Список форумов supraclub » Автосервис » Вес передней панели? На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Вес передней панели?
СообщениеДобавлено: Сб Dec 30, 2006 17:43 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




А мне на правой нравицо катать!!
У меня вся семья на правых катаеца!
Плюс через недельку буду МКП ставить! Спросите: "Удобно?"
Я ездил на левине БЗРовском 160сил,МКП! первые сто метров думал куда чего включать, потом все нормально!

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Dec 30, 2006 20:08 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




блин ну двери из карбона это жир
начинаю плотно вникать в тему облегчения так как уже незагорами.
в топике Вовы на турбогараже, Supra300 уже обсуждали много вариантов по сбросу веса, и там-же проблемы с дверями с креплениями...
вот интересно кто-то может выложить полный список того что можно срезать и заменить....? попробую все собрать - распишу поже
в голове чегото сразу всплывает фотка (вроде на етом форуме была) там где задняя половинка машины вообще срезана и поставлена на велосипедные колеса :D (есче раз С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ !!! )

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Dec 31, 2006 15:58 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




2 Адриан: http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150885548 - тут в конце есть частичный список чего и как снимать, срезать и проч. На самом деле снято уже больше.
Теперь - почему руль таки левый, а не правый. Это потому что ..г подарил мне такую возможность и машину особенно в то время когда у меня была именно та сумма денег которые я отдал за супра, имея ещё 2 машины. До этой mk3 я ездил на некотором количестве достаточно быстрых праворульных автомобилей и немного на леворульных. На правом руле на леворульном движении не реализовать потенциала машины. Очень опасно, если ездить на пределе, можно погибнуть, в любом случае у тебя в мозгу будет стоять тормоз не дающий ехать как ты мог бы отбирая желанные секунды из которых состоит удовольствие от обладание такой машиной. Только на своей mk я получаю то что мне надо, в том числе и из-за её веса. Это уже не только мои слова, так же говорят и те кто ездит на других хороших машинах.
Двери из карбона это видимо необходимость - зная что есть возможность снять с их помощью до 30 кг сложно об этом не думать, так же сложно как убедить себя в безопасности этой затеи, всё одно жить осталось недолга :)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2007 20:19 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




Supra300
много много вопросов....... ты сам делаешь изделия из карбона?

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 19:11 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




у меня у самого много вопросов. Делаю

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 0:38 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




Supra300
сейчас приганяю машину с сто и ставлю тихонько в гораж и буду старатся експлутирывать как можно реже до покупки запланированной турбины ( уже привык к маршруткам :D не кусаются) и сцепление у меня спаленное есче с летних выкрутасов. на турбовом моторе сцепа проживет зовсим трохи! так что я машинку разбираю и собственно вопрос: попробую занятся "художественным вырезыванием" облегчать.
Можешь подсказать с чего начинать ...пошагово. из того что можно выкрутить, выковарять, вырезать турбинкой, вырубить кувалдой...
сейчас подыму весь матерьял который собирал, связанный с облегчением!
у тебя прошу совета что самое стандартное можно убрать???
только я тебя умоляю можно без замысловатых самурайских уклонов в алегории... :shock:
а то я тебя и так с трудом понимаю.............

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 1:29 Ответить с цитатой
si9
Site Admin
Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 1164
Откуда: Измайлово




Supra300 писал(а):
так же сложно как убедить себя в безопасности этой затеи, всё одно жить осталось недолга :)


хмм обидно, что ник оптимист занят. он бы тебе очень пошел. здоровый такой человеческий оптимизм :D

_________________
supra70 '89 red targa.. building 80%
Yamaha FZ1-S
Honda CRV
Volvo XC90
Mongoose Otero Super
Ноги
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 1:33 Ответить с цитатой
Dios
supraclub member
Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 399
Откуда: Питер




Сколько стоил капот обычный и лёгкий? да, и вообще насколько это не бюджетно и насколько карбон с кевларом легче стеклоткани?

_________________
Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 7:19 Ответить с цитатой
obi-van-kinobi
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 162
Откуда: Новосибирск




Supra300, может удастся тебя заинтересовать в изготовлении карбонового капота? :)
наверное многие захотят.....

_________________
Supra GA70 1G-GTE, тарга...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:05 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150885548 - ещё раз :) там практически в конце есть почти все кг которые вы можете снять безболезненно, меня люди то лично, в асе, то... спрашивали, для вас же и постарался, а вы опять за своё :)
Про капот - Ме/FRP(он же стеклопластик)/карбон разница масс: 0/2.3/2.54, т.е. 21кг ме капот, дальше считайте сами :) карбон нет смысла делать потому что капоты бывает ломаются, ремонтировать карбоновый капот - это надо ещё найти кто это вам сделает и будет уже не то и дорого, с ремонтом FRP детали вы сможете справиться сами. Матрицы сток капота давно есть, надо найти время и сделать, после этого необходимо для меня по-крайней мере правильно выставить вентиляционные отверстия и пыльники чтобы не лило на проводку и проч и доделать капот до логического конца, после будет 2 вида - сток и сильно облегченный гоночный

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 12:40 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




Supra300
я ето знаю уже наизусть
только я не очень догадываюсь о каких именно деталях идет речь
я просто невидел что у меня под бамперами находится,
если я буду выкладывать фотки с обведенными элементами которые на мой взгляд можно удалить ты сможешь подсказывать ? ведь могу чтото нужное срезать

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 12:55 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Разбирай :) - тебе понравится. Вите и то понравилось. Еслибудешьменять усилители то у него наверное от маджесты ещё есть, тебе надо 2 перед и зад, гайки-болты сначала отмачивай WD, ну это ты должен знать, кронштейны сделать очень несложно, остальные кузовные детали каждый режет как ему надо, не забывая о жесткости! Так как у меня совсем другая передняя часть резать мне можно больше, поэтому мои советы могут тебе не подойти, зад - я поставил задний усилитель от авенсиса 2006 года, задний бампер так и не поставил, сделал 2 брызговика, которые в общем не особо помогают, но не вызывают лишних вопросов у ГАИ по поводу их отсутствия, как и "задний усиливающий элемент с подсветкой номерного знака..." и так и езжу без бампера с одним голым усилителем, жене нравится, мне по..ю, на динамические характерискики форма заднего бампера влияет меньше всего, это чтобы вы все тут не спорили не мои слова, а аэродинамиков с мировыми именами которые строят лотусы, бугатти, бристол и проч. Так что реж, только сначала подумай - надо ли тебе это, для начала прочто купи аккумулятор на 30-35 от катера... Такие дела

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 16:34 Ответить с цитатой
Dios
supraclub member
Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 399
Откуда: Питер




Supra300 писал(а):
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150885548 - ещё раз :) там практически в конце есть почти все кг которые вы можете снять безболезненно, меня люди то лично, в асе, то... спрашивали, для вас же и постарался, а вы опять за своё :)
Про капот - Ме/FRP(он же стеклопластик)/карбон разница масс: 0/2.3/2.54, т.е. 21кг ме капот, дальше считайте сами :) карбон нет смысла делать потому что капоты бывает ломаются, ремонтировать карбоновый капот - это надо ещё найти кто это вам сделает и будет уже не то и дорого, с ремонтом FRP детали вы сможете справиться сами. Матрицы сток капота давно есть, надо найти время и сделать, после этого необходимо для меня по-крайней мере правильно выставить вентиляционные отверстия и пыльники чтобы не лило на проводку и проч и доделать капот до логического конца, после будет 2 вида - сток и сильно облегченный гоночный


а где эту матрицу найти? или кто по ней может сделать капот?

_________________
Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 19:57 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




обе готовые матрицы лежат у меня в MAgarage (Екатеринбург), я скоро заканчиваю сложную работу и займусь капотами, карбоновыми панелями и всем остальным

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2007 9:15 Ответить с цитатой
obi-van-kinobi
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 162
Откуда: Новосибирск




в феврале наверное буду в екате, покажешь свою мастерскую? :)

_________________
Supra GA70 1G-GTE, тарга...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Автосервис
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 2 из 3  
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему