Список форумов supraclub » Супрачёс =) » Супры бывают _разные_ (+) =) На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Супры бывают _разные_ (+) =)
СообщениеДобавлено: Пн Dec 05, 2005 5:24 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




1) Супра-универсал (очень удобно возить картофель и телевизоры):



2) японская полицейская Супра с 7M-GTE:


ЗЫ: пожелание админу: надо в форуме раздел куплю/продам сделать обязательно.

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2005 21:30 Ответить с цитатой
leman
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 1271
Откуда: Москва третьяковка




Very Happy


Последний раз редактировалось: leman (Вс Фев 24, 2008 15:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Dec 14, 2005 18:24 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




да к теме по поводу твоей тачки. - черкони шо и как ты вытворял
с мозгами, если усе клас ! то не жмотничай делись
у меня на 7м boost grede e01 не могу запустить
за ранее спасибо LEMAN


пожалуйста, рассказываю по порядку, вкрадце
1) купил Супру, ушатаную в хлам
2) перебрал движок в сервисе на м.Маяковская - долго е..ли мозги, остался недоволен
3) сделал вывод - "хочешь чтоб было хорошо, сделай это сам"
4) сдохла турбина
5) попался вариант взять оч.хор.б.у. "на вырост"
6) вместе с турбиной были приобретены форсунки 550+расходомер от Лексуса (ну и еще там железки всякие)

потом все дело поставил (матеря при этом мотористов, т.к. выяснились пережатые клапана, сорваные шпильки выпускного коллектора и прочее), попутно переделывая косяки - все работает =)

по настройке: 1) состав смеси смотрю по широкой лямбде (ZT-2) + ноут.
2) мне переделали штатный регулятор давления топлива в регулируемый
3) в итоге получили: увеличеные форсунки+увеличенный расходомер+регулируемый регулятор дают очень похожую картинку по топливу, что и штатные 440сс+AFM.

оговорюсь, нафига козе баян: штатная топливная с-ма даст дунуть только примерно до 0.8 бар, дальше - отсечка. Чтоб этого избежать есть много путей - мой путь - см. выше ;-)

отвечу на вопрос: "сколько дунул, как прет тачка" - дунул мало, прет фигово. (хотя это субъективно, Егор когда сел попробовать сказал "нехерово она у тебя не прет" ;-) Причины:
1) уроды-мотористы спилили мне голову слишком много, теперь у меня степень сжатия как на 7M-GE ;-) поэтому много дуть пока боюсь, детонация и все такое. Поставлю стальную 2мм прокладку - дуну бар, мож чуть больше бара. Времени поставить прокладку пока нету =(
2) поглючивают мозги (сильно позднят зажигание) - надо поменять проводку на датчики детонации и на датчик положения распредвала + отрегулировать последний (зазоры на катушках)
3) надо сделать полный выхлоп + вхлоп. А то некрасиво, когда здоровенная труба от турбины переходит в маааленькую такую штатную трубочку...

LEMAN'у: в чем проблема с бустом? не могешь подключить или потом движка не запускается? Если движок не запускается - считай коды, погляди, что ему не нравится. вообщем опиши подробнее, может помогу (я давно на мерикосских форумах тусуюсь, там поищу-поспрашаю, если что)... правда СупраМанию в очередной раз завалили =(

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Dec 14, 2005 21:18 Ответить с цитатой
si9
Site Admin
Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 1164
Откуда: Измайлово




Mr. Y писал(а):

оговорюсь, нафига козе баян: штатная топливная с-ма даст дунуть только примерно до 0.8 бар, дальше - отсечка. Чтоб этого избежать есть много путей - мой путь - см. выше ;-)


какие еще есть нормальные варианты, обойти 0.8.
хочу дуть 1 на своем двигле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2005 5:19 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




si9 писал(а):

какие еще есть нормальные варианты, обойти 0.8.
хочу дуть 1 на своем двигле.


пожалуйста:
1). FCD+SAFC (стремно)
2). топливный регулятор (задираем давление) + калиброваная дырка по воздуху (в обход расходомера) - еще стремней, пропадет середина и ХХ
3). MAFT-Pro (рулезно!)
4). программируемый мозх - МЕГАрулезно, но ГИГАдорого или СУПЕРгеморно (MegaSquirt)

по-подробней остановлюсь на п. 3: девайс стоимостью 600у.е. в штатах с функционалом:
а) буст-контроллер
б) топливный контроллер (эмулирует сигнал с датчика расхода воздуха, таким образом можем ставить любые форсунки и программировать топливные карты)
в) монитор зажигания (в будущем - и корректор тоже)
г) даталоггер

Короче я себе такой бы взял 100%, но!!!! замечено, что штатные мозги - немного неадекватны. Т.е. после первого заезда "газ в пол до редлайна" они начинают позднить зажигание и богатить смесь. Таким образом, скажем, если ваша машина едет квотер за 12 секунд, то она проедет его за 12 первый раз, потом за 12,4 а потом - за 13 =(
В таких условиях смысл что-то точно настраивать несколько теряется, т.к. в итоге мозг все равно делает "по-своему"...

Какой выход? Есть идея попробовать собрать программируемый мозг на базе MSnS-E, что это такое - читаем здесь: www.msefi.com
При этом при сборке возможно добавить буст-контроль, трекшн-контроль и вообще много чего вкусного... Но, собирать и отлаживать придется самостоятельно, что сожрет кучу времени. Вдобавок потребует новой проводки, датчиков и прочего... Короче в итоге сожрет около 500 у.е. (доставка со штатов+проводка+датчики) и МНОГО-МНОГО времени. Если у Супра-общественности есть интерес, то возможно это меня несколько вдохновит. ;-)

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2005 14:49 Ответить с цитатой
si9
Site Admin
Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 1164
Откуда: Измайлово




[quote="Mr. Y"]
si9 писал(а):


4). программируемый мозх - МЕГАрулезно, но ГИГАдорого или СУПЕРгеморно (MegaSquirt)

Какой выход? Есть идея попробовать собрать программируемый мозг на базе MSnS-E, что это такое - читаем здесь: www.msefi.com
При этом при сборке возможно добавить буст-контроль, трекшн-контроль и вообще много чего вкусного... Но, собирать и отлаживать придется самостоятельно, что сожрет кучу времени. Вдобавок потребует новой проводки, датчиков и прочего... Короче в итоге сожрет около 500 у.е. (доставка со штатов+проводка+датчики) и МНОГО-МНОГО времени. Если у Супра-общественности есть интерес, то возможно это меня несколько вдохновит. ;-)


Вот эта стоящая тема.
Я хочу поучаствовать в этом проекте машиной деньгами гаражом и временем. Давай распланируем все что для этого необходимо и попытаемся реализовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2005 2:40 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Э....... ребят, вы прикалываетесь, да????
А........ а я уж испугался, что вы всерьез.......

Мозги нужны! И альтернативы им нет (блин, прям как у людей фсе :roll: ) . Но их нужно менять при действительно серьезном вмешательстве! Просто поднять буст и отрегулировать Топливно-воздушную смесь - достаточно бустаконтроллера + топливный контроллер + датчик давления в топливной рейке. На 7М для получения 300 лошадок, вы ведь ЭТОГО хотитети :)))))) нужно.
- Полный выпуск 3
- Впуск (фильтр)
- Фронталка большая
- Буст
- топливный контроллер
- Форсунки
- Насос
- Топливный регулятор
- датчики, все это нужно контролировать.
- широкополосная лямбда - для настройти

2 Mr. Y

Скажи, если я что-то не так сказал.

Если мы занялясь серьезно ( 350+ лошадок), то програмируемые мозги не имеют альтернативы!!!!!! Будет просто невозможно грамотно отстроить двигатель, что бы он стабильно работал во всех режимах.

Денис, при всем уважении, нафига козе баян??? :shock:
APEXi Power FC - 1050$ с контроллером в Москве.

Что-то самому делать... можно попробовать, если поподробнее разъяснишь мож чем и поучаствую, ради спортивного нитереса, ибо двиги у нас несовместимы :))))

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2005 2:48 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




А если по теме:
Супра - ПИКАП:





ИМХО - лидер хит-парада!!!!!!!!!! Хотя универсал тож ниче

Супра - феррари





Супра - 78 :lol:





Супра - асфальтоукладчик:

[img][/img]

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2005 20:01 Ответить с цитатой
si9
Site Admin
Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 1164
Откуда: Измайлово




78 - зачот. а супраферарри не воткнул - убога как-то. смысл проекта неясен.

_________________
supra70 '89 red targa.. building 80%
Yamaha FZ1-S
Honda CRV
Volvo XC90
Mongoose Otero Super
Ноги
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2005 0:41 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




уфф, понаписали-то...

по порядку:

si9: готов - это гут! итак надо:
1) заказать базовый набор (собранный) у компании rs-autosport.com
я с ними списывался - они согласны. Почему брать собранный набор - сократит время и минимизирует вероятность косяков сборки
+ заказать проводку и датчики. Получается около 600 (со всеми пирогами) в штатах...
2) найти "подопытного" + придется испахабить распределитель (Cam Position Sensor) либо перейти на сис-му зажигания 1 катушка+ распределитель (как на 7m-ge)
3) настройка, настройка и еще 100 раз настройка...
тему эту я отслеживаю, американские коллеги ставят в данный момент и результаты такие: на 5spi машина едет лучше чем на 15psi на стоковых мозгах. Но там проблемка с зажиганием у них - выгорает комутатор иногда...
Короче я планировал с этим позагоняться, но не знаю, колучится ли по времени... короче у меня щас диплом + по его защите меня захотят забрать в ряды российской армии =( поэтому все время практически уходит на учебу, а все деньги - под матрас (для борьбы с той самой армией)... Так что думаю, что раньше лета руки не дойдут =(
Но: заказать все и ждать доставки можно (и нужно) уже щас...

Далее Николаю:
непрвильно, неправда и все такое, короче - типичный пример жертвы рекламы ;-)
по порядку:
1) Полный выпуск 3
да, 100%
2) Впуск (фильтр)
да, 50%
3) Фронталка большая
нет, 100%. 400сил на штатном дуется беспроблем
4) Буст
нет, 100%. Буст только для удобства нужен. Наддув мона поднять блидером или пружиной на вестгейт.
5) топливный контроллер
да, если нет других решений по топливу
6) Форсунки
нет, 100%. 440 кубов хватит до 400 сил лехко. Я говорю про их производительность.
7) Насос
да, но больше для подстраховки. Ибо уставший родной насос может подвести в самый неподходящий момент.
8) Топливный регулятор
нет, 100%
9) датчики, все это нужно контролировать.
нет, 1000% - это все понты. На нормально собранной машине ничего не надо контролировать, кроме t ОЖ и давления масла.
10) широкополосная лямбда - для настройти
да, 100%, но она нужна только на этапе настройки
еще EGT для настройки. И еще для настройки дино-стенд или G-tech PRO (или mrDyno - дешевле)

"Если мы занялясь серьезно ( 350+ лошадок), то програмируемые мозги не имеют альтернативы!!!!!! Будет просто невозможно грамотно отстроить двигатель, что бы он стабильно работал во всех режимах."
про JZ-ты не скажу, а вот на 7М - реально. Не совсем приятно, но ВПОЛНЕ реально. Только естьли смысл? (об этом - ниже)

"Денис, при всем уважении, нафига козе баян???
APEXi Power FC - 1050$ с контроллером в Москве."
Спасибо за уважение, но я немного темный в модных штучках типа "А-ре-хи" (с) Егор ;-))
но: я _СИЛЬНО_ сомневаюсь, что за 1050 мне будет:
а) нормальный самостоятельный мозг (выкидываю штатный полностью)
б) нормлаьный контроль топлива
в) нормальный контроль зажигания
т.ч. просьба написать, что может этот самый орешек ;-)

"Что-то самому делать... можно попробовать, если поподробнее разъяснишь мож чем и поучаствую, ради спортивного нитереса, ибо двиги у нас несовместимы"
ошибаешься, еще как совместимы... только настройки будут немного отличаться ;-)

итого в первом приближении (пишу для стокового 7М, не затрагивая железо - ибо оно нужно при любых мозгах):
А). форсунки, расходомер от Лексуса либо MAFT, топливник, бустконтроллер - это если хотим сделать более-менее красиво - уходит далеко за штуку грина
Б). Мегаскирт - пусть 600 у.е. + возможность добавить функционал бустконтроллера, шифт-лайта, трекш-контрола и прочего-прочего

Но вариант Б - надо настраивать, для этого надо:
а) широкополосник (у меня есть)
б) EGT (у меня есть)
в) G-Tech или MrDyno - у меня нету :-(
г) много литров бензина ;-)

нехитрое резюме: собирать MegaSquirt на одну морду - невыгодно во всех отношениях, но если есть клубный интерес, то некоторые вещи (типа G-Tech) можно приобрести сообща и тогда появляется некая финансовая выгода...

ЗЫ: для всех, кто еще не понял суть MegaSquirt - это не готовый мозг, а комплект "сделай сам", т.к. открыты схемы, прошивка, есть куча карт под кучу автомобилей и прочее... Т.е. это надо "просто" прикрутить на Супру и настроить. Просто - в кавычках, потому что я не встречал еще ни одной супры с мегаскиртом с родной системой зажигания (амеры щас одну такую делают). Есть _несколько_ Супр с разным зажиганием (либо Фордовский e-dis, либо механический распределитель, как на 7M-GE). Опять же, надо будет продумать схемы для сращивания с родным тахометром, бензонасосом и прочим, как проводку лучше проложить, где сделать разъемы и т.п... Если удастся использовать штатный комутатор - то проблема с тахометром отпадет. В добавок не исключается работа с осцилом для доработки схемы снятия сигнала с датчика положения...

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2005 2:55 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




2 Mr. Y
Далее Николаю:
неправильно, неправда и все такое, короче - типичный пример жертвы рекламы ;-)

Типичный пример человека, начитавшегося много-много теории и попробовавшего практику :))) А еще мго общающийся с людьми у которых машина едет....... и с теми у кого не едет.....
Предвидя вопросы скажу.... нет! далеко не все машины сделаные по теории едут! Многи с вложениями 5000+ стали ехать хуже, чем до вложений. Все из-за неграмотной отстройки мозга (пример - белый скайлайн, с програмируемым мозгом Апекси Пауер ФС)

по порядку:
1) Полный выпуск 3
да, 100%

Тут мы сходимся во мнениях

2) Впуск (фильтр)
да, 50%

тоже

3) Фронталка большая
нет, 100%. 400сил на штатном дуется беспроблем

Можно на штатном наверно и 500 дунуть. А толку? Я считаю, что сначала снимаем максимум без вмешательсва в двигатель.

4) Буст
нет, 100%. Буст только для удобства нужен. Наддув мона поднять блидером или пружиной на вестгейт.

Да, удобство. А так же возможность оперативно менять настройки и возможность езды по городу в штатном режиме, а при желании ЗАЖЕЧЬ поднятия его-любимого.

5) топливный контроллер
да, если нет других решений по топливу

Этот варинт - вариант условная альтернатива мозгам..... очень условная правда.....

6) Форсунки
нет, 100%. 440 кубов хватит до 400 сил лехко. Я говорю про их производительность.

Это у тебя 440, у емня 380 :))))) Да, тут согласен, пожалуй. Тем не менее у тебя 550? Больше 400 хочешь?

7) Насос
да, но больше для подстраховки. Ибо уставший родной насос может подвести в самый неподходящий момент.

Именно!

8) Топливный регулятор
нет, 100%

Но у тебя стоит?

9) датчики, все это нужно контролировать.
нет, 1000% - это все понты. На нормально собранной машине ничего не надо контролировать, кроме t ОЖ и давления масла.

А давления масла не нужно контролировать не сраным штатным датчиком ? А на JZ штатного вообще нет. Так же температура выхлопа и буст - весьма важные показатели.

10) широкополосная лямбда - для настройти
да, 100%, но она нужна только на этапе настройки
еще EGT для настройки. И еще для настройки дино-стенд или G-tech PRO (или mrDyno - дешевле)

Согласен.



"Если мы занялясь серьезно ( 350+ лошадок), то програмируемые мозги не имеют альтернативы!!!!!! Будет просто невозможно грамотно отстроить двигатель, что бы он стабильно работал во всех режимах."

про JZ-ты не скажу, а вот на 7М - реально. Не совсем приятно, но ВПОЛНЕ реально. Только естьли смысл? (об этом - ниже)

"Денис, при всем уважении, нафига козе баян???
APEXi Power FC - 1050$ с контроллером в Москве."
Спасибо за уважение, но я немного темный в модных штучках типа "А-ре-хи" (с) Егор ;-))
но: я _СИЛЬНО_ сомневаюсь, что за 1050 мне будет:
а) нормальный самостоятельный мозг (выкидываю штатный полностью)
б) нормлаьный контроль топлива
в) нормальный контроль зажигания
т.ч. просьба написать, что может этот самый орешек ;-)
Стало быть за 600 будет :D ? Апекси позволяет настраивать все парамтры работа двигателя, которые контролируются мозгами. Нам особо важны параметры такие как время открытия форсунки, параметры зажигания и т.д. НА 7М и JZ одинаковые функции на мозг возложены?
А так же всевозможные параметры топливно-воздушной смеси.


"Что-то самому делать... можно попробовать, если поподробнее разъяснишь мож чем и поучаствую, ради спортивного нитереса, ибо двиги у нас несовместимы"
ошибаешься, еще как совместимы... только настройки будут немного отличаться ;-)
ПРиезжай как-нить на смотру! Пообщаемся вживую, супру мою оценишь. По инету сложно все это писать!

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2005 3:09 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Хех, отдельным постеом, что бы выделялось :))))

2 Mr. Y

Ты оспорил практичеки все мои высказывания, при этом идешь-то ты путем описанным мною. Почему же?
:))))
У тебя правильный даунпайп, ты ищещь выупск :) (кстати черкани в личку, есть некоторое предложение)
Ты ставишь фронталку....
ТЫ поствил большие форсунки и МАФ (маф - это проблема чисто ?М)
У тебя правильная лямбда. Ты говоришь по-сути о програмируемом мозге.
Ты что же я сказал неправильно?

ЗЫ про Апекси - раскажу подробно, сейчас просто времени нет расписать.... попозже....

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2005 23:57 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




Коль, если у тебя сложилось впечатление, что я хочу вы..нуться или оспорить тебя ради принципа - это не так.
По мозгам вообщем и целом: есть ШТАТНЫЙ мозг. В нем прописаны карты по оборотам и расходу воздуха (ну там еще коррекция по дросселю, тем-ре и проч - но это не важно).
Так вот, мозг считывая показания датчиков, выбирает точки на картах, т.е. насколько открыть форсунку и когда зажечь свечку.
Все работает прекрасно, но когда мы поднимаем буст (или дорабатываем железо) - мы увеличиваем расход воздуха через двиг. Т.е. попадаем в ситуацию, когда штатный мозг "упирается" в границы карт и происходит отсечка.
Что мы можем делать: ну, например, заставить мозг видеть воздуха меньше, чем это есть в реале - при помощи MAFT, S-AFC, бОльшего расходомера (мой вариант). Тогда мозг доволен - в карты все лезет, но! раз мозг видит мало воздуха, то он льет и меньше топлива! Непонрядок! Как бороться? просто - поднимаем давление в рампе (но сильно не получится, т.к. факел распыла становится херовый), ставим бОльшие форсунки (мой вариант), ставим доп. форсунки с доп. контроллером.
В итоге получаем - более-менее сносную картину по топливу. Но: даже на Тоете 86 года мозги очень уж умные и есть у них такое понятие, как closed loop (т.е. работа по обратной связи по датчику кислорода). Так вот - эти мозги знают, что на таких-то оборотах, при таком-то положении газа должно быть столько-то кислорода в выхлопе (та самая лямбда). А тут мы понакрутили всего "обманками" и у нас такого не получается... ну мозги-то не теряются и давай вводить поправочные кофициенты... в итоге наши настроеные "обманки" все равно не приносят ТОЧНОГО результата, т.к. со временем мозги переучиваются...
Единственный вариант нормальный, когда допускается использовать обманки - "газ в пол", т.е. в WOT-режиме мозги лямбду не смотрят (ибо она им ничего не скажет) - и там можно корректировать топливником кое-что.
Короче результата добиться можно, но можно и не добиться ;-) Свободы действий, как с программируемым мозгом не будет никогда.
Есс-но в варианте с обманками подкупает, что штатный мозг УЖЕ настроен (хоть как-то) и немного изменять настройки проще, быстрей и безопасней, чем настраивать с белого листа...

В твоем JZ -немного по-другому. Там в табличках не расход воздуха, а давление в коллекторе (по MAP он рулится, наскока я помню - если твинтурбовый JZ). Но суть такая же: как только вылезешь за пределы таблицы - тебе придется извращаться.

Насчет вложений 5000+ и поехало хуже - ну это без комментариев.

по кулеру "Можно на штатном наверно и 500 дунуть" Нет, нельзя. Сечение маленькое. Читаем Корки-Белла. У меня была с кулером ситуация такая: свободные 400у.е. и выбор: бустконтроллер или интеркулер. Я решил, что ИК полезнее ;-)
Насчет удобства БК - не вопрос.
По форсункам - см. выше про работу штатных мозгов. Их надо в том или ином виде обманывать. Поэтому у меня и 550.
Топливный регулятор - у меня есть, т.к. сделали его "за пиво" по принципу "чтобы был". Реально баловаться давлением - это неправильно, т.к. форсунки дают оптимальный факел распыла на ограниченном диапазоне давления.
По датчикам - дело хозяйское, можно поставить. Все настраиваться должно на этапе настройки, а не на ходу. По "датчикам" нифига настроить не получится - только риск разбить машину. Настраивается все по нормальным логам с ноута.
По мозгам: "Стало быть за 600 будет?". Да, MegaSquirt будет. Если удасться собрать и настроить.
"Апекси позволяет настраивать все парамтры работа двигателя, которые контролируются мозгами."
ля-ля-ля из рекламного листка. Вопрос: "PowerFC подключается напрямую к форсункам? а к комутатору?" если нет, то это - обманка, а не програмимруемый мозг. Такая же хрень, что и e-manage и MAFT...
"ПРиезжай как-нить на смотру! Пообщаемся вживую, супру мою оценишь. По инету сложно все это писать!"
ыых, да это понятно... только не до покатушек на смотру мне щас, честное слово....

"при этом идешь-то ты путем описанным мною. Почему же?"
Потому что ошибся с выбором пути. точнее на этапе форсунок и расходомера - вместо этого надо было либо брать MAFT-Pro (его тогда еще не сделали просто-напросто), либо сразу загоняться с MegaSquirt.
"У тебя правильный даунпайп"
ага, правильней не бывает - 76мм, нержа ;-)
"кстати черкани в личку, есть некоторое предложение"
клево, готов выслушать! ибо при любых мозгах выхлоп и впуск (из 2.5") делать НАДО. В личку черкать не умею, т.ч. пиши ilie [at] nekto.ru или (926)20-70-272. =)
"У тебя правильная лямбда."
да, без нее что-то говорить о настройке - ваще БРЕД (и неважно что настраивать - обманки или тем более, полноценный мозг).
"Ты говоришь по-сути о програмируемом мозге."
да, именно. Но брендовый мозг - _очень_ дорого, а с MegaSquirt надо будет возиться. вдобавок я затратил уже лишние деньги не на то... Возможно, будет праивльно повернуть щас с этого пути и поглядеть в сторону MSnS-e, а возможно - и нет...
"Ты что же я сказал неправильно?"
нет, ты сказал все правильно. Только с одной оговоркой - "бюджет". Из твоего варианта можно выкинуть многое и пустить на более полезные и реально нужные вещи.
"ЗЫ про Апекси - раскажу подробно, сейчас просто времени нет расписать"
да вообщем-то я почти уверен, что это обманка... либо они не дают софт для настройки или еще что-то... посуди сам - решения от остальных производителей начинается с 2000, а тут такой демпинг?

Все, миру-мир, жду предложения по выхлопу-вхлопу! %)

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2005 20:17 Ответить с цитатой
leman
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 1271
Откуда: Москва третьяковка




Very Happy


Последний раз редактировалось: leman (Вс Фев 24, 2008 15:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2005 0:11 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Вот мой перевод... некоторые неточности возможны, переводил не дословно, а меняя фразы, что бы они нормально звучали :)))

"AEM самонастраивающаяся (имеется ввиду очевидно способ подключения к компьютеру система управления двигателем не имеет аналогов и изменит ваш взгляд на тюнинг системы впрыска. Эта программируемая пользователем система подключается прямо к штатному мозгу вашей машины и не требует дополнительных проводов. Программное обеспечение для windows делает внесение изменений, настройку, мониторинг параметров таким же простым, как кликанье мышкой. У пользователя также есть возможность установки так - называемых горячих клавиш для быстрой смены настроек. Данное устройство с программным обеспечением позволяет «тюнерам» (т.е. пользователю) программировать и виртуально тюнинговать двигатель, а потом переносить полученные настройки в машину. Позволяет настраивать систему управления двигателем и дополни тельные устройства (что имеется ввиду я не знаю…), позволяет настраивать параметры топливной системы, корректировать угол опережения зажигания, позволяет изменять угол опережения зажигания в зависимости от наддува (к примеру) или иных режимов работы двигателя."

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Список форумов supraclub » Супрачёс =)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему