Добавлено: Сб Dec 30, 2006 17:43 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
А мне на правой нравицо катать!!
У меня вся семья на правых катаеца!
Плюс через недельку буду МКП ставить! Спросите: "Удобно?"
Я ездил на левине БЗРовском 160сил,МКП! первые сто метров думал куда чего включать, потом все нормально! |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Сб Dec 30, 2006 20:08 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
блин ну двери из карбона это жир
начинаю плотно вникать в тему облегчения так как уже незагорами.
в топике Вовы на турбогараже, Supra300 уже обсуждали много вариантов по сбросу веса, и там-же проблемы с дверями с креплениями...
вот интересно кто-то может выложить полный список того что можно срезать и заменить....? попробую все собрать - распишу поже
в голове чегото сразу всплывает фотка (вроде на етом форуме была) там где задняя половинка машины вообще срезана и поставлена на велосипедные колеса :D (есче раз С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ !!! ) |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Вс Dec 31, 2006 15:58 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
2 Адриан: http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150885548 - тут в конце есть частичный список чего и как снимать, срезать и проч. На самом деле снято уже больше.
Теперь - почему руль таки левый, а не правый. Это потому что ..г подарил мне такую возможность и машину особенно в то время когда у меня была именно та сумма денег которые я отдал за супра, имея ещё 2 машины. До этой mk3 я ездил на некотором количестве достаточно быстрых праворульных автомобилей и немного на леворульных. На правом руле на леворульном движении не реализовать потенциала машины. Очень опасно, если ездить на пределе, можно погибнуть, в любом случае у тебя в мозгу будет стоять тормоз не дающий ехать как ты мог бы отбирая желанные секунды из которых состоит удовольствие от обладание такой машиной. Только на своей mk я получаю то что мне надо, в том числе и из-за её веса. Это уже не только мои слова, так же говорят и те кто ездит на других хороших машинах.
Двери из карбона это видимо необходимость - зная что есть возможность снять с их помощью до 30 кг сложно об этом не думать, так же сложно как убедить себя в безопасности этой затеи, всё одно жить осталось недолга :) |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2007 20:19 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
Supra300
много много вопросов....... ты сам делаешь изделия из карбона? |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 19:11 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
у меня у самого много вопросов. Делаю |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 0:38 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
Supra300
сейчас приганяю машину с сто и ставлю тихонько в гораж и буду старатся експлутирывать как можно реже до покупки запланированной турбины ( уже привык к маршруткам :D не кусаются) и сцепление у меня спаленное есче с летних выкрутасов. на турбовом моторе сцепа проживет зовсим трохи! так что я машинку разбираю и собственно вопрос: попробую занятся "художественным вырезыванием" облегчать.
Можешь подсказать с чего начинать ...пошагово. из того что можно выкрутить, выковарять, вырезать турбинкой, вырубить кувалдой...
сейчас подыму весь матерьял который собирал, связанный с облегчением!
у тебя прошу совета что самое стандартное можно убрать???
только я тебя умоляю можно без замысловатых самурайских уклонов в алегории... :shock:
а то я тебя и так с трудом понимаю............. |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 1:29 |
|
|
si9 |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 14.12.2005 |
Сообщения: 1164 |
Откуда: Измайлово |
|
|
|
|
|
|
Supra300 писал(а): | так же сложно как убедить себя в безопасности этой затеи, всё одно жить осталось недолга :) |
хмм обидно, что ник оптимист занят. он бы тебе очень пошел. здоровый такой человеческий оптимизм :D |
|
_________________ supra70 '89 red targa.. building 80%
Yamaha FZ1-S
Honda CRV
Volvo XC90
Mongoose Otero Super
Ноги |
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 1:33 |
|
|
Dios |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.10.2006 |
Сообщения: 399 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
Сколько стоил капот обычный и лёгкий? да, и вообще насколько это не бюджетно и насколько карбон с кевларом легче стеклоткани? |
|
_________________ Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал. |
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 7:19 |
|
|
obi-van-kinobi |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.10.2006 |
Сообщения: 162 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
Supra300, может удастся тебя заинтересовать в изготовлении карбонового капота? :)
наверное многие захотят..... |
|
_________________ Supra GA70 1G-GTE, тарга... |
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:05 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150885548 - ещё раз :) там практически в конце есть почти все кг которые вы можете снять безболезненно, меня люди то лично, в асе, то... спрашивали, для вас же и постарался, а вы опять за своё :)
Про капот - Ме/FRP(он же стеклопластик)/карбон разница масс: 0/2.3/2.54, т.е. 21кг ме капот, дальше считайте сами :) карбон нет смысла делать потому что капоты бывает ломаются, ремонтировать карбоновый капот - это надо ещё найти кто это вам сделает и будет уже не то и дорого, с ремонтом FRP детали вы сможете справиться сами. Матрицы сток капота давно есть, надо найти время и сделать, после этого необходимо для меня по-крайней мере правильно выставить вентиляционные отверстия и пыльники чтобы не лило на проводку и проч и доделать капот до логического конца, после будет 2 вида - сток и сильно облегченный гоночный |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 12:40 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
Supra300
я ето знаю уже наизусть
только я не очень догадываюсь о каких именно деталях идет речь
я просто невидел что у меня под бамперами находится,
если я буду выкладывать фотки с обведенными элементами которые на мой взгляд можно удалить ты сможешь подсказывать ? ведь могу чтото нужное срезать |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 12:55 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Разбирай :) - тебе понравится. Вите и то понравилось. Еслибудешьменять усилители то у него наверное от маджесты ещё есть, тебе надо 2 перед и зад, гайки-болты сначала отмачивай WD, ну это ты должен знать, кронштейны сделать очень несложно, остальные кузовные детали каждый режет как ему надо, не забывая о жесткости! Так как у меня совсем другая передняя часть резать мне можно больше, поэтому мои советы могут тебе не подойти, зад - я поставил задний усилитель от авенсиса 2006 года, задний бампер так и не поставил, сделал 2 брызговика, которые в общем не особо помогают, но не вызывают лишних вопросов у ГАИ по поводу их отсутствия, как и "задний усиливающий элемент с подсветкой номерного знака..." и так и езжу без бампера с одним голым усилителем, жене нравится, мне по..ю, на динамические характерискики форма заднего бампера влияет меньше всего, это чтобы вы все тут не спорили не мои слова, а аэродинамиков с мировыми именами которые строят лотусы, бугатти, бристол и проч. Так что реж, только сначала подумай - надо ли тебе это, для начала прочто купи аккумулятор на 30-35 от катера... Такие дела |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 16:34 |
|
|
Dios |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.10.2006 |
Сообщения: 399 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
Supra300 писал(а): | http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150885548 - ещё раз :) там практически в конце есть почти все кг которые вы можете снять безболезненно, меня люди то лично, в асе, то... спрашивали, для вас же и постарался, а вы опять за своё :)
Про капот - Ме/FRP(он же стеклопластик)/карбон разница масс: 0/2.3/2.54, т.е. 21кг ме капот, дальше считайте сами :) карбон нет смысла делать потому что капоты бывает ломаются, ремонтировать карбоновый капот - это надо ещё найти кто это вам сделает и будет уже не то и дорого, с ремонтом FRP детали вы сможете справиться сами. Матрицы сток капота давно есть, надо найти время и сделать, после этого необходимо для меня по-крайней мере правильно выставить вентиляционные отверстия и пыльники чтобы не лило на проводку и проч и доделать капот до логического конца, после будет 2 вида - сток и сильно облегченный гоночный |
а где эту матрицу найти? или кто по ней может сделать капот? |
|
_________________ Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал. |
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 19:57 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
обе готовые матрицы лежат у меня в MAgarage (Екатеринбург), я скоро заканчиваю сложную работу и займусь капотами, карбоновыми панелями и всем остальным |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 9:15 |
|
|
obi-van-kinobi |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.10.2006 |
Сообщения: 162 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
в феврале наверное буду в екате, покажешь свою мастерскую? :) |
|
_________________ Supra GA70 1G-GTE, тарга... |
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 3
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
|
|