СРОЧНО!!! Кто-будь знает эту машинку?
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 16:43 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
DJ_Magnolia
-Пёс_Август-
http://www.jarwhite.ru/techsupra.htm
Den70
По поводу несерьезности ошибки датчика детонации момент спорный. Мне во всяком случае в первом приближении так кажется. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 16:56 |
|
|
Den70 |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 19.10.2006 |
Сообщения: 57 |
Откуда: г.Москва, Марьино :) и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Может быть, все может быть, просто меня он ни когда не беспокоил,
Возможно это из-за измененного выпуска? , как такая мысль? |
|
_________________ Проживите эту долбанную жизнь достойно. |
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 17:07 |
|
|
-Пёс_Август- |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 25.02.2007 |
Сообщения: 56 |
|
|
|
|
|
|
|
датчик детонации? из-за выпуска? недумаю... |
|
_________________ GA70 1G-GTEU автомат |
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 17:14 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Den70
Датчик детонации вкручен в блок двигателя и к выпуску никакого отношения не имеет.
По идее при возникновении детонации ECU увеличивает угол зажигания. Больше угол - меньше мощность. Если ECU не видит датчика детонации, то он перестраховывается и ставит изначально большой угол зажигания. Вот как кажется мне, но точно сказать так это или нет я не могу
По аналогии с лямбдой |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 17:26 |
|
|
-Пёс_Август- |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 25.02.2007 |
Сообщения: 56 |
|
|
|
|
|
|
|
Если ECU не видит датчика детонации, то он перестраховывается и ставит изначально большой угол зажигания. Вот как кажется мне
мне тоже так кажется....
а бензонасос предыдущие хозяева меняли... как я понял... |
|
_________________ GA70 1G-GTEU автомат |
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 18:02 |
|
|
Den70 |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 19.10.2006 |
Сообщения: 57 |
Откуда: г.Москва, Марьино :) и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Не насос не меняли, это точно .По поводу ECU согласен тоже вариант, но лучший способ лечения таких проблем- пошаговая замена нужных элиментов:)) |
|
_________________ Проживите эту долбанную жизнь достойно. |
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 20:28 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
DJ_Magnolia писал(а): | блин народ вот что подскажите...где можно диагностику сделать?
лампочка горит((( чек((( блин
|
Точно знаю компьютерная диагностика двигателя есть на Новосходненском ш. (г. Химки), параллельно Ленинградке. На разборке. |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 22:33 |
|
|
-Пёс_Август- |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 25.02.2007 |
Сообщения: 56 |
|
|
|
|
|
|
|
Den70 писал(а): | Не насос не меняли, это точно |
хм... а откуда у них тогда старый насос? |
|
_________________ GA70 1G-GTEU автомат |
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 22:37 |
|
|
DJ_Magnolia |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2007 |
Сообщения: 65 |
Откуда: Мск. |
|
|
|
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: DJ_Magnolia (Вт Мар 20, 2007 21:48), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 23:22 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Если стартер крутит двигатель, то точно дело не в замке зажигания. Заводится всегда не с первого раза или после длительной стоянки (ну часа 3 например)? |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 2:05 |
|
|
-Пёс_Август- |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 25.02.2007 |
Сообщения: 56 |
|
|
|
|
|
|
|
короче втягивающее щёлкает, а стартер не крутит...
в сети где-то вычитал что у супры в 70 кузове нет реле на стартер.. и ток идёт через контакты в замке зажигания... если это так.. то проблемма с подгоревшими контактами решается достаточно просто.. а дальше ставится реле на стартер.. и об этом можно забыть навсегда... |
|
_________________ GA70 1G-GTEU автомат |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 2:13 |
|
|
DJ_Magnolia |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2007 |
Сообщения: 65 |
Откуда: Мск. |
|
|
|
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: DJ_Magnolia (Вт Мар 20, 2007 21:48), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 4:40 |
|
|
Drug |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 26.09.2006 |
Сообщения: 84 |
Откуда: г. Магадан |
|
|
|
|
|
|
DJ_Magnolia писал(а): | хм...ваще странно
а с чем связано то , что она заводится хрен знает с какого раза?!
контакты в замке зажигания?
или нет? |
Девушка... Милая... А не желаете ли вы проверить форсунку холодного пуска(ломается реже) и реле на включение этой форсы(двухконтактная пипка находиться под трамблером) У нас за неимением рабочего реле просто вывели проводянку и про холодном старте ее замыкаем на массу... нормально заводим... размыкаем... имеем счастье :)
Хотя у тебя может еще чтонить быть...
Если хочешь схемы и алгоритмы проверки этого дела с фотками кину в личку |
|
_________________ Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :) |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 5:13 |
|
|
Drug |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 26.09.2006 |
Сообщения: 84 |
Откуда: г. Магадан |
|
|
|
|
|
|
Зачем ехать и делать диагностику в сервис когда можно все сделать самим? В диагностическом разъеме замыкаем проводянкой контакты E1 и Te1 Включаем зажигание и считаем сколько раз моргает лампочка Check Допусти она моргнула 5 раз потом пауза и еще 2 раз (Код 52 - детонация) Отсюда начинаем плясать. Думаем изза чего появляется данная ошибка. Это начиная от разрыва в проводке до датчика детонации и смерти самого датчика до реально условий изза которых возникает детонация. А именно бедная смесь которая появилась в результате нехватки топлива либо подсоса воздуха после разходомера. То есть комп посчитал воздух и выделил под него порцию топлива, а тут еще в тракте впускном воздуха соснуло и получается что на выделенную часть топлива большая часть воздуха... ловим детонейшн Комп включает обходную программу которая позднит зажигание и увеличивает время импульса на инжектор, что приводит к заметному повышению расхода топлива и понижению мощности мотора!! Еще надо бы проверить давление топлива в рейке! На холостом ходу должно быть от 2,7 до 3 очков.
Коды ошибок сбрасываются выниманием предохраниля ECU (там на крышке блока предохранителей написано какой куда :)
По поводу не заводиться... Если не найдешь причину диагностикой то попробуй поменять все фильтры.... промыть инжекторы... поменять свечи и провода... Проверить состояние трамблера....
Еще можно протереть фары... попинать по колесу... погладить ее по крыше ласково Супра любит когда к ней так относишься и она никогда не подведет! |
|
_________________ Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :) |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 5:18 |
|
|
Drug |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 26.09.2006 |
Сообщения: 84 |
Откуда: г. Магадан |
|
|
|
|
|
|
И еще про диагностику и сервис!
Не надо искать тестер на Супра GA70 Там стоит обычный 1G-GTE Как и на Марках... Крестах... Чайзерах... Прекрасно этот мотор тестится мотортестером типа карманскана, а этого добра в сервисах занимающихся диагностикой масса
Это когда домашняя диагностика (замыкание контактов Е1 Те1) не помогает а это бывает когда например надо замерить время импульса на инжерктор... сканер нужен.... хотя реально можно не выпендриваться а все это сделать осцилографом ;) |
|
_________________ Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :) |
|
|
|
Список форумов supraclub » Супрачёс =) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 6 из 7
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.
|
|
|
|