Soarer GZ20 -> swap JZZ20 Mihalich028
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 18:30 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Вот и наконец то я решился начать проект дур сарай.
Начну с того что автомобиль Toyota Soarer GZ20 (1988 г.в.) достался с моей женой приданным, так сказать прикольным бонусом к супружеской жизни, в принципе об этой машине я мечтал ещё с 15 летнего возраста, и вот сбылась мечта идиота к 26 годам.
Данный автомобиль был косметически в отличнишем состоянии за что поблагодарить надо мою Юленьку за стайлинг. В далеком 2005 году она купила его за очень маленькие деньги, он тогда был абсолютно в стандартном виде, цвет белый, ни одного порога и на стоковом сараевском литье. Так как до неё было два хозяина: 1-ый во Владивостоке девушка, 2-ой у нас в городе парень авторемонтник и 3-ий хозяин моя жена.
Техническое состояние двигателя и автомата отличное ибо по моему мнению первый хозяин не вваливал, а когда до второго дошло так он и вовсе встал колом на авто базе со сломанным трамблером и ещё какой то мелочью из-за которой он не заводился. Когда моя жена купила его, через буквально 3 месяца её брат начал делать полный обвес на него: пороги, бампера, капот, крылья.
Параллельно были куплены колеса R17 разноширокие на морде резина вставала домиком 215/45/17, а на жопе 265/40/17 в небольшом домике. Далее золотые руки её брата дали машине замечательный видос, но тогда он был ещё белого цвета, Мля на тот момент я чуть не кончал когда его видел по району на котором находилась моя работа, тогда же я не думал что хозяин столь красивой машины будет девушка да ещё и будущая моя жена… Через какое то время я познакомился сначала с братом, ну а потом и с будущей женой. С ней часто ездили на покатушки на моих машинах и там она как то раз увидела что такое черный матовый цвет на машине (Nissan Skyline ECR33)
и захотела тоже в такой же перекрасить свой Soarer, перед покраской обвес был в гавно раздолблен по РАШИН ДОРОГАМ так как просвет между асфальтом и бампером был менее одного кирпича. Но в принципе автомобиль всеровно был покрашен в черный матовый.
После этого машина встала в гараж на долгое время (3 года). Время шло мы с Юлькой поженились, на этот момент у меня в корчевом состоянии стояла разобранная бустапная Toyota Cresta 95 г.в. на кузове GX90 был свапнутый мотор 1JZ-GTE. Ну и на повседневку Mark II JZX90 Tourer V 95 г.в. Буквально 2 недели назад был продан Mark II и наконец то у меня дошли руки до Soarer’a , а тут ещё и финансовая помощь с продажи марка грех тут не начать снаряжать машину.
Первым делом мы с моим другом Игорьком (AntonOFF тоже есть бортовой журнал на этом форуме только на его марк) после 3 годового застоя в гараже выкатили его, но не заводили черт его знает какая там ГыЧа образовалась от застоявшегося масла и потараканили в 101 команду (Команда 101 – станция замены масла). Там сделали замену жидкостей после чего мотор как часики начал работал. Поменял всю резину на новый комплект зимней. Думал пока покатаюсь на машинке до лета, а там будет видно что с ним делать. В планах свапнуть мотор 1,5JZ… Через некоторое время со Владивостока был заказан мотор 2JZ-GE c Crown 131(уже пришел), бошка от 1JZ-GTE (есть в наличии) у меня лежит в гараже от запоротого мотора на дудочке GT35, мозг (Vems) уже заказан приедет в марте, и неспешно ищется автомат a341e от Tourer V.
Изначально цель: получить от машины дурнушку для выезда на выходные косточки поразмять, но не для официальных соревнований в драге то есть не буду собирать мега корч чтоб потом работать на порванные привода, коробки и движки, так сказать успокоить душеньку, поэтому турбина будет ставиться не столько дико производительную, а где то с A/R 50, думаю ограничусь насосом Walbro 255 л.ч., 540-650 сс форсами, топливным регулятором, ну и накрайняк впускным коллектором (наверное HAND MADE) с дрочелем на 70, и расточенными впускными каналами и 264 валами, да ещё думаю прокладочку бы для перестраховки на 2 мм. Думаю должен нормальный корч получится.
Полистав информацию про 2JZ-GE (не ввти), понял что в принципе разница до GTE (низ мотора), небольшая дороботка в виде масляных форсунок, выточка дополнительных каналов на поддоне в общем по мелочи… ещё очень радующий фактор гдето прочитал что на 131 крауне масляный насос качает вроде больше чем в собрате GTE на старой Aristo (не ввти).
Так как движок уже пришел мы с AntonOFF’ым начали примерять какая же разница в паддонах… Блин забыл сказать мне один коришок подарил от JZA70 балку под мотор, поэтому в цеху у Игорька с помощью крана начали примерять движок на балку. Сделали вывод что для установки двс нужно всего лишь 1,5-2 см подрезать балку чтоб поддон встал как там и был. |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 18:49 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Параллельно с корчеванием будет делаться полный обвес автомобиля, за основу взята матрица снятая с моего бывшего марка, думаю будет выглядеть классно
Сейчас он находтся вот в таком состоянии, бампера повесили чтоб пока менты не докапывалитсь
|
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 18:39 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Эх блин! Наконец то я снова добрался до бортовика.
Мотор 2JZ-GE welcome на не спешную разборочку вот до такого состояния,
покрайней мере сейчас до такого, далее будет расчехлен до мелочи. Всё остальное барахло, а точнее башка в сборе отошла на эксперименты AntonOFF’у так как она в принципе больше мне не нужна
, да и к томуже как оказалось там впускной коллектор был немножечко покоццан, ну так слегка аж куска не хватало …
Ну а теперь самое интересное по воле случая была приобретена твинскрольная турбина
, правда не очень маленьких размеров, ну это холодная часть. Замеры Турбы: выход горячки 60, выдох холодной части 55, вдох: сама улитка на 100, а внутрянку чет не додумался замерить, твинскрольная часть один в один камазовская
Думаю с такой горячкой по крайней мере втулочная турбина более менее быстрей будет выходить на положительный буст, тем более если будет ещё и помогать чаргер на низах (ну это если всё замечательно получится). Выпускной коллектор слава яйца у меня есть вместе с гейтом
уже сделанный с проставкой под твинскрол камазовский. Бошка 1JZ-GTE (Mark II JZX90 Tourer V), с запоротого мотора на Турбе GT35 есть со всеми датчиками, лежит очень давно и ждет своего часа чтоб встать на 2jz. Кстати вечная болезнь заряженного жезета 6 цилинтр без охлаждения , после чего 1jz-gte уйдет в донорство на 1,5jz .
И на последок на злобу юморного дня вот так будет выглядеть Ваш гараж если будете заниматься прокачкой авто ))))))
|
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 7:52 |
|
|
Verfall |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.08.2009 |
Сообщения: 479 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
А будет чарджер то от чего? Вот так? |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 20:27 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Verfall
Спасибо за сЦылку, только не понятно по фото с дрочелем как дела обстоят.
Чаргер думаю вкорячивать от 1G-GZE за место кондея (в правом нижнем углу jz'та)и + уменьшить шкив, впринципе мне не нужен будет уж сильный наддув с низов, мне кажется вполне хватит 0,3 - 0,4 буста на 3-х литровом моторе, а от сюда и бублик на автомат столспидовый мне кажется не нужен + остальное в автомате пихло будет заменено на австралийский рем комплект на 600 сил. Мне кажется будет просто хороший динамический разгон без букса в низу, а при переключении на 2 передачу будет жесть. Там где находится аккумулятор будет сделана много дроссельная система, пока что ещё мозгую, но точно могу сказать что выход от чаргера будет переделан с электронной заслонки от TRC, а на турбо вход будет стоять значительно больше и делать обвод как то надо будет умудриться чтоб турба не пыталась дуть в закрытый дроссель, но и тут тоже надо както умудрится чтоб турба в свободном падении не крутилась , а начинала работать в нагрузку т.е. делать обвод с маленьким сечением
Простите меня за колхозное объяснение в рисунке, надеюсь всё понятно. Ну это какгбы моя мысль подключения, буду рад узнать если кто подскажет как ещё проще сделать |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 22:40 |
|
|
zig |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 23.10.2008 |
Сообщения: 440 |
Откуда: тюмень |
|
|
|
|
|
|
Спасибо за сЦылку, только не понятно по фото с дрочелем как дела обстоят.
Mihalich028
там стоит свободно падающаа заслонка, сразу после фильтра .[/quote] |
|
_________________ ... там есть одно потрясающее место, где кролик откусывает себе голову, в этот момент я опущу это вонючее радио себе в ванну... |
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 3:05 |
|
|
Verfall |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.08.2009 |
Сообщения: 479 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 15:42 |
|
|
Drakula |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.03.2009 |
Сообщения: 109 |
Откуда: Краснодар |
|
|
|
|
|
|
Здорово когда есть свободное время и деньги.
Завидую :)
Оффтоп.
Почитал проэкт турерV, там был задан вопрос, что-то вроде: не сток и не корч. Человеку ответили типа для себя можешь вонзить чаржер от мерса. Так вот меня интрересует такой вариант, кто может поделиться ссылками в ЛС? (турбину(улитку) не предлагать, я люблю чаржеры 8D ).
P.s Извеняюсь за оффтоп. |
|
_________________ '88 Supra GA70 stock+колхоз xD
1G-GE 2 литра. 109 поней (в ПТС) :) |
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 19:07 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Drakula
Поверь времени и денег катастрофически не хватает. Вот в мае буду в отпуске вот тогда дело сдвинется очень так хорошо.
Кстати ты сильно не завидуй сглазишь нафиг Ну а так ты не думай что я уже много лавэ похоронил в корч, движок мне обошелся в 14 т.р., турба была выменяна на задниюю ходовку от марка GX81, коллектор с гейтом достался от карифана - бесплатно, мозги Vems обошлись в 21800 р., движок на органы запоротый достался тож бесплантно, коса на ДВС (от 1JZ-GE-JZX100, 1JZ-GE-JZX90) у меня осталась с прошлых проэктов, думаю с двух то уж точно соберу под турбовую, АКПП a341e jzx90 tourer V порваный достался за 1000 р. и бутылку пива Tuborg Black пихло австралийское в автомат мне обойдется в 15 т.р., что надо будет по мелочи в подкапотное, могу посетить авторазбор у карифана бесплатно, ну правда если чтото существенное понадобится, то придется раскашелится на копеечку со скидкой. Ну а на последок токарных дел мастер есть у меня (сосед, мужичек), помощь верных друзей AntonOFF, Димка Хахол, Tours. Помощь советом в жестком тюнинге Pavel gtt, Vist93 (101 team), Серега с автокомплекса (чисто техническая часть). Вобщем я думаю всё схвачено. |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 19:11 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Наконецто пришел долгожданный мозг Vems конструктором.
Капец блин сразу началось куча вопросов, СуКа где схема пайки, где Б..яТь хоть какаято инфа по барахлу которое в россыпь навалено это что доплотите ещё 100 баксов и вы узнаете что вы не ЛОХ. в инструкции о плате расписанна только распиновка ножек и всё... алес КаПут! Ну ладно черт с ним какнибудь разбирусь... С прошлых корчей у меня остались мозги (от Chaser JZX100, AT, Tourer S, который в процессе был перекачеван в Tourer V от донора JZX90) которые ох как мне помогут в будушем чтоб было как можно меньше колхозу.
Вот из него будет выполнена переделка. А пока завтра поеду посещать Pavel GTT который построил своего Soarer JZZ30 4wd на этом мозге чтоб взглянуть что куда и как почем |
|
Последний раз редактировалось: Mihalich028 (Сб Мар 12, 2011 19:19), всего редактировалось 1 раз _________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 19:17 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Да ещё чуть не забыл написать как раз ещё и подошел насос Walbro 255 л/ч с установочным китом, за сей девайс СПАСИБО Supra300! Думаю должно хватить этого насоса тем более что у меня не супер дудка как например HKS kai 51bb, ну а если не всёже не хватит буду заморачиваться чем нибудь повеселей |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 22:05 |
|
|
Verfall |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.08.2009 |
Сообщения: 479 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 22:24 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 6:46 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Verfall
Ну как бы там зареген, просто только вчера получил посылку и сразу попелил на шашлычную встречу клуба Tourer V.ru. Сейчас естественно буду терроризировать народ с Вемса.
Supra300
!!!! |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 6:03 |
|
|
Verfall |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.08.2009 |
Сообщения: 479 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
Mihalich028
Гиде продолжение проекта? |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 3
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
|
|