Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » 7mgte - что доработать? На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
7mgte - что доработать?
СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 15:45 Ответить с цитатой
Kochevnik
Постоянный участник
Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 98
Откуда: Minsk




В общем давненько я думал о замене своего атмосферного 7м на турбовый, и вот подвернулся двиг с навесным, но без мозгов. Мозги думаю ставить вемс, а двигло полностью пересыпать. Отсюда и вопрос: что имеет смысл заменить и доработать? Ориентируюсь на 350-400 лошадей, не больше т.к. В запасе есть две 58-х коробки, а для них этого и так многовато.

В общем вопросы такие:
1. Голова - стоит ли ставить атмо валы, менять клапана (если да - то на какие), что еще по голове стоит сделать?

2. Блок. Буду, скорее всего, точить под ремонтный размер (врядли иам за 20 лет останутся цилиндры с идеальным хоном и без выработки), ставить поршни сток или есть смысл ковку какую (если да - то какую?)

3. Вкладыши - какие лучше всего поставить? Не знаю надо ли будит шлифовато кооено в ремонт или хватит полировки - увидим как приедет двиг

4. Шпильки в голову в место болтов эт понятно, а вот какую прокладку гбц выбрать - вопрос

5. Маслонасос - надо ли дорабатывать или стока хватит?

6. Что еще стоит сделать пока двигло полностью разобрано?

_________________
МА70 3,0 атмо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 18:48 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




Собери мотор в сток, запчасти оригинал бери и вкладыши и поршни и кольца. Обязательно новый масляный насос. Прокладку бери металл толщиной 1,5 - 1,6мм.. обязательно голову и блок шлифануть на плоскость. Притри клапана. Атмо валы чуть лучше в серединке, но к верхам умирают, я оствил турбо валы.
По голове стоит только обработать (совместить с колекторами) впускные и выпускные окна. Выпускные можно и полирнуть, впуск нельзя.
этого хватит тебе и до 500 сил, если отстроить грамотно

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 20:38 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




Max
откуда такая информация про валы?
Валы одинаковые что на атмо что на турбо моторе. можешь посмотреть парт-номера.

Kochevnik
прокладка самаяя доступная по цене Cometic

маслонасоса лучше поставить два :)

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 21:48 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




Впускные разные
Одинаковые только выпускные на рестайле
А на до рестайле и они другие

13502-42010 выпуск gte
13501-42010 впуск gte

13502-42020 выпуск ge
13501-42020 впуск ge

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 2:04 Ответить с цитатой
Kochevnik
Постоянный участник
Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 98
Откуда: Minsk




Archon писал(а):
Max
откуда такая информация про валы?
Валы одинаковые что на атмо что на турбо моторе. можешь посмотреть парт-номера.

Kochevnik
прокладка самаяя доступная по цене Cometic

маслонасоса лучше поставить два :)
два эт каким макаром?

_________________
МА70 3,0 атмо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 4:05 Ответить с цитатой
Mihalich028
supraclub member
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 480
Откуда: Благовещенск




Kochevnik

Тоже интересен этот момент

_________________
Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 4:13 Ответить с цитатой
Verfall
supraclub member
Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 479
Откуда: Хабаровск




это шутко на тему надёжности 7м))

_________________
jza70
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 5:26 Ответить с цитатой
alexzlo
supraclub member
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 196
Откуда: Москва




Курим гугл на тему double walbro pump
вот например
на атмо валах подъём клапана выше, но на высоких оборотах стоковая турба уже подыхает, есть мнение что атмо впусной вал стоит ставить на биг турбо

так же есть мнение что 7m вполне надёжен если его правильно собрать

_________________
7m-gte R154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 5:50 Ответить с цитатой
Mihalich028
supraclub member
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 480
Откуда: Благовещенск




Блин шутники, я аж начал подумывать чтож там за колхоз получится.
Кстати никто не заморачивался мыслью на jz-gte (jza70, jzx90) установкой дополнительного ряда масляных форсунок на поршневую, для дополнительной смазки и охлаждения поршневой особенно 6 горшок. Если сделать отливное отверстие по метку масленого щупа, дальше через масляный кулер в отливной бочек, а из бочка в гидро усилитель который шел на вентилятор охлаждения радиатора, только перенаправить его на тот самый ряд форсунок. Кто что думает по этому поводу? Бред или всётаки дельная идея?

_________________
Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 6:51 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




Max
понял.
а ты их мерил сам?
просто я уже точно не помню, но вроде американцы писали, что на самом деле валы одинаковые.

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 10:24 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Мне не понятно, что понятного что болты надо на шпильки поменять.
Совмещать порты впуска с головой - не интересно ибо приход при прочих равных не значителен.
7М гамно мамонта - если он есть и денег не особо, то Макс правильо сказал не экономить на запчастях - все жешевле 2JZ.

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 21:50 Ответить с цитатой
Necron
supraclub member
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 978
Откуда: подмосковье




о как ты заговорил Родион,я как всегда не удивлен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 21:58 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург





_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 2:33 Ответить с цитатой
Kochevnik
Постоянный участник
Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 98
Откуда: Minsk




Цитата:
7М гамно мамонта - если он есть и денег не особо, то Макс правильо сказал не экономить на запчастях - все жешевле 2JZ.

Ну мне почему то кажется, что на 350-400лс 7М более чем достаточно - машина строится исключительно для повседневной езды, т.к. для ралли у меня есть селика гт-фор и цырыкс для автослалома. Поэтому хочу более-менее надежный мотор, с достаточной мощностью для езды по городу и иногда подрифтить чисто в своё удовольствие. Я не вижу смысла вкладываться в большой бюджет и, что важно, заморачиваться большим гемороем что бы вкосячить 2джей. Я думаю нормально собранный пересыпанный 7м ещё походит очень немало (всё же умудрились же они до наших дней дожить). Поэтому просто хочу с большего вылечить его от болячек врожденных, если таковые имеются



Цитата:
Мне не понятно, что понятного что болты надо на шпильки поменять.

Т.к. машину планирую оставить на долго думаю бошка сниматься будет не раз. Поэтому ИМХО лучше ставить шпильки

_________________
МА70 3,0 атмо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 3:44 Ответить с цитатой
alexzlo
supraclub member
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 196
Откуда: Москва




По врождёнкам 7m
1) прорыв стоковой прогладки гбц, лечится шпильками ARP, мет. прокладками и шлифовкой поверхностей.
2) Перегрев 6 цилиндра, лечится промывкой блока от гомна. Устанавливается доп патрубок от 6 цилиндра на радиатор, для увелечения скорости потока омывающей жидкости в районе 6 цилиндра. И снимается охлаждение картерных газов на гбц, оно тож на 6 цилиндре.
(по охлаждению подсмотрено у буржуев, если не правильно пните)

_________________
7m-gte R154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 3  
На страницу 1, 2, 3  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему