Добавлено: Чт Мар 21, 2013 1:55 |
|
|
вован |
Участник Форума |
|
 |
Зарегистрирован: 19.03.2013 |
Сообщения: 28 |
Откуда: калининград |
|
|
 |
 |
 |
|
всем доброго времени суток! ребят долгое время посещаю ваш сайт в качестве гостя, много интересного для себя узнал хотя и не новичок в ремонте моторов. нуждаюсь в консультации бывалых супроводов! год назад преобрёл себе супру МА70 тарго 1988г с мотором 7MGE, почти сразу пришел к выводу что надо турбо версию, купил в Польше с аукциона 7MGTE мотор был полностью перебран старым владельцем. покатался я не долго при очередной продувки поршней пробило прокладку на 6-м котле! начал откручивать голову не динамометром но по ощущениям затяшка была не больше 50-ка. первая мысль болты потянула ,но по резьбе ничего похожего не заметил прокладка стояла алюминь не сток. при осмотре головы заметил мелкие трешенки меж сёдлами выпускных клапанов на 3-4 котлах, отдал на опресовку сказали что всё ок! но внутри завёлся червячок и желания ставить эту голову нету, тем болие в планах немножко повысить мощность! разобрал свой старый 7MGE там голова на удивление в идиале! на сколько мне известно что разница между турбо и атмо в поршнях ,шатунах, каналов на блоке и распредвалах. получается по сути головы должны быть одинаковые? если кто владеет инфой просвитите!!! |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 8:54 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
 |
 |
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 8:59 |
|
|
Rio |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 17.09.2007 |
Сообщения: 437 |
Откуда: Ханты-Мансийск |
|
|
 |
 |
 |
|
Дима, а в общих чертах помнишь/знаешь в чём разница? |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 9:08 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
 |
 |
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
 |
 |
 |
|
разница настолько ничтожна, что ей пренебрегают, хотя если понимать что гбц на супра говно и это надо признать, то любой "люфт"... любое расширение допуска на пользу не идет.
В любом случае гбц необходимо промерить, все необходимые есть в трсм а после не тереть на плите, а отдать инструментальщику.
NA intake - 13501 - 42020
turbo intake 13501 - 42010
NA lobe height 38.16mm 1.5024
turbo lobe height 38.35 1.5098 |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 9:44 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
 |
 |
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
 |
 |
 |
|
По твоей логике надо признать что Супра говно!
на полность стокомо моторе америкосы эксперимента ради выжимали под 1000 л.с. при этом хочу напомнить что в этом году 20 летие снятия Супры с конвеера и насколько я помню Супра была последней машиной куда устанавливался 7M-GTE! |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 12:10 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
 |
 |
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
 |
 |
 |
|
не передергивай! У меня уже 14 лет эта машина и что-то я могу о ней сказать.
То что гбц херовая сказано не мной и уже давно.
Смысл это обсуждать? Я не вижу.
С мотором у меня проблем вообще нет. Никаких! После всех издевательств вкладыши как новые, и гбц не "поднимало" как стонут не только америкосы, хотя ради чистоты эксперимента ездил на перетянутых ОЕМ болтах и ОЕМ прокладке и на бедной смеси, про которую гуру от субару говорили воот он сейчас у тебя сдохнет, ну вооот теперь точно сдохнет, ну нельзя в него полтора кг дуть! Не сдох! Даже несмотря на криворукую мою настройку MAFTPro, за который некоторые ругаются, однако я был рад наконец-то избавиться от расходомера за сумму меньше его стоимости и до сих пор считаю отличным вариантом для машины необременённой энным количеством модов. А если покупать дешего тем более. Смысл на почти стоке ставить блок управления за 56000 рублей? И на машину с 370hp то же...
Минус у 7М очевиден и лежит на поверхности, это его вес. У меня нет желания свапить другой мотор, прикипаю к тому что есть и стараюсь сделать его лучше.
Много работы уже сделано, подавляющая часть, осталось последняя галка. Но после всех ироделанных работ, это уже не супра! Она совершенно иначе себя ведет, совершенно прекрасно реагирует на поворот руля, хотя надо признать ни разу не лотус, но в сравнении с тем что было... Очень круто и неожиданно обнаружить больше чистоты в руле и не зря в своё время обсуждали предельно лёгкую морду на заднеприводной машине. Теперь она у меня есть.
Жду когда приедет блок управления и можно будет настроить машину.
Если честно мне ей заниматься не хочется. Да и как-то уже поотвык от за полтора года, не хочу снова влюбиться))))))
Пора продавать |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 13:42 |
|
|
вован |
Участник Форума |
|
 |
Зарегистрирован: 19.03.2013 |
Сообщения: 28 |
Откуда: калининград |
|
|
 |
 |
 |
|
ребят! вопрос остается открытым! смотрел сегодня по литературе шейки распредов 7MGE и 7MGTE идентичны длинна ширина клапанов одинаковая ,камера сгорания (визуально) тоже один в один. кроме высоты кулочка распреда и клапанных крышек всё пуля в пулю! это мои наблюдения. распреды естественно поставлю от GTE. если есть разница то в чём????? |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 14:46 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
 |
 |
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
 |
 |
 |
|
NA lobe height 38.16mm 1.5024
turbo lobe height 38.35 1.5098
я ж сказал выше. И этой погрешностью пренебрегают, но разница тем не менее есть. ВОт человек приходит и просит продать ему помпу, но номер другой, я ему говорю они конечно разные, но установить можно, он не верит, долго спорит с дилером, отказывается, уезжает, приезжает снова и говорит покажите как её можно поставить, когда это тежнически невозможно, мол просто интересно, что где надо пилить.
Отрезаю кусок шланга 50 мм, короткий болт, стягиваю все 2 хомутами. Всё. Что там непонятного?! Когда ты знаешь как оно работает, сам решаешь какие куда возможно внести изменения и к чему это приведет.
И пролей её, мало ли что. Я не встречался с кавернами и свищами и трещинами в гбц на 7М, но говорят они бывают, так что лучше перебздеть. |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 14:56 |
|
|
вован |
Участник Форума |
|
 |
Зарегистрирован: 19.03.2013 |
Сообщения: 28 |
Откуда: калининград |
|
|
 |
 |
 |
|
голова полностью перебрана! пролита ,отшлефована и опресована ! состояние супер! даже водяные каналы корозия не поела! короче ставлю и не парюсь! |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 15:04 |
|
|
вован |
Участник Форума |
|
 |
Зарегистрирован: 19.03.2013 |
Сообщения: 28 |
Откуда: калининград |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 18:02 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
 |
 |
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
 |
 |
 |
|
и блок проверь, с ним проблем обычно не бывает, но раз всё раскидано.
Какая прокладка, болты.шпильки, маслянный насос...? |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 20:18 |
|
|
вован |
Участник Форума |
|
 |
Зарегистрирован: 19.03.2013 |
Сообщения: 28 |
Откуда: калининград |
|
|
 |
 |
 |
|
блок проверял, все вкладыши в отличном состоянии, скарей всего меняли , колено не точилось всё STD, поршня плотнеком сидят, кольца (зазоры) в рамках допустимого. незнаю как насос но на MOTUL на горячию довление масла ниже 1,5 не падало. повторюсь что по словам Поляка у которого я его покупал, мотор после переборки ! была доля сомнения но после разборки сомнения отпали! |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 20:56 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
 |
 |
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
 |
 |
 |
|
упорные кольца смотрел?
Раз залез уже меняй рти как минимум, лучше собрать один раз и быть уверенным что если что отвалится, то скорее турбина)
Успеха! |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 22:29 |
|
|
вован |
Участник Форума |
|
 |
Зарегистрирован: 19.03.2013 |
Сообщения: 28 |
Откуда: калининград |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|