Список форумов supraclub » Супрачёс =) » Атмо или ТТ? На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Атмо или ТТ?
СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 8:30 Ответить с цитатой
Ram
supraclub member
Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 247
Откуда: МСК, ЗАО




Помогите с выбором!
Что эффективней, купить атмо версию и зарядить в неё бооооольшую турбину, аля Т88 =) или сразу брать БиТурбо?

Если первое, то кто-нить может расписать бюджет этого всего занятия?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 8:50 Ответить с цитатой
Drug
Постоянный участник
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: г. Магадан




Бери турбо. Атмосферник переделывать накладно и вообще это наблагодарное занятие. А с турбовым мотором ты получишь большую площадь для улучшений и прочего тюнинга.

Да и кстати, Не БИтурбо а твинтурбо, у этих названий разное значение. БИтурбо - это 2 параллельно работающие турбы, а твин турбо, это тоже 2 турбины тока включаються по очереди, сначала одна а потом вторая поддувать начинает. Если гдето допустил неточность плиз поправьте.

_________________
Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 12:04 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




я думаю что человек имено битурбо имел в виду / как альтернативу большой турбине.
Ram купив уже турбовую версию у тебя будет и возможность плавно расти в доработках, подымая мощность. и стимул который будет из твоего кормана высасывать на ето денежку Very Happy (в отличии от атмосферника)
подозреваю что ты хочешь срубить побольше лошадок! если JZ то да! а если подобное 7М то большая турбина неспасет.
могу сказать что тот же "мк3укр" всю жизнь строит супру с расчетной мощьностью 700+ и ничего кроме поломок есче неполучил.
А человек имеющий атмосферную 80ку. вложил туда 10тыс. и в течении месяца собрал качественный турбокит с расчетной мощностью 500+ и ездит себе благополучно по сей день не имея с двигателем ни единой проблемы, и благополучно наращивает давление!
(скажу так опыт с "одной большой" более практикован)

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 12:24 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Адриан
Читая предыдущие топики автора темы делаю вывод что речь о 80-м кузове.
Впринципе если цель сразу поставить большущую турбину, то дешевле будет купить атмосферную и турбировать ее. Турбо тысяч на 5 как минимум дороже будет, а если заряжать ее сразу, то запчасти типа турбины и интеркулера не понадобятся, а продать их так, чтоб отбить эти 5 штук никак не получится... мое ИМХО.

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 12:31 Ответить с цитатой
Ram
supraclub member
Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 247
Откуда: МСК, ЗАО




Да, я имел ввиду именно 80...
Насчет БиТурбо ошибся имелось ввиду ТвинТурбо...
Машина будет строиться для драга. Но уже не на этот сезон. Поэтому в раздумьях что брать. Либо атмо и ездить пока на ней этот год, а уже след. зимой начать строить. Либо ТвинТурбо и тогда тюнинг турбин будет отложен на ННый срок...

_________________
RED Supra JZA80 Manual Trans + LSD
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO PIRELLI PANASONIC HERTZ CARROZZERIA

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 16:31 Ответить с цитатой
SUPRACLUB
PRESIDENT SUPRACLUB
Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 1035
Откуда: Москва




Если для драга, то надо брать 2JZGTE и ставить т88.
Как вариант, можно взять атмо и отдельно мотор.
Ездить на атмосферке и потихому строить драговыи.
Но не забывай про тормоза, кпп и т.п.

_________________
(985)776-0333
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 16:35 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




SUPRACLUB писал(а):
Как вариант, можно взять атмо и отдельно мотор.
Ездить на атмосферке и потихому строить драговыи.

Во, еще один аргумент в пользу атмо.

А можно сейчас купить двигатель и заряжать его, а через год машину Very Happy

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 16:44 Ответить с цитатой
SUPRACLUB
PRESIDENT SUPRACLUB
Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 1035
Откуда: Москва




Но заряжать нужно именно GTE т.к. только на этом блоке есть форсунки охлаждения юбкок поршней.

_________________
(985)776-0333
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 16:52 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Там именно сам блок другой?

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 17:19 Ответить с цитатой
SUPRACLUB
PRESIDENT SUPRACLUB
Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 1035
Откуда: Москва




ДА
На 7MGE и 7MGTE тоже разница в наличии этих форсунок.

_________________
(985)776-0333
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 20:02 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Знаю что если и есть такие форсунки, то далеко не во всех 7M-GTE. И блок GE от GTE отличий не имеет - одна и таже чугунная болванка. Very Happy Вот мне и интересно про 2JZ там именно разница в форме самого блока или в наличии этих форсунок?

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 20:16 Ответить с цитатой
Ram
supraclub member
Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 247
Откуда: МСК, ЗАО




SUPRACLUB писал(а):
Ram писал(а):
Да, я имел ввиду именно 80...
Насчет БиТурбо ошибся имелось ввиду ТвинТурбо...
Машина будет строиться для драга. Но уже не на этот сезон. Поэтому в раздумьях что брать. Либо атмо и ездить пока на ней этот год, а уже след. зимой начать строить. Либо ТвинТурбо и тогда тюнинг турбин будет отложен на ННый срок...

Если для драга, то надо брать 2JZGTE и ставить т88.
Как вариант, можно взять атмо и отдельно мотор.
Ездить на атмосферке и потихому строить драговыи.
Но не забывай про тормоза, кпп и т.п.

то есть 2 штуки т88? )))
или вместо двух - одну?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 4:35 Ответить с цитатой
Drug
Постоянный участник
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: г. Магадан




Optimist писал(а):
Адриан
Читая предыдущие топики автора темы делаю вывод что речь о 80-м кузове.
Впринципе если цель сразу поставить большущую турбину, то дешевле будет купить атмосферную и турбировать ее. Турбо тысяч на 5 как минимум дороже будет, а если заряжать ее сразу, то запчасти типа турбины и интеркулера не понадобятся, а продать их так, чтоб отбить эти 5 штук никак не получится... мое ИМХО.


Не забывай про про то что если поставишь на атмосферник турбу то придется компрессию понижать! Поршневую поменять тоже придется, так что выгода весьма сомнительна Very Happy

_________________
Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 6:47 Ответить с цитатой
SUPRACLUB
PRESIDENT SUPRACLUB
Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 1035
Откуда: Москва




Знаю что если и есть такие форсунки, то далеко не во всех 7M-GTE. И блок GE от GTE отличий не имеет - одна и таже чугунная болванка. Very Happy Вот мне и интересно про 2JZ там именно разница в форме самого блока или в наличии этих форсунок?[/quote]
В принципе одинаковые.
Сейчас один знакомый сверлит блок 2JZGE под форсунки и строит на его базе серьёзный мотор.
Посмотрим, что получится.


Последний раз редактировалось: SUPRACLUB (Чт Янв 18, 2007 6:57), всего редактировалось 1 раз

_________________
(985)776-0333
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 6:52 Ответить с цитатой
SUPRACLUB
PRESIDENT SUPRACLUB
Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 1035
Откуда: Москва




Ram писал(а):
SUPRACLUB писал(а):
Ram писал(а):
Да, я имел ввиду именно 80...
Насчет БиТурбо ошибся имелось ввиду ТвинТурбо...
Машина будет строиться для драга. Но уже не на этот сезон. Поэтому в раздумьях что брать. Либо атмо и ездить пока на ней этот год, а уже след. зимой начать строить. Либо ТвинТурбо и тогда тюнинг турбин будет отложен на ННый срок...

Если для драга, то надо брать 2JZGTE и ставить т88.
Как вариант, можно взять атмо и отдельно мотор.
Ездить на атмосферке и потихому строить драговыи.
Но не забывай про тормоза, кпп и т.п.

то есть 2 штуки т88? )))
или вместо двух - одну?


больше никому не говори про две т88 на один 2JZGTE:)))
одну, конечно, она и так с 5500 оборотов начинает дуть

_________________
(985)776-0333
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Список форумов supraclub » Супрачёс =)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 4  
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему