Добавлено: Чт Мар 07, 2013 22:50 |
|
|
Адель |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 09.05.2012 |
Сообщения: 36 |
Откуда: Казань |
|
|
|
|
|
|
Доброго дня всем Суправодам ! Вот уже почти 10 месяцев владею супрой в 70 кузове ! Решение о покупке принялось спонтанно : беглым взглядом по телевизору увидел её в какой-то передаче , вспомнил , что лет 10 назад моему другу предлагали купить такую , мы поехали на осмотр , но авто оказалось в удручающем состоянии , кроме сломанного автомата , она оказалась ржавой , с неисправным стартером , замучанным салоном , и двигателем 1G-GE. В общем , от покупки мы тогда отказались. И вот , подогретый всплывшими воспоминаниями , я открыл сайт авто.ру и увидел ЕЁ ! Машина была в Туле , по словам владельца , выпущена в 1992 году , привезена в Россию в начале 2000 и все это время особо не эксплуатировалась , т.к. были проблемы с документами(таможня ), последние 6 лет просто стояла у него в гараже ! Надежду растаможить её он потерял и решил продать на запчасти ! Это вселило в меня надежду , что она может быть вполне живой. Мой друг в Туле осмотрел её и вынес вердикт : машина в офигенном состоянии для своих лет, он её даже завел , не работал только генератор ! Решение о покупке было принято немедленно. Машинку на эвакуаторе доставили в Казань. Вопрос документами решить мне помогли друзья , за что им огромное спасибо ! Сначала я решил восстанавливать ее полностью в оригинале , но по ходу разборки для покраски начало вылезать : патрубки , катридж турбины , приваренный к горячей улитке , и так далее по мелочам , все , как правило , связанное с возрастом автомобиля и колхозным подходом. Недолго раздумывая , было решено добавить немного лошадок. Не имея опыта в постройке моторов , я обратился к Денису MR.Y . Он составил список необходимых деталей , я заказал их в Америке. Из основного : поршни ARIAS , блок управления AEM , турбина Precision , впуск и выпуск от Виктора SOARA , распредвалы Brian Crower , усиленное сцепление. Пока все ехало , кузов был полностью окрашен в тот цвет , в который её красили на заводе. Позже были куплены аммортизаторы с пружинами Tein , новый масляный насос , датчик положеня коленвала от JZ и еще куча всего у Кати Kitty , за оперативную работу ей огромное спасибо! Сейчас собрана подвеска , мотор установлен , осталось доделать впуск , выпуск , моторную косу. Недавно купил диски и резину. Вот фото машины в состоянии на сегодня ! Позже , по возможности буду добавлять фото и что-то дописывать. Очень много информции подчерпнул здесь , огромное спасибо данному ресурсу !
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 23:08 |
|
|
Адель |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 09.05.2012 |
Сообщения: 36 |
Откуда: Казань |
|
|
|
|
|
|
На фото слишком много колес , но уж больно долго искал такие , все нарадоваться не могу ! К сожалению , нет фото машины до разборки и покраски . |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 6:29 |
|
|
Terminator X-1000 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.03.2012 |
Сообщения: 285 |
Откуда: Россия, Воронеж |
|
|
|
|
|
|
базара нет, колеса самото, мочему на 2jz не перешли?
зы сам сторонник 7М )) |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 10:01 |
|
|
Адель |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 09.05.2012 |
Сообщения: 36 |
Откуда: Казань |
|
|
|
|
|
|
Спасибо ! Да просто вживую не сталкивался ни с одним мотором , ни с другим . Среди опытных людей тоже нет единого мнения , мотор был вполне живой , вот и решил не искать от добра-добра! Хотя , наверное с джейзетом дешевле вышло бы в итоге ... |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 10:49 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 11:22 |
|
|
Адель |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 09.05.2012 |
Сообщения: 36 |
Откуда: Казань |
|
|
|
|
|
|
Да не знаю , это мое личное мнение , связано с тем , что он изначально мощнее , да и выбора вариантов тюнинга , как мне кажется больше . |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 11:48 |
|
|
salomon |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 24.10.2011 |
Сообщения: 47 |
Откуда: Сургут |
|
|
|
|
|
|
хороший подход ! грамотный ребилд без ватажуйства и соплей, уважуха
жду видео как она едит )) |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 12:40 |
|
|
Адель |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 09.05.2012 |
Сообщения: 36 |
Откуда: Казань |
|
|
|
|
|
|
Спасибо , тоже очень интересно , как она поедет ! Ибо на супрах вообще никогда не ездил ! А эту когда привезли на эвакуаторе я завел , тронулся вперед-назад и в тот же день начал разбирать и параллельно решать вопрос с документами. Сейчас уже совсем невтерпеж , начал во сне ездить ))) |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 13:03 |
|
|
Адель |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 09.05.2012 |
Сообщения: 36 |
Откуда: Казань |
|
|
|
|
|
|
И есть вопрос : необходимо ли модифицировать систему охлаждения ? Или новый сток радиатор и помпа справятся ? |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 13:34 |
|
|
Terminator X-1000 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.03.2012 |
Сообщения: 285 |
Откуда: Россия, Воронеж |
|
|
|
|
|
|
на счёт радиатора не знаю, но знаю то что они боятся перегрева т.к. 5-6 й цилиндр плохо охлождается.. но это если для гонок для дрифта где скоростя не большие а обороты чикловские.. там где пробка в блоке подключают дополнительную циркуляцию. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 13:38 |
|
|
Rio |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 17.09.2007 |
Сообщения: 437 |
Откуда: Ханты-Мансийск |
|
|
|
|
|
|
хороший проект!
правильно приготовленный 7m |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 14:16 |
|
|
Rio |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 17.09.2007 |
Сообщения: 437 |
Откуда: Ханты-Мансийск |
|
|
|
|
|
|
Адель писал(а): | И есть вопрос : необходимо ли модифицировать систему охлаждения ? Или новый сток радиатор и помпа справятся ? |
у меня полностью отмытый от накипи блок + старый сток радиатор + новая помпа + новый сток термостат + небольшая доработка ГБЦ (ссылка на журнал Supra300)
итого = в прошлый сезон в любых режимах выше 85-88 градусов (будильник Гредди) за термостатом не подмималась температура.
p.s. в планах есть мысль купить алюмининевый радиатор + электро вентиляторы |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 17:05 |
|
|
Адель |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 09.05.2012 |
Сообщения: 36 |
Откуда: Казань |
|
|
|
|
|
|
Спасибо вам , оставлю тогда сток радиатор ,электровентиляторы , послежу за температурой , а там видно будет ! Голвка уже протянута , так-что придется без доработки пока ((( |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 7:59 |
|
|
Necron |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 28.02.2009 |
Сообщения: 978 |
Откуда: подмосковье |
|
|
|
|
|
|
смотрю я на эту машину и чет меня сомнения берут......АЛеКС П,где ты?уж что то больно много совпадений.... |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 13:10 |
|
|
Адель |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 09.05.2012 |
Сообщения: 36 |
Откуда: Казань |
|
|
|
|
|
|
В чем сомнения-то ? Все ли в порядке с его машиной ? Я думаю , что в полном ! |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 3
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
|
|