Добавлено: Ср Сен 22, 2010 15:31 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Какой внутренний диаметр кольца сливной пробки? Мои закончились, нет времени откручивать и искать по образцу. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 23:50 |
|
|
Rio |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 17.09.2007 |
Сообщения: 437 |
Откуда: Ханты-Мансийск |
|
|
|
|
|
|
всё в гараже разобранное, ... но я до 25 числа в Самаре
если раньше не узнаешь - замеряю как вернусь домой |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 11:48 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
вчера минуту смотрел на пробку... так и не понял зачем она мне была нужна. я прокладочки из паранита одноразовые нарезал - все ок |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 13:59 |
|
|
azz2007 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.04.2008 |
Сообщения: 193 |
|
|
|
|
|
|
|
17,5 мм - диаметр прокладки внутренний, внешний 28, толщина 2 мм, материал, по моему паронит, жесткая как деревяшка. Мерял линейкой, покупал в Экзисте[/u] |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 21:33 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
понятно. Спасибо.
А на 1JZGTE внутренний 12? |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 3:05 |
|
|
azz2007 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.04.2008 |
Сообщения: 193 |
|
|
|
|
|
|
|
))) Да кстати, это 7M GTE |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 7:18 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
интересно почему на субару все кольца одинаковы на все модели, а на супра такой разлад) |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 9:44 |
|
|
suprastin |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.06.2007 |
Сообщения: 378 |
Откуда: Москва, Кунцево |
|
|
|
|
|
|
может субару просто все свои моторы сделали из одного? |
|
_________________ РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ. НЕСКОЛЬКО ЦЕНТРОВ ПО МОСКВЕ. ГАРАНТИЯ. 8 968 897 87 68 |
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 10:33 |
|
|
zig |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 23.10.2008 |
Сообщения: 440 |
Откуда: тюмень |
|
|
|
|
|
|
народ, вы в серьез создали целую тему по колечку от сливной пробки? или вы все таки на приколе? я уверен что у каждого из вас в машине есть более серьезная проблема, которая заслуживает наибольшего внимания и обсуждения чем прокладка сливной пробки...
не понимаю.... (без обид) |
|
_________________ ... там есть одно потрясающее место, где кролик откусывает себе голову, в этот момент я опущу это вонючее радио себе в ванну... |
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 12:43 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
да ладно клевая тема))) Вчера только прыгаю в яму с головкой на 17 (на вольво на 17 сливная пробка) а там меня ждет 19, а 19 головка в гараже за 2 квартала) И я тоже подумал почему не на всех машинах 17.
тот же самый вопрос со сверловкой дисков, зачем на ламбо и бмв 5Х120 а на тоете 5Х114,3, к чему вообще эти 3 десятки, что бы не как все, рулем уже отличмлмсь все им мало |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 13:01 |
|
|
sertui |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.06.2008 |
Сообщения: 138 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
114.3 ещё и на мазде у меня. На мицу галант так же. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 13:16 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
в последнем предложении я имел ввиду японцев с их 4/5Х114,3) |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 13:46 |
|
|
azz2007 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.04.2008 |
Сообщения: 193 |
|
|
|
|
|
|
|
114,3 мм = 4,5 дюйма. Это происки америкосов |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 12:07 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
у меня нет времени на машину, потому чтобы не тратить лишнего и спросил какой диаметр не боле. Про субару - риторика)
Серьёзная проблема? Ну давай поговорим о подвеске и лишнем весе. Точнее кто как с этим борется. Интересно будет почитать.
Все пути решения проблем по механике есть в трсм, нестандартные ситуации решаются на месте и неразрешимых я пока не нашёл. Проблема с лишним весом может быть решена только кардинально и для 70-й она воплощена в нескольких драг-корчах из штатов, тайланда и европы. По подвескам вопрос открыт так же, по причине узконаправленности... слишком мало машин участвует(-ло) в различного рода дисциплинах исключая драг и информация по ним закрыта. А информация - главное. Часть интересных проектов которая строилась за границами Родины и наблюдал, заглохла или распродаётся. Собственно с одного проекта и забрал кое-что новое.
По субару... видели бы вы их новые моторы) Как они будут ломаться пока нет статистики, но... Посмотрим |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 19:23 |
|
|
suprastin |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.06.2007 |
Сообщения: 378 |
Откуда: Москва, Кунцево |
|
|
|
|
|
|
субару - вообще отдельная тема для разговоров. по сути - бешеный табурет на колесах. ты их либо любишь либо нет. я не понял лично прикола астрономических цен на ТО. |
|
_________________ РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ. НЕСКОЛЬКО ЦЕНТРОВ ПО МОСКВЕ. ГАРАНТИЯ. 8 968 897 87 68 |
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2 След.
|
|
|
|