Добавлено: Вс Dec 26, 2010 14:10 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
у меня американец был у него 245(на японце 265) сил и 35 кг момент, 7М в глубоком стоке 232 силы и 35 кг. Короче подхват на 1 уз был там же где на 7М на 3000 об\мин, но на верхах получше UZ получше. Вспоминая свой 7М с 52кг момента стало грустно от того что я с этим уз особо ничего не сделаю, поэтому 2JZ на будущее + интересно именно NA-T построить по-сиротски как обычно |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Вс Dec 26, 2010 16:39 |
|
|
toyS020 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 751 |
Откуда: новосибирск |
|
|
|
|
|
|
jz как ни крути легче потом будет раскачать чем uz,даже атмо.p.s. порядком подзасрали тему. |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Dec 26, 2010 22:48 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
так что там с турбо спрашивают из зала?) |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Dec 26, 2010 23:33 |
|
|
toyS020 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 751 |
Откуда: новосибирск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Dec 26, 2010 23:37 |
|
|
manik |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 18.11.2009 |
Сообщения: 211 |
Откуда: г. Миасс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 10:43 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
toyS020
Подскажи по ткр6 и как скоро она выходила на положительный и на пиковый буст по пику актуатора. Вопросы глупые возникают потомучто этих турб валом да и не жалко её запороть. А ещё бредовей идея заколхозить их в twin на 1,5jz |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 16:37 |
|
|
toyS020 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 751 |
Откуда: новосибирск |
|
|
|
|
|
|
Mihalich028
по этому вопросу постучись к Сашке он тебе поболее скажет т.к. он лично на ней и вдувал. |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 6:01 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 2:56 |
|
|
SBrockets |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 09.10.2007 |
Сообщения: 119 |
Откуда: Пермь |
|
|
|
|
|
|
У ней минус серъезный на мой взгляд - нет охлаждения антифризом. Следовательно есть опасность коксования, для сиротского тюнинга считаю ст26 более живучим вариантом. |
|
_________________ Кама Supra |
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 6:14 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
SBrockets
Не маловатая ли будет для 1,5jz? |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 19:13 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Люди, подскажиет по турбе для дрифта???? Планируется моторчик 2jz-gte, интересн, кто на чем собирается? |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 5:56 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
AntonOFF
TD05HRA, спул уже будет на 2300 rpm при сток валах и форсах, наминал рабочего давления 1,5 bar, терпимое давление 1,8 bar, криминал и кратковременное пиковое 2 bar. можно и сток актуатором на 0,8 повжаривать. стоимость 16 т.р. зато будешь знать что запороть её росто не реально будет на джее быстрее мотор загнется. |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 8:29 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
А смысл???? эта турба в пике 400 коней выдает, а на 2джее бустап 380 моджно поднять. Интересна мощность в районе 450-500 лосей. |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 8:41 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
AntonOFF
Ух мы какие!!!! уже 380 мы за силу не считаем... не дакуя ли для дрифта а???
400 сил показывает на 2-х литровом мотре, на твоем она автоматом планку отодвинет чуть выше гдето как раз на 50 сил. и в наминале будет 400 выдавать. Ну поставь их 2 таких раз уж мало, но не как юрзила спешл фо КАМАЗ. |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 9:23 |
|
|
AntonOFF |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 222 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
ыыы)))) хочется хорошо кататься))) В идеале 1:3, так как масса марка полторы тонны то и сил надо примерно 500 л.с. Я к тому что бустап проще сделать чем ставить сингл. Поэтому менять шило на мыло не хочется, надо сразу что нить поинтереснее. Вот мне и интересно, кто на чем ездит) |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 5 из 6
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
|
|
|
|