Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » Maft-pro На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Maft-pro
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 16:56 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




предлагаю что была отдельная тема посвященная этому суб-компьютеру

так как минимум трое владельцев МК-III на этом сайте сейчас на этом обеспечении.
лично у меня и у Рио очень много вопросов ... здесь мы будем их задавать, ждать от когото подсказок, и обмениваться информацией

пс.Дим убери предыдущую тему ...там было много лишнего, или обьедини их

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 17:15 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




1) вопрос первый - какие показатели давления на заглушенном двигателе - и заведенном на холостой ход ...
у меня

заглушенна: 100 KPA и - 0.05psi
заведена: 40 KPA и - 8.78psi

из этого вопрос от куда берете шланг на МАП ... я чтобы было шире отверстие и соответственно точнее поток - взял с выхода, с левой стороны коллектора




вот скрин моего лога после завода машины. смесь сразу уваливается в переобогощенную и так держится стабильно не взирая не на прогрев не на то что активна система "автомапинга"

и обратите внимание на вольтаж с дросселя... он дерганный на всех диапазонах положения дроселя.... он именно как пила

(((( как добится ровной полосы вольтажа дроселя ?

http://i055.radikal.ru/1011/c4/b7ccdbb1cefd.jpg

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 22:16 Ответить с цитатой
Rio
supraclub member
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 437
Откуда: Ханты-Мансийск




на моей машине
1. дроссель:
на заглушённом моторе 0,49-0,50В,
а 0,00В у меня выдаёт когда фишку с датчика положения дросселя снимаю
Адриан, Ты же датчик по мануалу выставил?

а если проводочек отошел и МАФПро не видит сигнал VTA от датчика?

2. давление в коллекторе:
заглушена -1,60 ...-1,80psi
...ни фигасе разница по сравнению с Твоими -0,05! Very Happy где-то косяк! или сенсор ...
у меня вакумная магистраль подключена к маленькому штуцеру

_________________
7m-gte, R154, Powered by Mr. Y
Кто боится поражения ...тот его уже имеет (с) Наполеон
... "колхозинженеринг" http://vkontakte.ru/album9471040_97935108
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 3:09 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




Rio

1) ну подключил то я туда - ну вот какраз думаю что трабл в датчике положения дросельной ...надо его разобрать - или попросить товарища с его супры примерять и тогда точно узнаю в датчике ли проблема...я его разберу почищу контакты и все такое - а если не поможет - закажу новый

2) дело в том что по маленьким шлангам высокое давление не идет - слишком крохотное сечение, оно проходит с задержками! когда у меня стаял датчик буста - сам сенсор был в салоне, и шлангочек на него я тянул с этого же места где у тебя указанно ( с него же идет на вакум блоу-офа) ..от туда тянулся шланг аж в салон ... у меня давление показывала до 0.5 а потом почти не шло
а когда я этот сенсор расположил почти рядом с коллектором, то давление начало спокойно показывать выше!

я конечно попробую на днях - возьму вакум от туда на МАП и сравню!

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 13:57 Ответить с цитатой
Rio
supraclub member
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 437
Откуда: Ханты-Мансийск




какое всё таки давление датчик MAP должен показывать на заглушённом моторе - близкое к 0,00Пси? правильно?
... в этом случае у меня разряжение показывает 0,12 бар?

_________________
7m-gte, R154, Powered by Mr. Y
Кто боится поражения ...тот его уже имеет (с) Наполеон
... "колхозинженеринг" http://vkontakte.ru/album9471040_97935108
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 20:00 Ответить с цитатой
alexzlo
supraclub member
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 196
Откуда: Москва




Адриан писал(а):
http://i055.radikal.ru/1011/c4/b7ccdbb1cefd.jpg

странно как то, обороты увеличились, а положение дросселя молчит. Отсюда и смесь не правильная может быть.


http://www.turboninjas.com/supra/maft/
My Supra's MAFT Pro Stuff --> Bin

Да и вообще там много чего интересного по папкам лежит

http://www.fullthrottletech.com/showthread.php?t=5343
сток +550сс

А так же
http://www.fullthrottletech.com/showpost.php?p=34794&postcount=157
http://www.fullthrottletech.com/showpost.php?p=35020&postcount=191

_________________
7m-gte R154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 1:20 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




подсос воздуха смотри.
у меня мап погоду на луне видел когда _любую_ вак трубку отсоединяешь (все висело на одной магистрли которую адриан обвел)

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 14:14 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




наконецто получил Тех Осмотр - я год без него был поэтому не мог далеко отьезжать от дома чтобы не поймали

сейчас уже второй день езды по городу
вы правы из за херни с сигналом датчика ДЗ - карты неправильно работают ... так что пока надо решить проблему с ЕКУ стоковым мозгом

смесь у меня плавает от края до края - более не менее отстроил смесь ну постоянно ее в процессе езды корректирую параметром "мин скел "компенсация форсунок") ....пока так епусь


ну и собственно вопрос ребята подскажите какие у вас цифры стоят на следующих параметрах (ато какие БИНы не смотрел - у всех они почти противоположные - я их мотаю в зад и вперед - ну в поведении мотора ничего не меняется

AFR Tracking

Custom Voltage MAF
VE table MAP axis
VE RPM points

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 14:46 Ответить с цитатой
Rio
supraclub member
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 437
Откуда: Ханты-Мансийск




завтра в гараж поеду
...как только подключусь к новой косе - напишу парамеры

_________________
7m-gte, R154, Powered by Mr. Y
Кто боится поражения ...тот его уже имеет (с) Наполеон
... "колхозинженеринг" http://vkontakte.ru/album9471040_97935108
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 23:36 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




а ты уверен что они у тебя правильные ))))

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 8:46 Ответить с цитатой
Rio
supraclub member
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 437
Откуда: Ханты-Мансийск




я не сказал, что в данный момент эти параметры 100% правильные
...подключусь, посмотрю - обсудим

_________________
7m-gte, R154, Powered by Mr. Y
Кто боится поражения ...тот его уже имеет (с) Наполеон
... "колхозинженеринг" http://vkontakte.ru/album9471040_97935108
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 3:26 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




и тишина....где же параметры.... ято я скоро устрою страшный суд своей машине )))

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 4:24 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Адриан
по-моему ты это давно сделал))) Very Happy

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 9:09 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Адриан, сори но в который раз говорю: не понимаешь - не лезь.

Ремарка с fullthrottletech по поводу правильно ли работают датчики и что ты ещё спрашиваешь на различных ресурсах:

I recently had the privilege of comparing the Maft-Pro's data to a Dyno's data. Back to back comparisons show that the Maft's data was amazingly close to the data that the dyno collected.

I would even go out on a limb and say that it is likely just as accurate and that the slight waivers in data are merely due to tolerance differences between the various sensors.

Comparing the cost of a Dyno ($50k to $80k) to that of the Maft-Pro, my appreciation of this little gizmo has increased ten fold!

So, I just wanted to give a big "Thumbs-Up" and say thanks to Bob and all related R&D parties!

A big thanks also goes out to all that support the device on this forum and continually put up with all of my ignorance and questions!

Зарегистрируйся и мучай специалистов вопросами. Только прежде чем спрашивать пожалуйста подумай и правильно сформулируй, чтобы ответы не остались без ответа. Стебаться как на советских форумах американцы могут, но в меньшей степени)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 12:49 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




Дим если подходить по принципу (не знаешь не лезь) то обьясни нахуй мне мафт про ?
у нас нету тех кто относиться к "понимающим" ...и можно только методом тыка его понять ... ну это все вода!

итак очередное подведение итогов - езды девятидневной

странное но стабильное и хорошо предсказуемое поведение родного ЕКУ

стоковые карты работают ровно в двух диапазонах .. ты завел машину и вся езда держится четко в диапазоне (13-14 смесь) ... стоит заглушить и тутже завести - как вся смесь переноситься на (11-13 смесь) и так постоянно после каждой заводки - карты перемещаются между этими двумя диапазонами

вообщем они ровняются 15 единицам - параметра MAIN SCALE которым постоянно приходится компенсировать эти изменения

зато я могу гордо заявить - я добился пока чего хотел - при спокойной езде 1000-2000об. - расход 14литров !!!!!!!!

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему