Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 16:56 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
предлагаю что была отдельная тема посвященная этому суб-компьютеру
так как минимум трое владельцев МК-III на этом сайте сейчас на этом обеспечении.
лично у меня и у Рио очень много вопросов ... здесь мы будем их задавать, ждать от когото подсказок, и обмениваться информацией
пс.Дим убери предыдущую тему ...там было много лишнего, или обьедини их |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 17:15 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
1) вопрос первый - какие показатели давления на заглушенном двигателе - и заведенном на холостой ход ...
у меня
заглушенна: 100 KPA и - 0.05psi
заведена: 40 KPA и - 8.78psi
из этого вопрос от куда берете шланг на МАП ... я чтобы было шире отверстие и соответственно точнее поток - взял с выхода, с левой стороны коллектора
вот скрин моего лога после завода машины. смесь сразу уваливается в переобогощенную и так держится стабильно не взирая не на прогрев не на то что активна система "автомапинга"
и обратите внимание на вольтаж с дросселя... он дерганный на всех диапазонах положения дроселя.... он именно как пила
(((( как добится ровной полосы вольтажа дроселя ?
http://i055.radikal.ru/1011/c4/b7ccdbb1cefd.jpg |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 22:16 |
|
|
Rio |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 17.09.2007 |
Сообщения: 437 |
Откуда: Ханты-Мансийск |
|
|
|
|
|
|
на моей машине
1. дроссель:
на заглушённом моторе 0,49-0,50В,
а 0,00В у меня выдаёт когда фишку с датчика положения дросселя снимаю
Адриан, Ты же датчик по мануалу выставил?
а если проводочек отошел и МАФПро не видит сигнал VTA от датчика?
2. давление в коллекторе:
заглушена -1,60 ...-1,80psi
...ни фигасе разница по сравнению с Твоими -0,05! где-то косяк! или сенсор ...
у меня вакумная магистраль подключена к маленькому штуцеру
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 3:09 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
Rio
1) ну подключил то я туда - ну вот какраз думаю что трабл в датчике положения дросельной ...надо его разобрать - или попросить товарища с его супры примерять и тогда точно узнаю в датчике ли проблема...я его разберу почищу контакты и все такое - а если не поможет - закажу новый
2) дело в том что по маленьким шлангам высокое давление не идет - слишком крохотное сечение, оно проходит с задержками! когда у меня стаял датчик буста - сам сенсор был в салоне, и шлангочек на него я тянул с этого же места где у тебя указанно ( с него же идет на вакум блоу-офа) ..от туда тянулся шланг аж в салон ... у меня давление показывала до 0.5 а потом почти не шло
а когда я этот сенсор расположил почти рядом с коллектором, то давление начало спокойно показывать выше!
я конечно попробую на днях - возьму вакум от туда на МАП и сравню! |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 13:57 |
|
|
Rio |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 17.09.2007 |
Сообщения: 437 |
Откуда: Ханты-Мансийск |
|
|
|
|
|
|
какое всё таки давление датчик MAP должен показывать на заглушённом моторе - близкое к 0,00Пси? правильно?
... в этом случае у меня разряжение показывает 0,12 бар? |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Dec 08, 2010 20:00 |
|
|
alexzlo |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 09.02.2009 |
Сообщения: 196 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ 7m-gte R154 |
|
|
|
Добавлено: Чт Dec 09, 2010 1:20 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
подсос воздуха смотри.
у меня мап погоду на луне видел когда _любую_ вак трубку отсоединяешь (все висело на одной магистрли которую адриан обвел) |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 14:14 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
наконецто получил Тех Осмотр - я год без него был поэтому не мог далеко отьезжать от дома чтобы не поймали
сейчас уже второй день езды по городу
вы правы из за херни с сигналом датчика ДЗ - карты неправильно работают ... так что пока надо решить проблему с ЕКУ стоковым мозгом
смесь у меня плавает от края до края - более не менее отстроил смесь ну постоянно ее в процессе езды корректирую параметром "мин скел "компенсация форсунок") ....пока так епусь
ну и собственно вопрос ребята подскажите какие у вас цифры стоят на следующих параметрах (ато какие БИНы не смотрел - у всех они почти противоположные - я их мотаю в зад и вперед - ну в поведении мотора ничего не меняется
AFR Tracking
Custom Voltage MAF
VE table MAP axis
VE RPM points |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 14:46 |
|
|
Rio |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 17.09.2007 |
Сообщения: 437 |
Откуда: Ханты-Мансийск |
|
|
|
|
|
|
завтра в гараж поеду
...как только подключусь к новой косе - напишу парамеры |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 23:36 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
а ты уверен что они у тебя правильные )))) |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 8:46 |
|
|
Rio |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 17.09.2007 |
Сообщения: 437 |
Откуда: Ханты-Мансийск |
|
|
|
|
|
|
я не сказал, что в данный момент эти параметры 100% правильные
...подключусь, посмотрю - обсудим |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 3:26 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
и тишина....где же параметры.... ято я скоро устрою страшный суд своей машине ))) |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 4:24 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Адриан
по-моему ты это давно сделал))) |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 9:09 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Адриан, сори но в который раз говорю: не понимаешь - не лезь.
Ремарка с fullthrottletech по поводу правильно ли работают датчики и что ты ещё спрашиваешь на различных ресурсах:
I recently had the privilege of comparing the Maft-Pro's data to a Dyno's data. Back to back comparisons show that the Maft's data was amazingly close to the data that the dyno collected.
I would even go out on a limb and say that it is likely just as accurate and that the slight waivers in data are merely due to tolerance differences between the various sensors.
Comparing the cost of a Dyno ($50k to $80k) to that of the Maft-Pro, my appreciation of this little gizmo has increased ten fold!
So, I just wanted to give a big "Thumbs-Up" and say thanks to Bob and all related R&D parties!
A big thanks also goes out to all that support the device on this forum and continually put up with all of my ignorance and questions!
Зарегистрируйся и мучай специалистов вопросами. Только прежде чем спрашивать пожалуйста подумай и правильно сформулируй, чтобы ответы не остались без ответа. Стебаться как на советских форумах американцы могут, но в меньшей степени) |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 12:49 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
Дим если подходить по принципу (не знаешь не лезь) то обьясни нахуй мне мафт про ?
у нас нету тех кто относиться к "понимающим" ...и можно только методом тыка его понять ... ну это все вода!
итак очередное подведение итогов - езды девятидневной
странное но стабильное и хорошо предсказуемое поведение родного ЕКУ
стоковые карты работают ровно в двух диапазонах .. ты завел машину и вся езда держится четко в диапазоне (13-14 смесь) ... стоит заглушить и тутже завести - как вся смесь переноситься на (11-13 смесь) и так постоянно после каждой заводки - карты перемещаются между этими двумя диапазонами
вообщем они ровняются 15 единицам - параметра MAIN SCALE которым постоянно приходится компенсировать эти изменения
зато я могу гордо заявить - я добился пока чего хотел - при спокойной езде 1000-2000об. - расход 14литров !!!!!!!! |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2 След.
|
|
|
|