Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » вопрос Суправодам, хочу suprа a80 2jz gte, На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
вопрос Суправодам, хочу suprа a80 2jz gte,
СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 11:03 Ответить с цитатой
дмитриус
Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 9
Откуда: питер




здорово мужики , почитал форум на сколько сил хватило, очень всё интересно и вы здесь все прям всё знаете что просто охринеть можно =)))) для меня супра , как и для многих вас некоторое время назад это просто бомба японского производства, звук мотора, внешний вид и так далее, вопрос состоит в том хочу когда нибудь приобрести сей автомобиль, ща езжу Х5 BMW, машинка так себе не интересная, просто никогда джипов не имел в пользование вот решил попробовать , до этого была BMW E32 730, прикольная тачка была, интересная на ручке с душой короче авто было =)))) вложил я тогда в неё тыщ 150 , и не об одном рубле не пожалел , хоть в целом она была ведром , потому как я у неё шестой хозяин был, в общем ладно с лирикой закончили.
Я хочу супру , в теме написано какую, я всегда тащился от турбо японцев, и всегда считал что любой япа надерёт жопу всякому мерседесу и бехе , т.к в основном это машины для мажоров(я таковым не являюсь =))))) ) дорого ли в обслуге супра обходится, на что обращать внимание при выборе, где брать данный автомобиль, что делать с этой долбаной растоможкой(я смотре в Германие такая супра стоит от 12 000 евро ) растоможка около 600000 косарей, дороже авто ну и на закуску налог на более чем 300 бешеных пони
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 14:29 Ответить с цитатой
zero588
supraclub member
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 189




Я так понял ты леворукую хочеш?

_________________
HONDA ASCOT INNOVA H23A VTEC
HONDA ODYSSEY J30A VTEC
NISSAN GLORIA ULTIMA VQ30DET
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 17:00 Ответить с цитатой
дмитриус
Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 9
Откуда: питер




честно говоря я и не против праворукой, я думаю разницы особо никакой, кроме цены =))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 21:45 Ответить с цитатой
дмитриус
Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 9
Откуда: питер




и ещё вопрос, супру достаточно сложно заполучить, как на счёт Чайзера, там мотор 1 jz gte, на сколько я осведомлён он был турбо и твин турбо, расскажите чем он отличается кроме объёма , а ещё Соарер симпатичен , но их тоже по пальцам пересчитать , заранее спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 22:04 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




supra - отдельная машина.
Остальное вне таблицы

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 22:09 Ответить с цитатой
дмитриус
Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 9
Откуда: питер




я прекрасно понимаю что она отдельная машина, поэтому она и называется супра, по делу можно ответ получить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 22:15 Ответить с цитатой
IPmshik
supraclub member
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 115
Откуда: Ханты-Мансийск




чайзер марк среста веросса - один хрен, Если Турбо Джез то это турер С. Турбо Джез был на твин турбо и с монотурбо (тот которые по свежее с ВВТ-и) 1 джей 2.5 литра хоть атмо хоть турбо, 2джей 3 литра атмо и турбо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 23:03 Ответить с цитатой
дмитриус
Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 9
Откуда: питер




объясни мне недоразвитому что такое в твоём сленге "турбо джез "
и на скольк о я знаю что если турба стоит то это турер В, а если нет то турер s или а , там вроде подвеска оставалась от туреа В, поправьте , я стараюсь вникать , так что сильно не ругайтесь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 11:31 Ответить с цитатой
IPmshik
supraclub member
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 115
Откуда: Ханты-Мансийск




Прошу прощения - про турер Ви и Эс была опечатка. Конечно турбовые версии это Турер Ви.
Турбо Джез - это 1JZ-GTE и 2JZ-GTE c двумя турбинами (первое поколение) с одной турбиной с VVT-i - второе поколение.
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_JZ_engine - подробнее чем там не описать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 13:12 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




2JZ-GTE не было "второго" поколения с одной турбиной

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 17:01 Ответить с цитатой
zero588
supraclub member
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 189




В общем, семейство маркообразных, 1jz-gte твинтурбо был в 80йх и в 90ых кузовах, также это касается soarer, до рестайлинга твин а послерестайлинга на сайре был моно.
Марк вэшка отличается несколькими моментами, тормоза разные (передние двухпоршневые, задние супорта такиеже как и на 2.0 или 2.5 а вот диск тормозной увеличенного диаметра) меньше 16ого радиуса диски не лезут ни на перед ни на зад.
Задний редуктор и привода другие стоят, радиатор охлаждения двухрядный + дополнительно ещё два маленьких вентилятора на диффузоре. Бытует мнение что 1jz-gte обьезжает 1jz-gte vvt-i, но я думаю всё дело в состоянии авто т.к. график мощности явно лучше на vvt-i моторе. На 1jz-gte vvt-i есть пару косяков, это заслонка etcs которая работает от эл.привода. Когда жму тапок в пол я открываю основной дросель с помощью тросика а вот эта эл.заслонка открывается медленее и не факт что на 100%. Для лучшей динамики штекер с этой заслонки выключают, машина едет бодрее но выскакиваю ошибки, trc и режимы коробки отключаются. Второй косяк это откат буста, к максимальным оборотам буст падает с 0.7 до 0.5кг. На tourer v кто как решает эту проблему, кто-то ставит актуатор hks, ктото ставит пружинку или подкладывают шайбочки бод актуатор. Есть ещё один косяк, допустим на 90ом марке trc при пробуксовке просто душит мотор и всё а в 100ом кузове при пробуксовке включается trc и сам включается snow режим и автомат переключается разумеется на 2ую. Но зато vvt-i бодрее едет с низов. Допустим на 1jz-gte vvt-i я особо турбоподхвата не ощущаю, он есть но не так как на твинтурбовом.
Соарер это шикарный салон в кузове купе.
2jz-gte изменился помоему только наличием vvt-i. На сколько знаю турбины у него работают последовательно.
Тourer v я думаю самый доступный седан за эти деньги с такой динамикой.

_________________
HONDA ASCOT INNOVA H23A VTEC
HONDA ODYSSEY J30A VTEC
NISSAN GLORIA ULTIMA VQ30DET
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 23:45 Ответить с цитатой
дмитриус
Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 9
Откуда: питер




спасибо , очень познавательно, я конечно хочу супру , но на втором месте Soarer, чисто из соображений эстетики , чайники не очень симпатичны мне , марк тоже как то не то . остаётся открытый вопрос с растаможкой и с лошадками, читал в объявлениях во Владике, что можно пригнать машину не распиленную , но конструктор за смешные деньги 200-300 т.р, но без доков, но доки могут сделать, это вообще всё реально или это просто обман + доставка контейнером или автовозом 50-70 т.р до Питера
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 9:43 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




конструктор вне закона. Доки... всё можно если нужна криминальная машина, её необязательно везти из Японии.

Если supra действительно как любят говорить МАШИНА НА ВСЮ ЖИЗНЬ, проще купить кузов и собрать машину под себя. Это будет 100% лучший вариант. По поводу денег... Нет денег - не надо gt-машину. Это затратная игрушка и кто-то играет долго кто-то нет, надо покататься, чтобы понять надо ли. Сесть и подумать. 80-х достаточно в Питере, чтобы тест был возможен. Без тест покупать такую машину опрометчиво

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 20:12 Ответить с цитатой
дмитриус
Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 9
Откуда: питер




я бы не сказал что в питере много хороших япошек
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 20:26 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




mr2 и JZA80 точно есть.
В Москве сейчас продается неплохая машина с пробегом 44000 менее чем за 20000. Так что если есть желание и небольшие деньги вполне можно найти подходящий экземпляр

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему