Кто дрифтит летом на супрах?
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 1:40 |
|
|
smurf |
|
|
|
Зарегистрирован: 13.02.2008 |
Сообщения: 8 |
|
|
|
|
|
|
|
ueo ваще папка дрифта ) очень нравятся его выступления )) |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 16:16 |
|
|
bratok2009 |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 09.03.2008 |
Сообщения: 47 |
Откуда: хабаровск |
|
|
|
|
|
|
vortex793 писал(а): | вроде in_supra чегото пробует! придет мож че раскажет
я думаю супра совсем не для дрифта ! она оч тяжелая и очень неохотно идет в занос понятно что умение и труд все перетрут но я еслиб занимался дрифтом то в сторону супры и непосмотрел бы!
сам предпочитаю спринт! | tiot как для него!вес у нее для данных занятий норма!она даже очень охотно идет в занос!надо только этого захотеть! |
|
_________________ скорости ни когда не бывает много!каждый предел мы стараемся побить! |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 16:51 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
супра тяжелая и рулится гораздо чем эталонные машины типа сильвий или ае86, можно на чем угодно "дрифтить", но машина должна отлично рулиться. На супра оч тяжелые морды, поэтому надо резать-резать.. и резать, снимать вес по максимуму, только тогда можно о чём-то судить. Я начал свою облегчать ещё 4 года назад и по-немногу двигаюсь в сторону 300 кг. 200 кг снять с машины несложно, дальше будет много денег. Есть несколько марок на которые надо тратить меньше, отсюда и начальный выбор. |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 17:17 |
|
|
bratok2009 |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 09.03.2008 |
Сообщения: 47 |
Откуда: хабаровск |
|
|
|
|
|
|
дрифт зависит не только от веса!тем более что супра имеет хорошийы центр!на супре надо правмльно работать коробкой!хотя у меня автомат и резина 16/265/65 и не смотря на это все получается! |
|
_________________ скорости ни когда не бывает много!каждый предел мы стараемся побить! |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 19:11 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
у меня тож получается, но если бы всё было так безоблачно они бы и висели в D1. Их там нет. Это правда. Морды оч тяжелые) Я когда пересаживаюсь в стандартную машину чувствую себя не просто неудобно, а как будто обожрался и руки-ноги не идут, спать хочется.. примерно так |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 16:40 |
|
|
bratok2009 |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 09.03.2008 |
Сообщения: 47 |
Откуда: хабаровск |
|
|
|
|
|
|
Supra300 супра прожерливый агрегат для таких вещей !да и зп стоят не мало!одну только ходовку подготовить 4000уев как минимум!плюс катки уев по 800 каждый!постоянно горящее сцепление тоже стоит не мало! |
|
_________________ скорости ни когда не бывает много!каждый предел мы стараемся побить! |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 18:16 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
)) это расходники, от них не уйти, все прожорливые. Супру надо облегчать, кто это делает уже поняли что я прав. Попробуй разобрать свою, просто тупо всё сними поставь только ковш, руль, приборку и климат можешь оставить чтобы не корячиться... и прокатись.Когда будешьставить гору обратно поймёшь почему называю это мусором. Это всё не нужно |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 1:10 |
|
|
FLINT11 |
|
|
|
Зарегистрирован: 22.03.2008 |
Сообщения: 2 |
|
|
|
|
|
|
|
пакала сикаме
билиса бобисе
детело кеноно |
|
Последний раз редактировалось: FLINT11 (Ср Ноя 25, 2009 7:40), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 1:14 |
|
|
FLINT11 |
|
|
|
Зарегистрирован: 22.03.2008 |
Сообщения: 2 |
|
|
|
|
|
|
|
бакоби тобало
папода нотебо
мимимо бокане |
|
Последний раз редактировалось: FLINT11 (Ср Ноя 25, 2009 10:36), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 2:28 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
а зачем ругаться.. у нас не ругаются))
Что сделано с машиной? Видел конечно давай, интересно посмотреть.
Это не пессимизм, это реальность. Кроме своей облегченной машины ездил на многих других, как машины могут ехать, поэтому могу судить хватает им момента или нет. Стоку не хватает и дело не в прокладке, машина тяжелая. Рвать и резать, ставить пластик, не всем это подходит, но без этого ни куда.
Рулится? )) Если рейка в порядке! А это оч редко бывает при такой езде, если морда легкая! Она всё равно имеет 2.7 об, скай 2.5. 0.2 - вроде мало? но оч хорошо чувствуется.
Скай отлично валит в повороты и выстреливает из них, мне лично неудобно сидеть было, педальный узел куда-то смещён.. не моя машина.. И слабый кузов, в своей я дома.
Люди собрались разные, главное что все любят свои машины, кто-то лучше ездит, кто-то .. научится. Главное - что она в сердце, остальное - вата.
Суправод - некрасивое слово.
Девки на базаре, девки меня мало интересуют, только железо. И информация по машине.
"Запчасти не важно" эт смотря какие доходы, они у всех разные, но думаю тех кто может враз построить машину тут нет, возможно они есть настоящие суправоды)) тогда они где-то за горизонтом... я таких не видел. Это большие деньги... не согласен? Кто может реально обяснить как когда сколько и зачем? Вот мы тут и стараемся этот пробел восполнить |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 12:48 |
|
|
FLINT11 |
|
|
|
Зарегистрирован: 22.03.2008 |
Сообщения: 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Ладно пытайтесь дальше, мне значит не сюда.
Скай реальное га..но и у нас они не едут. И смотря какой, гтр это уже другое дело, правильно что нисановцы отделили новый гтр от ская, ато каждый у меня скай и думают что у него крутая машина. Сколько я уже этих скаев порвал в драге и это не пустой разговор. ГТС турбовый едит также как максима 3литра.
Я то думал что все сдесь фанаты супры, честно разочаровался, Реализм- да не многие могут позволить, да, всегда найдется бастрее тебя, но тогда зачем брать такую машину если не старатся объехать другого. Почему тогда эти машины взарубежом едут а у нас нет, потому что (не беру тех у кого нет средств) потому что нет клееной специализированной трассы, нет опыта хотя потихоньку мы их догоняем. Посмотрите на ДБ, почему как вы думаете они почти все распродали свои машины? потому что пошол новый уровень и с этого года будит клееная трасса и многолитровые американцы и против них ГТРу будит сложно конкурировать, я думаю что с этого года многие моноприводы очень неплохо поедут и про скай забудут. |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 23:24 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
ты хотел выложить свои успехи.. нет? Или не чего показать?
Ни кто из-под палки на машинах не ездит. Если пытаться ехать быстрее чем можешь, машина тебя накажет. Показать фото моего педального узла)) Там уже не буква зю.. там уже х..й знает что получается, боюсь он просто сломается... 2JZGTE в стоке про который ты гришь он отлично едет... порву как грелку.. Сток, это вообще не машина. ГТР, про который говорил, это машина которая объективно едет и управляется в стоке! лучше, на мой искушенный взгляд. "ГТС" исправный!! едет так что максиме ещё пукать и пукать до него.
Здесь не фанаты. Здесь реальные владельцы машины имя которой СУПРА, те кто любит поговорить и сквернословить идут на другие ресурсы...
Разочаровался.. Почитай форум, зайди в мой lj)) Туда счас больше 1000 человек приходит, если бы не было что читать не приходили бы, верно? На дороге не встречал ни максиму, ни что-то другое что показало бы какой у него задний номер.
То что машины едут за рубежом.. у них гиганский опыт стрительства. Всё необходимое есть под рукой. В России нет ни чего, ни деталей, ни такого опыта, но мы быстро растём. В том числе многие владельцы супра и я в том числе. Машины продаются потому что делаются новые проекты. В том числе под те недостаточно хорошие трассы что есть в стране.
Гипотетическое соревнование бессмысленно. Надо либо строить настоящуюсоревновательнуюмашину, либо машину которой можешь управлять |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 12:23 |
|
|
lizard |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 29.09.2006 |
Сообщения: 161 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Можно и мне немного слов то сказать... Я дрифтю на асфальте. Резины хватает на мокром асфальте на 6 часов занятий на сухом часа на 3. Для гражданского сцепления и коробки дрифт на асфальте не полезен однозначно. Машина в управлении сложная, резкая бы сказала. Ее нужно интуитивно преугадывать, чуствовать момент начала заноса. А все остальное для начинающего народа, каковым мы все в России (да исключением единиц) и являемся, однозначно пойдет. |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 12:55 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
)) Марина, даж боюсь беспокоить тебя.. вдруг ты продала свою белую.
FLINT11, если ты в Москве, познакомься с человеком который умеет ездить! лучше многих из нас и давай уже видео, оч хочется посмотреть |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 16:08 |
|
|
bratok2009 |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 09.03.2008 |
Сообщения: 47 |
Откуда: хабаровск |
|
|
|
|
|
|
Supra300 незнаю сейчас машина полностью пустая!велькой разници нет!правдо зад больше не буксует а прыгает!и ваше как бы проблема веса не интересует!ставлю качественное музло и к весу супры + ну эдак 70кило! |
|
_________________ скорости ни когда не бывает много!каждый предел мы стараемся побить! |
|
|
|
Список форумов supraclub » Супрачёс =) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 3 из 4
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
|
|