Добавлено: Пн Мар 02, 2009 19:07 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1106 |
|
|
|
|
|
|
|
Хочу поделиться маленькой радостью,приехал долгожданный 7mgte начнётся "крути болты-гайки" здесь буду делиться тем что делаю по своим авто.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 21:04 |
|
|
Bars |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 13.11.2008 |
Сообщения: 33 |
Откуда: Самара |
|
|
|
|
|
|
В какую ставить будешь? в 61 или а 70? |
|
_________________ MkII(JZA61) - 2JZ-GE AT inside |
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 21:12 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
надеюсь в курсе всяких мелочей по мотору, которые надо сделать сразу, чтоб не было головняка потом?
ЗЫ: как раз собираю сейчас 7М, который проехал 100км после "переборки" воронежскими "мастерами" |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 21:34 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1106 |
|
|
|
|
|
|
|
ставить буду в 70.после "мастеров"и пришлось заказывать контрактник.они и 5ю Мку чуть не загубили спас её блок один мастер с координатно расточным станком у себя дома,к сожалению погиб в аварии.7mgte затягивали голову не выкачав из колодцев жидкости,вот и трещина во всю длину рубашки по одной стороне.будьте добры поведайте или ссылкой что нужно "сделать сразу" что бы для себя и на продолжительный срок. пока без серьёзного апгрейда,чтоб поехала как сток.ps к воронежцам себя не причисляю(всё ещё на северо-казахстанской волне ,в хорошем смысле).хотя уже 7 лет как перебрался. |
|
Последний раз редактировалось: trofimovich (Чт Мар 26, 2009 0:39), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 3:28 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
trofimovich
лично я бы сразу снял ГБЦ, разобрал, отдефектовал. Моторы не выпускаются с 91 года, т.е. "контрактник" скорее всего убитый или при смерти.
Пока башка снята, делаем:
1) дефектовка
2) притирка (переточка) клапанов и седел (по состоянию)
3) торцовка поверхности
4) замена шпилек вып. коллектора (на ремонтные или футорки)
5) замена сальников клапанов
6) замена прокладки ГБЦ
глядим на цилиндры, меряем. Если ничего криминального - скидываем поддон, кидаем 4мм шайб под перепускной клапан маслонасоса. Ради спортивного интереса - снимаем крышки шатунов, оцениваем состояние вкладышей. Попутно - меняем прокладки и шланги антифриза (обязательно!). Выкидываем лишние системы (EGR, вентиляция бака и т.п.)..
Вообщем даже уставший (в плане поршневой) мотор может побегать немало и нехило. Но если ты тупо воткнешь этот, то с большой долей вероятности он будет жрать масла больше чем бензина (через деревянные сальники клапанов), подсасывать воздух, не ехать и т.п... Короче что описал выше - это почти бесплатные операции (при наличии рук), которые удобно сделать пока мотор не в машине.
Какие вопросы - звони. |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 5:12 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Ну бесплатные не бесплатные, но тысяч 10 |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 8:22 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1106 |
|
|
|
|
|
|
|
голова уже приготовленная(торц,клапана,соосность,отполирован впуск-выпуск)готовил под" трещину".прокладка,сальники есть.в общем план работ понятен спасибо.дальше вскрытие покажет ,пока ожидаю документы как на руках окажутся начну.ps/ещё от первого осталась поршневая 0,5 с кольцами взвешанная с шатунами(разброс 3-5 гр.был),думаю если разбор то и расточить блок заодно может... |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 0:17 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1106 |
|
|
|
|
|
|
|
сегодня приобрёл бачок омывателя ориджинал зад на ma61 устанавливается в заднем правом крыле и выглядет вот так:
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 7:26 |
|
|
Bars |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 13.11.2008 |
Сообщения: 33 |
Откуда: Самара |
|
|
|
|
|
|
Где-то у меня такое барахло валялось... и с Соарера10 аналогичный пакетитк))) |
|
_________________ MkII(JZA61) - 2JZ-GE AT inside |
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 16:10 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1106 |
|
|
|
|
|
|
|
пакетик искал долго.Соарер 10 редкость? |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 19:09 |
|
|
Bars |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 13.11.2008 |
Сообщения: 33 |
Откуда: Самара |
|
|
|
|
|
|
навероне такая же редкость как и наша... они конструктивно оч похожи..
Вообще если что надо - обращайся)) Мы друг друга все знаем, и у всех какие-то запчасти да валяются))) |
|
_________________ MkII(JZA61) - 2JZ-GE AT inside |
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 21:04 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1106 |
|
|
|
|
|
|
|
Вопрос?у знакомого соарер z10 с двигателем M-TEU автомат 43 хочет заменить на ручку и не может найти колокол чтобы поставить коробку(уже есть)говорят подходит от эмок с ручкой.помогите может у кого имеется.Barsсмотрел Ваши фото celica у меня завалялся поворот который с заходом на бок. |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 22:04 |
|
|
Bars |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 13.11.2008 |
Сообщения: 33 |
Откуда: Самара |
|
|
|
|
|
|
Спасибо, я бампер всё равно другой делать буду, и поворотники родные не пригодятся.. но вещь может оказаться нужно кому-то ещё.. если свой бамер кому отдам))
К сожалению свой 5М с ручной коробкой я отдал Севе, он это хозяйство собирался в 40 кузов пихать.. думаю не так сложно будет найти просто колокол от W58 под Мку..
Кстати, мой знакомый умудрился в своё время прикрутить на 5М коробку от 1G ручку... даже ездилоо..)) |
|
_________________ MkII(JZA61) - 2JZ-GE AT inside |
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 23:11 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1106 |
|
|
|
|
|
|
|
чтож будет искать. |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 2:27 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1106 |
|
|
|
|
|
|
|
Выдалось времечко.Начну с ma 61 в 2003 февраль мной было дано объявление в местную газету на покупку селики 160м кузове.Через 2 недели звонок "приезжай смотри" захожу в гараж....и ё..ть ...в...на... 2 метра жизни под капотом. В то время таких авто не встречал.Осмотр показал;кузовной ремонт(замена зад.крыла)валили на бок,думаю что ещё "дома"т.к детали были в транспортировочном грунте.двиг завёлся сразу и одарил звуком 6ти цилиндров,подвеска жива,салон вроде как родной. Впечатлений от знакомства было много.Ещё через недельку думок она была приобретена.Тогда ещё не знал что попало ко мне в руки. Но более плотное знакомство ещё было впереди...Во время работы двиг стал подтраивать(заливало свечу маслом)капиталку оттянул установкой свечей бош с керамич. изолятором и тонким платиновым электродом.через год каждодневных поездок на работу было принято решение начать работы по капиталке двиг.Вскрытие показало;задвинутый мотористом прутик расширителя маслосъёмного,наборного кольца 5го цилиндра продрал стенку на 0.19мкрн.(наверно старый хозяин зажлобил $ мотористу)т\к поршней на 0.25 нет были заказаны 0.50.приехали поршни от крауна с высоким днищем.не огорчился,по теории компрессия теперь должна быть побольше.шлиф колвал на 0.25.ГБЦ;притирка клапанов,полировка каналов,соосность. Сборка,обкатка ну всё как обычно.На лето залил 10х60 формула рс от кастрол.Начал топить газульку.82 год ни чем не уступает большинству современных авто. Радость закончилась на следующую весну после 15тыс начал появлятся тук.Благо был гараж с тельфером в пользовании,двиг вынут и разобран низ.1ый корень до меди. колено было отнесено на промер в другую мастерскую .как оказалось весь был в плюсе,а биение корней до 2 десяток.1ый бугель посинел и пошёл внутрь.В то время был парень с координатно расточным станком у себя дома он и помог.Торцанул бугель и развернул под размер.С разборки куплен другой вал,расточен и установлен. По сей день двиг живой,а вот парень погиб на мото. Позже на двиг было установлено подкачка масла перед запуском,благо позволил блок(заглушка м\у маслонасосом и фильтром).электронасос запускается с кнопки в салоне,забор из поддона и далее через обратный клапан в магистраль.В минус запуск облегчает подогрев антифриза 220в и подогрев масла электроспиралью под поддоном220в. Диски bbs 15"заняли место 14"го бриджа,теперь резинка 205х55 На сегодняшний день авто находится в процессе затянувшегося ремонта кузова. постройка собственного гаража и дома отнимает много времени и $ ну да ни чего прорвёмся.
|
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 36
На страницу 1, 2, 3 ... 34, 35, 36 След.
|
|
|
|