Вопрос 'маслокулер', помогите :)
|
Добавлено: Сб Dec 12, 2009 19:54 |
|
|
Disguise |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 27.10.2007 |
Сообщения: 37 |
|
|
|
|
|
|
|
Зачем он нужен, принцип работы как и куда лучше ставить и к чему подключать? |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Dec 12, 2009 20:21 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Disguise
какая машина?
угодаешь для чего вобще нужен радиатор(кулер)? В переводчике забей слово "Сooler" и узнаешь его первоночальную функцию... Удачи!!! |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Вс Dec 13, 2009 2:42 |
|
|
Necron |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 28.02.2009 |
Сообщения: 978 |
Откуда: подмосковье |
|
|
|
|
|
|
вопрос ниочем-ты мощность поднимаешь или че?если нет-то тебе он нах не нужен |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Dec 13, 2009 7:13 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Necron
Твоя правда... К примеру на субарях автоматных турбовых всётаки даже на сток комплектацию стоит на автомат поставить масленый кулер. Ниоднократно видел убитый автомат от температуры.
Disguise
Правильно сказал Necron... нет тюнинга даже не стоит заморачиваться у тебя же машина не используется в экстримальных условиях.
Если судить по маркообразным 90-м кузовам, к примеру уже стоит не стоковый фронтальный интеркулер, то масляный кулер желательно поставить на функциональное место где когдато стоял стоковый интеркулер, так как там в бампере хорошее отверстие для продува и в подкрылке колеса есть куда воздуху уходить, ну как то так. |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Вс Dec 13, 2009 14:44 |
|
|
Disguise |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 27.10.2007 |
Сообщения: 37 |
|
|
|
|
|
|
|
Да суть не в том, я просто спрашиваю куда и к чему он ставится, просто у меня он валяется, вот и спрашиваю ставить или нет. Машина супра 70, 1g твин т. Коробка.
Так вот куда его поставить, в данный момент идет процесс по увеличению лошадок. Может пригодится этот масляник. |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Dec 13, 2009 17:12 |
|
|
Necron |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 28.02.2009 |
Сообщения: 978 |
Откуда: подмосковье |
|
|
|
|
|
|
ну если кулер этот под масло в двиге-то подводки от него идут в переходник масляного фильтра(там же,куда вкручивают датчики масла...),но скажу сразу-он повлечет собой снижение температуры и давления,поэтому если силовых нагрузок мало-сделаешь хуже,плюс масло надо будет лить несколько больше.если на коробку кулек-то в штатные места штуцеров,если их нет-колхоз(у некоторых коробок есть такое место,где распологается фильтр масла и уловитель всякого чичера-иначе магнит,то есть самое горячее масло там)ну и ко всему сказаному-масло стремится из области высокого давления в область низкого...не сделай хуже,удачи |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|