Добавлено: Вт Мар 08, 2011 15:45 |
|
|
Kochevnik |
Постоянный участник |
|
 |
Зарегистрирован: 07.09.2008 |
Сообщения: 98 |
Откуда: Minsk |
|
|
 |
 |
 |
|
В общем давненько я думал о замене своего атмосферного 7м на турбовый, и вот подвернулся двиг с навесным, но без мозгов. Мозги думаю ставить вемс, а двигло полностью пересыпать. Отсюда и вопрос: что имеет смысл заменить и доработать? Ориентируюсь на 350-400 лошадей, не больше т.к. В запасе есть две 58-х коробки, а для них этого и так многовато.
В общем вопросы такие:
1. Голова - стоит ли ставить атмо валы, менять клапана (если да - то на какие), что еще по голове стоит сделать?
2. Блок. Буду, скорее всего, точить под ремонтный размер (врядли иам за 20 лет останутся цилиндры с идеальным хоном и без выработки), ставить поршни сток или есть смысл ковку какую (если да - то какую?)
3. Вкладыши - какие лучше всего поставить? Не знаю надо ли будит шлифовато кооено в ремонт или хватит полировки - увидим как приедет двиг
4. Шпильки в голову в место болтов эт понятно, а вот какую прокладку гбц выбрать - вопрос
5. Маслонасос - надо ли дорабатывать или стока хватит?
6. Что еще стоит сделать пока двигло полностью разобрано? |
|
_________________ МА70 3,0 атмо |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 18:48 |
|
|
Max |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
 |
 |
 |
|
Собери мотор в сток, запчасти оригинал бери и вкладыши и поршни и кольца. Обязательно новый масляный насос. Прокладку бери металл толщиной 1,5 - 1,6мм.. обязательно голову и блок шлифануть на плоскость. Притри клапана. Атмо валы чуть лучше в серединке, но к верхам умирают, я оствил турбо валы.
По голове стоит только обработать (совместить с колекторами) впускные и выпускные окна. Выпускные можно и полирнуть, впуск нельзя.
этого хватит тебе и до 500 сил, если отстроить грамотно |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
 |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 20:38 |
|
|
Archon |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
 |
 |
 |
|
Max
откуда такая информация про валы?
Валы одинаковые что на атмо что на турбо моторе. можешь посмотреть парт-номера.
Kochevnik
прокладка самаяя доступная по цене Cometic
маслонасоса лучше поставить два :) |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 21:48 |
|
|
Max |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
 |
 |
 |
|
Впускные разные
Одинаковые только выпускные на рестайле
А на до рестайле и они другие
13502-42010 выпуск gte
13501-42010 впуск gte
13502-42020 выпуск ge
13501-42020 впуск ge |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
 |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 2:04 |
|
|
Kochevnik |
Постоянный участник |
|
 |
Зарегистрирован: 07.09.2008 |
Сообщения: 98 |
Откуда: Minsk |
|
|
 |
 |
 |
|
Archon писал(а): | Max
откуда такая информация про валы?
Валы одинаковые что на атмо что на турбо моторе. можешь посмотреть парт-номера.
Kochevnik
прокладка самаяя доступная по цене Cometic
маслонасоса лучше поставить два :) | два эт каким макаром? |
|
_________________ МА70 3,0 атмо |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 4:05 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
 |
 |
 |
|
Kochevnik
Тоже интересен этот момент |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 4:13 |
|
|
Verfall |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 26.08.2009 |
Сообщения: 479 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
 |
 |
 |
|
это шутко на тему надёжности 7м)) |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 5:26 |
|
|
alexzlo |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 09.02.2009 |
Сообщения: 196 |
Откуда: Москва |
|
|
 |
 |
 |
|
Курим гугл на тему double walbro pump
вот например
на атмо валах подъём клапана выше, но на высоких оборотах стоковая турба уже подыхает, есть мнение что атмо впусной вал стоит ставить на биг турбо
так же есть мнение что 7m вполне надёжен если его правильно собрать |
|
_________________ 7m-gte R154 |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 5:50 |
|
|
Mihalich028 |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 05.10.2009 |
Сообщения: 480 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
 |
 |
 |
|
Блин шутники, я аж начал подумывать чтож там за колхоз получится.
Кстати никто не заморачивался мыслью на jz-gte (jza70, jzx90) установкой дополнительного ряда масляных форсунок на поршневую, для дополнительной смазки и охлаждения поршневой особенно 6 горшок. Если сделать отливное отверстие по метку масленого щупа, дальше через масляный кулер в отливной бочек, а из бочка в гидро усилитель который шел на вентилятор охлаждения радиатора, только перенаправить его на тот самый ряд форсунок. Кто что думает по этому поводу? Бред или всётаки дельная идея? |
|
_________________ Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51 |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 6:51 |
|
|
Archon |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
 |
 |
 |
|
Max
понял.
а ты их мерил сам?
просто я уже точно не помню, но вроде американцы писали, что на самом деле валы одинаковые. |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 10:24 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
 |
 |
 |
|
Мне не понятно, что понятного что болты надо на шпильки поменять.
Совмещать порты впуска с головой - не интересно ибо приход при прочих равных не значителен.
7М гамно мамонта - если он есть и денег не особо, то Макс правильо сказал не экономить на запчастях - все жешевле 2JZ. |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 21:50 |
|
|
Necron |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 28.02.2009 |
Сообщения: 978 |
Откуда: подмосковье |
|
|
 |
 |
 |
|
о как ты заговорил Родион,я как всегда не удивлен |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 21:58 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
 |
 |
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 2:33 |
|
|
Kochevnik |
Постоянный участник |
|
 |
Зарегистрирован: 07.09.2008 |
Сообщения: 98 |
Откуда: Minsk |
|
|
 |
 |
 |
|
Цитата: | 7М гамно мамонта - если он есть и денег не особо, то Макс правильо сказал не экономить на запчастях - все жешевле 2JZ. |
Ну мне почему то кажется, что на 350-400лс 7М более чем достаточно - машина строится исключительно для повседневной езды, т.к. для ралли у меня есть селика гт-фор и цырыкс для автослалома. Поэтому хочу более-менее надежный мотор, с достаточной мощностью для езды по городу и иногда подрифтить чисто в своё удовольствие. Я не вижу смысла вкладываться в большой бюджет и, что важно, заморачиваться большим гемороем что бы вкосячить 2джей. Я думаю нормально собранный пересыпанный 7м ещё походит очень немало (всё же умудрились же они до наших дней дожить). Поэтому просто хочу с большего вылечить его от болячек врожденных, если таковые имеются
Цитата: | Мне не понятно, что понятного что болты надо на шпильки поменять. |
Т.к. машину планирую оставить на долго думаю бошка сниматься будет не раз. Поэтому ИМХО лучше ставить шпильки |
|
_________________ МА70 3,0 атмо |
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 3:44 |
|
|
alexzlo |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 09.02.2009 |
Сообщения: 196 |
Откуда: Москва |
|
|
 |
 |
 |
|
По врождёнкам 7m
1) прорыв стоковой прогладки гбц, лечится шпильками ARP, мет. прокладками и шлифовкой поверхностей.
2) Перегрев 6 цилиндра, лечится промывкой блока от гомна. Устанавливается доп патрубок от 6 цилиндра на радиатор, для увелечения скорости потока омывающей жидкости в районе 6 цилиндра. И снимается охлаждение картерных газов на гбц, оно тож на 6 цилиндре.
(по охлаждению подсмотрено у буржуев, если не правильно пните) |
|
_________________ 7m-gte R154 |
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 3
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
|
|