Список форумов supraclub » Супрачёс =) » СРОЧНО!!! Кто-будь знает эту машинку? На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СРОЧНО!!! Кто-будь знает эту машинку?
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 16:43 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




DJ_Magnolia
-Пёс_Август-
http://www.jarwhite.ru/techsupra.htm

Den70
По поводу несерьезности ошибки датчика детонации момент спорный. Мне во всяком случае в первом приближении так кажется.

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 16:56 Ответить с цитатой
Den70
Постоянный участник
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 57
Откуда: г.Москва, Марьино :) и т.д.




Может быть, все может быть, просто меня он ни когда не беспокоил,
Возможно это из-за измененного выпуска? Very Happy, как такая мысль?Very Happy

_________________
Проживите эту долбанную жизнь достойно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 17:07 Ответить с цитатой
-Пёс_Август-
Постоянный участник
Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 56




датчик детонации? из-за выпуска? недумаю...

_________________
GA70 1G-GTEU автомат
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 17:14 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Den70
Датчик детонации вкручен в блок двигателя и к выпуску никакого отношения не имеет.
По идее при возникновении детонации ECU увеличивает угол зажигания. Больше угол - меньше мощность. Если ECU не видит датчика детонации, то он перестраховывается и ставит изначально большой угол зажигания. Вот как кажется мне, но точно сказать так это или нет я не могу Very Happy
По аналогии с лямбдой Very Happy

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 17:26 Ответить с цитатой
-Пёс_Август-
Постоянный участник
Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 56




Если ECU не видит датчика детонации, то он перестраховывается и ставит изначально большой угол зажигания. Вот как кажется мне


мне тоже так кажется....

а бензонасос предыдущие хозяева меняли... как я понял...

_________________
GA70 1G-GTEU автомат
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 18:02 Ответить с цитатой
Den70
Постоянный участник
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 57
Откуда: г.Москва, Марьино :) и т.д.




Не насос не меняли, это точно Very Happy .По поводу ECU согласен тоже вариант, но лучший способ лечения таких проблем- пошаговая замена нужных элиментов:))

_________________
Проживите эту долбанную жизнь достойно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 20:28 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




DJ_Magnolia писал(а):
блин народ вот что подскажите...где можно диагностику сделать?
лампочка горит((( чек((( блин

Very Happy

Точно знаю компьютерная диагностика двигателя есть на Новосходненском ш. (г. Химки), параллельно Ленинградке. На разборке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 22:33 Ответить с цитатой
-Пёс_Август-
Постоянный участник
Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 56




Den70 писал(а):
Не насос не меняли, это точно


хм... а откуда у них тогда старый насос?

_________________
GA70 1G-GTEU автомат
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 22:37 Ответить с цитатой
DJ_Magnolia
Постоянный участник
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 65
Откуда: Мск.




...


Последний раз редактировалось: DJ_Magnolia (Вт Мар 20, 2007 21:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 23:22 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Если стартер крутит двигатель, то точно дело не в замке зажигания. Заводится всегда не с первого раза или после длительной стоянки (ну часа 3 например)?

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 2:05 Ответить с цитатой
-Пёс_Август-
Постоянный участник
Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 56




короче втягивающее щёлкает, а стартер не крутит...
в сети где-то вычитал что у супры в 70 кузове нет реле на стартер.. и ток идёт через контакты в замке зажигания... если это так.. то проблемма с подгоревшими контактами решается достаточно просто.. а дальше ставится реле на стартер.. и об этом можно забыть навсегда...

_________________
GA70 1G-GTEU автомат
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 2:13 Ответить с цитатой
DJ_Magnolia
Постоянный участник
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 65
Откуда: Мск.




...


Последний раз редактировалось: DJ_Magnolia (Вт Мар 20, 2007 21:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 4:40 Ответить с цитатой
Drug
Постоянный участник
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: г. Магадан




DJ_Magnolia писал(а):
хм...ваще странно
а с чем связано то , что она заводится хрен знает с какого раза?!

контакты в замке зажигания?
или нет? Very Happy


Девушка... Милая... А не желаете ли вы проверить форсунку холодного пуска(ломается реже) и реле на включение этой форсы(двухконтактная пипка находиться под трамблером) У нас за неимением рабочего реле просто вывели проводянку и про холодном старте ее замыкаем на массу... нормально заводим... размыкаем... имеем счастье :)
Хотя у тебя может еще чтонить быть...

Если хочешь схемы и алгоритмы проверки этого дела с фотками кину в личку Very Happy

_________________
Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 5:13 Ответить с цитатой
Drug
Постоянный участник
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: г. Магадан




Зачем ехать и делать диагностику в сервис когда можно все сделать самим? В диагностическом разъеме замыкаем проводянкой контакты E1 и Te1 Включаем зажигание и считаем сколько раз моргает лампочка Check Допусти она моргнула 5 раз потом пауза и еще 2 раз (Код 52 - детонация) Отсюда начинаем плясать. Думаем изза чего появляется данная ошибка. Это начиная от разрыва в проводке до датчика детонации и смерти самого датчика до реально условий изза которых возникает детонация. А именно бедная смесь которая появилась в результате нехватки топлива либо подсоса воздуха после разходомера. То есть комп посчитал воздух и выделил под него порцию топлива, а тут еще в тракте впускном воздуха соснуло и получается что на выделенную часть топлива большая часть воздуха... ловим детонейшн Very Happy Комп включает обходную программу которая позднит зажигание и увеличивает время импульса на инжектор, что приводит к заметному повышению расхода топлива и понижению мощности мотора!! Еще надо бы проверить давление топлива в рейке! На холостом ходу должно быть от 2,7 до 3 очков.
Коды ошибок сбрасываются выниманием предохраниля ECU (там на крышке блока предохранителей написано какой куда :)

По поводу не заводиться... Если не найдешь причину диагностикой то попробуй поменять все фильтры.... промыть инжекторы... поменять свечи и провода... Проверить состояние трамблера....

Еще можно протереть фары... попинать по колесу... погладить ее по крыше ласково Very Happy Супра любит когда к ней так относишься и она никогда не подведет!

_________________
Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 5:18 Ответить с цитатой
Drug
Постоянный участник
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: г. Магадан




И еще про диагностику и сервис!

Не надо искать тестер на Супра GA70 Там стоит обычный 1G-GTE Как и на Марках... Крестах... Чайзерах... Прекрасно этот мотор тестится мотортестером типа карманскана, а этого добра в сервисах занимающихся диагностикой масса Very Happy
Это когда домашняя диагностика (замыкание контактов Е1 Те1) не помогает а это бывает когда например надо замерить время импульса на инжерктор... сканер нужен.... хотя реально можно не выпендриваться а все это сделать осцилографом ;)

_________________
Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Супрачёс =)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 6 из 7  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему