Добавлено: Вт Янв 23, 2007 15:07 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Не помню где на этом форуме ты писал что у тебя и педали и руль тяжелые (в смысле усилия а не веса )
Вот хотел узнать как так! Я понимаю что более тяжелый руль более информативен!!
Тут выпала возможность покататься на Порш 924!
Едет он конечно похуже моей 70ки но вот мне безумно понравилась посадка!! Там сиденье вообще на полу, а педали очень глубоко, получается что ноги перпендикулярно телу и вытянуты!
Так вот по теме: там очень тугие педали и руль! Мне это понравилось! Как-то все-таки лучше дорогу чувствуешь с таким рулем!
Собственно вопрос: за счет чего у тебя тугие педали и руль? |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 23, 2007 16:38 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Max
я как вариант могу сказать, что можно отключить разъем регуровки усилия на руке (к рейке подходит) будет тяжелый. Или если не получается по-простому, бешеь его выводить в салон через переключатель, в одном (точно не помню, вроде в замкнутов, т.е. +12) будет тяжелый, в разомкнутом - легкий |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 23, 2007 16:43 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
:) в 924 мне больше всего понравились 3 круглых прибора в цетральной панели, жалко что не догадался их вырвать оттуда... Светятся очень здорово, правильно и в тему.
Не знаю по чему у меня тугие педали и руль, так в общем все говорят, что туговато, мол не устаёшь с такими ездить, а почему и откуда взяться расхлябанности и люфтам если всё практически новое? Если вы делаете деффектовку, то не надо даже думать о детали которая просит замену "не живая но ещё походит", мастера обычно так говорят, а сами себе думают - надо менять, но у него нет денег. Воти получается тут косык, там косяк, в итоге машина не машина и точно супра её называться стыдно. Поэтому если вы например перебираете рейку, и состояние валов, подшипников, понятно сальники и пятаки проч вас напрягает, промерьте, замените при необходимости деталь, всё надо делать в чистоте, перед установкой прочистите систему, насколько хватит терпения и толькопотом устанавливайте, всё будет нормально. То же и с рулевыми,линками, которые лучше менять чаще, как и масло. Я меняю масло проехав обычно 4200-4300 км, иногда еще чаще, фильтр или Greddy или в худшем случае оригинал,но ни какой ман или корею... масло либо Castrol RS либо Edge, тормоза меня не устраивают даже не смотря на новые оригинальный диски и хорошие спортивные колодки, то что они не умирают, это я вам скажу :) их конечно так же надо менять заранее, а не как многие привыкли ездить пока не запищит... Но $270 если и валяются, то я их обычно трачу на другие железяки :) Если прокачать тормоза правильно, залить хорошую жидкость, уже будет жестче, поставь армированные шланги и информативности прибавится... и жесткости. С педалью сцепления та же история - надо купить гаскит тормозного и главного сцепления и... короче всё что рядом то и бери, чтобы 2-4 раза не крутить одни и те же гайки. Очень удобно вести дневник: например купил машину 12.12.2007 заправка там-то 60 литров, АИ98, 1196 рублей... так ты всегдабудешь знать что где и когда, не будет путаницы, я так делал всегда со всеми машинами. Чтобы переключаться с тугими педалями плавно, особенно это касается сцепления я всегда ставлю "скользкие", т.е. без резинок, они только мешают быстро и гладко работать педалями, это портит коробку и сцепление и двиг, всё что мешает супра ехать из неё стоит удалить! |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 3:45 |
|
|
Drug |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 26.09.2006 |
Сообщения: 84 |
Откуда: г. Магадан |
|
|
|
|
|
|
А у меня следующая проблемма. Завел... прогрел.. поехал.... руль вращается легко... потом проезжаешь километра 1,5-2 и его как бы подзаедает и он вращаться начинает намного тяжелее. В чем может быть дело? В рейке? Или в этой регулировке усилия? С рейки идет разъем 2-х контактный но он не к чему не подсоединен! Как это лечить?
PS Педали у меня тоже мягкие, сцепление даже очень мягке. Без каких либо усилий утапливается до пола, жесткости никакой Попробую поменять все гаскеты как советует Дима, только мне интересно, намного ли стенет жестче сцепление? |
|
_________________ Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :) |
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 10:12 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
если будешь просто прокачивать то же сцепление без установки новых деталей, скорее всего рванёт, будет течь под ковёр со всеми вытекающими... после установки, жидкость DOT4 и прокачать как положено, всё будет нормально. Заедать руль не должно, у меня ни когда руль не закусывает, ни при каких резких движениях, как иногда говорят что это нормально, бывает - у меня не бывает, машина просто боком шарахается на соседнюю полосу и всё. В каком состоянии у тебя гидроусилитель? Проверь и его.
Почему я и советую периодически чистить моторный отсек - это не трудно выбрать 2-3 часа времени, я лучше почищу сам мотор чем буду 2 раза мыть кузов сверху за то же время. Когда мотор и навесное чистые - сразу видно если что-то пошло не так, давануло прокладку клапанной крышки - увидишь, стал подтекать сальник трамблёра - то же самое, чистым должны быть и радиатор и ровные все его ламели, интеркулер можно не чистить - по темному пятну легко определить наличие течи, на алюминиевом заметить немного сложнее. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 10:56 |
|
|
Drug |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 26.09.2006 |
Сообщения: 84 |
Откуда: г. Магадан |
|
|
|
|
|
|
Ну... план работ определен.... будем делать...
Просто мне интересно что там за разъем на рейке такой? |
|
_________________ Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :) |
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 11:44 |
|
|
obi-van-kinobi |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.10.2006 |
Сообщения: 162 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
у меня педали тоже очень тугие, по началу даже уставала левая нога :) потом привык и теперь нравится.
кстати у меня однажды было так что ремень на гидраче проворачивался но при этом не издавал скрип, соответсвенно и руль "закусывало" проверь и натяжение ремня |
|
_________________ Supra GA70 1G-GTE, тарга... |
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 10:44 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Max писал(а): | Не помню где на этом форуме ты писал что у тебя и педали и руль тяжелые (в смысле усилия а не веса )
Вот хотел узнать как так! Я понимаю что более тяжелый руль более информативен!!
Тут выпала возможность покататься на Порш 924!
Едет он конечно похуже моей 70ки но вот мне безумно понравилась посадка!! Там сиденье вообще на полу, а педали очень глубоко, получается что ноги перпендикулярно телу и вытянуты!
Так вот по теме: там очень тугие педали и руль! Мне это понравилось! Как-то все-таки лучше дорогу чувствуешь с таким рулем!
Собственно вопрос: за счет чего у тебя тугие педали и руль? |
Поправьте меня если я не прав, но серворуль не на всех супрах. Про GA не знаю, но MA точно не на всех.
Если мягкие педали, то может неродные цилиндры? Проверь по парт-намберам. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 14:02 |
|
|
obi-van-kinobi |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.10.2006 |
Сообщения: 162 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
то бишь сток - тжелые педали изначально? |
|
_________________ Supra GA70 1G-GTE, тарга... |
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 16:08 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Объективно мне сложно судить, после керамики двухдивковой любой сток кажкется черезчур неинформативным и мягким, но все же в тех супрах где я сидел были вроде не очень мягкие педали. (делаю поправку что сажусь после керамики).
Может механика не родная? Свапнутая? Педаль без "пружины"? Ну супрах у всех есть. |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 22:28 |
|
|
Ilgar |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.10.2006 |
Сообщения: 522 |
Откуда: Латвия |
|
|
|
|
|
|
A u menja pedali mjagkie, chto mne ne ochenj to nravitsa, hochetsa pozhoshe, mozhet kto znaet chto sdelatj nado? |
|
_________________ Red Supra MA 70 Targa |
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 3:59 |
|
|
DANger |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 59 |
Откуда: Магадан |
|
|
|
|
|
|
Вот мои рассуждения :) (У меня тож мягкие напроч, бум бороться):
Про сцепление
1. Проверить состояние пружины на педали.(от старости может прослабнуть, соответственно при желании иожно пожёсче поставить)
2. Проверить состояние корзины(т.к. если у вас сток и вы любитель отжига, то она стопудов подпалена,а следовательно стала мягче)
3. Ну, естественно прокачать и проверить на утечку DOT4
4. Если всё внорме, мона ещё одну пружину поставить от рабочего целиндра сцепления к вилке сцепления, если она у кого стоит, то заменить на более жёсткую :) .
Таким образом можно дойти до жёсткости тракторных педалей :)
Что касаемо тормозов, эт сложнее,кстате, КТО ЗНАЕТ ОТ ЧЕГО ЕЩЁ МОЖЕТ ПОДОЙТИ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ НА GA70 ВМЕСТЕ С КРЕПЛЕНИЕМ СУППОРТА, просто у нас в городе их больше нет а заказывать долго. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 7:29 |
|
|
crypta |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 198 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ SUPRA GA70 2JZ-GTE 4AT |
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 9:02 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
DANger писал(а): | Вот мои рассуждения :) (У меня тож мягкие напроч, бум бороться):
Про сцепление
2. Проверить состояние корзины(т.к. если у вас сток и вы любитель отжига, то она стопудов подпалена,а следовательно стала мягче)
3. Ну, естественно прокачать и проверить на утечку DOT4
4. Если всё внорме, мона ещё одну пружину поставить от рабочего целиндра сцепления к вилке сцепления, если она у кого стоит, то заменить на более жёсткую :) .
Таким образом можно дойти до жёсткости тракторных педалей :)
|
2. Да, точно! Еще и диск сцепления может быть в некондиции. У меня был случай машина ехать перестала, а потом и педаль провалилась. Поменял комплект сцепления и все стало ха-ра-шо.
4. Странно, у меня пружины нет никакой, да и места для ее крепления тоже. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 9:43 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
у меня так же нет усовершенствований - дополнительных пружин и проч. Когдавы меняете диск сцепления и выжимной, надо смотреть состояние корзины, как правило её надо было менять ещё лет 7 назад. |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2 След.
|
|
|
|