Список форумов supraclub » Супрачёс =) » Вопрос про впуск на 1G-GEU
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Вопрос про впуск на 1G-GEU
СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 19:51 Ответить с цитатой
SilverStone
Участник Форума
Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург




Вот мой коллектор.У знакомого на Кресте 89 года стоит тот-же 1G-GEU что и у меня,но у него T-VIS есть,а у меня как видите его нет.В принципе он мне и не уперся,просто либо он у меня был но коллектор сколхожен, либо так и должно быть.Мой Двиг 92 года как и сама Супра.Мне просто интересно как должно быть...





[/img]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 20:43 Ответить с цитатой
toyS020
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 751
Откуда: новосибирск




SilverStone
а с чего ты решил что у тебя нет t-vis.Под номером 17300 как раз это оно.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 20:56 Ответить с цитатой
SilverStone
Участник Форума
Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург




toyS020 писал(а):
SilverStone
а с чего ты решил что у тебя нет t-vis.Под номером 17300 как раз это оно.

Просто самой пластины между коллектором и башкой нет,это отлично видно.Нет вакуумной приводной системы там,где она должна быть.Да и форма самого ресивера сильно отличается от того где есть T-VIS.У меня он более цилиндрический а на T-VIS квадратный такой и табличка T-VIS имеет площадку на ресивере.У меня всего этого нет.Я вообще не догоняю каталожных данных о мощностях и о том какой мотор после какого шел,кругом разночтения.Кто что пишет.Одно издание твердит что 1G-GE пришел на смену GEU,другое вообще пишет о том что у GEU 170 л.с.Бред какой-то.Забиваю голову глупостями но все же хочу разобраться:)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 21:05 Ответить с цитатой
toyS020
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 751
Откуда: новосибирск




SilverStone
все 1g-geu,ge,gteu,gte шли с t-vis на более поздних выпусках просто перестали табличку ставить,у тебя явно уже тунинх Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 23:52 Ответить с цитатой
SilverStone
Участник Форума
Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург




toyS020 писал(а):
SilverStone
все 1g-geu,ge,gteu,gte шли с t-vis на более поздних выпусках просто перестали табличку ставить,у тебя явно уже тунинх Very Happy
Ну тунинх это сладкое слово конечно,но истины хочется добиться.Вот фотки 1G-GEU,обрати внимание на форму впуска и фотка 1G-GE в каком-то старом маркообразном,тут реально похоже на мой двиг.Может все-таки на моей свапили на 1G-GE,но как быть с T-VIS? Он выборочно по годам ставился или всегда был?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 2:12 Ответить с цитатой
SilverStone
Участник Форума
Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург




Тут темка была в которой Toru рассказывал кому-то про отличия GE-GEU.Там он упоминал о расположении номера двигателя,причем он говорил что у него на 1G-GEU номер был под впуском на блоке между 4-5 горшком,а у меня на стыке блока и коробки со стороны пассажира... Так может по этим данным возрастным определить что за двиг и его мощность?Хотя как я понимаю дело в ECU ведь они конструктивно одинаковы,что GE,что GEU...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 8:11 Ответить с цитатой
zero588
supraclub member
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 189




Если где стык с коробко, то двиг новее. На gte также дорестайл на блоке между 4-5 горшком, а послерестайл на стыке.

_________________
HONDA ASCOT INNOVA H23A VTEC
HONDA ODYSSEY J30A VTEC
NISSAN GLORIA ULTIMA VQ30DET
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 0:02 Ответить с цитатой
SilverStone
Участник Форума
Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург




zero588 писал(а):
Если где стык с коробко, то двиг новее. На gte также дорестайл на блоке между 4-5 горшком, а послерестайл на стыке.
Спасибо,но а с коллектором как быть? На каких версиях не было T-VIS?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Супрачёс =)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему