Список форумов supraclub » Автосервис » Вопрос для Supra300 На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Вопрос для Supra300
СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 1:01 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




а я вообще не понимаю смысла менять только диск сцепления!! если уж залез туда, то менять надо комплектом!

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2007 12:46 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Max писал(а):
а я вообще не понимаю смысла менять только диск сцепления!! если уж залез туда, то менять надо комплектом!

А обычно корзина живет дольше диска, гораздо. Впринципе если дядя у тебя Рокфелер, то можно каждую весну в целях профилактики менять комплект сцепления полностью Very Happy

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2007 14:05 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




я еще ни на одной своей машине не менял сцепления ни разу! На супре поменяю так как купил с уже порядком подпаленным!

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 18:06 Ответить с цитатой
Junior
supraclub member
Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 134
Откуда: Москва




Спасибо за наводку:) и так:
Мне интересно из чего знающие люди делают обвесы на авто:) банально конечно:) Просто когда сам пробывал сделать болван у меня не получилось, ошибки свои я конечно же понял и в будущем их не повторю. С начало делал из пены, не понравилось очень много возни и мало симметрии, т.е. если делать пороги прям на машине кошмар полный получатся. Я понял что погоречился и залез сразу очень далеко начиная с больших деталей, перешёл на более маленькие и уже с готовым болваном т.е. решил с начало освоить технику оклейки стекломатом и смолой. Начало получаться получилось сделать 2 матрицы крышек фар, матрицу левого крыла и само крыло, ну и много савсем маленьких безделушек:) Теперь думаю о бампере, т.е. о его балване из чего пробывать делать, знаю что ошибки будут, но это не страшно, конечно хочется их избежать, я надеюсь что Supra300 в этом сможет помочь. Вычитал тут на днях что люди формуют из ПВХ пластика, тот который в листах, как его формовать? нагреть и согнуть? блин пока не представляю

_________________
MA70 7M-GTE Пока сток на автомате:)? Но уже три педали:), Полноценная механика, HKS SSQV
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 19:08 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Я ж тебе говори начинай с простого :)
Для полноценной работы потребуется оборудование, оно стоит денег, сложность детали часто ограничена возможностями этого самого оборудования, и стоит в прямой зависимости от денег.
Вообще люди которые делают такую работу называюся макетчики. Там всё достаточно просто берётся картон, делается много много лекал, достаточно делать одну строну, при повороте ты автоматом получаешь другую, при соблюдении горизонтали-вертикали у тебя получается идеальная симметрия :) От опыта работы и наличия инструмента зависит срок изготовления любой детали из любого заданного материала. Причём инструмент здорово помогает! Можно одно и то же дело делать с разничей в 4-5 часов. Например я сегодня поездил, потому что надо помочь товарищам, ту работу которую они на меня свалили к моей, я раньше бы делал минимум 20-27 часов, сейчас я её делаю за 4-5, т.е. завтра утром всё будет уже готово, и ещё останется время по-спать.
Композиты. Подход один есть сухой метод, есть мокрый, есть химия. Всё это я в разных местах и разным людям описывал. Объяснять ещё нет смысла потому что я позже, когда уже работал с этими материалами и не испытывал проблем протитал всё, что я проходил на своей шкуре в "Справочнике..." Вкратце могу посоветовать. Выбирая мокрый метод для кевлара, карбона... не всегда можно получить худший результат, просто для разных деталей необходимо использовать соответствующие наполнители, алюминиевую пудру, оксид алюминия, крошку... короче это так же вроде было в справочнике... Этими материалами можно сделать изделие максимально тонким и прочным, и повышенными термостойкими характеристиками, проблема только одна! Деньги и время. Когад вы начнёте это делать, вы поймёте о чём я сейчас. При изготвоелнии детали после укладки слоя резко поднимайте t с 19-21 до 47 град и держите её практически до состояния почти "до отлипли", чтобы не доводя до схватывания изделие могло немного остыть, для этого помогает термолазер, далее накладываете следующий слой под углом 30 град по отношению к предыдущему, это позволяет добиться большей прочности изделия вместо наращивания толщин. Надо точно чувствовать ту температурную грань, про которую я говорю, иначе изделие будет либо мокрым, либо хрупким. В общем карбон и не бывает таким же как и FRP, это надо понимать. Короче, почитай справочник ещё раз. Извини что отсылаю к нему, там просто всё есть, как в TRSM, и очень хорошо написано.
Теропластики. С GF+ это хорошие вещи - изделия получаются прочные и лёгкие. Проблема - найти достаточное количество пластика :) Выход - у меня есть хозяева разборок. То же относится к другим пластикам. ABS очень удобный пластик для изготовления панелей, да чего угодно. Мне проще сделать чем объяснять. Чтобы не париться проще снять деталь которая тебе необходима - например приборный щиток и посмотреть маркировку пластика... она находится в >...< ,например: >ABS<. Я придерживаюсь в основном этого когда изготавливаю какие-то детали, если производитель берёт определённый материал для определённой детали, зачем что-то выдумывать, РР не будет греться на солнце и выделять остатки стирола или другой химии, ABS лучше подходит для деталей у которых сложная жесткая форма, с креплениями, которые не должны стать одноразовыми и в этом роде остальное. Если производитель не делает бампера и прочие детали из FRP, значит в этом есть смысл,и он не только в заботе об экологии... Сделать массивную морду,как например у меня из FRP можно, проблема будет в эксплуатации. Низкий большой передний свес постоянно бьётся, ремонт получается затратным и долгим занятием. Пластики мне ближе и дешевле. Поэтому и получается на пластике я зарабатываю, на карбоне теряю! Минус один - невозможность тиражирования, чего лишено стекло, делай сколько угодно.
Для начала производства, необходимы опять же деньги. В Москве есть несколько представительств, которые представляют в России интересные технологии и возможности, включая быстрое изготовление качественных матриц, у меня люди специально ездили на выставки... Но для меня это только красивые картинки, потому что мне дешевле и быстрее как ни странно, сделать ту деталь которая нужна в данный момент моему заказчику не прибегая к гелям... а по-своему. У всей этой химии есть большой минус, который многие начинания перечеркивает! Она недолговечна. Срок жизни даже при правильном хранении небольшой. Заказчики для таких деталей могут быть несколько в месяц, может не быть несколько месяцев. Подстраиваться под их желания я не могу, да и не хочу. Понятно что если сделать пусть небольшую компанию которая будет что-то производить соответствующего качества, то дело должно пойти. НО! Для этого необходимы деньги и помощники, которые могут и хотят работать много, + такое предприятие как и все остальные надо по возможности максимально приближать к своим потребителям. г.Екатеринбург, в котором я нахожусь не является потребителем карбона, кевлара... поэтому нет смысла работать в этом направлении. Москва другое дело, так что вперёд. Читай и пробуй дальше. Если что-то не получается, например проспал с укладкой слоя, смола стала полимеризоваться от большей температуры быстрее, чем ты ... откладывай всё это в строну, не порть то, что уже сделал. Если у тебя сделан первый слой, его можно выдержать до полной полимеризации, зашлифовать, полностью! и далее накладывать уже без ошибок, особого ухудшения ты не заметишь, но этого следует избегать, как и чрезмерных толщин, воздушных пузырей чижей... ну про это всё ты уже должен знать и сам.
Много получилось. Пречитывать нет время. Задавай вопрос конкретно. Отвечу.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 19:27 Ответить с цитатой
Junior
supraclub member
Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 134
Откуда: Москва




Из чего лучше сделать одноразовый балван? Ну допустим бампера или парогов? С каким материалом макетировать?

_________________
MA70 7M-GTE Пока сток на автомате:)? Но уже три педали:), Полноценная механика, HKS SSQV
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 20:53 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Я делаю сразу товарное изделие например новая панель будет из PP и ABS, с этих деталей будут сделаны матрицы, либо детали будут делаться с припуском, чтобы сделать неправильно, но быстро и исключить тиражирование, конечные детали будут из кевлара или карбона, что будет под рукой и ляжет как мне надо. Верх обтяну алькантарой, чтобы не отсвечивало и не мешало ехать, остальное внизу пусть блестит - там мне не мешает, а людям будет понятно,чещ умеет на дудке играть, а кто деньги собирает. Чур я деньги собирать :)
Если серьёзно и проще, то мне нужно знать КАКУЮ деталь ты собрался изготовить, чтобы не давать слишком много информации. Я так понимаю тебя беспокоит бампер в первую очередь?
Передний (задний) бампер. Тут можно плюнуть в мою сторону и не делать сразу то с чем можно ездить. Вот как это стал бы делать я, не имея своего опыта работы. Для начала я всегда покупаю вино. Потому что самый лучший мастер, это пьяный. Шутка. Мясо не забудь. И зелень с маслинами и сыром. Класс да. Давай выпьем, за то чтобы все кто ушёл в море, кто сейчас дрифтит по грязным дорогам, кто переводит деньги любимой бабушке или бьёт фашистов в парадном вернулись домой, к своим любимым и ни чего им за это не было! Прозит...
Если внешняя форма тебя устраивает...? Нет, то же не устраивает. Ну верх в обших чертах точно должен остаться, чтобы не ломать линии! Крепишь машину на абсолютно ровной поверхности! Это важно! Используй не только линейки, тюбитейки и локти любимой девушки, лучше так же уровни, про лазер молчу :) чтобы в конце работы не получить перекошенное изделие. Далее снимаешь передний бампер, объясняю почему надо так, а чтобы "прицел" не сбился. Если ты сможешь выставить машину ровно без бампера, это проще ихорошо. Закрепляешь верхнюю часть - лыжу, проверяешь чтобы спадающие линии капопа были правильным продолжением, без изломов, то же с горизонтом. Крепишь жестко. Машину, не двигать и так же укрепить, забыл сказать, хотя это и так понятно. Тебе понадобится проволока, достаточно жесткая чтобы держать форму, но та которую ты сможешь согнуть при помощи усилия, плоскогубцев и такой-то матери :) Делай из проволоки каркас, предварительно продумав что и как у тебя будет распологаться, на каком уровне будет оптика! Так оптика... Не забывай что например если спереди у тебя стоят по краям по одному габариту-поворотнику, то и оптика ту которую ты хочешь вкрячить под замену должна быть там же и иметь столько же фонарей! Понятно? Давай ещё выпиьем по двестиписят. А за просто так. Хорошо сидим! Поехали дальше. Тебе необходимо учитывать что неправильная форма нижнего диффузора может не только мешать быстрому прямолинейному перемещению твоего автомобиля, не ездишь прямо, тока боком. Ну тада давай ещё по двестиписят и ещё по 200 шо бы нормально уже поехать домой после урока. Нееее песни петь рано ещё. Мы ж только начали. Слушай дальше. Правильный нижний диффузор не обязательно имеет огромный зев, реально он будет только мешать, почему "все вот ездиют". Отвечу. Ты сам видел как они ездиют? Сделай себе так как хочешь, но я не могу помочь купить тебе трамвай как у всех, давай сразу сделаем всё правильно, чтобы ты не ломалсЯ и не висел опять в подземелье :) Не надо клиренс сильно занижать, ездить будешь крадучись. Поэтому если у тебя есть пристреленные дороги перед этой всей канителью вешай спереди макет с максимально подходящим тебе понижением, но! Внимание! Еси ты в будущем таки планируешь облегчать машину, понижать подвеску, делай сразу на это упреждение! Чтобы не ошибиться. Короче ездишь, цепляешь, поднимаешь макет и так до тех пор пока не найдёшь золлотую середину, когда можно будет ездить более менее спокойно, пусть всё же задевая, но без жестких ударов, которые всю твою красоту порушат, либо подумай о съемной губе, для соревнований, медленных поездок с ... Когда с клиренсом понятно, с верхней оптикой так же необходимо... Прально. Сегодня всё равно работать буду только я , так что... За просто так! Но таки необходимо подумать и о противотуманных фарах, если они тебе нужны. Из своего опыта скажу что они ни кому не помешают на наших ... дорогах. Выбирать их я бы советовал по принципу шобы было ядовито - тогда будет понятно любому ..., шо летит тебе в ж..пу на ...скорости хорошо обозначенное светом транспортное средство, этакая с..ка пага..ая, светит как ...ть был бы змеиком, закусал бы их там всех до смерти, а так лучше приму вправо... Понятно обьясняйию? Ты уже как раз такие и выбрал, От маладес! Чем шире установишь, тем машина будет казаться шире. Посмотри на мою, вечером когда она даже не едет, а просто стоит, многие мимо идут на полусогнутых. Опять шутка. Но из жизни. Главное не давать им фотографировать, это ж маньяки, а вспышка портит зрение! Не знал. Тогда давай за космонавтов и за врачей... Всё со всем определились. С формой... Тут самое лучшее попробовать сделать расширение и все линии продолжить как они должны быть, не заходя за границы разумного,а так же учитывая нижний свес, который у тебя уже отмечен и ... ты чё рот открыл и набухался, а кто должен был уже низ выгнуть из проволоки и закрепить жестко! Отстраняю от принятия спиртных напиткой крепостью выше... нет, пиво так же нельзя - от пива растёт пузо, атрофируются мышцы и начинается это всё с рук и пресса, больший вес будет тебе не только рулить нормально, но и машине твоей ехать, + она присядет и ты поломаешь, то шо уже намерил! Шо сынок, закрепил низ - хорошо смотрится? Тебе не нравится! Да мне то же не нравится. Делай давай. Когда у тебя будет закреплена база, начинай делать скелет дальше можно использовать для жестких линий более толстую проволоку, промежутках менее. Итак у тебя получился каркас твоего переднего (заднего) бампера. Причём получился очень быстро! Обязательно всё, на всех этапах ты должен проверять лекалами, каждую последующую проволоку гни отдельно, после приделывай, а не гни на макете! Берёшь заготовленную оптику и примеряешь, чтобы понять как она будет на этих местах смотреться, ты не можешь представить. хреново. ХРЕНОВО говорю! Возьми тонкую белую ткань и накинь, примерно будет понятно, правильно ты выбрал лини или нет. Снимаешь оптику, берёшь заготовленную акустическую ткань и аккуратно натягиваешь на каркас. Когда всё готово смотришь на часы - опа, прошло 2 дня и идёт вторая ночь. Всё уже съедено, выпить золушке тебе бедной не дают, но тебе ни чего не хочется, только не понятно, как столько время пролетело, а я отвечу - энтузиазм! Только у советского человека он есть, у остальных либоболезнь, либо от жадности.
Иди спать. Завтра придёшь и всё сделаешь без меня! Там, дальше ты сам всё сможешь, мешаешь смолу, аккуратно наносишь на ткань, ждёшь когда затвердеет, шлифуешь, от того насколько хорошо сделан скелет зависит сколько материала ты истратишь, сколько времени прое..ся и конечный результат конечно. + В тмо что ты так же получаешь практически товарное изделие, только тяжелое. Не такое как у меня, с него делаешь матрицу и дальше как обычно.


Я тебе уже говорил, что есть беспроигрышный способ №... это не скелет, не пена, не... это взять жесткий пенопласт! он из таких тонких мелких крупинок, которые при обработке обсыпаются как песок, делать и пилить из него можно многое и быстро, для работы понадобится большой шлифок в основном, пилы и фрезы, и маска от пыли 3М! Набираешь объём бампера, отпиливаешь лишнее, потом ещё, потом шлифуешь выводя линии, после опять смола, мат...
Есть ещё много разных способов. Извини, я не могу сидеть долго. Мне надо работать. Удачи

Вино не забудь. А то вы тока говорите, пока сам не отберёшь... :)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 22:21 Ответить с цитатой
Junior
supraclub member
Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 134
Откуда: Москва




Клёва прочитал с большим интузиазмом, выходные проведу в гараже:) Очень интересно почитать и о других способах:) Спаасибо тебе большое

_________________
MA70 7M-GTE Пока сток на автомате:)? Но уже три педали:), Полноценная механика, HKS SSQV
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 14:31 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Если тебе от обходных неправильных технологий :) клёва. Сейчас тебе станет совсем...
SikaBlock, Biresin - это специально разработынные профессиональные блокматериалы, и сопутствующие клеи, шпатлёвки, которые используются в различных областях, в том числе в промышленности для изготовления мастер-форм, объёмных, штучных... моделей практически для любых сфер включая промышленность, металлургию и гальванопластику. Есть там в гамме и RIM-системы и различные заливочные смолы, эпо и полиуретановые смолы, модельные пасты... Работать будет легко и качество будет хорошее, но стоимость зашкалит! Для общего развития: www.sika-tooling.com www.sika.de, сейчас вроде есть представительство в России: www.bmp-chem.ru
Есть материалы Эластосил М, которые для изготовления форм предлагаются в двух вариантах: конденсационной и аддитивной сшивки, поэтому предоставляют широкую свободу для творчества. Дают действительно безграничную свободу и позволяют снимать какие угодно сложные матрицы с любых предметов, включая произведения искусства. Работать не просто, а очень просто. На ощуть они практически тёплые :) как колено девушки Very Happy Купи и попробуй! Производит компания Wacker в Москве так же кто-то должен уже из представлять. Сайт www.wacker.com
Мне кажется всё это тебе и остальным не нужно, всё это требует серьёзных вложений, вкладывайте лучше в супра.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Список форумов supraclub » Автосервис
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 2 из 2  
На страницу Пред.  1, 2
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему