Список форумов supraclub » Супрачёс =) » Есть несколько вопросов по комплектухе. На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Есть несколько вопросов по комплектухе.
СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 10:10 Ответить с цитатой
Ram
supraclub member
Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 247
Откуда: МСК, ЗАО




1. В чем заключается рестайлинг 96 и 97 года.
2. Гетраг как я понимаю только 6ступка? Или на RZ допустим 93 года она тоже ставилась?
3. Какая коробка сильней? Гетраг или обычная?
4. Чем технически отличается европейский аналог 330 сильной версии от японского аналога.
5. Как долго живет подвеска на наших дорогах.
6. Какого радиуса стоят тормозные диски на RZ
7. Хуже ли разгон RZ, у которой в стоке 17" и у RZ-S у которой 16" колёса

Заранее спасибо за ответы!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 11:25 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




1. незначительные, быстрее она не поехала
2. :) на то она и гетраг. Если тебя беспокоит комплектация конкретной машины её надо смотреть вживую. Умельцев много, машины перекраивают как хотят.
3. :) аффтомат спортивный, гетраг после все остальные 5 ст...
4. 330 это было только у mk4, это американская машина ограниченного выпуска, там другие тормозные диски, суппорта, насос...
5. если ты нацелился на 93 год, опять же надо смотреть машину, есть очень хорошие машины августа 93 до которых 99м ещё сра..ть да сра...ть. Всё зависит как ты будешь ездить на своей супра. У меня подвеска живёт долго, но езжу там где хорошая дорога, по всем остальным просто не езжу. На 93 г/в лучше поменять пружины и уже на подходе наверное рычаги - они самые дорогие, стойки это расходник. Имеет смысл сразу купить койловёры, это выходит примерно в стоимость нового набора сток подвески, а возможностей больше.
6. ответит кто-нибудь другой, я не помню до см, там было 2 комплекта, на mk4 стоят другие диски ещё большего диаметра, это самые хорошие тормоза которые можно желать от стока.
7. чем мощнее была машина тем большие значения ТОУОТА наносила на табличку которую ты можешь увидеть в проёме.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 12:22 Ответить с цитатой
Ram
supraclub member
Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 247
Откуда: МСК, ЗАО




Supra300 писал(а):
1. незначительные, быстрее она не поехала

тут дело не в быстроте, а в каких либо деталях. И для меня они очень важны... Соответственно сыграет роль в выборе машины. Так год назад я выбрал по таким же критериям себе Левин рестайлинг.
Supra300 писал(а):
2. :) на то она и гетраг. Если тебя беспокоит комплектация конкретной машины её надо смотреть вживую. Умельцев много, машины перекраивают как хотят.

да нет. немного не про это... Как я понял до этого гетраг это самый быстрый вариант. Если это так то буду искать супру только с гетрагом... Поэтому и хотел знать ставился ли он на определенные года или же на какие то комплектации на всем протяжении с 93 года.
Supra300 писал(а):
3. :) аффтомат спортивный, гетраг после все остальные 5 ст...

То есть автомат - лучше даже чем гетраг???
спортивный всмысле с тюненым бубликом? или же еще что нить?
Машина планируется для драга.
Supra300 писал(а):
4. 330 это было только у mk4, это американская машина ограниченного выпуска, там другие тормозные диски, суппорта, насос...

хмм... 80ка...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11454.html
по подвеске понятно, хотелось бы знать откуда взяли эти 40 лошадей...
Supra300 писал(а):
5. если ты нацелился на 93 год, опять же надо смотреть машину, есть очень хорошие машины августа 93 до которых 99м ещё сра..ть да сра...ть.

Пока еще ни на что не нацелился. Идёт сбор информации, благодаря которой и будет сформированно мнение. Один из критереев - внешний вид, и идеальный салон. Машина должна быть идеальной.
Supra300 писал(а):
7. чем мощнее была машина тем большие значения ТОУОТА наносила на табличку которую ты можешь увидеть в проёме.
поподробней плиз =) Что за проём? )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 12:56 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Ram писал(а):
Supra300 писал(а):
1. незначительные, быстрее она не поехала

тут дело не в быстроте, а в каких либо деталях. И для меня они очень важны... Соответственно сыграет роль в выборе машины. Так год назад я выбрал по таким же критериям себе Левин рестайлинг.

Ты ищешь машину для драга или с новой оптикой... и чистым салоном? Супра это состояние души, это достаточно специфический автомобиль и почитать о нём нормальных статей нет возможности. Поэтому либо она нравится до удара в сердце либо проходи мимо. У меня тоже был левин, вернее левины, супра их всех съела, в смысле деньги которые были выручены от их продажи ушли в неё и сейчас можно купить ещё один два на то что вкладывается...
Supra300 писал(а):
2. :) на то она и гетраг. Если тебя беспокоит комплектация конкретной машины её надо смотреть вживую. Умельцев много, машины перекраивают как хотят.

да нет. немного не про это... Как я понял до этого гетраг это самый быстрый вариант. Если это так то буду искать супру только с гетрагом... Поэтому и хотел знать ставился ли он на определенные года или же на какие то комплектации на всем протяжении с 93 года.

Если ты собираешься ездить на все деньги по дорогам общего пользования, тебе необходима именно mk4, с правым рулём не реализовать возможностей машины. Убъёшься. Я серьёзно. Это не только моё мнение, а тех кто ездит. Если есть ещё машина с другим рулём, тебе стоит выбрать. Рефлексы могут подвести и это приведёт в лучшем случае к аварии.

Supra300 писал(а):
3. :) аффтомат спортивный, гетраг после все остальные 5 ст...

То есть автомат - лучше даже чем гетраг???
спортивный всмысле с тюненым бубликом? или же еще что нить?
Машина планируется для драга.
да, такую коробку можно привезти из америки, но они простреливают и здесь, главное иметь деньги на руках. Стоят по-разному, как повезёт, новая дорого. Но супра и так недешёвая машина.

Supra300 писал(а):
4. 330 это было только у mk4, это американская машина ограниченного выпуска, там другие тормозные диски, суппорта, насос...

хмм... 80ка...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11454.html

В каталогах обобщенная информация, собранная непонятно кем и откуда, попробуй загнать машину на весы, померить... не сойдётся. Была и 320 и... это долгий разговор.

по подвеске понятно, хотелось бы знать откуда взяли эти 40 лошадей...

:) я ж тебе сказал. Едут они действительно по-разному, не слушай разговоры, что разницы между японской RZ и mk4 нет. Так может говорить только человек который на них не ездил и не разбирал.

Supra300 писал(а):
5. если ты нацелился на 93 год, опять же надо смотреть машину, есть очень хорошие машины августа 93 до которых 99м ещё сра..ть да сра...тьПока еще ни на что не нацелился. Идёт сбор информации, благодаря которой и будет сформированно мнение. Один из критереев - внешний вид, и идеальный салон. Машина должна быть идеальной..



Идеальная супра это не сток! Это та машина которую ты построишь под себя и для себя сам!

Supra300 писал(а):
7. чем мощнее была машина тем большие значения ТОУОТА наносила на табличку которую ты можешь увидеть в проёме.
поподробней плиз =) Что за проём? )))

Открываешь дверь и возле замка смотришь.Там указано какие покрышки надо ставить и какие рекомендуется а так же сколько надо качать воздуха. Что-то со скобками перемудрено, читай всё

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 13:09 Ответить с цитатой
Strannik
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 164
Откуда: Brisbane, Australia




Ram писал(а):
1. В чем заключается рестайлинг 96 и 97 года.
2. Гетраг как я понимаю только 6ступка? Или на RZ допустим 93 года она тоже ставилась?
3. Какая коробка сильней? Гетраг или обычная?
4. Чем технически отличается европейский аналог 330 сильной версии от японского аналога.
5. Как долго живет подвеска на наших дорогах.
6. Какого радиуса стоят тормозные диски на RZ
7. Хуже ли разгон RZ, у которой в стоке 17" и у RZ-S у которой 16" колёса

Заранее спасибо за ответы!


Рестайлинг заключался в других фонарях, и немного поменяли дашборд.
Кроме того в 97 моторы пошли с VVTi
вот информация по тормозам:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 13:17 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




полной информации я не находил ни где, поэтому перестал этим заниматься, можно весь форму забить подобными ссылками. Кроме указанных были так же и другие диски, это относится и к другим деталям, которые стоят на машинах, с виду заводской сток, почему не совпадает и неработает с другими деталями непонятно. Если попадётся такая машина надо либо иметь на неё полную! информацию либо уйти от неё по-дальше чтобы не купить, как бы она не ехала.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 13:19 Ответить с цитатой
Ram
supraclub member
Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 247
Откуда: МСК, ЗАО




Насчет RZ и MK4...
Знаю что есть... Но незнаю какова разница... На супре я ни на какой не ездил ни разу. Да и в живую я их видел единицы. Причем только внешне... Поэтому судить не могу. Хотелось бы естественно правый руль. Потому что уже давно его полюбил, и обратно пересаживаться желания не имею. Хотя рефлексы\не рефлексы - езжу одинаково и на левом и на правом... что с автоматом, что с механикой...

Насчет автомата.
Судя по ответу я так понял что это только особенные автоматы из Штатов? Чем они отличаются от тех что ставят на RZ-S?
Есть какое то принципиальное отличие от того, что из США и если я на родной с RZ-S поставлю тюненый бублик?

А вот насчет 7го вопроса мы немного не поняли друг друга )))
Про давление и размерность я знаю. Только вот в RZ судя по каталогу идут 17 колёса, а в RZ-S - 16... Особенных конструктивных изменений в них нет. Но с увеличением диаметра диска падают разгонные хар-ки авто... Вот я и хотел узнать насколько хуже =)

_________________
RED Supra JZA80 Manual Trans + LSD
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO PIRELLI PANASONIC HERTZ CARROZZERIA

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 13:40 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




280 сил и 330 разница, которая хорошо чувствуется в том числе и попой. Не забивай голову дисками, насосами, спидометрами, реуками, подвеской.... Если ты говоришь что тебе без разницы какой руль, значит ты не ездил быстро ещё в плотном потоке, либо по трассе, где машины крадутся на 120-150. Какое у тебя давление или скорость смотреть некогда, если ты не сможешь во-время увидеть куда ехать, а на правом руле так и будет на такой скорости рано или поздно, ты погибнешь. Люди переоценивают свои возможности и не представляют с чем имеют дело. Часто они просто не доросли до своей машины, а покупают мощнее в 3 раза, это плохо. Тебе следует найти того кто тебя хотя бы прокатит на пассажирском кресле, если оно у него есть, на машине которую ты хочешь.
Автоматы - да, это подготовленные агрегаты, я на таких не ездил, поэтому имею только общую информацию. Меня устраивает механика.
Атмо и турбо - это разные машины разной мощности, поэтому на одних стоят 16 в стоке, на других только 17, в том числе и по тому что 16 туда просто невозможно поставить из-за больших суппортов, которые толкают 16 колёса обратно и кричат "не надо нам эти пуговицы" :) Такие дела. Сначала прокатись на супра, а потом думай надо тебе её или нет. Есть много других более покладистых машин.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 13:45 Ответить с цитатой
Strannik
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 164
Откуда: Brisbane, Australia




Ram писал(а):
Но с увеличением диаметра диска падают разгонные хар-ки авто... Вот я и хотел узнать насколько хуже =)


не падают они, так как диаметр колеса остается тот же
на большие диски ставится низкопрофильная резина
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 13:56 Ответить с цитатой
Ram
supraclub member
Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 247
Откуда: МСК, ЗАО




Понимаю что разница почувствуется 8)
Насчет правого и левого я написал к тому что могу за любой руль сесть и поехать без колебаний. Я на левине 1,5 года отжигал.
В том числе достаточно агрессивно. Ну... Можно сказать 90% времени за рулем я именно отжигал а не ездил. Насколько отсечка позволяла японская... Поэтому скоростью меня не особо удивишь...
Я и выбираю сейчас супру потому как левин 2 недели назад разложил об столб. ( http://gtextreme.ru/forum/showthread.php?t=2744 )
И правый\левый руль при таких гонках не причем...

Про колёса... RZ-S и RZ обе турбо... Но только в RZ 17 дюймов, а в остальных всех 16...

Спасибо за инфу, всё понятно теперь )

А клубом собираетесь вы вообще? Хотелось бы подъехать посмотреть машинки.

_________________
RED Supra JZA80 Manual Trans + LSD
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO PIRELLI PANASONIC HERTZ CARROZZERIA

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 14:07 Ответить с цитатой
Ram
supraclub member
Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 247
Откуда: МСК, ЗАО




Strannik писал(а):
Ram писал(а):
Но с увеличением диаметра диска падают разгонные хар-ки авто... Вот я и хотел узнать насколько хуже =)


не падают они, так как диаметр колеса остается тот же
на большие диски ставится низкопрофильная резина


Это да, но кол-во металла увиличивается, а вместе с этим вес диска тоже - динамика разгона ухудшается, тяжелее диск - тяжелее машине его крутить. А потом еще неподрессоренная масса и всё такое...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 14:20 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Правый/левый дело твоё, поездишь поймёшь, японца то же сдерживало... 210 и за 280 это две большие разные скорости, особенно по тому как они набираются. На 16х колёсах машина становится валкая, мне не нравится. 17 диски легче 16го стока найти несложно.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 6:38 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Офф.
Лучше за рулем попробуй проехаться хотя бы 225 сильной версии.
И как в песне поеться у Пугачевой... "Ты все поймешь, ты все увидишь сам...."
PS ездить безусловно сможешь, а вот летать придетсья потренироваться

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2007 8:27 Ответить с цитатой
Ram
supraclub member
Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 247
Откуда: МСК, ЗАО




А такой вопросик...
Ближний и дальний свет в одной лампочке? Или разнесенные?
Какие лампы стоят в ближнем и дальнем свете?
3я лампа нафига? (крайняя) )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2007 8:30 Ответить с цитатой
Ram
supraclub member
Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 247
Откуда: МСК, ЗАО




Supra² писал(а):
Офф.
Лучше за рулем попробуй проехаться хотя бы 225 сильной версии.
И как в песне поеться у Пугачевой... "Ты все поймешь, ты все увидишь сам...."
PS ездить безусловно сможешь, а вот летать придетсья потренироваться
Лётать... это у меня в крови )))
Проехаться то можно... Только я ни одного хозяина супры в Мск не знаю, да и сходок суправодов не видел...
А насчет того - брать 225 сильную версию... Хз... сомнительно... Машина не на пару покатушек береться... А на достаточно долгий срок... Поэтому хочется максимально лучшее...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

Список форумов supraclub » Супрачёс =)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему