Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » замена ECU На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
замена ECU
СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2007 19:27 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Первый раз вижу такой странный коропка :)
Сначала. В ките, котрый я получил, есть новый блок управления, от старого остались только нижняя часть корпуса и "мамки". Внутри всё совсем другое, другие платы, детали... совершенно всё чужое и видно что новое :) даже пыли нет, хотя в горбатой на 14мм верхней крышке есть видимо вентиляционное узкое отверстие. Кит пока лежит до марта, но сил терпеть не осталось, решил посмотреть как будет работать мотор с этой хренью. Еле поставил - упирается в воздуховод, пришлось его погреть :) Подцепил, всё нормально, по тому как заработало, видно что зажигание двинули, ладно, постоял, поехал, ездил какое-то время на разных оборотах подержал, всё как положено. Остановился. Мотор работает ровно! Давление масла в норме! Но! Совсем непонятно. Холостые вместо 800 упали до 650 и висят там, как дома. Время на машину больше не было, пошёл домой работать. Ночь не спал, а вы всё сны смотрите :) и в клубе сидите по ночам. Утром в воскресенье, опять работа, ну не удержался опять, бросил всё и поехал. Всё опять нормально, прогрел мотор и ... в общем попытался погонять, но больше 4500-5000 на любой передаче сейчас не поездишь, еле вырулил с 5 на 3-2, сижу - смотрю на обороты и масло, масло в норме, обороты :) стоят на 800 и не шелохнутся. Ну, думаю раз пошло такое дело, посмотрю можно ли как мне сказал "продавец" крутить до 7500 и когда будет отсечка, больше 7600 крутить не стал, видимо отсечка на 8000. Обороты крутит быстрее чем раньше. Убрал ногу с газа, смотрю на масло и обороты, масло в норме, обороты зависли на 700 и видно что комп пытается их двинуть к 800, но не двигается...
При всём, при этом машина попёрла так что только за руль держись, и если на моём ECU она была более резкая что ли, или дерганая, здесь получается как на мерседесе с большим мотором: едет ГЛАДКО! когда врубается турбина практически непонятно, потому что всё идёт как одно движение уууууууууууууууухххххшшшшшшшшш
смешно сказал :) . По новому блоку: это не просто бустапные мозги, это полностью переписанные новые карты под то, что лежит в сервисе и дома. Завтра поеду с дочькой в больницу, не получится по-гонять, ну если только чуть-чуть, наверняка опять обороты поднимет после прогона до нормы, но не может же зашитый комп постоянно что-то менять или думать как ему подстроиться?

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2007 19:42 Ответить с цитатой
leman
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 1271
Откуда: Москва третьяковка




Дима выложи фотки приблуды и по ходу что и как пиши Very Happy
- интересно Very Happy

_________________
SUPRA MA70 - FOREVER
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2007 20:02 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




я просто сейчас думаю снимать её от греха или ездить пока не поставлю всё остальное, мне не нравится такие вот игры с холостыми, ни чего подобного не видел. Такое ощущение что машина стала подстраиваться под меня, раньше я знал здесь набираю газ столько-то время, сбрасываю газ столько-то время идёт сброс оборотов, будет так-то, сейчас не так

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2007 20:19 Ответить с цитатой
leman
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 1271
Откуда: Москва третьяковка




на переключении - газ медленней збрасывается или как на стоке
- давай делай грамотные тесты Very Happy и отчетец
интерес Very Happy не у меня, одного - уже не детский Very Happy

_________________
SUPRA MA70 - FOREVER
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2007 20:41 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




на переключении обороты падают медленнее, но у меня они и раньше не особо быстро падали, сейчас как будто появился демпфер. И ещё - чую, невидимым чувством, что есть небольшая нехватка по топливу, чтобы проверить это надо, если всё делать правильно: найти время, уехать в сервис, промерить как положено свой регулятор, если всё в норме, насос и ... давно хочу поставить насос от mk4 и регулятор, видимо приходит пора этим заняться. Хорошо быть богатым - отдал машину, дал денег и поехал, плохо что не узнаешь как оно там всё устроено :)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 10:28 Ответить с цитатой
obi-van-kinobi
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 162
Откуда: Новосибирск




а мозги то какие?

_________________
Supra GA70 1G-GTE, тарга...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 17:38 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




ипонские, писанные под тот кит что я и купил. Остечка как раз и есть на 7600 оборотов. Рванул шланг печки. Так что срочно меняйте у кого ещё стоят "условно нормальные", не менянные лучше все скопом, они имеют привычку рваться в неподходящее время, у меня просто рванул в сервисе, большая удача.


Последний раз редактировалось: Supra300 (Пт Янв 26, 2007 19:22), всего редактировалось 1 раз

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 0:38 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




Добавлю свои 5 копеек. В связи с тем, что наигрался летом со штатными мозгами вдоволь и сейчас планирую переход на standalone.

1) штатный мозх 7М-GTE - очень правильный и умный мозХ. Только для стокового мотора и с ОЧЕНЬ консервативными настройками.
2) кормить "обманками" типа SAFC его можно, но не сильно и не очень успешно.
3) после "отжига" штатный мозх позднит зажигание. Т.е. каждый следующий заезд - все медленней (подтвердилось на практике + Володя из Одессы писал об этом).
4) на штатном мозХе получилось выдуть 1.15 бара. Когда позволяла погода - 1.3 дулось. Расходомер от Лексуса + форсунки 550 кубов.
5) штатного древнего бензонасосика хватает до 1 бара - потом начинает беднить смесь на верхах. Предположение НЕ подтверждено (Вальбро еще не установлен).

Теперь по тому, что приехало из Японии (все чисто теоретически, ибо в глаза не видел предмет разговора, собственно):
1) крутить больше 7К оборотов смысла не вижу на штатной головке. Надо как минимум глянуть жесткость старых пружин (от времени становятся мягче), а еще лучше - порт&полиш + усиленные пружины.
2) судя по написанному, мотор стал злее - стало быть смесь беднее, углы - агрессивнее. Тут я бы был ПРЕДЕЛЬНО осторожен, ибо японцы могли настроить эту радость под 102 или какой там у них бензин (типа как новые Субару идут и т.п.). Надо бы смесь поглядеть широкополосной лямбдой. И CPS я бы попозже на пару градусов поставил (береженого бог бережет).
3) По каким датчикам работает новый мозХ? если он Plug-n-Play, то по MAFу штатному походу? Как, интересно, он переварит бОльший наддув? И что с форсунками? если под штатные 440 кубов, то какой смысл вообще? Еще интересно - сохранился ли в новом мозХе контроль детонации? (можно банально поглядеть - куда ведут дорожки от соотв. контактов разъема с датчиков детонации)
4) По холостому ходу - попробуй промыть моторчик, может - поможет ;-)
5) Я не стал бы вешать новый мозх на старую штатную проводку. Машине уже много лет и провода/разъемы свое отжили. Потом могут замучать непонятные "глюки" с электрикой.

ЗЫ: а что за кит? можно ссылочку на описание (на англ, ибо японский не знаю =)?
ЗЫ2: _сильно_ подозреваю, что мозХ - это какой-нть общеизвестный standalone, настроенный под 7М-GTE и засунутый в корпус штатного мозга. Стало быть надо искать описалово донора + софт и прочие вещи для программирования. Ибо ездить на русском бензине по японским картам - играть с огнем ;-)

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 9:21 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




с этим ECU человек стабильно дул сестру турбины из кита до 1.3-1.4, смесь на на верхах была 10.5, температура выхлопа больше 840 град не поднималась.И ките: Витин дросссль на 86 мм, его же впесной коллектор, этот ECU писанный под эту комплектацию (там единственно не думали что будет установлен такой коллектор и такой дроссель), эку новый, от старого как я говорил только нижняя крышка с фишками, что интересно там здоровенная верхняя крышка, и есть вентиляционная щель, а пыли внутри нет вообще. Прокладка под турбину, коллектор, выпускной коллектор флянец такой же как под Т88, прокладка, мембрана, приемная труба, всё это уже с крепежом, вроде p`p, все необходимые патрубки и соединения, кое-какие мелочи, турбина Т04Е, люфтов нет ни каких, внешне блестит :) Garrett B.C.C. a/r60, M33. горячая a/r70, M3. Холодная крыльчатка exducer - 81.9, inducer 58.1, горячая ex - 84.1, in - 59.0.
Сейчас пробег машины составляет 50000 км, состояние узлов и агрегатов, кузова, это подтверждают, мотор до меня не вскрывался, после вскрытия он внутри был как новый! Причём головка уже доработана. Дроссель несмотря на то что с виду заводской имеет внутренний диаметр не 63 мм, а 67. Про датчики и остальное я говорил, полный геморрой, поэтому и собиралась машина, чтобы только завестись год и семь месяцев. Хотя если бы я в начале сборки нашёл тех летчиков которые у меня есть сейчас и которые мне возят всё, что надо быстро и недорого, я завёлся бы максимум через один два месяца, после покупки. До меня, она стояла больше трёх лет.
Мотор крутить больше 7000 я и не собираюсь, воткну шифт лампу от греха и пикалку, чтобы не распаляться.
Промывать моторчики или куда-то смотреть... всё уже стоит новое, что должно было быть заменено, кроме нижних рычагов в подвеске - они в отличном состояниии и некоторых патрубков печки, которые я поменяю при установке кита.
ECU скорее всего да, настраивали под 102, поэтому на 98 это минимально допустимый! есть небольшое снижение мощности. Этот новый мозг не бустапнутые сток потроха, это полностью новый продукт, все карты переписаны, видимо поэтому так гладно она и поехала даже на сток железе. Мне оченьпонравилось, кроме этих злополучных холостых. С контролем детонации :) всё в порядке. Датчики детонации так же новые. Проводка, там нет даже пыли. Глюки с электрикой - это было либо когда сдох пред в сигналке который ещё умудрились засунуть в ... и пришлось 2 дня разбирать-собирать, или когда рванул пластиковый патрубок-переходник и местные специалисты нашли несколько "неисправностей" почему богатит смесь :) после сборки патрубка найденные "неисправности" исчезли само собой. Лямбда купленная по их совету лежит дома уже года два с половиной, мне она всё равно не подходит - переливает.
Мозг не программируемый, поэтому использовать его придётся как есть, можно конечно поставить ещё большие форсунки и Lexus AFM, но сначала надо собрать всё это на машине и посмотреть что получится.
Пока ждал кит продал АЕМ лямбду, думал так всё складно у человека, не пригодится, но думаю всё таки она мне точно не помешает, нашёл в Америке за 265, но чтобы она приехала в город получаются уже совсем другие деньги. Сейчас жду финальную скидку для бедного вьетнамского студента из тросникового института Ляо Вэй, что на берегу ... моря :) У дилера цена выше, но он ближе к пункту отправки, поэтому надеюсь сбить цену ещё. Короче всё есть или будет, для контроля. Машина полностью исправна. Напрягают только холостые.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 11:41 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Если чуть приоткрыть дроссель чтобы холостые стали 800 как положено, регулировка не помогает. Сабака. Это будет неправильно?

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 11:47 Ответить с цитатой
Strannik
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 164
Откуда: Brisbane, Australia




у меня холостые всегда около 650-700, это нормально
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 12:19 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




На 7M-GTE обороты ХХ 650.
800 - это на амтосферном.

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 12:54 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




:) если таки посмотреть инструкцию, то для 7MGE с катализатором.... 700+-50, для 7MGT без катализатора.......800+-50, у 7MGTE......800+-50 , это всё конечно с выключенным вспомогательным оборудованием при угле опережения зажигания 10 град до ВМТ. Раньше у меня всегда было как раз 800-850.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 13:37 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Так как раз все с мануала...
С работы картинку вставить не могу.
TSRM ignition страница 20.
7M-GTE 650
7M-GE 700

Атмосферник без лямбды (у меня такой) - 800.

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 13:47 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




странно, у меня другая картинка :)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему