Добавлено: Сб Апр 20, 2013 9:08 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
 |
 |
 |
|
Мне тоже непонятно зачем ставить впускной коллектор дросселем вперёд, если интеркулер при этом использовать с входом и выходом с одной стороны... и кучу поворотов потока при этом поиметь.
Стоковая схема гораздо лучше, чем эта, т.к. Т-образный коллектор лучше по равномерности наполнения цилиндров и им жертвуют в пользу более хорошего интеркулера и убрают повороты потока и объём пайпа. Тут же объём пайпа увеличился, интеркулер остался односторонний, коллектор вперёдсмотрящий, т.е. поиметь все возможные минусы и потерять все возможные плюсы... Нипанятна  |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 3 из 3
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
|
|