Супра GA70 вторая попытка!
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 0:02 |
|
|
ViC72 |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2012 |
Сообщения: 74 |
Откуда: Тюмень, РАША |
|
|
|
|
|
|
Всем привет! Решил завести бортовик, сильно не пинайте за стиль написания и за ошибки, ну не писатель я! Лет восем назад купил я супру, европейку, 7м мотор на МКПП блока и все такое, но так как тогда я был ездюк такой что даже масло не умел проверять! Короче угробил я машину и уехала она за копейки в Омск. С тех пор надежда теплилась в душе что когда то у меня опять будет Супра!!! Много воды утекло, теперь у меня свой автосервис, за плечами неплохая гоночная карьера местного уровня, родился ребенок и решил я исполнить свою мечту... купить Супру! Самый живой экземпляр попался в Екатеринбурге, туда и поехали. Друзья долго крутили пальцем у виска и говорили что я идиот что продал Форд Фокус 2004го и покупаю тойоту 89го. Ну как людям объяснить что это мечтаааааа Короче пригнали ее в бокс, подняли на подъемнике и..... друзья взяли свое слово обратно, теперь просто удивляются как такой экземпляр сохранился.
Машина досталась в хорошем состоянии, попадались экземпляры и похуже! Короче, что имеем: Тойота Супра GA70 узкая, мотор 1G-GTE автомат. На борту установлена не плохая музыка, салон почти в идеальном состоянии. В основном пока привожу салон в состояние близкое к идеальному, занимаемся покраской. Все постараюсь задокументировать, сфотографировать и опубликовать... Так что принимайте в свои ряды!!
Пы.Сы. Фото пока только с сайта когда она продавалась.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 0:55 |
|
|
ViC72 |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2012 |
Сообщения: 74 |
Откуда: Тюмень, РАША |
|
|
|
|
|
|
Буквально на третий день после покупки были очищены и выдраены задние арки,вся короззия была уничтожена, швы замазаны герметиком, а сами арки покрыты анитигравием... фото будут чуть позже. Надо сказать что ржавчины почти не было, только два маааленьки очага которые были успешно локализованы Так же был сварен выхлоп самостоятельно на 63тей трубе, и банки Какимото честно срезанной с клиентской машины (бывший владелец жаловался что сильно громко). Катализатор удален за ненадобностью. Вместо него вварен прямоточный резонатор. Звук, просто супер, то что я и хотел. ооочень не громко и басовито. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 8:57 |
|
|
Сашка |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.01.2009 |
Сообщения: 402 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
ViC72
Пртвет! Вливайся!!! А летом возьми и скалупни тот герметик который ты нанес на шов задней арки,вот удивишся... |
|
_________________ SUPRA 70 1GGT теперь сингл турбо,да еще и комп MINES. |
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 11:01 |
|
|
ViC72 |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2012 |
Сообщения: 74 |
Откуда: Тюмень, РАША |
|
|
|
|
|
|
Сашка писал(а): | ViC72
Пртвет! Вливайся!!! А летом возьми и скалупни тот герметик который ты нанес на шов задней арки,вот удивишся... |
и что я там увижу??? Во первых, герметик спенциальный шовный, а во вторых перед нанесением герметика швы были обработаны покрашены. А вот поверх этого всего шовник и антигравий. Так что все там пучком будет!
Кстати, вызвало удивление, что при огромном выборе запчастей в наличии на японцев на Супру вообще ничего почти нет. Пришлось заказывать! |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 8:56 |
|
|
ViC72 |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2012 |
Сообщения: 74 |
Откуда: Тюмень, РАША |
|
|
|
|
|
|
ну вот решил дополнить бортовик... изменения не абы какие, но потихоньку двигаемся к цели. Короче заказана куча запчастей.
Помпа, рулевые наконечники, тяги, куча мелких резинок по подвеске. Ищу усердно противотуманки. и будем красить мафынку потихоньку.
Прикупил распорочку у frikа. Спасибо тебе, все получилв лучшем виде. Еще когда купил машину сопливел сальник коленвала, все равно ДВС капиталить, решил ездить так, но не выдержала душа поэта и я залез в грм чтобы его поменять. И оказывается не зря залез, горе-мастера которые там лазили до меня перепутали метки и неправильно поставили распредвал. Но что удивительно машина ехала и заводилась с полпина... но ехала на низах как то туповато. Перекинул метки и все стало тип-топ! И турбинки на буст стали пораньше выходить :) Короче вот немного фоток.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 10:13 |
|
|
Verfall |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.08.2009 |
Сообщения: 479 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
По фоткам выглядит бодро |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 22:02 |
|
|
ViC72 |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2012 |
Сообщения: 74 |
Откуда: Тюмень, РАША |
|
|
|
|
|
|
Сегодня прикупил еще пару ништячков! Разминусовочку HKS и бензонасос от американской супры. Попутно был поменян фильтр топлива и сеточка в баке, а сам бак был помыт из нутри! Фото к сожалению нет, некогда было. А началось все с того, что решил поменять подшипникик генератора |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 19:29 |
|
|
ViC72 |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2012 |
Сообщения: 74 |
Откуда: Тюмень, РАША |
|
|
|
|
|
|
Ну вот, давно я тут ниче не писал, будем исправлять положение. Машину я купил со стучавшим мотором, причем стучал он только на холодную. Давление масла ушло в небытье. Не слушая советы бывалых решил пойти своим путем, а именно капиталкой 1Г-ГТЕ да еще приправленную тюнинхом Когда вскрыл мотор стало ясно почему расход масла был равен примерно расходу топлива. Маслосъемные колпаки задубели, некоторые ушли погулять со своих мест, кольца залегли. Колено проточенное на 0.25. БЕДААА!!! Проблема в том что найти запчасти на этого динозавра проблемотично, вот и пришлось включать смекалку и использовать опыт других людей. Короче вот что было сделано с машиной за это время:
1)Капиталка ДВС
Замена коленвала на неточенный и не погнутый от 1Г-ФЕ. Масленный насос был притерт и отреставрирован. (на всякий случай заказал новый) Шатуны тоже были забракованы и куплены контрактные в идеальном состоянии. От старого мотора осталась только поршневая, остальное либо новое либо контрактное. Прокладка ГБЦ идеально подошла от 1Г-ФЕ БИМС.
Сварили переходник под монотурбу, турбина СТ26 мне не понравилась, так как у меня АКПП и крутить мотор чтобы нормально ехать до 4000 а потом получать пинок под зад мне как то не айс! Была куплена новая GARRETT GT25 на шариках. Вот это тема!!! Примерно с 1800-2200 у меня уже положительный наддув, а к 3000-3500 выдает 1.0 кг и я радуюсь как ребенок!!!
Сам изготовил даунпайп и выхлоп на 63ей трубе.
2)Доработка АКПП:
Просверлил жиклеры поднял давление в системе, поставил маслокулер на АКПП. Коробка переключается просто потрясно, то что я хотел. В планах рассверлить жиклеры поболее и убрать шайбы из под гидроаккумуляторов.
3)Подвеска и тормоза:
Подвеска изначально была живая, была погнута одна стойка. Были куплены стойки у Соломона (отдельный респект, до сих пор ездит все чики пуки ) Короче конфигурация такая: сзади GAB спереди Бильштайны и пружины Эспелир в круг.
Передние тормоза поменянный на большие, задние восстановленные с помощью оригинального ремкомплекта. Заменен подвесной кардана.
4) Электроника:
Датчик буста реплика Дэфи (китай), разминусовка. Усилитель и конденсатор перехали жить под сиденье. У меня в багажнике две собаки ездят, места мало Так же спасибо Антону (Лефти) за 17е диски. С ними машина стала выглядеть куда лучше.
Вывод:
Мотор 1Г-ГТЕ не надо сбрасывать со счетов, отлично едет если его правильно приготовить. Буст на постоянку 1.0-1.2 в пиках 1.5 иногда Проехал почти 2000 км, все ок. редко чиваю его в пик так как жопа у машины начинает куда то убегать, пару раз штаны были мокрые. Были порваны следующие мафынки: Субару форестер турбо несколько штук, всякие опели турбо вообще не рассматриваем. Еще жду встречи с Камри с V6 но никак пока не попадается. Когда был старый мотор она меня натянула. Жажду мести
В планах: Машинка ждет покраски (скоро).Туманки (все жаба душит). установка ВЕМСА, потому что чувствуется что родные мозги далеки от идеала и были придуманы когда динозавры еще пешком бегали по планете. Но это наверное после того как будет куплена вторая машина, а Супра останется любимой игрушкой в семье Скоро будут фото. |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 23:18 |
|
|
01 rus |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.12.2008 |
Сообщения: 824 |
|
|
|
|
|
|
|
молодец!так держать!1G ещё повоюет |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 12:31 |
|
|
ViC72 |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2012 |
Сообщения: 74 |
Откуда: Тюмень, РАША |
|
|
|
|
|
|
этим летом планирую 2.2 собирать... |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 12:33 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Нефига себе! Молоец что вернулсяя! Пожелай мне того же когда нибудь) |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 20:14 |
|
|
ViC72 |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2012 |
Сообщения: 74 |
Откуда: Тюмень, РАША |
|
|
|
|
|
|
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ТОГО ЖЕ!!!!! :) А я никуда и не уходил... |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 22:11 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
спасибо!!! |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 20:01 |
|
|
DeiW |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 11.06.2010 |
Сообщения: 145 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 9:35 |
|
|
ViC72 |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2012 |
Сообщения: 74 |
Откуда: Тюмень, РАША |
|
|
|
|
|
|
нет, пока от 2.2 отказался, хочу собрать 2.0 но на потсоянном давлении 1.2 и отстроить это все дело хорошо. А там уж проще 1джей поставить. Тем более почти 400 баксов за вал явно цена не адекват. Единственно что за раритет наверное. |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2 След.
|
|
|
|