впуска, два датчика от фирмы SWOOSH – датчик буста и смеси. И вот вроде все было готово к свапу, договорились через 3 дня начинать приниматься за дело, как ровно через 3 дня в меня въезжает TOYOTA ALLEX, заминая мне переднее крыло и две двери по пути((( и машина действительно ставиться в гараж, только не для свапа а для ожидания осмотра страховки. Но ничего страшного у нас объявился спонсор, а точнее как раз страховая компания водителя toyota'ы ALLEX что не могло не радовать пополнением в мою казну студента дополнительными финансами в пользу улучшения машины, так как мы собственно делаем всё своими руками, то осталось ещё лавэ на всяческие дороботки, сразу нашелся повод поменять бампер на тюнинговый, поставить хрустальные фары и перекрасить машину полностью…


Последний раз редактировалось: AntonOFF (Пн Ноя 09, 2009 19:48), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 8:06 Ответить с цитатой
AntonOFF
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 222
Откуда: Благовещенск




По объявлению были найдены двери и крыло. Купили фару, и рейку для крепления бампера. Такими были повреждения:



После осмотра автомобиля без промедления ринулись покупать в авто эмалях наждачку, грунт, краску, лак и по мелочи всячины. И начался вондализм сначала обесчестили самурая сняв с него всю его экзотику которая поместилась в одно 20 литровое ведро. Потом ещё хуже пошла тема так как при аварии было помято правое крыло параллельно зацепив остальную крепежную часть мы с Михой решили вывести угол собственными руками, ну если быть точнее кувалдой и огромной дРыНоЙ… Миха решил с умничать вот если пару раз уе…ать в одну точку все станет Вэри Вэлл!!! Чем мы незамедлительно начали заниматься… Теперь представьте!:
Два клоуна… Один (Mihalich028) с кувалдой весом в 10 кг. И второй (т.е. Я!!!) с полубревном метит со внутренней части моторного отсека чуть выше ланжерона, а второй начинает размахивать этой тяжелой хренью почти не глядя куда бьёт… БА – БАХ слышались дикие удары в округе.
Марк капец в жизни такого не видел он бедненький от таких ударов аж содрогался. После нескольких ужасных пыток мы поняли что дело дрянь получается, и единогласно решили отвезти китайским кузовщикам что за 1500 руб. они вытянули как надо. Молодцы конеш киты, а когда посмотрели как они это сделали, то поняли мы бы тож так же могли бы попилить и с обратной стороны отстучать металл, ну ладно главное все стало как должно было стоять.
Сняли старое крыло, выпрямили все загнутые железки. Так как в новых планах было перекрашивать машину началось очень муторное занятие – замывка, только не того о чем вы все подумали))) Счищали лак и старую краску. После этого я понял как машина стала очень дорогой для меня. Зато руки стали гладкие шелковистые))) Прям мечта девушек! Так что решили для Мишиной машины нанять девушек, им гладкие руки – нам замытая машина))



Последний раз редактировалось: AntonOFF (Пн Ноя 09, 2009 19:51), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 8:09 Ответить с цитатой
AntonOFF
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 222
Откуда: Благовещенск




После этого, расчистив гараж и победив его, что оказалось чень интеречным занятием,приступили к грунтовке.


Это я вам скажу очень вредно для здоровья. Тем более в гараже без вентиляции.А так как у меня ее нет, в первый день мы погибали от этих паров. И самое интересное что воротину фиг откроешь, комары жучат так что спасу нет, да и вся машина потом получается вся в ножках, глазках и крыльях насекомых. Вообщем гараж превратился в мечту таксикомана, эдакий большой пакет с клеем. На второй день была принесена в жертву тюль из дома, зато в гараже появился воздух. После нанесения грунта, машина выглядела очень эффектно. Черный матовый Марк – отличный вариант покраски. Но цвет был уже выбран, да и краску уже купили другую!






Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 12:11 Ответить с цитатой
AntonOFF
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 222
Откуда: Благовещенск




После покрытия грунтом решили не торопиться с покраской и поставить двигло с коробкой дабы избежать порчи лакокрасочного покрытия.
Отсоеденив старый движок он был благополучно выдернут на свободу. Для подобных мероприятий с двигателем у нас был незаменимый помощник… имя ему ПОЛИСПАС (На вид с одной стороны в конце Кручок к которому присоединина не хитрая конструкция виде 3-х роликов и второй блок также выглядит и соединяются эти блоки веревкой увеличивая силу в 10 раз т.е. подымаешь ты к примеру одной рукой 10 кг., а с ней ты будешь подымать 100 кг. одной рукой, во как!!!)



Последний раз редактировалось: AntonOFF (Пн Ноя 09, 2009 19:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 12:16 Ответить с цитатой
AntonOFF
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 222
Откуда: Благовещенск




И тут началось такое что врагу не пожелаешь. Так как двигатель 1g-gte на 90е марки в принципе не устанавливались, поэтому все начиная с подушек заканчивая поддоном на место ну никак не хотело вставать. Сначало был заменен поддон. Снят сараевский и установлен Марковский. Но уши не ставились. Стандартные уши с моего двига не вставали из-за всяких трубок (маслоприемник на турбины)которых на обычной двушке не было и из-за отсутствия дырок под болты на сораевском блоке. Было решено изготовить уши самим. Спасибо Коту (Хонда прелюд) за помощь в этом деле.

Но вот не задача. При таком положении двигателя коробка не дотягивалась до своего посадочного места, и соответственно кардан тоже не вставал так как надо. Пришлось переделать уши заново, переместив двигатель на 5 сантиметров назад. Но при таком положении дел поддон сцука мешал, упирался в балку. Не выдержав, болгаркой попилили поддон, загнув его молотком в нужное нам положение. Эдакий поддон - хэндмэйд))) Вот что делает с человеком злость и нервы. Потом тупо поржали и решили поставить нормальный поддон и переделать балку…
После таких мучений двигатель не выдержал и………….ПОВЕСИЛСЯ!



Но самое интересное что все равно ничего не вставало на место…и тут был сделан вывод что коробка от супры никогда туда не встанет так как она короче! И тут руки опустились.
Плюнув на все решили ставить автомат… Но в один прекрасный день мы нашли коробку на 90 марк…. Отдав последние деньги выкупили сие чудо)) он и в правду оказался намного длиннее чем супровская. Прикрутив коробку к движку засунули его в шахту и о чудо все встало кАк родное)))



Последний раз редактировалось: AntonOFF (Пн Ноя 09, 2009 19:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 12:35 Ответить с цитатой
toyS020
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 751
Откуда: новосибирск




AntonOFF
На 1g блоке кронштейны под подушки можно прикрутить под два варианта(по 6 отверстий с каждой стороны).На супре и сарае мотор смещен вперед,на маркообразных назад.У товарища на марке стоит моя короба с супры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 12:52 Ответить с цитатой
Mihalich028
supraclub member
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 480
Откуда: Благовещенск




toyS020

Уже пробовали, у твоего карифана скорей всего GX81, а она тоже не подходит на GX90.
1 причина: голова двигателя начинает упираться в стенку двигательного отсека где написан номер кузова
2 причина: ничинает упираться в балку на которой находятся подушки для ДВС (мы даже балку попилили и укрепили толстым куском металла)
3 причина: турбины начинают упираться в выжимной сцепления

Поверьте наслово за сутки мы умудрялись по 4 раза вкорячивать ДВС с коробкой.... НИ-ФИ-ГА!!!

_________________
Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 22:33 Ответить с цитатой
toyS020
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 751
Откуда: новосибирск




Mihalich028
да верно gx81.коробки w55,57,58 по длине должны быть одинаковые, разница в верхней крышке куда вставляется рычаг
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 6:04 Ответить с цитатой
AntonOFF
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 222
Откуда: Благовещенск




toyS020
Вот то то и оно)) На 90 вынос большой) там 2 кронштейна рычаг держат дальше чем на супре или 81.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 15:45 Ответить с цитатой
toyS020
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 751
Откуда: новосибирск




AntonOFF
дерзай дальше Very Happy держи в курсе событий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 19:59 Ответить с цитатой
AntonOFF
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 222
Откуда: Благовещенск




Дальше было дело за электроникой, так как небыло у нас ни какой литературы по распиновке проводов ни стали рисковать и начали вести активные поиски распиновки проводов тут то я решил познакомиться с SUPRA CLUB так как вы всётаки ближе к токому двигателю чем другие форумы. Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫРАЗИТЬ : toyS020, Toru. Чуваки СПАСИБ ну и остальным форумчанам за совет СПАСИБ.
Движок воспламенился, что поразило то что даже без глушителя он работал очень тихо. Сразу начался тест CHEK’a с помощью лампочки и умной книжки по кодам, выявилось что воздушная считалка не открывалась, прошурудив проводку нашли причину ну и дальше больше понеслось подсоединение остальных проводов. И вот пиздец подкрался не заметно в открытый мозг медленно и печально опустился минусовой проводок и как давай там шалить, мозг не выдержав такой кульминации отдал концы на тот свет. Вот сейчас и сидим ждем мозг… спасибо Kity за то что у неё оказался именно тот мозг который мне нужен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 19:59 Ответить с цитатой
AntonOFF
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 222
Откуда: Благовещенск




В общем пока ожидали мозг решили отвезти Марка сделать даунпайп от турбины до трассы глушителя к одному очень хорошему мастеру по глушителям звать его Федор. Как мне его посоветовали примерно с такими словами «К нему все гонЩеги нашего города ездиют делать полную трассу выхлопа», действительно человек знает своё дело, прикупив гаситель колебаний и трубы от камаза 60 мм, отдал Федору марка со всеми причиндалами. Через 3 дня забрал машину уже с выхлопной… сделано очень качественно РЕСПЕКТ И УВАЖУХА Федору, получив от него полезные советы доработки глушителя я пофетилил машину снова в гараж.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 20:00 Ответить с цитатой
AntonOFF
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 222
Откуда: Благовещенск




Машина в стойле что делать, а делать теперь косметику т.е. красить!
Опять же с Михой началась работа с наждачной бумагой, вылезали его всего и обалдели… грунт которым мы покрыли авто после замывки стал под искосом отражать как зеркало внешние предметы… ВО КАК! Через некоторое время было преступлено к покраске Марка в красный цвет. Вот опять не задача краска не закрывала полностью белые пятна старой краски израсходовали 2 кг. Краски а эффекту ноль как были видно белые пятна так они и остались, единственный выход оставался залить черной краской и уже поверх положить красную краску вот тогда она скрывает пятна. После недолгих размышлений в фотошопе был сделан примерный набросок моего автомобиля в трех цветах черный верх переходный винил серебряного цвета и красный низ. зацените!!!!


Следуя задумке вырезали трафарет из винила, предварительно покрасив серую полосу под ней)



ну и заодно я обновил свой ,в бывшем черный, телефон. Теперь он стреляет в цвет с полоской)))



Последний раз редактировалось: AntonOFF (Вт Ноя 10, 2009 14:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Бортовой журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 6  
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему