Добавлено: Сб Мар 09, 2013 13:21 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 9:39 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 16:20 |
|
|
Адель |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 09.05.2012 |
Сообщения: 36 |
Откуда: Казань |
|
|
|
|
|
|
Пока с гриппом в обнимку дома , поэтому фото будут немного позже ! |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 11:53 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Мне понравился проект! Колеса хороши, у AlexP такие же)
Мне тоже 7М по душе тем более с ним машина сохраняет аутентичность, хотя автор прав тюняшки на него с каждым годом все меньше и меньше, то что было в свободном доступе года 4-5 назал сейчас днем с огнем не сыщешь |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 22:00 |
|
|
Адель |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 09.05.2012 |
Сообщения: 36 |
Откуда: Казань |
|
|
|
|
|
|
Спасибо большое всем за комментарии ! За последнее время сделано : 1 Окончательно установлен выпускной коллектор , аутлет , турбина ,вестгейты.
2 Установлен маслокулер , перенос фильтра.
3 Сделано крепление генератора вместо компрессора кондиционера , установлен гена на место.
4 Установлен интеркулер , разведен пайпинг , осталось только немного переделать трубу от турбины , которая проходит над клапанной крышкой.
5 Изготовлен холодный впуск.
6 Доделана подвеска , осталось дождаться шаровых от Кати .
7 Организована подача и слив масла с турбины.
Сейчас доделываем проводку , монтируем AEM , соленоид буста , катушки и датчик положения колена от джейзета . Остается сварить метровый кусок выпуска от аутлета до основной трассы. Очень охота уже завести !!!
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 22:16 |
|
|
Адель |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 09.05.2012 |
Сообщения: 36 |
Откуда: Казань |
|
|
|
|
|
|
Еще одно увлечение- лазание по лесам , полям и болотам. Строим еще одну машинку для этого : УАЗ с 2L-T и АКПП. Уже заводится , осталось доделать по мелочам.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 7:19 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
зачем так извращать впускной тракт? |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 7:53 |
|
|
Адель |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 09.05.2012 |
Сообщения: 36 |
Откуда: Казань |
|
|
|
|
|
|
Других вариантов провести его не нашел. А где конкретно ошибка ? |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 8:30 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
у короткого и длинного трактов есть свои плюсы и минусы, про них думаю нет смысла говорить "и так все знают".
Всё должно быть логично-технологично, этим руководствуются автопроизводители, даже на ВАЗ`е, но и на это можно забить, если согласен мириться с неудобствами компоновки.
Однако. Тракт должен быть по возможности "плавным", без резких изменений направления, без сужений и сгибов, без ступенек, в этих сегментах происходит срыв потока, нагрев воздуха и эффективность резко падает. Плюс алюминий над самой плитой мотора дополнительно набирает тепла, а опять же все знают, что чем ниже температура на впуске, тем лучше.
Да, в стоке на супра там кусок алюминия, фактически удлинённая дроссельная заслонка, но остальное сделано из термопластика, который почти не прогревает проходящий внутри воздух, потому что сам плохо берёт тепло, и конечно его плюс в том что он просто намного легче алюминия.
Верх мотора самое теплонагруженное место, оно плохо продувается... потому в том числе патрубки тянут вниз, чтобы и на этом снять несколько градусов.
Тебе достаточно перевернуть компрессорную крышку на турбо, возможно придётся переварить выход, но можно собрать оч.хорошо, в том числе понизив центр масс, скинув металл сверху.
Всё это мелочи, но из них и состоит машина. Пока не собрано окончательно переделать намного проще, честное слово)
Короче тракта (включающий фронт интеркулер) просто не сделать, придётся конечно многое убрать, варить новые бачки кулера, но оно того стоит |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 18:22 |
|
|
Костотряс |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 23.11.2009 |
Сообщения: 150 |
Откуда: Йошкар-Ола |
|
|
|
|
|
|
с таким выпускным коллектором врят ли что-то вниз получится вывести)
интересно какой кулер стоит?-как в него пайпы входят
если входы с одной стороны то все очень ГУД
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 19:49 |
|
|
Адель |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 09.05.2012 |
Сообщения: 36 |
Откуда: Казань |
|
|
|
|
|
|
Пайпы с одной стороны , подстраивался под интеркулер , поэтому так и получилось. Supra 300 , спасибо , подумаю как уменьшить колличество переходов. По-поводу веса : машина не корч , не для соревнований , поэтому с весом бороться не планировал. По поводу тепла над головкой: может термоленту там использовать? |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 20:02 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
на компрессорной части можно достаточно всоко перекроить патрубок и нормально вытащить тракт. По крайней мере я сделал 2 варианта и один из них для Greddy вып.коллектора. Всё железо и кулер подбирался под определённые задачи. Длинный тракт на достаточно толстой трубе даёт людям плохой респонс... отзывчивость на педаль газа, что с большой чушкой имеющей определенный лаг делает езду в определенных условиях некомфортной, скажем так. Снижение веса в передней части заднеприводной машины тем более с таким тяжелым и высоким центром как на наших это большой шаг к управляемости. Я хотел посмотреть этой работой что будет в итоге.
Термолента... Весь тракт в узлах, тл не решит проблем. Я так же сначала купил не тот кулер что установлен сейчас, потому подумай.
Желаю Удачного завершения |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 9:40 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Костотряс писал(а): | если входы с одной стороны то все очень ГУД |
как раз это не очень гуд)) точнее совсем не гуд
Адель писал(а): | и датчик положения колена от джейзета . |
Надеюсь решишь вопрос лучшим образом чем со впуском. Посматри как Алекс П сделал, у меня так триггер стоял прям на шкиву впусного вала (крышку пришлось вырезать) и считал его 48 зубов (вариант не эстетиичный но рабочий)
* при настройке АЕМ там какой то нюанс был с игнитером (нужны настройки, что бы он адекватно работал на высоких оборотах) я не настройщик, но надеюсь твой настройщик в курсе, ибо даже те калибровки что присла Вова MkIIIUkr (специально??) не устраняли проблему |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 14:31 |
|
|
Костотряс |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 23.11.2009 |
Сообщения: 150 |
Откуда: Йошкар-Ола |
|
|
|
|
|
|
совсем не гуд здесь быть не может т к впуск не длиннее чем было у стока(короче даже чуток)+в стоке холодная часть тракта над мотором(трубка 3000 всегда горячая) а здесь все наоборот-получается(горячая над горячим-а у заслонки охлажденный)
конечно можно сделать даже короче чем предложил supra3000(правда фары открываться не будут) но и этот вариант имеет право на жизнь-он лучше оригинала |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 15:15 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
не гуд!
Ещё раз пожалуйста, специально указал что патрубки в стоке из термопластика, который практически не вбирает температуру и лёгче алюминия, собственно потому себе впуск сделал из него. Длина патрубка в стоке и в представленном варианте разная, сечение патрубков так же и температура разная. Лишние изгибы, крутые повороты тракта как мы видим на фото.. всё это нагревает и тормозит поток воздуха, потому резко падает эффективность и о снижении перед дросселем уже говорить неприходится. Я проверял и пробовал все варианты. Чтобы уже закрыть эту тему для себя по-крайней мере.
Короче чем сделано у меня тракт не сделать, если только не поставить эл.помпу и радиатор перенести к задней оси, возможно разбить его на два, мне уже неинтересно этим заниматься.... Если внимательно посмотреть на этой машине нет ГУР, нет целых сегментов железа, патрубки... практически вся обвязка оригинальна, но всё что должно "висеть" на кронштейнах, на них и находится, весь впуск идёт максимально плавно, бачки кастом. Оптика работает. In/out кулера 80 мм. Электрика сдвинута настолько плотно насколько вообще возможно, позже... если не продам машину и будет время и желание перекрою проводку окончательно, здоровенный блоу R еле влез, но обслуживание и ТО стало только проще, места теперь в подкапотном просто завались! |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 3
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
|
|