Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » 7mgte - что доработать? На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
7mgte - что доработать?
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 3:59 Ответить с цитатой
Mihalich028
supraclub member
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 480
Откуда: Благовещенск




alexzlo

По 6 горшку проще от помпы завести на блок, покрайней мери принудительная подача идет, а на всю систему ставь подобие масло уловителя и будет счастье

_________________
Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 6:16 Ответить с цитатой
Rio
supraclub member
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 437
Откуда: Ханты-Мансийск




Mihalich028 писал(а):
alexzlo

По 6 горшку проще от помпы завести на блок, покрайней мери принудительная подача идет, а на всю систему ставь подобие масло уловителя и будет счастье

это как?

_________________
7m-gte, R154, Powered by Mr. Y
Кто боится поражения ...тот его уже имеет (с) Наполеон
... "колхозинженеринг" http://vkontakte.ru/album9471040_97935108
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 11:19 Ответить с цитатой
Mihalich028
supraclub member
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 480
Откуда: Благовещенск




Rio

Сразу говорю сужу по жезету, но думаю у 7м есть такоеже. От помпы в доль блока идет трубка примерно на 10, также есть на блоке пробки (большие пробки которые стоят на против каждого цилиндра) делается дырка, както там делают резьбу и заводят на него шланг. И на тосольной трубке делается отросток и на этот отросток цепляют шланг от 6 горшка. Ну как то так, покрайней мере человек говорит вот так он делал.

_________________
Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 12:25 Ответить с цитатой
Kochevnik
Постоянный участник
Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 98
Откуда: Minsk




Спасибо, поищу что буржуи мутят с охлаждением

_________________
МА70 3,0 атмо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 4:58 Ответить с цитатой
alexzlo
supraclub member
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 196
Откуда: Москва





вот что я имел ввиду

_________________
7m-gte R154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 21:13 Ответить с цитатой
Necron
supraclub member
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 978
Откуда: подмосковье




жизед тоже болеет 6м котлом?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 21:18 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




все рядные продольные моторы болеют последним цилиндром

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 21:30 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




что интересно оппозиты тоже стучат.. четвёртым)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 23:18 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




Тогда проще сказать все продольные))) у роторов вроде тоже 2я секция чаще страдает))

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 8:57 Ответить с цитатой
Mihalich028
supraclub member
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 480
Откуда: Благовещенск




Necron

Да ещё и как болеет, на это у них две причины 1. Стоковый впускной коллектор (почему при тюне этого мотора сразу заказывают коллектор примерно как делает Витя Соара) 2. Слабое водяное охлаждение. Ну и так же почему народ пытается всегда поставить сенсор датчика температуры выхлопа именно на 6 цилиндр, ответ потомучто всё так херово с 6 горшком дела обстоят. Лично проверено на дудке GT35 2 мотора положили именно с 6 горшком, думали даже что просто форса 6 беднит, промыли и поменяли местами, одним фигом одна фигня. Поэтому я и буду принудительную подачу ОЖ делать на 6 горшок и ещё не зря в этой теме подымал вопрос про дополнительный ряд масляных форсунок дабы поберечь поршня. Ну как то так.
Только извените мужики тупым вопросом, а разве к верхней ванночке радиатора не подходит именно горячая жижа, ибо мне кажется если делать как по подобию фото то многого не выиграешь. Мож кто подскажет где подача, а где уход уже охлажденной жижи?

_________________
Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 14:48 Ответить с цитатой
Necron
supraclub member
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 978
Откуда: подмосковье




а мне расскажите про эти рессиверы вити соары-почему у них такая фотма?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 16:19 Ответить с цитатой
Mihalich028
supraclub member
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 480
Откуда: Благовещенск




Necron

Я даже не вкурсе почему именно такая форма, могу только догадываться. А догадываюсь примерно так: драссельная заслонка стоит на ряду впускных каналов и на маленьком расстоянии тем самым происходит быстрый впуск и равномерное обогощение воздуха впускных каналов.
По мне лучше замутить много дроссельную систему. Т.е. не одна заслонка на весь впускной коллектор, а на каждый цилинтр идет своя заслонка, а сам впуск сделал бы как идет на 1JZ-GE JZX90 т.е. впуск раздваивался на два канала и каждый потом канал расходился на каждый впускной канал цилиндра. Покрайней мере на некоторых движках Honda используется такой принцып, а если вы вспомните кто ездил на таких моторах у ни нет таких затупов как на тайоте, сначала нажимаешь на весь открытый дроссель и через пол сикунды ДВс начинает реагировать, а на Хонде он сразу срывается как потерпевший

_________________
Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 17:43 Ответить с цитатой
alexzlo
supraclub member
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 196
Откуда: Москва




Mihalich028 писал(а):

Только извените мужики тупым вопросом, а разве к верхней ванночке радиатора не подходит именно горячая жижа, ибо мне кажется если делать как по подобию фото то многого не выиграешь. Мож кто подскажет где подача, а где уход уже охлажденной жижи?


Около 6 цилиндра малый ток жижи, помпе сложно прокачать весь блок и жижа по наименьшему сопротивлению движется к радиатору. Поэтому прокладывая доп линию от 6 горшка в верхний бачёк радиатора, мы принудительно заставляем жижу больше циркулировать около 6 горшка, что положительно влияет на его охлаждение. Температуры тут ни при чём.

Ресивер Соары на МК3 это, если не ошибаюсь реплика Грэдди. Расчитан на высокие обороты и биг турбо. Если такой ресивер поставить на сток турбу, то отклик на дроссель будет медленнее чем в стоке.

ПС. Если не прав пните

_________________
7m-gte R154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 4:40 Ответить с цитатой
Necron
supraclub member
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 978
Откуда: подмосковье




на хонде мотор как ты сказал срывается как потерпевший из за своего строения(даже без втэковые)-малоходный и высокооборотистый-долбаные рэдлайнеры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 7:00 Ответить с цитатой
Mihalich028
supraclub member
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 480
Откуда: Благовещенск




Necron

От части ты прав, даже более прав. У хондовских мотор всё в комплексе отточено. Просто общаюсь с одним мегатюнером хондоводом, он собирает H. Prelude 1991 г.в. с мотором H22A на турбе и мозгах от 3S-GTE, ну и переодически заежаю к нему поинтересоваться как дела, и порой бывает полезно пообщаться с ним, многое узнаешь Very Happy . Так вот был както разговор о срыве без затупов, как он рассказал и показал, большая зависимость была во впуске, вот почему он делает много дроссельную систему. опережаю Ваши вопросы почему он не поставит мозги типа Hondata как я на Вемс и т.д., он работает на авторазборе так называемый самоделкин и свою машину собирает грубо говоря из подручных средств. ну как то так...

_________________
Supra 86 widebody 7M-GTE просто красавица!!! - была :(
Cresta 95 1JZ-GTE Всякой шмурдяги ВАЛОМ!!! - ЕСТЬ!!!
Mark II 95 Tourer V
Mark jzx100 - DRiFT корч
Soarer GZ20 - корчуется для души
N. Pathfinder r51
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 2 из 3  
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему