Добавлено: Пт Фев 08, 2013 12:29 |
|
|
JZ_Power |
|
|
|
Зарегистрирован: 08.02.2013 |
Сообщения: 2 |
|
|
|
|
|
|
|
все началось когда я родился душа у меня уже лежала ни к просто машинам а спорт карам!пропустим лет так 20!т.к это время было потрачено сами знаете на что:)!
И вот в 2010году я покупаю у брата ту самую 70!ехал на предыдущей машине с дрэга и думал искать людей гнать с япы сильвию15 или 180го!полюбому хотел чистокровное япо спорт купэ!ехал прозванивал всех кто мог помоч!все говорили в один голос золотая она выйдет тебе!последнему позвонил дяде занимающему высокую должность у нас в городе и недавно прригнавшего грандиса и вот вот станцию японскую откроет уже!он сказл мне тоже самое что и все! И тут как восклицательный знак в облачке над головой появился! Я подумал а почему б ее и не купить?машину брата!ту самую ГА70!позвонил договорились и на след. День я приехал домой на красной королеве!летом полностью обесшимил скидывали салон весь проклеили!перетянули салон!поставили музыку отличную!покрасили со спелой вишни в ферари!осенью стокнула движка:)прое с маслом:)закал еще!мне все говорили заказывай сразу несколько!:)в поошлом январе положил и тот мотор)))поивез 1JZGTE TT +R154 и куча всего.все это было с одной машины 30го Сарая.свапнули...летом была авария,погнуло лонжироны и обломило флянец крепления холодной турбины.все сделали и теперь не дуют турбы при этом в тот момент когда они должны дунуть слышен звук постороний вой +свист машина дымит и пропали прегревочные.вроде все протянул все поставил правильно...буст гркдди профект Б подключил паралельно на вистгейты штатные с крепления трубок с надписью OUT а с надписью ин так же параллельно на две улитки на незнаю как обьяснить с холодной улитки выходит сыкунок под шланг)))))вот на него!вчера до заправки ехали датчик буста доходит до 0 а дальше ни как(((и такое впечатление что машину когда газа добавишь что то держит,ехали домой с гаража на заводской 12ке так она по сравнению с Супрой валит)))))
Помогите советом машина за год поездила меньше месяца:'(((( |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 16:22 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
"все говорили в один голос золотая она выйдет тебе"
Правду сказали |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 22:42 |
|
|
JZ_Power |
|
|
|
Зарегистрирован: 08.02.2013 |
Сообщения: 2 |
|
|
|
|
|
|
|
И так вчера решили снять турбы при их снятии выяснилось что 4 гайки не закручены одна на креплении турбы к колектору вторая на холодную турбу пайп ну и 3,4 ч этом районе такое впечатление что их просто оуками затянули посилтнее и все видимо!!!!внимание знатоки вопрос!!!могло ли это повлиять на мою проблему ни надува турбин и всей проблемы в целом?! |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|